Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет s2mitr ([info]s2mitr)
@ 2004-07-28 12:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Апология "Нового мирового порядка" от виальевцев
Некий витальевец [info]ortolog@lj не перестает преподносить нам сюрпризы:

«И мне думается, что именно Америка, которую теперь ненавидит весь мир, самая "благочестивая" из всех "цивилизованных стран"(и уж в сто крат приличнее РФии), станет тем "козлом, прилетевшим с Запада через море", чтобы сразиться с Антихристом, но проиграет в этой борьбе. Это заявление конечно теперь выглядит "диким" на фоне "мирового зла", которое де возглавляет Америка, но время покажет, кто прав. Люди как всегда "тамо убояшася страха, идеже не бе страх". А Америка сегодня не только самая пуританская, но и самая антижидовская страна. Хотя и это для вас звучит дико. Вы же все на штампах сидите и Блудницу, восседающую на Красном Драконе,напоившую вселенную вином блудодеяния, безумно именуете Церковью . Но вам еще предстоит Америку открыть».

Похоже Бжезинский вырастил свою «церковь».


(Добавить комментарий)


[info]euhenio@lj
2004-07-28 05:37 (ссылка)
И откуда же этот козел, "прилетевший с Запада через море"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-07-28 05:40 (ссылка)
М.б. из Каббалы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]euhenio@lj
2004-07-28 05:47 (ссылка)
Да, во всяком случае в Откровении его, кажется, нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-07-29 09:20 (ссылка)
В книге Даниила говорится о козле, но там прямо указывается, что это царь Греции (если не ошибаюсь, имелся ввиду Александр Македонский). Так что козел ортолога, по всей видимости, все-таки из каббалы. По сути, тут налицо новая эсхатология, в которой роль последнего оплота веры Христовой отводится Америке, а антихрист воцаряется в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mamurik@lj
2004-08-01 17:10 (ссылка)
Эсхатология не новая. Абсолютно американская протестантская. Вариант про антихристову Россию, как Гогу и Магогу, атакующую Иерусалим вместе с арабами и доблестный светочь Америку разбивающую это войско слышал в 1989 году от американцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Амриканцы разные бывают.
[info]ortolog@lj
2004-07-28 18:33 (ссылка)
У пророка Даниила в гл.7 и 8 описываются два видения, на которые есть сноски в Откровении в гл-ах.10,12,14,17. Когда-то лет 25 тому назад я увлекался толкованиями на Апокалипсис, (тогда в "церковном самиздате" ходила подборка толкований, где наряду с авторитетным святоотеческими были и академические дипломные работы с весьма оригинальными мыслями). Так кое-что засело в голову, но я знаю насколько опасно попадать в зависимость от каких-то иллюзорных идей и особенную осторожность следует прилагать к "толкованиям" Откровения. Поэтому прошу прощения, что невольно смутил Вас неудачной "ссылкой". Забудьте. Дело в том, что я ответил мимоходом на комментарий, даже не посмотрев, что его автором был s2mitr. Уж никак не предполагал, что этот краткий персональный ответ так дерзко будет вынесен на "доску почета". У автора видать старая школа провокатора. Я, к сожалению, часто не смотрю на чей комментарий отвечаю, вижу только то, что написано. Впредь буду предельно осторожен. Простите еще раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Амриканцы разные бывают.
[info]euhenio@lj
2004-07-29 05:29 (ссылка)
Да нет, что Вы. Меня простите... Меня заинтересовало это с точки зрения академической. Я задумался, из части Писания взят этот апокалиптический образ, и не нашел для себя ответа.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 10:40 (ссылка)
Для меня очень интересны симптомы сектантского мышления в вашей группировке, поэтому я и вынес ваши словеса в отдельно взятый тред. Тот факт, что вы, оказывается, еще и скрываете свои оригинальные идеи, говорит о наличии неких эзотерических моментов в вашем учении, не предназначенных широкой огласке. Думаю, озвученные Вами постулаты о Америке, как о благодатном козле, грядущем сразиться с антихристом, дают основания называть вашу группировку – сектой козлопоклонников.

