Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет s2mitr ([info]s2mitr)
@ 2009-06-11 15:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Атеист во "Христе"


Болезнь технаря действительно существует, но если к авторам типа Вейника она имеет непосредственное отношение, то к свт.Игнатию никакого. Ну а под зановес на мягких лапах привести свт.Игнатия и Диомида к одному знаменателю... Браво, отец протодиаконЪ.


(Добавить комментарий)


[info]gyaur@lj
2009-06-11 10:02 (ссылка)
Иначе как хамством такой "логический" ряд не назовешь... Одно только отношение к житиям святых презрительно-менторское чего стоит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-06-11 12:45 (ссылка)
Хамство тут деликатное, опосредованное - мол, это свт. Филарет так к свт.Игнатию относился. Глубже хамства проглядывает раздражение как бы чисто по-человечески неприемлемым, иррациональным, непонятным и непонятым - эдакое новое саддукейство. И все вместе - технология: поставить знак равенства между свт.Игнатием и Диомидом, скомпрометировать неугодное "православному атеисту". Я, конечно, в полном смысле слова о.Андрея атеистом не считаю, но коль скоро он называет святителя "технарем в православии" (проводя неуместную в данном случае аналогию между светским образованием святого и характером его творений), то и я могу провести подобную аналогию назвав этого выпускника кафедры атеизма - "атеистом в православии", т.к. именно таков характер его высказываний последних лет. Уже в его послужном списке мытарства, благодатный огонь, свт. Игнатий... Как говорится, что и кто на очереди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_seliverstov@lj
2009-06-11 13:19 (ссылка)
А что было с его стороны о мытарствах?

Что до ситуации с Диомидом, то её невозможно оценивать иначе как трагическую для нашей Церкви. Дело ведь в том, что Диомида по существу упрекать не в чем. Разве можно упрекать человека в заботе о чистоте общего дела? Тем не менее, тон нелепого по форме, а не по содержанию, ответа ему, данного Архиерейским собором, зачем-то был подхвачен очень многими, в результате чего в Церкви появился "изгой", "козёл отпущения" для одних
и "мученик за правду", противостоящий зажравшейся и отступившей от чистоты веры верхушке, для других.
В итоге имеем искусственно созданный мини-раскол.

Ситуация глупа до предела и исключительно вредна для всех, кроме известно кого.
Ну, а Кураев в ней явился только одним из разжигателей, безоговорочно и моментально подхвативших нелепый обвинительный тон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-06-11 13:25 (ссылка)
О мытарствах было в его жж. Найду ссылку - скину.
Диомида по существу упрекать очень даже есть в чем, но прежде чем отвечать, загляну по Вашей ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

очень даже есть в чем
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-06-11 15:25 (ссылка)
Глубоко убежден - казачок этот засЛаный...
а теперь ведь он на пару с братом родным Святейший Правительствующий С. с-организовали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: очень даже есть в чем
[info]geo_apocalyptik@lj
2009-06-11 15:32 (ссылка)
Нет - у них везде приводится Именной Высочайший Указ Императора Петра Алексеевича.
Во главе этого дела не сам Диомид, а брат...
братва такая

(Ответить) (Уровень выше)

Re: очень даже есть в чем
[info]s2mitr@lj
2009-06-11 15:29 (ссылка)
Отож. Теперь осталось присвоить ему имя свт. Игнатия и блж. Феодоры :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyaur@lj
2009-06-11 16:37 (ссылка)
"эдакое новое саддукейство"
Это хорошее сравнение. Эти все выверты, имеющие целью исключить обвинения в прямом хамстве, выглядят еще подлее. Тот же о. Петр Мещеринов более определенно выражается, хотя тоже прямо не говорит, что думает, а с подвывертом (иначе ему просто нужно было бы отказаться от сана).
"я могу провести подобную аналогию назвав этого выпускника кафедры атеизма - "атеистом в православии""
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2009-06-11 13:27 (ссылка)
А вот сама статья Герцена (?) и ответ свт. Игнатия (?) с предисловием о.Павла Флоренского: http://www.bogoslov.ru/bv/data/187804/262/493/1234/3546_1913_02_05.djvu

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argentarius@lj
2009-06-11 13:09 (ссылка)
"Бывает много правд"...

(Ответить)


[info]slon357@lj
2009-06-11 13:37 (ссылка)
Скуравился Кураев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-06-11 13:41 (ссылка)
Да, что-то плохое с ним последние годы происходит. Вы почитайте, дорогой Слон, на сторону каких клеветников он встал в своем неистовстве на Игнатия: http://www.bogoslov.ru/bv/data/187804/262/493/1234/3546_1913_02_05.djvu

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctabp@lj
2009-06-11 14:38 (ссылка)
Просто хамство... Разве не наша Церковь учит о том, что владыка Игнатий сумел прекрасно подитожить учение св. отцов на языке доступном его современникам, да, и нам с вами... Видимо, диакону не нравится то, как он это сделал...

