Анита, парадно одетая, стояла в дверях и все не уходила. Она ничего не понимала, эта толстушка из плоского центрального штата.
- Я подожду, пока ты примешь душ, и мы втроем пойдем в ресторан, чтобы пообедать перед представлением, - сказала она.
Они все – и Тина, и Амир, и Анита – приехали из разных точек, где обосновалась корпорация, на три дня корпоративных собраний, игр и развлечений.
В тот вечер все должны были пообедать в городе, предположительно с коллегами из своего офиса, потом собраться на представление - первое отделение: самодеятельность, организованная отделом продаж, второе отделение: профессионал, пародирующий Лэрри Кинга. После представления следовала вечеринка с танцами и коктейлями.
Тина делила номер с Анитой. Она уже знала, что Анита не замужем, что она познакомилась с мужчиной сильно старше себя на форуме, где обмениватся советами люди с желудочными заболеваниями, что он разошелся с женой (“separated”), что он живет в другом городе, что каждый выходной он забирает к себе детей, поэтому у них с Анитой очень мало возможностей проводить время вдвоем. Но они собираются вместе поехать отпуск, и она рассчитывает, что это будет переломным моментом в их отношениях.
- Может, не будешь меня ждать? – спрашивала Тина с надеждой, - У меня длинные волосы, я буду их долго укладывать после мытья. Наши собирались в итальянский на 1ом этаже.
- Я там никого не знаю, - настаивала Aнита. Она приехала из маленького офиса в своем срединном штате, и Тина подозревала, что двое ее сотрудников-мужчин не случайно бросили Аниту на произвол судьбы. Им, наверное, было свободнее без нее с ее строгими взглядами на семью и мораль.
- Амир, - попросила Тина, - я пойду в ванну, а ты, проводи, пожалуйста, Аниту, в итальянский ресторан, думаю, девочки из моего офиса уже там, помнишь Лору из отдела кадров, она очень милая, и наверняка будет рада познакомиться поближе с нашинми кадрами на местах.
Тина проговорила это на одном вдохе. Анита расслышала что-то такое в голосе Тины, что перестала возражать. – Хорошо, хорошо, - сказала она с каким-то даже испугом, - я думаю, что я немного знаю Лору, она приезжала к нам в прошлом году рассказывать про страховки.
- А я пойду к себе приму душ, а потом подожду тебя, - сказал Амир.
Анита и Амир вышли вместе. Тина закрыла, но не заперла дверь номера.
Ее била дрожь. Она сняла одежду, сунула белье в мешок для стирки, предоставленный отелем, и голая вошла в ванну.
Она внимательно посмотрела на себя в зеркало, достала из косметички пинцет и выщипнула несколько волосков там, где брови уходили к вискам.
Потом залезла под душ, намочила волосы и вымыла их своим шампунем. Намылила мочалку жидким мылом с логотипом отеля на бутылочке и стала тщательно мыться. Там, внизу, все набухло. Тина услышала звук затворяющейся двери – кто-то вошел в номер. Анита - или?
С Амиром они были знакомы уже второй день. Прошлым вечером они познакомились во время торжественного корпоративного обеда. Полночи они проговорили – сначала в баре, потом в лобби отеля. Завтрашний день был последний. Завтра днем после заключительных лекций всех с интервалом в несколько часов подвозили в аэропорт.
Что она знала о нем? Фактически – очень немного. Что его семья придерживается традиционных взглядов, например, он не сможет жениться на разведенной. Как путники, истомленные жаждой, припадают к источнику, они взахлеб проговорили полночи. Как близкие, давно знакомые люди. О чем?
Тина прибавляла и прибавляла горячую воду.
Раздался деликатный стук в дверь ванной. Она выключила воду – дрожь вернулась с новой силой.
- Это я, - раздался голос Амира.
- Подожди, я скоро, - ответила Тина и пустила воду. Там, внизу, все пульсировало, и в данный момент ей не нужно было ничего в мире, только остаться наедине с собой на несколько минут.