(Ответить) (Уровень выше)

Эк их, однако,
[info]platonicus@lj
2004-07-28 05:49 (ссылка)
от слова "Россия"-то воротит...

Да-да, я прекрасно понимаю - они в случае чего будут объяснять, что если мать заболела, то называть её матерью - глупость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эк их, однако,
[info]s2mitr@lj
2004-07-28 06:42 (ссылка)
Совершенно верно. Крайности, порой, действительно сходятся. В этом отношении ко своей Родине витальевцы очень напоминают либеральную иммиграцию с ее ненавистью к "совку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот-вот
[info]platonicus@lj
2004-07-28 06:55 (ссылка)
Разницы между "Рашкой" одних и "РФ-ией" других никакой.

Кстати: когда я впервые увидел слово "Рашка", я был совершенно уверен, что это как раз про заокеанскую русскоязычную общину. Маленькое, противное, говорит на смеси плохого русского с ещё худшим английским... Рашка и есть.

(Ответить) (Уровень выше)

PS
[info]platonicus@lj
2004-07-28 06:57 (ссылка)
На случай, если Вы меня не признали - я Вам в своё время на кураевщине стихов о Боге и России в коллекцию подбавил. Может быть, помните. У нас ещё о Тютчеве некоторый спор случился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]s2mitr@lj
2004-07-28 07:21 (ссылка)
А-а-а, Вы Владислав Владимирович?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PS
[info]platonicus@lj
2004-07-28 07:25 (ссылка)
Точно так. Хотя здесь - Платоник

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эк их, однако,
[info]ortolog@lj
2004-07-28 18:40 (ссылка)
Слово Россия для меня дорого и свято, а потому никогда не смирюсь с тем, что этим священным именем зовутся воры и самозванцы. Если Вы матерью называете самозванную ложь, похитившую и "одежду, и часы и документы" и "ускакавшую на тонких и длинных ногах", то мы нашу Мать чтим и знаем,а про вашу мать ведаем, что ложь это все и на лжи одеянье ее (нашей матери). У нас, по счастью разные матери. И в отличие от вашей больной экуменизмом и сергианством, наша "без пятна и порока" - Невеста Христова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тех же щей, да пожиже влей.
[info]platonicus@lj
2004-07-29 04:32 (ссылка)
То же самое и сказали, только в присущей вам истерической манере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тех же щей, да пожиже влей.
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 07:53 (ссылка)
Как Вы думаете, они этот транс симулируют или действительно в него входят? У меня уже складывается такое впечатление, что общаюсь с Марией Кривоноговой, основательницей Белого братства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Выглядит натуральным.
[info]platonicus@lj
2004-07-29 08:01 (ссылка)
В общем, если он появится ещё раз, Вы его уймите. А то он разбудит Наполеона, прокурора и Александра Македонского :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Выглядит натуральным.
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 09:37 (ссылка)
Герцена он, похоже, уже разбудил. Во всяком случае, тот уже похмеляется прямо здесь, и до Петушков явно не доедет :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эк их, однако,
[info]batva@lj
2004-07-29 16:48 (ссылка)
то есть Вы знаете когда мать была не больна? когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эк их, однако,
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 19:46 (ссылка)
Тут, кажется, дело не в том, что "мать больна", а в том, что сынок Хам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arnaut_katalan@lj
2004-07-28 06:17 (ссылка)
Это верно: Америка - козёл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-07-28 06:39 (ссылка)
Вообще, мысль интересная: Америка сражающаяся с Израилем. Из области: «Очевидное невероятное» ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stormoff@lj
2004-07-28 08:14 (ссылка)
Почему, я это вполне допускаю... если этого потребуют деньги "израильтян" - вполне вероятно.

