Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет s2mitr ([info]s2mitr)
@ 2004-11-11 22:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:С нами Бог, разумейте языцы

Ющенковцы, считающие себя православными, противопоставили себя и Предстоятелю и Церкви

Из интервью Блаженнейшего Митрополита Владимира телеканалу „Интер”


-Кто на Ваш взгляд пишет своими делами летопись современной Украины? Брал ли он благословение на свои труды?

-На сегодняшний день действующий Премьер министр уже вписал свою строку в летопись нашего народа и Святой Церкви. Именно он помогал возрождать Святогорский монастырь, который в этом году получил статус Лавры.
В этом году мы вместе побывали на Святой Горе Афон, где Виктор Федорович молился перед афонскими святынями и получил благословение святогорцев на мудрое управление страной.
Посетили мы и Святую Землю, где Виктор Федорович получил благословение Блаженнейшего Иринея, Патриарха Святого Града Иерусалима и всея Палестины.
Получил премьер и благословение Патриарха Московского и всея Руси Алексия.
Накануне первого тура выборов, Виктор Федорович со своими родными молился в лаврских пещерах о благоприятном результате.
Я вижу в нем действительно верующего православного человека, достойного возглавить наше государство.

-Кто еще обращался к Вам за благословением на участие в выборах?

Перед поездкой в Запорожье, где Виктор Федорович был выдвинут кандидатом на пост Президента, он посетил Лавру, и получил мое благословение на участие в выборах. Больше никому из участников президентских выборов я подобного благословения не давал.


(Добавить комментарий)


[info]3_rome@lj
2004-11-12 04:17 (ссылка)
Спаси Христос, отче, за текст! Часть из него мы уже опубликовали (http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3566&new=1). Будем вместе молиться и трудиться во имя НАШЕЙ ПОБЕДЫ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_greedy_in479@lj
2004-11-12 14:42 (ссылка)
ты заблуждаешся сын мой, именно этого бога и нет вовсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burbalka@lj
2004-11-12 05:57 (ссылка)
это уже даже не смешно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-11-12 11:02 (ссылка)
Так Ющенко? ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 09:37 (ссылка)
Это Вас не смущает?
http://otechestvo.org.ua/obrashenia/2004_10/ob_15_01.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]burbalka@lj
2004-11-13 10:13 (ссылка)
победа ющенки - это отречение от церкви... интересно, кто после побуды ющенко собирается от церкви отрекаться? Вы, батюшка? гонения, говорите. в чём гонения? в том, что государство помагать не будет, а будет помагать раскольникам-филаретовцам? так это не новость для Украины.
Пора Церкви учится жить, надеясь на Господа, а не на государственную власть. Сергианство не пройдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 15:15 (ссылка)
В Церкви нет такого понятия как "сергианство" ни в канонах ни в творениях святых отцов. Это новодел, попытка отсечь Церковь от спасительного влияния на общество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 15:17 (ссылка)
В принципе, если и говорить о сергианстве, то только как о сотрудничестве с безбодной властью , т.е. в данном случае именно с Ющенко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnezhutka@lj
2004-11-12 08:19 (ссылка)
не за это ли "сергианство" ругают зарубежники нашу Церковь ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-11-12 11:07 (ссылка)
Какое же тут сергианство, когда под угрозой полноценное существование канонической Православной Церкви на Украине.
Простите ради Бога, но иногда бывает тошно смотреть на "православное" чистоплюйство. Вы хотя бы понимаете, что своими словами Митрополит поставил себя под угрозу со стороны Ющенко, который сейчас ведет по колличеству голосов, и являентся наиболее вероятным победителем выборов? А Вы говорите "сергианство".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_greedy_in479@lj
2004-11-12 11:20 (ссылка)
я вижу вы заблуждаетесь относительно сути Православия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-11-12 12:47 (ссылка)
Зато, я вижу, Вы не заблуждаетесь. Достаточно ознакомиться с Вашими интересами:http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=greedy_invalid

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2004-11-12 13:18 (ссылка)
тут несколько другое. игра слов.
говорю родина - подразумеваю путин,
говорю путин - подразумеваю родина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnezhutka@lj
2004-11-12 11:30 (ссылка)
А чем избрание Ющенко навредит Церкви ? Или он - прихожанин раскольников-филетистов ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-11-12 12:49 (ссылка)
Конечно, филаретовцы ходят «крестными ходами» с плакатами за Ющенко впереди крестов и икон.
В фракции, которую он возглавляет находятся депутаты униаты и раскольники, которые принимали личное участие в захватах храмов и избиениях священников и верующих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mnezhutka@lj
2004-11-12 12:52 (ссылка)
Ну а сам он ? В храм ходит к филаретовцам или только филаретовцы ходят к нему ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emelian@lj
2004-11-12 13:25 (ссылка)
Дорогой, милый человек не шутите с огнем. Или Вы хотите увидить это после того как изберут Ющенко, кто он и по чем.
Из жизни Ющенеко: развелся з женой которая занимается блатворительностью и постройкой храмо Канонической Церкви и взял себе бывшую сотрудницу ЦРУ, как Вы сами понимаете бывших там не бывает....

Простите если нагрубил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2004-11-12 13:38 (ссылка)
как остоумно заметил мой товарищ - один кандидат с уголовных прошлым,
а другой с уголовным будущим. Но ведь не о том речь. Речь то о благословении уголовных Хамов на благие дела. Для меня это культурный
шок. На самом то деле Церковь должна быть очень осторожной в приоритетах. То, что написано провоцирует раскол, раскол в человеческих
сердцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_greedy_in479@lj
2004-11-12 14:37 (ссылка)
раскол - это поповский "православный" миф, проецыруемый попами же.
люди спокойно могут сосуществовать, будучи любого вероисповедания.

