Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет russki_enot ([info]russki_enot)
@ 2010-03-25 16:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:children, parenting, sex, stories

Изгнание блудного сына
Вот это как, нормально, выгнать ребенка-подростка из дому почему-то? Если да, то какие есть понятные причины, чтобы никто не ахнул, а наоборот, "я на вашем месте, миссис такая-то, поступил бы так же" сказали все, кого ни спроси.
Скажем, если подросток вынес из дому дорогое продал купил очередную дозу, расширил сознание до того, что не отличает, где унитаз, а где уникальная ваза ХЗ какого века, все же его не выгнать, а отвести в наркодипансер, лечить, спасать, но я лучше не буду, не моя тема, я не могу знать, да и не о таком речь.
Подросток, о котором речь, нормально учится школу не прогуливает, открыл родителям свою альтернативную сексуальную ориентацию, а еще более верятно, она сама открылась, оно как бы было видно его одноклассникам уже давно, может, они раньше его догадались, так бывает. И родители для начала отказались платить за его обучение в колледже. Оно как бы подразумевается, что родители платят, а если нету денег, так и лучше, больше надежды на финансовую помощь от государства, на низкопроцентные ссуды, на частные стипендии, need based scholarships, ага. Но если доходы приличные и сбрежения у родителей имеются, подростку трудно объяснить своей потенциальной alma mater, что у него, собственно, нет возможности оплатить образование. Но подросток может завербоваться в армию и получить деньги на колледж, может пойти поработать год-другой, в общем, это все же не изгнание, тем более, что у каких-то родителей при доходах недостаточно низких для получению хорошей финансовой помощи все же нет возможности оплачивать учебу ребенку в престижном вузе, не взваливая на себя обязательства по выплате дополнительных ссуд с процентами, и не все родители на это готовы, даже если дети у них выросли с традиционной сексуальной ориентацией. Но дальше идет развитие событий, мальчика замечают за разговором по Скайпу с приятелем, которого родители ошибочно принимают за престарелого педофила из Калифорнии, и вот в ответ на это мальчика изгоняют из дому. Клише: disturbed children - easy prey for pedophiles - казалось бы, инстинкт диктует схватить ребенка в охапку, охранить, защитить, но гордость рода диктует другое поведение, нам в роду порченых не надо. И мальчик теперь живет у одноклассницы, а после будет жить у другой одноклассницы, может, и до нашего подвала доберется. ЧуднО.

Могу вспомнить одну историю из жизни с изгнание блудного сына, по восемнадцать им было, невесту нашел себе продавщицу (не буду детали, кто-то умер, а кто-то жив там), но в восемнадцать продавщица - это еще не на всю жизнь, дело было не только в этом, невеста была не еврейка, отец выгнал из дому, тоже чистоту рода соблюли. Сын ушел, женился на своей девушке, дальше не знаю, что было, они живут до сих пор, закончили курсы, институты, купили квартиру, родили троих детей, славные мальчики все как на подбор, или снимали комнату в коммуналке, разбежались, когда младенцу был год, девочка родилась восьмимесячная, много кричала, жена растолстела после родов, свежесть юности ушла, или просто не выдержала их хрупкая любовь трудностей быта в Москве восьмидесятых без помощи родителей, ей же тоже мать не помогала, да и не могла помочь, не знаю, что с ними сталось, не из книжки история...



(Добавить комментарий)