(Ответить) (Уровень выше)

Козел козлу рознь.
[info]ortolog@lj
2004-07-28 19:02 (ссылка)
Вот ни один американец про Россию никогда так не скажет (даже если подумает). Не слышал. А почему такая ненависть к Америке, которая тоже ведь русская земля, которая никогда не запятнала себя русской кровью, которая в двух мировых войнах плечом к плечу сражалась с русскими. Америка, которую Русские Государи поддерживали даже против Англии, которая приютила всех русских беженцев и Русскую Церковь. Дает регистрацию без задержки в десять минут и МП, и OCA, и РПЦЗ(Л), и РПЦЗ(В), ни одной не навязывая свои доктрины и не предъявляя никих требований. А в Российской Федерации зарегестрированы все кто угодно вплоть до самых безумных сект, только не РПЦЗ. Я знаю это из личного опыта, потому, что сам регистрировал и в США, и в РФ. Подлинная Русская Церковь не имать где в Эрэфии главы приклонить. Я не знаю чем вам всем так досадил Бжезинский, но Америка - не Соросы и Ротшильды только, это 300 миллионов честных труженников, которые по 14 часов вкалывают ежедневно. Но даже Берии и Ягоды, Сталины и Ленины, которые гноили русских, лили потоки русской крови, вызывают гораздо меньшее раздражение, чем американские лидеры. А если вы уверены, что Америка нас всех обманывает, что она главный враг человечества, то зачем даете себя обманывать и владеть собой? Мне думается, что главная причина здесь - зависть раба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Козел козлу рознь.
[info]dmitri_kapustin@lj
2004-07-29 06:01 (ссылка)
На простых американцев обиды не держу - они, вероятно, искренне верят, что их храбрые "воины-освободители" кого-то там освобождают. А насчёт их лидеров - у меня иллюзий нет. Помню, что они сделали с сербами. Верю, что они сделали бы то же самое с Беларусью, если бы не российское ядерное оружие. Помню, какие советы они давали российским властям в тяжёлые 90-е - сокращение социальных программ, удовлетворение требований кредиторов в первую очередь. Особо актуальные с учётом того, что выжить в то время вообще было трудно. Зависть раба? Нет, скорее просто историческая память и прагматический расчёт. Дядя Сэм ведь силу понимает, вот пусть свои порядки насаждает в другом месте, не в России и не в Беларуси - пока не получил. А без церковных регистраций мы жили, живём и будем жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Козел козлу рознь.
[info]ortolog@lj
2004-07-30 02:09 (ссылка)
Дорогой Димитрий, лидеры у всех хороши. Вспомните Советских или нынешних россиянских. Американцы делали с сербами ( а не с американцами, заметьте), то, что хотели, а сербы с самими собой (с Милошевичем например) что? А что делали советские лидеры с советскими людьми? И в каком количестве? И где было "русское" ядерное оружие, когда бомбили Сербию американские ястребы. Сколько они убили сербов? 2 тысячи человек. А сколько "русских" убили "русские"? По 10 миллиов в год. 4 миллиона в год "русские" матери убивают своих детей в утробе. А что до советов, то преступники не столько те, кто их дает, сколько те, кто зная это слушает и выполняет. Дядя Сэм - это тот ловкий козел отпущения, придуманный для того, чтобы всю свою грязь и мерзость было на кого свалить. Не за океаном искать нужно корень зла, а в собственном сердце.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Козел козлу рознь.
[info]arkann@lj
2004-07-29 06:35 (ссылка)
Уважаемый Ортолог, Вы правы.
Конечно зависть. Зависть закомплексованного продукта совкой системы и патриархийной болванки с одной стороны. И спецзаказ с другой стороны.
> Апология "Нового мирового порядка" от виальевцев >
Этим все сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Козел козлу рознь.
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 07:55 (ссылка)
Зависть в чем? В земных благах, на которые Вы променяли свою Родину? Вряд ли. Во всяком случае, для любого, не одержимого жаждой обогащения человека ясно, что лучше дома довольствоваться меньшим, чем там порабощать себя мамоне, находясь в окружении духовно-кастрированного общества с культурой Микки-Мауса (как называл ее о.Серафим Роуз).
Таким образом, обозначился идеал, достойный, по-вашему мнению, зависти: религия золотого тельца, культура Микки-Мауса, идеология нового мирового порядка, и карманная, благословляющая козла (ортолог), «церковь».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну Вы загнули, батюшка.
[info]platonicus@lj
2004-07-29 09:44 (ссылка)
Вы бы им ещё попытались объяснить насчёт любви к родному пепелищу и к отеческим гробам. Или заставили поверить, что некоторым важно, чтобы их внуки говорили по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну Вы загнули, батюшка.
[info]ortolog@lj
2004-07-30 03:11 (ссылка)
Внуки (у меня правда только внучка) русских эмигрантов говорят по-русски, а вот в СССР никто по-русски не говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну Вы загнули, батюшка.
[info]mamurik@lj
2004-08-01 17:14 (ссылка)
Угу, слышал. Go to палатка. Так американские скауты в лагере под Новым Йорком говорят.
Не рассказывали бы сказок знающим реалии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Козел козлу рознь.
[info]arkann@lj
2004-07-29 14:57 (ссылка)
Какой Вы, все-таки скучный.
Стандартные совковые стереотипы вперемежку с заскорузлыми коммунальными комплексами.
Волею Божией я оказался в Америке и именно здесь нашел истинный, законный епископат единственно каноничной русской Церкви. Здесь увидел исповедников и хранителей чистоты православия не запятнаных ни единым компромиссом с безбожием. Настоящих последователей святых Новомучеников и Исповедников Российских.
А Вы не только лжете, будучи священником, на Церковь Христову, но еще и трусливо удаляете комментарии, опровергающие Вашу ложь.
Стыдно и брезгливо мне читать после этого Ваше напыщенное, пустое в своей лживости грязнословие.
Хотя сказано: от слова своего и осудишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зиг хайль! ;-)
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 19:54 (ссылка)
В моем журнале включена опция автоматического сокрытия анонимных комментариев. Поэтому, когда Вы или кто еще хотите смешать свое словоблудие с нечистотами и вылить в моем журнале, делайте это авторизовано. Тогда я подумаю, оставлять ли этот хлам в назидание потомкам или выметать "поганой метлой". Если бы ваш "христолюбивый вождь" Шикельгрубер таки дорвался до власти, то Вы, дорогой Аркан, давно бы сгнили в концлагере или захлебнулись хлором в газовой камере. Фотку я Вашу видел. На арийца не тянете :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зиг хайль! ;-)
[info]arkann@lj
2004-07-29 20:00 (ссылка)
Опять ложь, я видел комментарий, пока Вы его не удалили.
Что же касается остального, то Господь Вам судья за все Ваши высказывания.
Дискутировать с Вами далее считаю ниже своего достоинства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зиг хайль! ;-)
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 20:04 (ссылка)
Для Вас ложь все то, что Вам удоьно называть ложью. Оба анонимных коментария висят здесь, и я, как хозяин этого журнала, их вижу. Мог бы открыть их для того, чтобы посрамить ваше словоблудие, но не считаю это необходимым. Так повЕрите :о)

