Культура и немного злости Вчера была на концерте Елены Камбуровой. Узнала накануне, и пошла. Диск у меня есть с колыбельными, и детям его десятки раз ставили на ночь, и так она по-разному поет, очень здорово. Еще у меня застряла в мозгу фраза - Высоцкий считала Камбурову самой замечательной певицей своего времени, или как-то по-другому, но смысл такой. Откуда была эта фраза, Бог весть. И что она для меня значила, тоже вопрос. Но главное - диск.
Голос, и разнообразие исполнения - я ведь ничего про нее не знала, не знала, что она актриса, и какая, хотите местечковую еврейку, а хотите деревенскую бабку.
Народу было много (зал Temple Israel). Хлопали (хотя я злобно подозревала, что хлопают не только ей, ее голосу, манере и выбору, но еще и нечитанным текстам, "Клопа" в детстве пропустили, вот и новость). Дарили цветы, много, и хорошие.
Но довольно о красивом.
Моим соседом слева был седой представительный мужчина. Первое отделение он просидел в куртке. Из правого кармана куртки он доставал что-то и грыз. Не переставая. В какой-то момент дуновение воздуха донесло запах семечек. Шелушеные семечки, как здесь продают. Чай не деревня - не лузгаем. Во втором отделении он куртку снял, остался в костюме. Это оказалось еще хуже. Каждый раз, когда он поднимал руку, чтобы поправить воротничок белой рубашки, или теребил полу костюма, меня окутывало облако вони. Я старалась вдыхать прекрасное, а на вонь не обращать внимание. В конце концов он не выдержал, и полез в карман куртки, на которой сидел, за семечками. Тошнота подступила к горлу. Я прошептала
edolg@lj "Не могу больше", протиснулась мимо нее в проход. Ленка спасла меня, села на мое место, я на ее, тошнота стала отступать. Но мне хотелось кричать нехорошим голосом "Граждане, да что же это такое! Деодорант надо наносить на чистое тело! Потную одежду надо менять!" Но тут не пахло никаким деодорантом, только немытым телом и пропотевшим навсегда костюмом.
Вообще-то я езжу спокойно в московском метро.