за что можно выгнать
[info]bagira@lj
2010-03-25 23:46 (ссылка)
Ну например, за molestation собственной сестры. Наш знакомый не выгнал--взял сына обратно домой (а куда ему было деваться, типа). Тот тут же опять прижал сестрёнку (которая пару лет назад пыталась по этому поводу покончить с этой жизнью, выпив полбутылки какой-то бытовой химии).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: за что можно выгнать
[info]enot@lj
2010-03-26 00:19 (ссылка)
Да, дело родителей охранять всех своих детей, от такого становится не по себе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за что можно выгнать
[info]teper_bananovyi@lj
2010-03-26 07:34 (ссылка)
тут тоже, наверное, лучше не на улицу, а привлечь правильные службы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за что можно выгнать
[info]bagira@lj
2010-03-26 08:19 (ссылка)
Так там привлекли. Мальчик какое-то время провёл в колонии, верулся домой со значком registered sex offender, но куда ему потом-то было деваться? Ему на тот момент лет 17-18 было. Отец и пустил его домой, и по сей день он там живёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за что можно выгнать
[info]teper_bananovyi@lj
2010-03-26 08:22 (ссылка)
а неужели ни к какому психлечению-терапии не привлекли? я просто в прошлом, что ли, году, читала, что там, где я живу (в германии), есть, например, вариант в некую специализированную лечебницу направить мальчиков с такими наклонностями, и многим помогает...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за что можно выгнать
[info]teper_bananovyi@lj
2010-03-26 08:32 (ссылка)
бедная девочка. как же она там.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за что можно выгнать
[info]nechaman@lj
2010-03-26 07:47 (ссылка)
Да, это пожалуй случай...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: за что можно выгнать
[info]brevi@lj
2010-03-26 23:46 (ссылка)
Не иначе как новый Вуди Аллен растет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lentochka@lj
2010-03-26 00:33 (ссылка)
zhalko, chto eto ne vashe delo.
vot by napisat' takoe pis'mo roditelyam mal'chika.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2010-03-30 12:30 (ссылка)
Я не только родителей, но и мальчика не знаю, это моя Таня с ним дружит. Они индусы, мне трудно понять, что у них в голове, это мое предположение, что речь о чести рода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gingema@lj
2010-03-26 01:02 (ссылка)
А с чьих слов история, тоже ведь важно. Оно так у людей по-разному бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2010-03-30 12:33 (ссылка)
Вторая история была со слов отца блудного сына.
А первая - со слов моей дочери, т.е. через мальчика. Он учится хорошо, его приняли в МакГилл, надеюсь, прорвется как-то в смысле учебы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sipan@lj
2010-03-26 02:36 (ссылка)
... "Но если доходы приличные и сбрежения у родителей имеются, подростку трудно объяснить своей потенциальной alma mater, что у него, собственно, нет возможности оплатить образование." ...

Когда Н возила П на экскурсию в CMU, к ним притёрлись дети без сопровождения - девочка из бедной/простой семьи и мальчик с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Мальчика семья отвергла и он подавал на financial assistance сам, без родителей. Тут же родился план - "развестись" с П под таким же предлогом и получить 100% финансовой помощи, ... наглости не хватило, ... а зря.

(Ответить)


[info]nechaman@lj
2010-03-26 07:51 (ссылка)
Ну, бывает. Теоретически, родители взрослым детям ничем не обязаны. Т.е., на самом деле ущерб весь - их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enot@lj
2010-03-30 12:36 (ссылка)
Здесь дети 17-18 лет обычно еще учатся в школе (как и этот мальчик, о котором речь, или моя дочь), и взрослыми, когда родители ничего им не должны, не считаются ни по закону, ни по здравому смыслу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nechaman@lj
2010-03-30 14:23 (ссылка)
А если так, то кто по закону, должен заботиться об этих детях, если родители их выгнали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_i@lj
2010-03-26 13:00 (ссылка)
Мне подружка рассказывала - её дочка учится в МИТ, дружит там с девочкой из Калифорнии. Эта девочка решила поменять специальности на biomedical engineering, a до этого делала pre-med. Родители от неё отказались. Перестали платить за колледж, домой на каникулы она не могла поехать, all the works. Кроме смены специальности им правда ещё её boyfriend не нравился. Они ей поставили два условия - чтобы она его бросила и вернулась на pre-med. Девочка не согласилась, ну и пожалуйста. Не знаю чем всё закончилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bagira@lj
2010-03-26 21:00 (ссылка)
Дык. Мужнин дядька отказался платить за graduate school потрясающе головастого сына. Почему? Потому что считал, что парень должен идти в бэнкинг или law school, а не в аспирантуру. Мальчик выучился на свои. Ему ещё 30 лет нет, а у него уже PhD в nautical engineering или чём-то похожем, и зарабатывает он какие-то совершенно безумные деньги, так как этих выпусников по стране десять штук в год...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_not@lj
2010-03-30 14:08 (ссылка)
Ну, не хотят платить за обучение - их дело, себе же хуже/лучше делают. Выгнать из дома - это, конечно, регулируется законом до какого-то возраста, ну а потом не регулируется.

Вообще, изгнание блудного сына (равно как и возвращение) - классический сюжет мировой литературы и просто жизни. Сейчас звучит дико, но дело в общем-то обычное... Увы и ах.

(Ответить)