(Ответить) (Уровень выше)

Да, и еще:
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 19:58 (ссылка)
Запомните раз и навсегда, и больше никогда не повторяйте кощунства. НИКАКОГО отношения ваша контора к Новомученикам и Исповедникам не имеет. ВСЕ Новомученики и исповедники пострадали за Христа в России, а не сидели в заграничных ресторанах и не шлифовали своими "благодарственными адресами" заграничные власти, начиная от Гитлера, заканчивая американскими президентами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, и еще:
[info]arkann@lj
2004-07-29 20:01 (ссылка)
Вы лжец. Бог Вам судья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, и еще:
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 20:07 (ссылка)
Сколько не говори: "Халва", - во рту слаще не станет :-) Я все свои высказывания подтверждаю документально, а вы пытаетесь выехать на истерике. Не получицца :о)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да, и еще:
[info]s2mitr@lj
2004-08-01 16:59 (ссылка)
Что ж, дорогой аркан, теперь, когда Вы могли воочию лицезреть свою ложь, но не соизволили в ней признаться, настало самое время удалить Вашу персону из «френдов». Прощайте.

P.S. У Суздальцев больше видов на «суперцерковь», вы на их фоне выглядите клоунами http://www.portal-credo.ru/site/?act=comment&id=474
Хотя они тоже клоуны.

