Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет s2mitr ([info]s2mitr)
@ 2007-07-04 15:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот интересно
А вот интересно, почему у нас в Киеве во всех женских консультациях беременным женщинам обязательно внушают, что у них обязательно родится урод, инвалид и даун? При чем это внушали не только моей супружнице (у нас трое детей), но и всем нашим знакомым (а таковых немало). И у всех родились здоровые дети. Создается впечатление, что существует какой-то негласный циркуляр что-ли. Оказывается реальное давление, понуждение к абортам. Что это такое и как с этим бороться?


(Добавить комментарий)


[info]wooden_golem@lj
2007-07-04 08:29 (ссылка)
Такое есть не только на Украине, но и в России. Бороться можно только по принципу "предупреждён, значит вооружён".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-04 08:33 (ссылка)
Не знаю. У меня в последний раз возникло острое желание прийти к "доктору" в кабинет и поговорить "по-душам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2007-07-04 08:53 (ссылка)
С тем же успехом можно расковырять кучу говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-04 08:56 (ссылка)
убрать, а не расковырять. тем более, что мы можем туда явиться целой компанией таких же как я папаш. пойти к главврачу. пойти к начальнику горздрава. он, кстати, православный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2007-07-04 09:04 (ссылка)
горбатого могила исправит
тут всю систему здравоохранения нужно заново создавать
и начальник горздрава ничего не изменит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviamatka@lj
2007-07-04 08:33 (ссылка)
Вялотекущий медицинский заговор. Действует безо всяких циркуляров. Касается не только беременных. Лечить реальные болезни сложно, а навязывать лечение от выдуманных - в самый раз

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-04 08:37 (ссылка)
Ну как-то в голове все это не укладывается. Тут даже не о клятве Гиппократа речь идет, а просто о человеческом облике. Доводить людей до отчаяния, толкать мать на убийство собственного еще не рожденного ребенка...
Кроме того, ведь речь не идет о лечении. Без женской консультации невозможно встать на учет. А там начинается 100% промывка мозгов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antropka@lj
2007-07-04 08:47 (ссылка)
да, мне сказали в жк, НАПУТСТВИЕ перед ВТОРЫМИ родами (в жк): вот двое будут И ХВАТИТ. Они, блин, решили!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-04 08:51 (ссылка)
да, пора устраивать локальный демографический кризис путем ликвидации наиболее ценных сотрудников жк

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviamatka@lj
2007-07-04 08:50 (ссылка)
В консультациях, думаю, они просто перестраховываются - случись чего, мы, мол, предупреждали. Отношение к абортам у них совершенно безэмоциональное.

Я к тому, что "бороться" с этим невозможно. Достаточно просто их не слушать и другим не советовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antropka@lj
2007-07-04 08:55 (ссылка)
это, блин, заговор общественного мнения. ах, как же, ребёнка растить дорого, надо вырастить выучить одного, и дать ему ВСЁ, блин. если детей много, платить за них нечем, они будут необразованными, маргиналами и дворниками - слышали. ВАУ-фактор. как будто бы чтобы быть счастливым непременно надо быть (хотела написать профессором, потом поняла, что неактуально) топ-менеджером. человек несчастлив тогда, когда ему амбиции свои не удается реализовать. а если амбиции сведены к минимуму то вопрос реализации не то чтоб вообще не стоит, но он не так остро-болезнен. вот это мое нехитрое жизненное.
а лучше всего Настя ваша сказала: пусть будет больше таких как мы, чем таких как они, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-04 09:01 (ссылка)
Так а зачем тогда один нужен? Лучше тогда дать ВСЕ себе любимому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antropka@lj
2007-07-04 09:11 (ссылка)
ага, в золотой миллиард - и фармацевтичский рынок поддержать заодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sur73@lj
2007-07-04 10:42 (ссылка)
Может у директора какой-то абортной клиники хорошие друзья в горздраве или еще где. В России и в платных клиниках кучу болезней найдут на ровном месте, таблеток насоветуют, недешевых. Причем видно что у докторов просто пачки рекламных буклетиков. Один выход это страховая медицина, там за каждый чих доктор перед страховой компанией отвечает. Но это другая крайность - у докторов зимой снега не выпросишь.

А с советами абортов - просить письменное заключение, реально такое дадут когда есть серьезные показания. Правда я не знаю есть ли на Украине ответственность докторов за неверные заключения, но какой-то контроль все равно должен быть. Если дадут - пройти обследование у другого доктора, не подтвердится - в суд на первого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-04 12:03 (ссылка)
Насчет платных клиник - это не только в России, а везде, где они платные (в Канаде, например, бесплатные). Сестра нашего диакона жила во Франции. Много ужастиков на эту тему рассказывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sur73@lj
2007-07-05 04:12 (ссылка)
Поговорил с супругой. Мы же в Запорожье первое УЗИ по второму карапузу делали. Да, по ее словам вместо поздравлений по поводу беременности там первый вопрос задали: аборт будем делать или рожать? Боюсь что одними разговорами это не исправить, где аборты массовая практика надо их условия ужесточать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_szhap_o_@lj
2007-07-04 11:37 (ссылка)
http://cldlune.livejournal.com/80507.html

прочтите, тут ответ на ваш вопрос.
да, это негласный циркуляр.

