Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет salambo ([info]salambo)
@ 2011-03-16 21:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Один переезд равен двум пожарам.
Если следовать данной логике, то я меньше (!!!) чем за год пережила 8 пожаров.
Сегдня я снова обосновалась на новом месте. В четвертый раз за этот год (даже еще нет года, без недели..)
Безусловно, сейчас у меня самые комфортные условия, вот только честно говоря у меня нет уверенности, что это более или менее на продолжительный срок.
Но видит бог, еще один переезд я не переживу.
Я взорвусь и пошлю все на три буквы! После чего меня уволят. А может и слава богу?


(Добавить комментарий)


[info]reedcat1965@lj
2011-03-16 17:25 (ссылка)
это что - разные проекты или разные работы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2011-03-16 17:30 (ссылка)
Не, это разные клиенты. Работа всегда более или менее та же. Хотя сейчас я вышла на более высокий уровень, в техническом плане. Вот только думаю: а оно мне надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reedcat1965@lj
2011-03-16 17:49 (ссылка)
хороший вопрос... У меня командировок тоже хватает, но с возвращениями домой, что не совсем одно и то же. Как бы уже привык, но такие развлечения, в общем, не для дам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2011-03-17 03:09 (ссылка)
Именно! Не женское это дело вдали от дома работать. Я много отдала б за возможность каждый вечер домой возврщаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_458059@lj
2011-03-17 21:18 (ссылка)
а человеку по природе своей надоедает постоянство, пусть даже это постоянство переездов, вторая производная.. Полным полно примеров когда люди каждый день домой возвращаются и командировке надолго радуются больше чем отпуску.. Если я правильно понял, речь идет об SSI? Тут да, такое особняком, бо самореализоваться там где тобой фактически затыкают дыры а потом перекидывают в другое место особо не спрашивая и не интересуясь результатом врятли получится. В результате нужна отдушина, лучше несколько (дом, хобби и тд), но всё равно как-то грустно бо большая часть времени проходит всё-таки на работе..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2011-03-18 03:58 (ссылка)
Да, речь идет о SSI, хотя и не совсем в том аспекте. Без ложной скромности скажу, что мною дыры не затыкают, ибо я достаточно хороший специалист. От предыдущего клиента, где я сидела 2 года, я ушла по своей воле, потому как готова была на все, лишь бы уехать ие Парижа. Здесь я вошла в элиту из элит в техническом плане, добилась того, к чему стремилась уже много лет: вошла в систему MVS, так что по части самореализования я дожна прыгать до потолка. Вот только просто чисто в житейском плане - хочется спать не одной, а рядом с мужем.
Никакое самореализование этого не заменит, тем более для бабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_458059@lj
2011-03-18 06:02 (ссылка)
наверное я чего-то не понимаю в функционировании SSI. Из того с чем я столкнулся, их бизнес-модель держалась на новичках у которых устроиться напрямую было мало шансов, а тут SSI выступает гарантом за свой процент. Какая же выгода от SSI специалисту высокого класса? Конечно, их интерес понятен, чем выше Ваш уровень тем больше они на Вас зарабатывают, но ведь всё равно принцип их работы не меняется - сдавать Вас в аренду, фактически, а не сделать Вам хорошо в глобальном плане. ИМХО работа через SSI как раз и провоцирует эти проблемы которые Вам уже надоели до чертиков.. Причем ничто ведь не мешает работать с несколькими клиентами одновременно, удалённо, из своего сада. м? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2011-03-18 06:42 (ссылка)
Да, 90% SSI работают по описанному принципу. И 90% престатеров - ето малоквалифицированная молодежь, носящая "гордое имя программистов".
Начну с того, что я постоянно обьясняю всем, что я не программист. Я не программирую. Я - инженер систем на мейфрем. Моя задача - делать так, чтоб работали машины Z10 со всеми сетями, базами данных, программами и соответственно интерфейсами для конечного клиента. Мой нынешний клиент - GIE Systalians, наберите в гугле. Ну, я так как моя миссия - ето грубо говоря поддержка, то увы, в нашем мире меийфрем удаленную работу организовать трудно. Одно дело, когда сидишь, пишешь программки, которые надо сдать в срок, а другое дело, когда мы с моими коллегами например пытаемся восстановить сервис, когда разрываются телефоны или когда иной раз просто не знаешь что делать и только совместный мозг способен что-то родить.

Да, понятно, моя контора на мне зарабатывает гораздо больше, чем платит мне. Я б с моей квалификацией вполне могла б уйти на фриланс, но это уж совсемь ёбко (пардон за мой французский :). У меня весьма неплохая зарплата для Франции и я давно уже перестала гнаться за деньгами. С некоторого времени я поняла, что действительно счастье не в них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_458059@lj
2011-03-18 06:54 (ссылка)
да нет, я не про программистов, мы вообще телекомские и с похожими задачами. И прошу не расценивать мою писанину как наезд! :)
Фриланс не стоит, согласен, да и отношение к фрилансу так себе во Фр (ну правда зависит от соуса, есть успешные фрилансеры называющие себя "независимыми консультантами" :) ). Я про то, чтобы уйти напрямую к клиенту на которого Вы работали через SSI, благо частая смена места работы располагает к наработке контактов. Правда не все SSI согласны легко расстаться с прибыльными работниками, может быть еще куча неприятных сюрпризов с этой стороны. Одного парня с Тимлог 8 месяцев вытаскивали.. :\

