Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет russki_enot ([info]russki_enot)
@ 2011-12-04 13:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Странный мальчик
***

Молодые энтузиасты своего дела и старый, но молодой душой и тоже энтузиаст профессор за горячими ночными спорами и жестяными кружками горячего сладкого вина решили не создавать иллюзию движения, а попробовать по-настоящему сдвинуть четверых забуксовавших участников программы. "Желтый воробей" должен был держать марку.
Решению помогло и то обстоятельство, что за выходные произошло ЧП. Один из учеников, а именно обездоленный судьбой Крисчиан, который одновременно был бодрым и атлетичным мальчикам с рано развившейся мускулатурой, почувствовал безумные флюиды, исходящие от Аниты. Ночью (пока учителя спорили за кружками горячего вина) он залез на дерево, чтобы постучать ей в окно на втором этаже и предложить прогуляться к реке при свете луны, неудачно упал и сломал себе ногу. Бабушка руководила всем по телефону: пребывание внука в лагере до конца срока предсталялось ей жизненно необходимым. Перелом оказался закрытым без смещения, и в понедельник Крисчиан появился в своем непродвинутом классе с оранжевым гипсом и костылем.

На этом этапе на группу из четырех детей должен был приходиться самое большее один учитель (учителя могли обучать две маленькие группы одновременно), пришлось немного переконфигурировать те группы, которые двигались вперед, чтобы выделить лишнего учителя для отставших. В соответствии с решением учителей, Сергио забрал из класса Аниту для индивидуальных занятий, а старый профессор остался с мальчиком по имени Дакота, мальчиком из богатой семьи по имени Рама и Крисчианом.

Дакота сидел с отстутствующим видом и рисовал кривули и рожи в своей тетрадке. Иногда он отрывался от тетради и подолгу фиксировал неподвижный взгляд на ком-то из учеников или профессоре. Он совсем не походила на того ребенка, который успешно прошел отборочные тесты и написал короткое, но живое эссе на тему, почему он хочет учиться летом в лагере "Желтый воробей". Крисчиан после падения и исчезновения Аниты из студии вдруг сфокусировался и начал понимать вещи, которые с трудом давались ему на прошлой неделе. Беседы с бабушкой в ходе спасательной операции явно помогли ему вспомнить, кто он, откуда, зачем он здесь, и каковы их с бабушкой цели. Крисчиан был из тех городских детей, котрые вставали на час раньше сверстников, чтобы ехать в далекую пригородную школу по программе социльной справедливости. Из тех детей, которые возвращались позже, чем соседские дети, а взамен футбола во дворе сидели дома и делали домашнее задание. Рама находился в состоянии ажитированной депрессии: никакие деньги не могли купить ему возможность начать быстро соображать и понимать нетривиальные ходы. Эта возможность была заложена в нем самом, а может быть, ее не было, его бросало то в жар, то в холод, и он никуда не продвигался.

Продолжение следует