"Православная" церковь же имеет претензии на единого своего бога для всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2004-11-12 14:43 (ссылка)
Раскол - это раскол. Это смута, это борьба за истинную веру.
Раскол, раскольники, раскольников - это страстные люди, отстаивающие
свою веру. Старообрядчество - это раскол. Католики - это тоже раскольники, армяне - раскольники (ну на это все можно по разному посмотереть). Вопрос не правоты, вопрос веры.

Вы читали символ веры? Никейский? Это ведь не так просто. Это аксиоматика. Люди думали. И верили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]yvk@lj
2004-11-12 15:02 (ссылка)
Путин приехал к Кучме.
См. gazeta.ru

http://www.gazeta.ru/lenta.shtml?361661#361661

И никакого раскола. Т.е. (еще раз)

http://www.livejournal.com/users/adolfych/439576.html?replyto=7705368

Думаю путину хозяева неудачу не простят. Он же не настоящий. Так, судья на линии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 09:36 (ссылка)
Да, я забыл сказать, что выступление митрополита было обусловленно тем, что накануне Ющенко подкараулил его в митрополии, где они поговорили минут 5, после чего ющенковские СМИ раструбили, что митрополит принимал Ющенко в течении часа, и благословил его на выборы.
Митрополиту просто необходимо было опровергнуть эту наглую ложь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yvk@lj
2004-11-13 10:14 (ссылка)
К моему большому сожалению разрыв между народом и церковью начинает
напоминать пропасть. Это плохо для всех. И для церкви и для народа.
Думаю, что необходимы сдержанность, понимание и любовь. Мне кажется,
что не все понимают, что творят, некоторые искренне не понимают, другие
не могут понять кому служат, точнее не хотят, прикрываясь трафаретами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 15:22 (ссылка)
Понимаете, Церковь не всегда может идти за народом, особенно теперь, когда толпа манипулируема политтехнологами. Один раз такой грех был допущен Синодом (в фефрале 1917), теперь выводы, надеюсь, сделаны.
А ситуация чем-то похожа. Тогда были красные банты, теперь оранжевые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yvk@lj
2004-11-12 15:24 (ссылка)
зы.
http://www.gazeta.ru/2004/11/11/oa_139295.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 15:11 (ссылка)
>>Раскол, раскольники, раскольников - это страстные люди, отстаивающие
свою веру.

Это не всегда так. В данном случае речь идет не о вере, а о власти, деньгах и политике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 09:32 (ссылка)
>>На самом то деле Церковь должна быть очень осторожной в приоритетах. То, что написано провоцирует раскол, раскол в человеческих
сердцах.

Владыка всегда очень осторожен в таких вещах.
Просто на сегодняшний день нет никакой альтернативы.
Янукович оказывает реальную поддержку канонической Церкви, и позиционирует себя как православного верного РПЦ, накануне дня выборов, он с семьей провел время в пещерах у мощей преподобных в молитве.
Обвинения в его адрес в юношеском прошлом («зек») просто безнравственно с христианской точки зрения. Да и прозвучавшие здесь обвинения в адрес митрополита очень напоминают евангельское «вот Человек любящий выпить и поесть, друг мытарям и грешникам». Только там были фарисеи, а здесь сами мытари и грешники на себя напяливали маски.

А вот реальное положение дел: http://otechestvo.org.ua/obrashenia/2004_10/ob_15_01.htm

(Ответить) (Уровень выше)

ссылка
[info]emelian@lj
2004-11-12 13:25 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ссылка
[info]mnezhutka@lj
2004-11-12 17:26 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ссылка
[info]emelian@lj
2004-11-14 08:55 (ссылка)
Бог в помощь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 07:16 (ссылка)
По рассказам очевидцев из западных областей, обещал, что такой секты, как Московский Патриархат на Украине не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mnezhutka@lj
2004-11-15 15:58 (ссылка)
Охохо. Упаси Господи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b0ris@lj
2004-11-12 16:35 (ссылка)
а может все-таки богу богово, а кесарю кесарево. ась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 09:39 (ссылка)
Так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2004-11-13 09:43 (ссылка)
та шото не видно. все заявления делают. в телевизоры лезут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 09:44 (ссылка)
Это и называется отдавать кесарю кесарево :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2004-11-13 09:47 (ссылка)
а, тогда понятно.
тогда и кесарь свое возмет и будет прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]s2mitr@lj
2004-11-13 09:50 (ссылка)
Кесаря нужно воцерковлять, начало положено.
Ющенко сам встал на сторону врагов Церкви из-за политической выгоды. Хотя это и глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]b0ris@lj
2004-11-13 09:52 (ссылка)
а кто враги?

(Ответить) (Уровень выше)

Изумляюсь, Отче,
[info]gan_nik@lj
2004-11-13 07:20 (ссылка)
Вашему долготерпению!!! У меня, грешного, эти отморозки... даже до КАЛУГИ бы не доехали... Это, как Вы догадываетесь, парафраз КНЛ ;))))
Св. Архангеле Михаиле, моли БОГА о нас!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Изумляюсь, Отче,
[info]s2mitr@lj
2004-11-13 07:27 (ссылка)
Да нет, просто у меня не хватает времени на интернет.
Сейчас возьмусь за метлу :)

(Ответить) (Уровень выше)