Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет robustov ([info]robustov)
@ 2009-11-05 14:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поджог штаба ненаших НАШИХ.
 Все видели- слышали, полагаю.

Почему- то никто не озвучивает версию, что они сами себя подожгли.
Чтобы ремонт например сделали им получше и посовременней)
Или в новый офис перевели))
Нет же им совсем доверия- этим "НАШИМ"))))
http://www.newsru.com/russia/05nov2009/podrabyata.html


(Добавить комментарий)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 09:03 (ссылка)
Вряд ли. Эта банда настолько несамостоятельна, что без согласованием с лубянкой вряд ли пошла бы на такой шаг.

По стилю атаки это больше напоминает городских партизан из "З.Л.О" (Залесский летучий отряд). Именно они в последнее время атакуют административные имперские притоны, типа милиции и прочих "силовых" структур. Также бойцы из "ЗЛО" взорвали в Питере Ильичу зад. Однако вот ответственности за пускание красного петуха в "генштаб" путинской поросли пока на себя не взяли. Подождёмс...

Версия с причастностью Подрабинека смехотворна, так как Подрабинек в общем лоялен ФСБ и они друг для друга опасности не представляют. В качестве самопиара Подрабинек мог поджечь сам себя, как в своё время хорошо себя пропиарил (http://www.newsru.com/russia/05feb2009/topor.html) его соплеменник Венедиктов с "Эха Москвы", подложив себе под дверь окровавленный топор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2009-11-05 09:15 (ссылка)
Вот Вы что- то уклонились от ответа про радио)
Причем, просто забавно даже.
Сперва писали про то, что такие гады работают в сми- все продажные режиму и "гэбне", а потом признаетесь, что сами проработали 15 лет)
Вы тоже продались гэбне?
Отвечайте не задумываясь))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 09:22 (ссылка)
Я написал, что "работАЛ", то есть в прошедшем времени. Следовательно, осознал, что там и как. Посему и ушёл. И ушёл очень давно.

"гебня" пишется через "е" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2009-11-05 09:26 (ссылка)
ну прям так из- за гэбни и ушли, ага))

Вы скажите еще, что уехали из страны. разочаровавшись в режиме)

"Уйти из шоу- биза" - помните анекдот про слона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 09:31 (ссылка)
Да, именно из-за полного контроля ФСБ над русскоязычными СМИ и ушёл. Почему Вас так удивляет это решение порядочного человека? Дико, что есть люди, боящиеся Бога?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2009-11-05 10:16 (ссылка)
т.е. как я понял, когда стало невозможно проталкивать заказуху березовского и чеченцев пришлось удалиться- так что - ли? Вы напишите все- таки какое радио- то,
очень ведь может оказаться. что Вы оттуда ушли не самостоятельно)
Или отнюдь не по "политическим" соображениям.
Я например ни одного не знаю, кто бы сам ушел, и тем более по причинам несогласия полит плана. Переходили на другие - да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 11:38 (ссылка)
Ну, лично я никакую "заказуху" никуда не "проталкивал". И вообще, я не верю в "злого демона" Березовского, цель которого - вредить всем и вся (эта версия стала основной для СМИ после разрыва Березовского с ФСБ).

"Я например ни одного не знаю, кто бы сам ушел"

- я Вам верю. Однако этот факт свидетельствует о сути русского человека. И, увы, не в его пользу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2009-11-05 11:52 (ссылка)
ка Вы могли работать в русском сми- одно не понимаю)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 11:58 (ссылка)
Да. Это было тяжело. Особенно в последние годы, когда я уверовал во Христа и стал понимать всю лживость русскоязычных СМИ. Лживость и богоборческие идеи, ими (СМИ) пропагандируемые. Вы не представляете, какая внутренняя борьба происходила внутри меня. Но я решился и порвал с этой шайкой профессиональных губителей человеческих душ. Жалею ли я об этом? Конечно, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2009-11-05 12:00 (ссылка)
но ненавистые Вами гэбисты тоже ведь в Христа уверовали. А Вы их все еще люто ненавидите.
Вот парадокс - то)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 12:02 (ссылка)
Они не имеют ко Христу никакого отношения. Так что никакого парадокса :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2009-11-05 12:05 (ссылка)
они тоже также верят в Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 12:28 (ссылка)
Они не верят в Христа. Они верят в Сатану. Но это пол-беды. Сатана реально существует, об этом говорит Библия. Мы, христиане, тоже верим в существование Сатаны. Но они ПОКЛОНЯЮТСЯ Сатане. А если б не так, если б они веровали во Христа и Его дела, они бы не зверствовали на Кавказе. И не делали бы тысячи других, богоненавистных дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2009-11-05 12:36 (ссылка)
но Ваши же не оставили им выбора)
Признавайте Осетию, Абхазию- и не будет никто воевать))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 12:43 (ссылка)
Южная Осетия и Абхазия признаны всем цивилизованным миром. Признаны, как неотъемлемые части Грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2009-11-05 13:39 (ссылка)
При всем уважении, Абхазы имеют формально право быть независимыми) Их вошли в состав Грузинской ССР при ненавистных Вам большевиках)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

АБХАЗЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕЗАВИСИМЫМИ
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 13:50 (ссылка)
Абхазы не являются независимыми. Все решения, принимаемые якобы "абхазами", принимаются на лубянке. А когда они попытались самостоятельно определиться со своей властью на честных выборах президента, русские перекрыли им кислород, запретив вывозить мандарины. Напомню, тогда абхазы проголосовали за Багапша. ФСБ, испугавшись, что их штатный сотрудник, генерал ФСБ Шамба будет не у дел, надавили на Абхазию и вынудили абхазов посадить на трон премьера чекиста Шамбу.

http://www.stapravda.ru/20041209/Otkryty_shlyuzy_mandarinovoj_reki_24237.html





http://www.stapravda.ru/20041209/Otkryty_shlyuzy_mandarinovoj_reki_24237.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: АБХАЗЫ имеют право на независимость
[info]robustov@lj
2009-11-05 15:05 (ссылка)
АБХАЗЫ имеют право на независимость.
или Ваш нынешний спонсор требует писать обратное?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: АБХАЗЫ имеют право на независимость
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 16:45 (ссылка)
Почему Вы считаете, что все убеждения (и соответствующие убеждениям мысли, выкладываемые в СМИ) покупаются за деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: АБХАЗЫ имеют право на независимость
[info]robustov@lj
2009-11-05 16:56 (ссылка)
тогда выходит, что Вы не читали историю..
но ведь действительно, с Абхазией не все так однозначно.

(Ответить) (Уровень выше)

О РЕАЛЬНО НЕЗАВИСИМЫХ ПРАВИТЕЛЯХ
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 13:59 (ссылка)
На сегодняшний день на всём Кавказе (включая Южный), существует только ОДНА по-настоящему независимая власть. Это - кавказские моджахеды под руководством Амира Докки Умарова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

моджахеды?
[info]robustov@lj
2009-11-05 15:09 (ссылка)
Мне кажется, что они - то как раз очень зависимы)
от бабла какбы американского. А на самом деле фальшивого, кстати)) им даже ненастоящие баксы дают, только представьте!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моджахеды?
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 17:01 (ссылка)
Видите... Вам, неверующему, трудно даже представить, что есть люди, делающие что-то не ради денег, а ради своей веры, своей религии.

Вы пишите, что Докка Умаров и моджахеды воюют "ради бабла". Хорошо, допустим... А известно ли Вам, что моджахеды и их руководители, долгие годы ведущие успешную партизанскую войну, живут в лесах, в землянках? Не только летом, но и зимой? И их никто и никогда не видел в модных клубах или бутиках, где они могли бы просаживать "спонсорские" деньги?.. А свои земные дни они, как правило, заканчивают в неравном бою, в осажденном доме?

Кто из известных моджахедов умер в личном бассейне, объевшись деликатесами? Не припомните? Может Шамиль Басаев? Или Хаттаб? Или Абу Хавс? Нет. Зелимхан Яндарби, бывший законный президент Ичкерии был взорван в Катаре... Все до единого погибли в боях. И те, кто сейчас воюет в лесах и горах Кавказа знают, что уйдут в мир иной так же.

Вы бы согласились за баксы делать вид, что ведете джихад? За большие баксы быть на мушке у кадыровцев и евкуровцев? Думаю, вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моджахеды?
[info]roman_n@lj
2009-11-05 17:04 (ссылка)
А какая разница? Ну, товарищей обработали прилично. За обраьботку и на нее денег огребли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моджахеды?
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 17:09 (ссылка)
Тут противоречие. Америка (а Вы ведь ее представляете в качестве спонсора моджахедов) воюет с Аль-Каидой (с исламом) в Исламском Эмирате Афганистан и в Пакистане. Так, простите, нахрена ей ещё исламский Имарат Кавказ?