Мочит конкурента? Все должны понимать святых отцов через очки научного атеизма?

Пора срывать стопкран на этом поезде... он явно в огне...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-06-11 14:43 (ссылка)
Тут вопрос: кто в огне? пассажир или поезд? или отдельный вагон.

Вот Вам, уважаемый Ахминеджад, чтение по теме: http://s2mitr.livejournal.com/346316.html?replyto=3723724

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctabp@lj
2009-06-11 14:47 (ссылка)
у меня почему-то какую-то белиберду на этой странице показывает... Кодировка не та, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-06-11 14:49 (ссылка)
Прога нужна. Довольно популярная, похожа на PDF. Задайте расширение в поиск.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2009-06-11 14:52 (ссылка)
http://soft.softodrom.ru/ap/DjVu-Browser-Plug-in-p6076

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctabp@lj
2009-06-11 14:56 (ссылка)
спасибо, отец...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2009-06-11 14:57 (ссылка)
да, и адрес этой билеберды попробуйте в буфер обмена вставить, и скачать через имеющуюся качалку. или, если юзаете Оперу, вставить линк в окно сервиса загрузок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctabp@lj
2009-06-11 17:38 (ссылка)
Ответ святителя Игнатия Осипу Кураедову - богослову и другу Герцина (из Замечаний на отзыв журнала "Колокол" к Кавказкому Епископу Игнатию (http://www.bogoslov.ru/bv/data/187804/262/493/1234/3546_1913_02_05.djvu)):

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-06-12 04:37 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2009-06-12 09:12 (ссылка)
Лично для меня более авторитетен взгляд вот этого человека на свт. Игнатия:

"... 16. Отношение к святителю Игнатию Брянчанинову.

В Ватопедском монастыре его произведения читаются. Это человек молитвы, трезвения, «совершенный святогорец», ведь Святая гора – это не место, а образ жизни. Каждый живущий так может быть назван святогорцем".

Игумен афонского монастыря Ватопед Ефрем встретился с учащимися Московских духовных школ http://www.mpda.ru/news/text/76735.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-06-12 09:19 (ссылка)
Что Вы понимаете? Этим монахам нужно поменьше молиться, и побольше спать.©

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2009-06-12 09:28 (ссылка)
Это профэссор сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-06-12 09:29 (ссылка)
Ну да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2009-06-12 09:39 (ссылка)
Да, нашел в сети.

Ну, он в своем репертуаре. Мне кажется, ненавидит он монашество, скорее, как некое государство в государстве (РПЦ) на которое он не может повлиять: интеллигенция в основном ведется на его "учение", а монашестующие - нет. Вот и бесит это профэссора.

И кажется мне, что он всерьез с известных пор решил взяться за "миссионерство" среди монашествующих - он об этом уже намекал как-то в интервью на "Эхе Москвы".

А нападки на свт. Игнатия - это лишь начало "новой миссии" протодиакона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2009-06-12 11:48 (ссылка)
Дык, кабы начало. Эсфирь - неканоническая книга. Загробные мытарства - выдумка. Схождение благодатного огня - фальшивка. Иоанн Кронштадтский - неадекват. И т.д. (месячные не препятствия для посещения храма, а посты для супружеского сожительства - это уже так, мелочи).

Но я не понимаю, почему все это нужно называть миссионерством? Вот, я помню, была очень милая книжка в 1995 - Традиция, Догмат, Обряд - это было миссионерством. А сейчас что? Собирать лекции, чтобы на них рассказывать какой это неадекват свт. Игнатий и писать статьи о том, что Иерусалимский Патриарх прячет в кармане зажигалку - это миссионерство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2009-06-12 12:30 (ссылка)
Ну, посмотрим чем это у протодиакона закончится. Должна же рано или поздно быть развязка, раз явно просматривается "развитие" его взглядов.

(Ответить) (Уровень выше)

начало "новой миссии" протодиакона.
[info]squirrell_2005@lj
2009-06-12 11:51 (ссылка)
Как страшно жить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: начало "новой миссии" протодиакона.
[info]s2mitr@lj
2009-06-12 11:54 (ссылка)
Бессодержательные мемы не приветствуются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rivertsna@lj
2009-06-13 00:32 (ссылка)
Омерзительная клоунада

(Ответить)


[info]igoryan_1976@lj
2009-06-16 05:44 (ссылка)
Святителя Игнатия ишшо упрекают за болезни :)

(Ответить)