как с этим бороться?- объяснять женщинам с чем они будут иметь дело ДО похода в женскую консультацию,укреплять их дух.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-04 12:01 (ссылка)
Мрачно. Правда у нас это практически во всех жк, и фамилии там обыкновенные, украинские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhap_o_@lj
2007-07-04 13:03 (ссылка)
а что у жидков было мало времени поменять свои фамилии на украинские?
По моим расследованиям- фамилия нашего рода была украдена после революции жидами не один раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-05 04:31 (ссылка)
Я не склонен разделять убеждение, что все мировое зло сконцентрированно в евреях. Да, идеологи еврейства ненавидят Россию, но это не означает, что чтобы быть подонком необходимо быть евреем. Ельцин - он кто? Еврей? Или Ющенко?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]postum_main@lj
2007-07-04 11:57 (ссылка)
Согласен - совершенно определенная политика.Сталкивались с этим в более брутальном виде - не рассказы о даунах, а медицинская провокация абортов. Все просто - больше абортов - больше "абордарного материала " для продажи за бугор. Особо не стесняются

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-05 04:40 (ссылка)
В Харькове, кажется, матери добились расследования в отношении каких-то роддомов, в которых убивали здоровых новорожденных, а роженицам сообщали о якобы мертворожденных младенцах. Потом это все как-то быстро замяли.

(Ответить) (Уровень выше)

"чтобы убивать русских" (с)
[info]pank_band@lj
2007-07-04 12:59 (ссылка)
в начале 20 века в США женщиной одной национальности и взглядов (имени не помню) была основана так называемая Лига по контролю за рождаемостью. Резковато. Вот потом ее аккуратно переиминовали в толи в центр или комитет демографии и планирования семьи...а у нас эти филиалы прямо и с финансирования запада работают на физическое уничтожение России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "чтобы убивать русских" (с)
[info]s2mitr@lj
2007-07-05 04:33 (ссылка)
Вроде был разговор, что Путин запретил неправительственные организации финансируемые западом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "чтобы убивать русских" (с)
[info]pank_band@lj
2007-07-05 08:23 (ссылка)
ну пропасть между словами и делами у нас известная. О законодательной базе(которая бы подкрепила слова президента что то не слышал), а вот очень сильная конспирация и коррупционная "броня" - это пожалуйста. И ничего, что мы мрем темпами, превышающими темпы ВОВ. Простым смертным под час нет ни сил ни знаний ни времени вести бюрократические войны с этими монстрами. А демографическая война ведется против России давным давно.
Русский помогай русскому!
Самое реальное, это мужам ходить в женские консультации вместе со своими женами, и мало того, как только где обраружились такие случаи методического планирования абортов:
1) анафему среди населения, чтоб в эту контору более никто не ногой (оповещение друг друга),
2) общественная огласка через газеты и тв.
3) у кого есть силы и возможности, подать заяву на рассмотрение в органы контроля и проверки
4) искать проверенного статистикой и временем гинеколога акушера (лучше русского православного славянского(сложно в наше время).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "чтобы убивать русских" (с)
[info]sharoff@lj
2007-07-05 12:00 (ссылка)
Можит конечно нам повезло, но никто и близко в жк не кошмарил и от других не слышал, вокруг вообщем все сдетьми. никого вообщем-то не защищаю. присто констатирую...
а на счет физического уничтожения России финанасируемое западом... хе-хе, вы уважаемый параною свою выключайте время от времяни если конечно способны.
дискламер: без обид мое сугубо личное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "чтобы убивать русских" (с)
[info]pank_band@lj
2007-07-05 14:55 (ссылка)
свою паранойю я, образно говоря, "выключу", когда в России будет 650 млн. чел., когда по крайней мере каждый второй носящий на груди крест и считающий себя русским, будет на память знать Символ веры и смысл этой молитвы, когда на народные налоги перестанут развращать и морально калечить русских детей, и не только русских (конкретные случаи описывать я не стану), когда перестанут продавать наших абортированных младенцев на запад для медицинских целей и тд. Так что работы много.
А пока извините, как якут, что вижу, о том и пою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "чтобы убивать русских" (с)
(Анонимно)
2007-07-05 14:58 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "чтобы убивать русских" (с)
(Анонимно)
2007-07-11 09:32 (ссылка)
а откуда собственно именно 650 млн.? а не 300 или миллиард.
Я считаю себя русским. знаю свой род до 5 колена. корни с волдая и нижнего новгорода. крест не ношу и Символ веры не знаю. Россия это не только правосланые, конфессий вообщем-то много, и они не меньше чем мы с Вами россияне. лично я ни к какой из них не пренадлежу. А что касается развращения детей, это происходит совсем не на деньги налогоплательщиков. налогов собирают катастрофически мало. за этим стоит "бизнес". я собственно сам их не плачу в виду "черной зарплаты", но и ничего не прошу у государства. о своей матери-пенсионерке и дочке я вполне в состоянии позаботиться сам. на счет абортированных младенцев совершенно с Вами согласен беда :(
всего Вам доброго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "чтобы убивать русских" (с)
[info]pank_band@lj
2007-07-11 14:18 (ссылка)
Понимаете, для меня личность русского человека (именно русского человека