(Ответить) (Уровень выше)

300 миллионов честных тружеников
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 10:11 (ссылка)
>>которая в двух мировых войнах плечом к плечу сражалась с русскими.

Не забывайте, что в ВОВ она сражалась против христолюбивого вождя германского народа! ;-)

>> Дает регистрацию без задержки в десять минут и МП, и OCA, и РПЦЗ(Л), и РПЦЗ(В), ни одной не навязывая свои доктрины и не предъявляя никих требований.

Не только РПЦЗ(В), но и «церковь сатаны» имеет госрегистрацию. С ней всегда считаются президенты США, и читают там свои приветственные речи.

>>Я не знаю чем вам всем так досадил Бжезинский, но Америка - не Соросы и Ротшильды только, это 300 миллионов честных труженников, которые по 14 часов вкалывают ежедневно.

Тааа, та-та-та-та-та-таааааа... (http:// http://evgos.by.ru/midi/time.rar)

>> Я не знаю чем вам всем так досадил Бжезинский…

Милейший, Бжезинский – это человек, заявивший, что на данный момент Православная Церковь является главным врагом Америки. Так что, с кем будет сражаться ваш козел, благословляемый десницей Виталия, как некогда десницами других владык благословлялся Гитлер, итак ясно. Бомбардировки Сербских монастырей – это, как я понимаю, легкая тренировка. Вы, кстати, как, не забывали в согласии со своей традицией возносить молитвы «о победоносном американском оружии»?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Козел козлу рознь.
[info]skotin@lj
2004-07-30 04:51 (ссылка)
>Вот ни один американец про Россию никогда так не скажет (даже если подумает). Не слышал.

Да, американцы не интересуются ничем кроме себя. Совершенно закапсулированная нация. С чего же им говорить о России, они и на карте ее пожалуй не найдут.

>А почему такая ненависть к Америке, которая тоже ведь русская земля, которая никогда не запятнала себя русской кровью,..."

Политая кровью отцов почва обретает священные свойства. Раз не полита сия земля кровью, то значит и земля эта пустынна и бестолкова. Вопиющая стерильность. Отсутствие Истории. Вот что такое почва не политая кровью. Значит не любили русские эту землю раз не полили ее кровью.

>...которая в двух мировых войнах плечом к плечу сражалась с русскими. Америка,"..
Это уж и вовсе какой-то смех! СРАЖАЛАСЬ! С победе приехали "три тачанки"... чтоб что-то досталось...

Хищники. Только хищники.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Козел козлу рознь.
[info]s2mitr@lj
2004-07-31 07:49 (ссылка)
Обратите внимание на это сугубое лицемерие. Сначала они молились о "христолюбивом гитлере", а теперь провозглашают здравницы америке, рассказывая басни как она "сражалась плечом к плечу" против того на кого они в то время молились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeelot@lj
2004-07-28 09:04 (ссылка)
А если он прав? ;))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levs@lj
2004-07-28 09:15 (ссылка)
Тады уже все началось , а мы не заметили...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А Вы видели,
[info]gan_nik@lj
2004-07-28 09:35 (ссылка)
что текст Фомина размещен полностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы видели,
[info]levs@lj
2004-07-28 09:39 (ссылка)
Нет не видел:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы видели,
[info]gan_nik@lj
2004-07-28 09:54 (ссылка)
Дочитайте, пожалуйста:
http://pravaya.ru/govern/391/682

http://pravaya.ru/govern/391/722

http://pravaya.ru/govern/391/723

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Вы видели,
[info]gan_nik@lj
2004-07-28 09:58 (ссылка)
Продолжаю советовать:
http://pravaya.ru/govern/391/518

