Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет salambo ([info]salambo)
@ 2012-03-05 19:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Технический вопрос.
Друзья, я дико звиняюсь, я давно такие вещи не проходила.
А реально привезти в Россию пару бутылок вина в багаже? В салон самолета-то не дадут взять, а ежели в чемодан упаковать?
Хорошо упаковать.
Какова вероятность, что разобьют/спиздят?....


(Добавить комментарий)


[info]fe1ine@lj
2012-03-05 15:48 (ссылка)
вроде реально
с Кипра регулярно возят в чемодане, ну и в дьюти покупают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:42 (ссылка)
Нет, вот именно, что речь идет не о дьюти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 17:03 (ссылка)
нет разницы какой алкоголь везти — из дьютика или в чемодане, с точки зрения таможни они равны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe1ine@lj
2012-03-05 18:24 (ссылка)
в чемоданах возят. но это кипр
сама практиковала давно, таможенники чего-то начали говорит, ткнула в мелкого типа нас двое
ну и перед этим они чемодан пытались на стол водрузить для проверки, не подняли, поэтому быстро оставили в покое
везла кажется три бутылки шампанского в чемодане и две в пакете , ах да еще 0,5 виски))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elibom_suxel@lj
2012-03-05 15:50 (ссылка)
реально - но упаковать хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:41 (ссылка)
Да я уж заготовила пленку с пузыриками, блин, ты понимаешь о чем речь?
Ну надо привезти пару реально хороших бутылок.
ПАрдон, но в дьюти таких не купишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elibom_suxel@lj
2012-03-05 16:44 (ссылка)
понимаю - я и говорю - хорошо запаковать и вперёд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:47 (ссылка)
НАдо б еще коробку специальную, под бутылку, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elibom_suxel@lj
2012-03-05 16:47 (ссылка)
необязательно вроде :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:16 (ссылка)
Но меньше вероятности, что разобьют в чемодане. А то мой супруг до сих пор не может простить Эль-Аль, что они ему в чемодане бутылку арманьяка разбили :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

они ему в чемодане бутылку арманьяка разбили
[info]fe1ine@lj
2012-03-05 18:43 (ссылка)
не иначе как специально постарались ((
а чемодан мягкий или пластиковый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: они ему в чемодане бутылку арманьяка разбили
[info]salambo@lj
2012-03-06 03:14 (ссылка)
Да какая разница, дело в том, что он "уверен", что это было сделано из вредности!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reedcat1965@lj
2012-03-05 15:55 (ссылка)
Можно ввозить до 3 литров алкоголя на совершеннолетнего. (но я бы вез коньяк)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:40 (ссылка)
Дык коньяк это само собой. Это моему братцу отдельно. Я конкретно собираюсь одеть рюкзачок и купить во фри-зоне пару бутылок. Но это отдельно, а вот в чемодане, винца б бабцам привезти..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:05 (ссылка)
реально

как упаковать. пиздят обычно на вылете, так что если в парижополе не скоммуниздят, должно доехать.

а чего, у вас в дьютике нормального вина не купить что ли? или с пересадками лететь с идиотскими европейскими законами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:36 (ссылка)
Дарагой, ну неужто в дьюти ты купишь ТАКОЕ вино да за ТАКУЮ цену.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:40 (ссылка)
не знаю, я в парижополе не был, в других местах покупал :)

возил в чемодане до четырех бутылок одновременно, хорошо дайверам иногда дают скидку на вес чемодана :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:48 (ссылка)
Не, у меня скидка вряд ли будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:50 (ссылка)
машиной до финляндии, дальше поездом? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:18 (ссылка)
Я че.... совсем?!! Я и так, еду в Россию второй раз за 22 года. И еше буду , пардон, через ж.. ехать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 17:31 (ссылка)
ну, у меня есть знакомый фанат паровозов и боящийся самолетов, так он то ли в Париж, то ли еще куда-то поездом ездил :)

я до Стокгольма ездил сам на машине и до Копена автобус+паром, прикольно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deda_fedor@lj
2012-03-05 16:26 (ссылка)
Гарантий ноль каНеШна. Если таможня в Раше остановит и начнет крутить мозги, то (если вино дорогое) прийдется дать в лапу.