Матрица народонаселения России - это русские. В нее вкраплены более 100 народов, но это отнюдь не означает, что нет такого понятия как "Русски

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "чтобы убивать русских" (с)
[info]pank_band@lj
2007-07-11 14:31 (ссылка)
Матрица народонаселения России - это русские. В нее вкраплены более 100 народов, но это отнюдь не означает, что нет такого понятия как "Русский Народ" с его верой, языком, культурой, страной и землей, где он живет. Для меня лично русский - это православного вероисповедания, в первую очередь,+ славянин (великоросс, помор, малоросс, и тд). Ибо вера, ее неизменные, вечные ценности, формируют личность человека.
Потом, у каждого народа, у каждой страны есть своя национальная задача. Вот всё бегают и кричат: "русская идея русская идея" "где она"? Да перед глазами она, стоит, а мы,слепые, не видим.
Задача России - хранить сокровище Истины и святости Православия не только для того, чтобы жить самой (в этом наша вечная опора через века была и будет), но и для всего остального мира (ибо другого православного гос-ва такого масштаба как Россия, на Земле просто нет).
Формула очень проста: не будет живой веры православной в России, не будет и самой России и русских не будет, а будет "население" с аморфным названием "россияне".
Будьте здравы!

(Ответить) (Уровень выше)

Дитятко
(Анонимно)
2007-07-05 15:01 (ссылка)
Вы, судя по всему, не в теме, но оно Вам, видимо, и не нужно. Так проще жить. С закрытыми глазками :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дитятко
[info]sharoff@lj
2007-07-11 09:14 (ссылка)
Глазки у меня вполне нормально работают и пишу я исключительно о том, что вижу.
А кто из нас "Дитятко" БОЛЬШОЙ вопрос. Удачи Вам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chervinskij@lj
2007-07-04 15:08 (ссылка)
Как уже говорилось - сие процветает не только в Киеве, но и в России. На моей работе девушка забеременела, сказали - делай аборт, уродом будет. Не послушалась и родила. Сказали - бросай, потому как совершенно больной и будет инвалидом. Не оставила. Прошло уже 9 лет. Ребёнок абсолютно нормальный. Второй вариант, тоже лично сталкивался. Не удалось уговорить сделать аборт - делают кесарево сечение без всяких к этому показаний - и всё, второго не будет. Почему так? Не знаю. С врачами практически не общаюсь. Но насколько слышал завязаны как деньги, так и бабская зависть к молодым и красивым. Но главное, конечно же, - бабло. Вообще эту тему если серьёзно копнуть - та-а-а-а-кая вонь будет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zkuzko@lj
2007-07-05 02:55 (ссылка)
+10

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2007-07-05 04:36 (ссылка)
У нас очень много знакомых семей прошедших через женские консультации в самыъх разных районах Киева. И то, о чем Вы рассказываете в той или иной форме происходит во ВСЕХ. Где-то крайне жестко, где-то менее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antropka@lj
2007-07-05 03:08 (ссылка)
а это из интервью с о. Максимом Обуховым, руководителем просветительского центра "Жизнь".
После распада Советского Союза количество абортов в России увеличилось. Может, действуют какие-то внешние рычаги давления по ограничению рождаемости в нашей стране?

— Прямо — нет. Россия как суверенное государство может проводить любую демографическую политику, не спрашивая ни у Фонда народонаселения ООН, ни у ЮНЕСКО, ни у США, ни у Европейского Союза…

Вмешательство происходит через фонды, через гранты. Есть целое сословие так называемых черных демографов. Это организации, которые занимаются демографией, но их интересует только уменьшение рождаемости. Как заученные мантры, читают они заклинания типа: «Сейчас изменилась система ценностей, в цивилизованных странах решают проблемы демографии путем привлечения мигрантов».

Скажем, активна Российская ассоциация планирования семьи — организация, конкретно ставящая своей целью разрушение семьи и разрушение семейных ценностей. Члены этой ассоциации, которая получает гранты из-за рубежа, занимают очень важные государственные посты. Различные рекомендации внедряет и Центр демографии и экологии человека, который также существует на иностранные гранты.

