Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет s2mitr ([info]s2mitr)
@ 2006-10-13 13:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry


(Добавить комментарий)


[info]ptiza_@lj
2006-10-13 06:56 (ссылка)
а чего им надо-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2006-10-13 07:00 (ссылка)
http://www.ipc.od.ua/_jizn_tcervi_txt_061012-1.html

http://www.ipc.od.ua/_jizn_tcervi_txt_061012-2.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptiza_@lj
2006-10-13 07:12 (ссылка)
ага, понятно, пошли на принцип.
причем, как мне кажется, защищая маленькое и второстепенное, и, тем самым, отрицая большое и важное.
впрочем, мало что могу в этом понимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2006-10-13 07:26 (ссылка)
На самом деле формально там есть существенные претензии, но на фоне всего остального, и особенно именования РПЦ расколом, в их устах это действительно становится формальностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptiza_@lj
2006-10-13 07:34 (ссылка)
сергианство?
экуменистское движение?

но ведь это, насколько я могу понять, вопросы и претензии не догматические, а сугубо политические, управленческие, что ли.
это не понимание Евхаристии, не понимание Символа веры, не что-то еще того же уровня.
если отделяться вследствие любых расхождений, ведь получится, что сколько людей, столько и церквей? разве не так?
в общем, такое ощущение, что все это вопрос отдельных эгоизмов отдельных групп лиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fr_spyridon@lj
2006-10-13 16:02 (ссылка)
Простите сразу, ибо буду резок. И груб. Но не примите этого на свой счет.
=вопросы и претензии не догматические, а сугубо политические, управленческие, что ли.
=
Именно. Видите ли, само понятие "Русская Православная Церковь За рубежом но не за рубежом" - это жесточайший абсурд. РПЦЗ в свое время сделало ошибку (которую сейчас осознает и кается) в том, что принимало без разбору всех кого попало под свой омофор. Причем им достаточно было просто заявить о своем диссидентстве. По отношению к РПЦ. А соответствовало ли это действительности, они не разбирались. Не спорю, были среди ушедших туда и те, кому действительно пятки припекали у нас (а то, что наше священноначалие - не мед и не сахар - вовсе ни для кого не секрет). Были люди, высказавшие священноначалию правду в глаза, и нуждающиеся в так сказать, политическом убежище. Но таких по пальцам руки посчитать можно. А вот основная часть - из тех, кто попал под запрет или отлучение, и свою неприглядную жизнь решил замаскировать под гонения за "чистое Православие". Короче, усерЮся, но не покорЮся. И это сделало приходы РПЦЗ в России и Украине (не знаю, есть ли они в Белоруссии) сточной канавой, куда все наше "золото" стекаться начало.
А сейчас наметился путь объединения. Что есть добро или что красно - но еже жити братии вкупе, говорит Псалмопевец. Этим же - смерть, так как то они были в глухой оппозиции, а теперь с каждым будут разбираться - чего он стоит, чтобы принять соответствующее решение. И ой, что тут вылезти сможет! Лучше и не думать. Вот они и забегали. И перед расколом не останавливаются, потому что тут от Церкви и Бога ничего нет - сплошная конъюнктура. Политика, одним словом, причем самая грязная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2006-10-14 07:30 (ссылка)
С Праздником, отче!

Да, напринимали они не весть кого, и не только от нас, но и от Денисенко. А все эти песни о "сергианстве" уже только прикрытие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptiza_@lj
2006-10-17 07:35 (ссылка)
Понятно, спасибо)
пожалуй, примерно такое и думалось.

(Ответить) (Уровень выше)

казаки...
[info]ioannko@lj
2006-10-13 17:58 (ссылка)
... та ще й "характерники". Типові. Хлопці не у той час народилися. Таким шаблю в руки та й голови татарам рубать в чистому полі... А вони у священники. От і маються без поводиря...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: казаки...
[info]s2mitr@lj
2006-10-14 07:38 (ссылка)
Какие уж тут головы? Меня просто удивил внешний вид, придаваемый себе сими рясоносцами. Один зачем-то верхнюю половину лица выбривает, а другой, напоминающий ПТУ-шника переростка 80-х, нижнюю. Ужос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казаки...
[info]ioannko@lj
2006-10-14 10:37 (ссылка)
... я же и говорю - казаки. То бишь люди вольные. Что хотят - то творят. Тесно им в Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ivanko ty Ivanko
(Анонимно)
2006-10-14 13:32 (ссылка)
Вы читали даю вам власть на змеев и скорпионов..Вот ето власть от Бога..А ота перечисленная власть которую предлогал сатана Иисусу Христу -она первородная -от тех которые слабого придушили и заставили их заботится о них и слушать их-отобрав свободу данную Богом,.Закон Божий и Закон человечий-после власти царя в России ето преподавали в Смольном-Булгаков.На всех епископов власть приходит от Бога-но как ето понимать правильно-никто не учит..Что такое синод в Нью Йорке/ здание в самом дорогом районе Манхетене среди небоскребов и огромного скопления бизнесменов разного рода-ето что на базаре сидят в арщендованом скабяном магазине и руководят международными миссиями,монастырями..Там не монашеская и не церковная обстановка-какието старушки сидят и платок не надевают в биретах не понятных воиск-мужчины пенсионного возраста окуратно выбриты и в галстуках-если вам приходилось в гаркомпартии заходить -система одинаковая-и здание такоеже-чисто учреждение.Есть комната церков-рядом с секретарем-вахтером..А там где Митрополит Лавр 7 церквей-там монахи из разных стран,там свяшеники и дияконы и далеко от города в лесу,не далеко живут свяшеники преподаватели,служба каждый день-большое хозяйство-надо все успеть-все пересмотреть выпуски что издают-ето делает Митрополит Лавр-цотни страниц-прочитать,надо следить за семинарией -выпуски семинаристов,да так кладбиша большие-старики вымирают русские-их и хоронят в монастыре,пасека,сад,огород-раньше были коровы и засевали пшеницей поля теперь некому сдали в аренду..Пополнение семинарии и монахов из России-а то что раздули Людмила Рослянская и ее преданные помошники-по монашески прелесть-что она вообше 17 лет делала возле монаха-ето любому монаху понятно в любом возврасте идет искушение от мужского и женского начала-какие то старцы начали ето практиковать но не на Афоне..Не все так как вы думаете-Митрополит Лавр с 10 лет по монастырям и за более 70 лет он уже различает куда его тянут лукавые -и появится в таком чине среди ада было бы не желательно..Нужено ему ето обиединенние-ему нужно спасение-а в том виде как есть все идет к развалу..Я так надеялся на одного из имигрантов-что станет послушником-нет не стал-женился..Краине редко идут /белые/ в монахи-/ красные -дети крестьян и рабочих-идут в монахи-осознав истинну-что оба были неравы-Одни что по скотски людей унижали-жрали и пили-другие что от церкви отвернулись.У меня бы лично не было бы дворца-ночего -все на нужды тах кому тяжело-на милосердие.А пустили все силы на кабаки,водочные заводы,табак,игры олимпийские,театры,-и забыт был народ -на фронтах узнали царь их бросил-а сказали наоборот -народ изгнал царя..Как плевали на народ так и поплевывают..Пусть такая версия историческая побудет так решил кто то..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_alexey@lj
2006-10-17 06:10 (ссылка)
Да, образ для священника неподобный. А откуда фото?
Впрочем, в МП таких стриженых/бритых тоже пруд пруди.

(Ответить)