Время изменилось, но люди... никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:43 (ссылка)
То есть чемоданы шмоняют? Те, что в багаже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deda_fedor@lj
2012-03-05 16:45 (ссылка)
После получения багажа, ты направляешься на выход. Как правило, через "зеленый корридор", а там стоят слащавые тааакие, мордатые таможенники, которые сверлят тебя глазом. Если что-то не понравится, попросят открыть чемоданы и ... начинается шмон, конечноая цель которого - ДАЙ В ЛАПУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:49 (ссылка)
Адрюш, я не умею давать в лапу...... Я что, если даже в пределах дозволенного...то тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:51 (ссылка)
фигня, в размерах дозволенного им будет неинтересно. более того, при требовании оформить официально могу отстать. если больше — заплатить придется пошлину (размер не знаю, треть небось) плюс ндс (18% сейчас что ли). но даже с декларированием лимит пять литров, если не путаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deda_fedor@lj
2012-03-05 16:56 (ссылка)
Дело в том, что прикопаться могут к столбу, без повода. Доказать, что ты не слон сложно. Если вещь дорога тебе, то выкрят руки по-полной. Если нет, можно просто подарить им это.

Тут, как получится. Раз на раз не приходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:59 (ссылка)
докопаться могут только если смогут срубить. при дотаможенном лимите максимум что они могу сделать — потратить время. но, еще раз, я не помню ни разу чтобы докопались к алкоголю, даже когда я внаглую с мелким рюкзачком шел с четыремя полными пакетами из дьютика …

алкоголь это копейки, при пошлине в десять евро с литра превышения риск вылететь с работы куда больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deda_fedor@lj
2012-03-05 17:05 (ссылка)
Ваша правда.

Видимо пора прекратить кошмарить саламбочку :)
Езжай с богом Ариночка. Всё будет хорошо.

У меня тогда был исключительный случай. Я летел из Косово и вез с собой радиостанции.
Вот они и прикопались.

То, что я расстоможивал уже после, когда остальные мои вещи пришли на грузовой склад в "Шереметьево", это история для бестселлера. Уж там я ощутил Родину в полной ее мере ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 17:09 (ссылка)
Хе-х … радиостанции, оно конечно … Еще несколько лет начаз “чемоданщиков” с телефонами и прочим тоже любили …

Шереметьего-карго да, наслышан … После того, как нам там умудрились уронить с погрузчика 19-дюймовую стойку компьютерную, я уже ничему не удивляюсь :)

Я еще и с почтовыми таможенниками общался :) Даже без потерь денежных, только времени, уж ооооочень медленно они работают …

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:19 (ссылка)
Короче, ясно. Ежели что, то не выпендриваться и ....заберите пожалуйста выпейте за мое здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deda_fedor@lj
2012-03-05 17:22 (ссылка)
Лучше выпить самой в их присутствии. Прямо из горла. Чтобы врагу не досталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:32 (ссылка)
Во!! Именно так я и сделаю. НАдеюсь ты не сомневаешься, что я на это способна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deda_fedor@lj
2012-03-05 17:37 (ссылка)
Это будет выглядеть ОЧЕНь эффектно :) Заодно и "культурный шок" снимешь по-приезду.
Не удивляйся огромной очереди перед прохождением паспортного контроля по-приезду (это обычно в Шереметьево). В Домодедово проще.