Вы, вероятно, ответите: "Чтоб развалить Россию". Но Россия (современная, путинская) не представляет для американцев и британцев НИКАКОЙ опасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моджахеды?
[info]robustov@lj
2009-11-05 17:37 (ссылка)
ну опасности то может и не представляет.
Более того, наши сами прямо и говорят везде, что не будут нападать ни на кого первыми.
но развалить- то нашу страну американской закулисе хочется,
ох как хочется))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моджахеды?
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 17:54 (ссылка)
Америке (и цивилизованному Западу) крайне невыгодно вместо одного строптивого партнера - России - иметь сотню строптивых государств на месте России.

Америка (и цивилизованный мир) не любят Россию. Это факт. Но им совершенно не нужно иметь на месте развалившейся России сотню непонятных стран.

"Ваши" (чекисты, хасиды) это прекрасно знают и спекулируют на чаянии Штатов и ЕС сохранить Россию в ее пределах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: моджахеды?
[info]roman_n@lj
2009-11-05 18:29 (ссылка)
США вообще на ислам начхать. Они блюдут свои интересы. Где выгодно - воюют с исламитсами, а где выгодно - поддерживают. Именно чтобы и угрозы их гегемонии не возникало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моджахеды?
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-06 02:12 (ссылка)
Вот-вот. Имарат Кавказ - прямая угроза США и Израилю. Как только талибы одержат верх в Исламском Эмирате Афганистан и Пакистане (а всё идет к тому), от них пойдет прямая поддержка моджахедам Кавказа в виде финансов, оружия и прекрасно обученных бойцов. Это известно и американцам, и англичанам и евреям. Посему евреи и Запад активно поддерживают упраздненную Умаровым Ичкерию и всё телефонное правительство Закаева-Сараляпова.

Трудно представить, чтобы практичные американцы вдруг взялись "финансировать" отряды моджахедов. Эта нелепость настолько очевидна, что даже ФСБ, далдоня о неких "зарубежных спонсорах" кавказских моджахедов никогда (заметьте!) не называет при этом конкретные страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моджахеды?
[info]roman_n@lj
2009-11-06 09:48 (ссылка)
Имарат Кавказ - прямая угроза США и Израилю

С чего бы?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: моджахеды?
[info]robustov@lj
2009-11-06 14:51 (ссылка)
откуда Вы все так хорошо знаете?))
Признавайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: моджахеды?
[info]robustov@lj
2009-11-05 17:11 (ссылка)
да я вообще далек от всякого рода сект.
А вот эти упомянутые боевики, партизаны - как угодно- были вовлечены именно в секту.
Нужно им вылезать из землянок и начинать заниматься созидательной деятельностью. Ну серьезно. Хватит уже воевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: моджахеды?
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 17:16 (ссылка)
Не понимаете. Для этих Людей главное - довольство Бога. Ради Всевышнего они готовы на всё. Мне, христианину, многое здесь тоже не понятно. Но то, что они искренны - не вызывает никакого сомнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

их обманули- моджахедов
[info]robustov@lj
2009-11-05 17:25 (ссылка)
Я думаю, что их жестко и цинично обманули.
Как и всегда в секте обманывают, сознание им попортив. Что мешает им всем верить в своего бога, занимаясь созиданием?
Только убивая они доставляют, по мнению. руководства секты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их обманули- моджахедов
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 17:33 (ссылка)
А разве построение халифата не есть созидание?

И потом: что значит "верить в своего бога"? Разве Бог, Творец не един?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их обманули- моджахедов
[info]robustov@lj
2009-11-05 17:38 (ссылка)
читать так- "по- своему верить в бога".
Для построения Халифата требуется разрушать все до основания и резать головы? тогда да, не есть созидание такой построение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их обманули- моджахедов
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 17:49 (ссылка)
Дык дайте им строить СВОЮ ЖИЗНЬ ПО ИХ ВЕРЕ на отдельной (исламской) территории - и всё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их обманули- моджахедов
[info]robustov@lj
2009-11-05 23:35 (ссылка)
так она есть наверное где- то, пусть строят. Почему они решили вдруг, что строить нужно на территории РФ?) чудно как- то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: их обманули- моджахедов
[info]robustov@lj
2009-11-06 14:54 (ссылка)
а что, я от знаю одного человечка, кто туда сам ездил) Причем в первый раз поехал, не поверите, в первых числах зимы 1995 года. Их тогда еще всех в психушку отправили на проверку:-/
Человек пять на всю Москву.
Как я понимаю, Вы тогда еще не разочаровались в российских СМИ и продолжали служить на мрадио верой- правдой- и гэбне и всем остальным.

