Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет russki_enot ([info]russki_enot)
@ 2003-10-01 15:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бен Гурион и Леонардо да Винчи. Я похолодела (с).
Да, воскликнул Каспар Шлих,
Я избавился от них!

Ливжурнал - просто способ от них избавиться, от этих дурацких историй, которые надоело рассказывать снова и снова.

Несколько историй с центральной фразой "Я похолодела". Про мою несчастливую звезду с бюрократией всех стран.

Как-то раз я решила по дороге в Израиль задержаться на несколько дней в Риме. Сходила в итальянское посольство в Бостоне и попросила итальянскую визу. Мне ответили - ты гражданка Израиля, виза тебе не нужна. Я объяснила, все верно, израильтянам с израильским паспортом виза не нужна, но вот, скажем, в Канаде такие же правила, но с израильским документом для путешествий виза требуется. Нет, ответили мне итальянцы, в Италию тебе визу не надо. - А не могли бы вы мне выдать справку, что виза не нужна? Таких идиотских справок они не давали. Needless to say, меня повинтили в аэропорту Леонардо да Винчи на паспортном контроле. "Вам нужна виза". Я похолодела. Уверения, что они же сами, их консулат в Бостоне, и проч. не имели никакого успеха. Итальянцы весьма недружелюбно предложили связаться с израильским посольством в Риме, чтобы те по факсу ходатайствали о выдаче мне визы.
Мне страшно повезло. Это была не суббота, не воскресенье, не еврейский религиозный или, скажем, итальянский рабочий праздник. Был обычный рабочий день в календарях обеих стран, кажется среда. Утро.
Те, кто приезжали встречать, как приехали в а/п, так и уехали - об этом я узнала позже, а я, делать нечего, купила телефонную карточку, в телефонной книге нашла телефон израильского консулата в Риме (кажется, не без помощи продавца карточек), сумела туда позвонить и имела беседу. Для начала я получила бесплатных советов, а именно ехать прямиком в Израиль, я не сдавалась. В конце концов, служащая согласились поговорить с генконсулом, а мне оставалось только ждать.
В аэропорту Леонардо да Винчи не знаю как сейчас, а тогда были изумительно удобные трехсекционные кресла - в них лежали люди, ожидающие своих рейсов. И мне нашлось местечко, была и книжка, и пилка для ногтей. Прошло время. В аэропорту Леонардо да Винчи совершенно безвкусные бутерброды с намокшим хлебом, но голод не тетка. Прошло много времени. Перекусив второй раз, я разулась и устроилась удобно. В Бостоне вечерело.
Прошло еще время. Я задремала. Вдруг по громкоговорителю объявили мое имя. Схватилв ботинки, я устремилась в кабинет к начальнику визового отдела. Там был седовласый начальник и какие-то веселые ребята. Ребята сказали странное: "Ты что же это, он - профессор, а ты к нему без ботинок". Я уселась перед начальником (профессором в отставке?), заплатила за визу и, делать нечего, обулась и стала завязывать шнурки. Виза вышла дешевле, чем было бы в Бостоне. Рим в тот день я увидела только по дороге из аэропорта, пора было ужинать и спать.

[to be continued]


(Добавить комментарий)


[info]ah_eta_nat@lj
2003-10-01 10:11 (ссылка)
у меня был такой ораженвый пасспорт - лессе-пассе - когда я первый раз выезжала из Израиля, потом поменяла его на обычный...а Вам по каким-либо причинам не хотят выдавать даркон в израильском консульстве в Америке? почему? какие у них могут быть к Вам претензии? кстати, это уже оффтопик, неужели в Америке такие вот законы, что Вы прожив там столько лет не получили до сих пор их гражданства?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2003-10-01 12:19 (ссылка)
Про оранжевый паспорт - отдельная история.
В Америке такие законы, что на гражданство можно подавать после 5 лет наличия статуса постоянного жителя (green card). Можно прожить в Америке много лет (например, с рабочей визой, с разнообразными студенческими визами) и не получить green card.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ah_eta_nat@lj
2003-10-02 08:46 (ссылка)
мммда...я понимаю все, кроме одного: какого фига на меня все смотрели как на сумасшедшую, когда я сказала, что я уеду жить в Европу, мой первый муж устроил такой скандал из-за этого, объясняя, что в Европе я никогда в жизни никакого официального статуса не получу ( теперь он, кстати, в Америке, без статуса)...в Голландии после трех лет легального проживания автоматически выдается вид на жительство, через 5-6 - гражданство, у меня здесь полно знакомых, прошедших этот путь... кстати, много и других преимуществ, скажем, мой сводный брат приезжает из Америки сюда поступать в университет, он боится, что кредит ему там не дадут, а заплатить сразу они не могут, здесь же в очень престижной школе менеджмента обучение обходится что-то около 2тыс.E в год и всем, кому нет 30, платят стипендию 700E в месяц, да и программы обучения на английском...
приезжайте типа к нам ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2003-10-02 11:17 (ссылка)
Да, я слышала и про Францию, как-то это все легче с видом на жительство.
Про учебу тоже слышала, это большой европейский плюс.
Но я не жаловалась, а просто ответила на вопрос про законы (мне лично удалось сделать грин кард по профессиональной линии).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ah_eta_nat@lj
2003-10-02 12:19 (ссылка)
мне лично удалось сделать грин кард по профессиональной линии

а, ну тогда это меняет дело, видимо, все-таки большинство людей, кто имеет там рабочую визу так или иначе получают и грин карт, а там уже, насколько я понимаю, и гражданство в не самом отдаленном будущем...так что, будем надеяться, проблемы с передвижением в скором времени разрешаться....и все-таки напишите, если это не очень большой секрет, почему Израиль не дает Вам даркона, ведь уже столько лет прошло, даже если у кого были там какие-то долги из банка Идут ( и тут идут, или как его) - по-моему их уже давно списали - типа по прошествии пяти лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2003-10-02 12:46 (ссылка)
У меня не было долгов из банка Идуд - я их отдала. Просто я попросила паспорт, не проведя полного года в стране, мне нужно было поставить туда амер. визу. Через несколько месяцев (прожив в Израиле немногим больше года) я уехала в Америку, и с тех пор ездила в Израиль только в гости. Даркон мне могли бы дать тогда, когда я там жила, но я не знала, что при этом не отберут предыдущий документ с визой, поэтому не просила. Дать даркон могут только в Израиле. Но даркон не дают, потому что я там не живу. Это серия отдельных историй, и эти истории мне бесконечно надоели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ah_eta_nat@lj
2003-10-04 07:57 (ссылка)
одна моя подруга, проживающая уже много лет в Канаде, но имеющая израильское гражданство, будучи с мужем в Италии потеряла сумку с документами, причем это случилось за день до вылета домой...она добралась до марсельского консульства ( самого близкого к тому месту где они были) и там ей на месте выдали новый даркон, хотя у нее не было при себе ни одной бумажки подтверждающей ее личность, она просто помнила наизусть номер своехо теудат зеута....может тоже что-нибудь такое попробовать

(Ответить) (Уровень выше)