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2011-03-18 07:15 (ссылка)
Не так все просто. Основная проблема, что уходить на fixe, можно только недалеко от дома. Я через это уже прошла. Вы знаете, я была престатером 8 лет, потом вот именно так - клент меня "захотел" на постоянно, но это было не в Орлеане, а в Блуа. И я пошла. Потому как все-таки фиксированное место, работа хорошая и всякое такое. 5 лет я каждый день ездила 180 км на работу.
Потом в какой-то момент почуствовала, что устала и загниваю, плюнула и снова ушла на престатерство. Да, я сейчас тоже езжу или вот как в данный момент на неделе в Туре, а на WE - домой. Так хоть здесь мне за "удаленность от дома" деньги хорошие платят. А там за свой счет ездила.
А потом, придет время и если мне здесь надоест - уйду. Вон как ушла с Парижополя. И моя контора, которая на мне конкретно зарабатывает, как ни крути к моему мнения прислушивается.

К сожалению в Орлеане предприятий , где я могла бы работать, имеющих мейнфрем раз-два и обчелся.
Была тут некоторое время назад возможность. Было оффре о работе. Так эти с.. меня полгода мурыжили кучей (!) собеседований, истрепали все нервы. В результате : " malgre interet de votre candidature...."
Видимо мне не удалось им доказать, что если я, женщина, иностранка влезла в эту область, где не всякий француз де суш добьется того, чего добилась я, то это только потому, что я не хуже, а лучше многих.
Не удалось. Ну и хрен с ними! Мне народ говорил, что там тяжело работать, мол надо быть устойчивиым к стрессу и к интригам. Это не мое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_458059@lj
2011-03-18 07:37 (ссылка)
прекрасно понимаю. Мне в этом плане повезло, получилось остаться в Бретани (хотя уже смирился с мыслью что или под Пари придётся перебираться или на юг).
А насчёт тех собеседований с "malgré l'intérêt", наверное там уже был какой-то свой человек, но нужно было спектакль "стандартная процедура приёмки на работу" разыграть или еще какую их любимую интрижку.. Причем прикол, пару раз на тестированиях-собеседованиях получалось конкретно зарулить остальных кандидатов, так нанимателям (которые уже знали кого наймут, но процедура есть процедура) приходилось придумывать что-то вроде "образ недостаточно вписывается в имидж компании" , не говоря уже об набивших оскомину "избыток квалификации"..

К слову, курьёз. В Ланьоне и Перрос-Гиреке библиотекарями, владельцами и заправилами мелких кафешек и всяких "салонов для чтения и чаепития" становятся шефы разной руки из ФТ, Алькателя и тп, не выдержавшие нагрузки и ушедшие таким образом на покой.. :) У нс тоже несколько человек ушедших из ФТ работает, так когда вместе куда-то идём то постоянно раскланиваются, такое впечатление что весь город станет убежищем ушедших из телеком.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2011-03-18 07:46 (ссылка)
Во! А из Орлеана куда я денусь? Муж-то мой профессор университета, функционер. Ему-то вообще с этого места никуда не сняться. Это не как моя нынешняя начальница - редкий случай.
Она была фрилансером долгое время. Инженер систем MVS - нас одна женшина на сотню мужиков. Она родом из Бретани, кстати, а муж у нее, как она выразилась "père au foyer", то есть не работал и занимался детьми. :)))
И вот только 3 месяца назад ее сманили сюда в Тур на фикс. Таk че, какие проблемы, дети уже выросли, муж за ней сюда приехал.

Вот только мой на такое не пойдет, у него русское воспитание - мужчина должен зарабатывать больше жены :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_458059@lj
2011-03-18 08:03 (ссылка)
так если жена этим не попрекает и своих денег зарабатывается достаточно чтобы себе на игрушки хватало, то какие проблемы? А муж-то знает что у него комплекс "бОльшего заработка"? :) Другой вопрос что фунционерам вообще дёргаться противопоказано, разве только с повышением и на более престижное место.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2011-03-18 08:11 (ссылка)
Гы-гы! Я думаю, что это самый его вредный комплекс :))
Функционерам education superieur вообще двигаться трудно, особенно сейчас, ибо не лучший "сезон" для перемен мест. А потом ему грех куда-нибудь рыпаться - с его-то смехотворной учебной нагрузкой, он 2/3 времени проводит дома, наукой занимается :) Где он такое еще найдет? Уж во всяком случае по сравнению с американскими коллегами - он просто бездельник :)
Ладно, че уж там говорить. Если только на пенсию куда-нибудь рванем в более теплые края.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_458059@lj
2011-03-18 19:31 (ссылка)
2/3 времени? Фактически "père au foyer", так еще и с основной зарплате в семье. Идеальный мужчина? :)
Насчёт послать - как писал Воннегут - "Ошибку совершить невозможно". И я с ним полностью согласен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2011-03-19 04:55 (ссылка)
НЕ фига! Он в эти 2/3 времени науку двигает!
НАсчет послать - да вы ж понимаете, что это я так, кочевряжусь. Куда ж я денусь-то?..

(Ответить) (Уровень выше)