(Ответить) (Уровень выше)

НИЧЕГО ЧУДНОГО
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-06 02:19 (ссылка)
Чечня является оккупированной территорией. Если Вы сомневаетесь - перечитайте Толстого, Лермонтова.

Причем, согласитесь, что даже если признать, что Чечня - это Россия, вряд ли кто-либо из россиян, у кого более-менее в порядке с мозгами, сунет туда нос. Кроме ментов, отправляемых туда насильно своим начальством, никто из русских в кадыровскую Чечню ни за что не поедет ни жить, ни работать. Какая же это тогда Россия?..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их обманули- моджахедов
[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-06 02:22 (ссылка)
И потом. Кадыров в Чечне полный хозяин, наделенный фантастической властью. Его боится кремлядь, а марионеточный президент Медведев именует его "хоршим парнем". И это после зверских расправ над правозащитниками!

Кадыровцы творят в Чечне (и не только) что хотят. Какая же это Российская Федерация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их обманули- моджахедов
[info]robustov@lj
2009-11-06 14:58 (ссылка)
Хорошо сказал по поводу Кадырова Стапашин.
Когда все увидели, что Кадыров задекларировал что- то типа подержанного жигуля, и все улыбнулись,
то Степашин сказал- "не беспокойтесь за Кадырова, Кадырову в Чечне вообще все принадлежит")))
я думаю, что его не боятся, а многое позволяют:-/
в обмен на относительную (и ощутимую стабильноть в регионе). Но это мои домыслы, сами понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2009-11-05 16:12 (ссылка)
Какие Ваши доказательства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 16:43 (ссылка)
Доказательства чего? Существования Сатаны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2009-11-05 16:47 (ссылка)
Что дела богоненавистные и что веруем в сатану.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robustov@lj
2009-11-05 16:53 (ссылка)
я вот тоже ни разу не понимаю, почему они обязательно сатане служат? Напротив, все знают, что в рядах ВС и органов идет позитивный процесс воцерковления. может быть и небыс тро идет, но идет.
вообще, я не очень представляю, как можно воевать не будучи верующим. Во времена ВОВ тяжело им было..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2009-11-05 17:06 (ссылка)
А почему не "русских", а именно "русскоязычных"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 17:13 (ссылка)
Потому, что нации "русские" не существует. "Русские" - это масонская придумка.

В российских СМИ нет ни одного русского журналиста. Все журналисты путинской России - евреи. Ну, у меня язык не поворачивается называть СМИ России - русскими. Какие они русские, если в них - одни евреи?.. Русскоязычные - это правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robustov@lj
2009-11-05 17:32 (ссылка)
Ну здрасьте. А Колесников 9первое, что в голову пришло)- он тоже по Вашему еврей?)))
есть и русские.
Там, в журналистике, Важно не национальность иметь, а писать уметь. Вот в чем дело.
Но на НТВ, слышал, не последним было наличие соответствующего пункта в паспорте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_zhair_li@lj
2009-11-05 17:47 (ссылка)
Простите, не знаю Колесникова...

Специального требования "быть евреем и точка" никогда не было. Но, к сожалению, среди русских не нашлось ни одного журналиста, пишущего правду. Нашёлся один - Дмитрий Орлов с "Кавказ-Центра". Но неизвестно, какой национальности человек, пишущий под этим именем. На "НТВ" Гусиского было много талантов, но они (в частности, Лошак) проявили себя низко в минуты гонения. Лошак при закрытии честной и откровенной программы "На Медне" еврея Парфенова, метнулся в путинский гламур.

Уметь писать - безусловно, важное требование. Но "не бояться писать правду о России" - это, извините, от Бога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_n@lj
2009-11-05 18:29 (ссылка)
Понял. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)