http://pravaya.ru/govern/391/184

http://pravaya.ru/2/11/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeelot@lj
2004-07-28 10:13 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batva@lj
2004-07-28 20:15 (ссылка)
простите мою темноту, кто такие витальевцы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]batva@lj
2004-07-28 20:41 (ссылка)
и какая связь с сергианцами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2004-07-29 07:57 (ссылка)
Витальевцы – это группировка во главе с бывшим митрополитом Виталием, отколовшаяся от Русской Зарубежной Церкви по причине восстановления последней молитвенного, и в ближайшем будущем евхаристического общения с РПЦ МП. Митрополит Виталий долгие годы возглавлял РПЦЗ, и во время своего предстоятельства прославился маргинальным и крайним воззрением на РПЦ как «безблагодатную церковь сатаны». Своим беснованием Виталий весьма утомлял большинство клириков и мирян РПЦЗ, которые в разговорах с «мпшниками» списывали всё на психическую болезнь своего митрополита. В прошлом году м. Виталий подал прошение об уходе не покой, что с радостью было принято РПЦЗ, которая на Соборе избрала нового предстоятеля м. Лавра. Вскоре, однако, под влиянием известных обстоятельств м. Виталий «передумал» решил возвратиться из своего покоя, и начать «спасать Церковь» от «продавшихся Москве архиереев». В общем ситуация один в один (вплоть до участия особо приближенных женщин и заинтересованности местных властей) напоминает историю с Филаретом Денисенко на Украине. В принципе, на сегодняшний день это довольно небольшая секта, (со всеми признаками сектантского мышления: см. писания орторога), но претендующая на звание единственной в мире истинной православной церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levs@lj
2004-07-29 17:00 (ссылка)
***по причине восстановления последней молитвенного, и в ближайшем будущем евхаристического общения с РПЦ МП***
причина вроде в другом:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-07-29 19:44 (ссылка)
Я пытался в двух словазх примерно пояснить ситуацию не вдаваясь в подробности. Формальная причина именно в сближении с МП и "предательстве" политики самого Виталия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levs@lj
2004-07-29 19:45 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-07-30 05:58 (ссылка)
Лев, если Вы знаете другую причину, то я буду рад, если Вы меня на этот счет просветите.

(Ответить) (Уровень выше)

о митр. Виталие
[info]i_pok@lj
2004-07-29 18:17 (ссылка)
Слышал на кассете прроповеди митр. Виталия.
Очень духовно говорит.
Бесноватым (прости Господи!) я бы его не назвал.
А вот из рассудка к старости, бывает, выходят, что уж поделаешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, Вы большой эксперт?
[info]s2mitr@lj
2004-07-29 19:38 (ссылка)
Если человек хулит Духа Святого - это называется беснованием. Как бы Вам не казались какие-либо разговоры "духовными", это ровно ничего не означает. Многим очень духовными кажуться проповеди Прапхупады или Сен Муна. Старость старостью, а церковью сатаны РПЦ Виталий называл еще будучи священником. После митр.Антония Сурожского он всегда переосвящал Собор, т.к. служили они по очереди в одном храме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Простите, Вы большой эксперт?
[info]i_pok@lj
2004-07-30 01:17 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arnaut_katalan@lj
2004-07-29 18:58 (ссылка)
А, простите за оффтопик, как Вы относитесь, как священник, к св. Иосифу Волоцкому?
http://www.wco.ru/biblio/books/iosifv1/H16-T.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-07-29 19:40 (ссылка)
Как к большому подвижнику веры Христовой. Рекомендую прочитать его житие полностью, а также Просветитель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arnaut_katalan@lj
2004-07-30 02:31 (ссылка)
Большое спасибо за ответ.

Это я к этой теме:
http://www.livejournal.com/community/antiesoter/17672.html?thread=64008#t64008

(Ответить) (Уровень выше)


[info]holmogor@lj
2004-07-30 17:22 (ссылка)
Да. Бывают же люди.... Их прочно заклинило где-то в середине 60-х, и если старшие, в результате, выглядят маразматиками, то младшие - негодяями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-07-31 07:34 (ссылка)
Да. Если в шестидесятых эту прелесть еще можно было как-то понять: борьба с коммунизмом и т.д., то сейчас – это откровенная подлость и предательство. Интересно, когда сербов бомбили они тоже возглашали моления «о властех и воинстве»?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamurik@lj
2004-08-01 17:19 (ссылка)
Некоторых заклинили в 1948, это не показатель.

(Ответить) (Уровень выше)