Сегодня распространена дородовая диагностика плода. Но когда беременные женщины в нашей стране, обращающиеся в официальные консультации, им нередко говорят: ребенок будет больной и, подсунув им рекламу о врожденных уродствах, предлагают направление на аборт.

Мы категорически не советуем не только делать из-за этого аборты. Но даже ходить на подобные консультации. Смысл в том, чтобы как можно больше абортов. Представьте себе, что это за метод с точки зрения медицинской этики? Борьба с болезнью путем уничтожения пациента. Разве это медицина? А когда приходят в центр «Жизнь», практически всегда рождаются здоровые дети…
и далее интервью
http://pms.orthodoxy.ru/news2/view.php?n=15253

(Ответить)


[info]kirillkrsk@lj
2007-07-07 09:54 (ссылка)
http://kierya.nm.ru/abort/index.html

(Ответить)


[info]olgaw@lj
2007-07-08 21:50 (ссылка)
Думаю, возможно сказывается заинтересованность медперсонала в абортивном материале
Он нынче в цене

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-09 04:21 (ссылка)
Ага, в отличие от совести

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgaw@lj
2007-07-12 21:24 (ссылка)
Да, верно
Но падение в цене совести – от неверия
Неверие – от религиозного кризиса
Религиозный кризис – от конфликта науки и религии
Вот так оно все до сих пор и идет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zahmuh@lj
2007-07-15 13:37 (ссылка)
Не читали книги Шишовой и Медведевой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-16 05:40 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zahmuh@lj
2007-07-16 05:49 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2007-07-16 05:52 (ссылка)
и как же сие читать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zahmuh@lj
2007-07-16 06:17 (ссылка)

Каталог: Наука, образование (http://www.libex.ru/cat/educ/) »•» Социология, политология (http://www.libex.ru/cat/educ/socio.html)

Image (http://www.libex.ru/img/ext/02/b00db9e.jpg)
Image (http://www.libex.ru/stat/zclicks/book/?id=56222)
Медведева, И.Я. (http://www.libex.ru/?cat_author=%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0,%20%D0%98.%D0%AF.&author_key=204); Шишова, Т.Л. (http://www.libex.ru/?cat_author=%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%BE%D0%B2%D0%B0,%20%D0%A2.%D0%9B.&author_key=216)Наследники царя ИродаИздательство: М.: Народное образованиеПереплет (http://www.libex.ru/qna/ref/binding/): мягкий; 240 страниц; 2003 г.ISBN (http://www.libex.ru/qna/ref/isbn/): 5-87953-172-4; Формат (http://www.libex.ru/qna/ref/format/): стандартныйЯзык: русскийНа сайте с 13.08.2005
Аннотация

В книге раскрываются подлинные цели, которые стоят за гуманными лозунгами «планирование семьи», «половое просвещение подростков – сократить рост населения в России, снизить рождаемость.

<table>Image

(Ответить) (Уровень выше)

РАПС - страшное слово
[info]rusobalt@lj
2007-09-07 19:38 (ссылка)
в действующем законе о здравоохранении есть статья "Планирование семьи", раздел 7,
где четко определено, что входит в медицинское понятие "планирование семьи". - Три пункта:
контрацепция, аборт, стерилизация. И все!

Вот краткий словарь для перевода с "планировочного" языка на человеческий:

- "охрана репродуктивного здоровья" - включает в себя контрацепцию, стерилизацию (!), аборты;

- "репродуктивные права" - право на контрацепцию, стерилизацию, аборт и растление детей в школах под видом "полового воспитания", "основ здорового образа жизни" и т.п.;

- "половое воспитание" - привитие детям психологии отказа от деторождения, в том числе путем открытой пропаганды контрацепции и стерилизации, скрытой пропаганды абортов и сексуальных извращений, поскольку это тоже не способствует продолжению рода;

- "здоровый образ жизни" - в представлении "планировщиков" обязательно включает в себя применение контрацепции;

- "безопасное материнство" - использование контрацепции (якобы для избежания осложнений после абортов, которые могут привести к смерти);

- "ответственное родительство" - включает в себя использование контрацептивов, сцеплено с лозунгом "ребенок должен быть здоровым и желанным". В начале российской "планировочной" эпопеи лозунг был более откровенным : "Пусть ОДИН ребенок, но здоровый и желанный".

- "здоровые и желанные дети" - получаются только при "запланированной" беременности, т.е. когда женщина намеренно делает перерыв в контрацепции. Хотя можно привести массу примеров, когда женщина не собиралась иметь ребенка, но потом, родив, была счастлива и благодарила Бога, что не сделала аборт.
см там-же
Аборты без маски ()

(Ответить)