В Раше не был , уж и не помню, когда я там был. Но, полагаю, что много лишь внешних изменений, но внутри всё тоже самое.
Крепись!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:48 (ссылка)
Гы, я прилетаю в Домодедово. Брат доволен, ибо рейс прилетает в 2 часа ночи по Москве. Но они живут с юга. В Бутово, так, что в Домодедово гораздо ближе, чем в Шереметьево.
Ох, дорогой, если б не дочерние обязательстве перед отцом, то я б туда не поехала б.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe1ine@lj
2012-03-05 18:29 (ссылка)
Лучше самой!)))) и на здоровье))
Арина не переживай , пожалуйста, все будет спокойно и без проблем
к леди они цепляться не будут)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-06 05:51 (ссылка)
Гы, я тоже на это надеюсь. Особенно к леди не первой молодости :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deda_fedor@lj
2012-03-05 16:53 (ссылка)
А я умею? Меня тоже этому никогда не учили.
Когда прижучат, тебе даже не надо думать, как дать в лапу. Тебе всё расскажут они сами.
Дай Бог, если пронесет мимо.

Русская рулетка, фули!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:45 (ссылка)
эт свежий личный опыт или пересказ урбан легенд?

а то я не знаю как надо греметь бутылками, чтобы их что-то заинтересовало … скорее пристанут к большому чемодану, а чаще вообще шмонают только тех, кто второй раз за месяц въезжает (и есесно лимит беспошлинный тю-тю:) …

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:50 (ссылка)
Ну, то, что Болшого чемодана у меня не будет - это точно. И я ведь с французским паспортом... где-то и как-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deda_fedor@lj
2012-03-05 16:51 (ссылка)
Это личный опыт. Всё сказанное ЧИСТАЯ ПРАВДА.
Технология поборов отточена годами. Смотрят тебе в глаза и в полголоса говорят, чтобы ты положил в свой паспорт N кол-во валюты. Далее, забирает паспорт и .. воля .... ты на свободе! WELCOME TO MOTHER RUSSIA!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:53 (ссылка)
еще рад, Деда, вы сколько раз в Россию въезжали за последний год? :)

я - четыре раза, и ни разу меньше трех литров вина не вез ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:55 (ссылка)
А у меня налички с собой никогда нет.... Неужто будут приебываться к пожилой даме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deda_fedor@lj
2012-03-05 16:58 (ссылка)
50 Евро на всякий случай прибереги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-03-05 17:05 (ссылка)
наличку я бы сильно посоветовал с собой взять, а то и рублей у кого-нить еще во франции наменять.

а то обменники в портах жлобские, банкоматы тоже могут выдавать мало или не работать, а для того же таксиста попытка расплатиться еврой увеличит тариф :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:36 (ссылка)
Рублей во Франции????? М-м... не знаю у кого. Такси я не думаю, что я там буду пользоваться. Хотя хрен его знает.. Да. Однако какая я неприспособленная! В любую другую страну мира поеду без оглядки, а тут , "домой".. справки навожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 17:38 (ссылка)
а чего, нету? мне казалось их уже давно везде меняют …

кстати, куда рейс то прилетает? а то сейчас можно аэроэкспрессом до вокзалов добраться, меньше чем за десять евро кажется, и купить билет можно заранее через инет. ходят только раз в почаса где-то …

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:46 (ссылка)
Рубли? во Франции? Может я, конечно, отстала от жизни. Или вернее, мне это не очень актуально...
Лечу в Москву. НЕ, я тут уже купила нормальный билет с Парижополя до Москвы за 200 евро. Дешево и сердито. И даже всего с 1 пересадкой в Женеве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 17:50 (ссылка)
хм-с, вот с Женевой я бы уточнил, есть ли возможность пронести алкоголь из дьютика из Парижу, а то народ так уже нарывался …

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:56 (ссылка)
ЧТО????? Можно поподробней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 17:58 (ссылка)
я слышал рассказы, что если ты куда-то прилетаешь транзитом и там не “чистой зоны”, а ты идешь через общие залы, то твоё бухло из дьютика уже не считается “чистым”, и через секюрити контрол его пронести не дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 18:08 (ссылка)
А что не является "чистой" зоной? Франция или Швейцария? Я ведь с пересадкой, типа даже из фри-зоны не выхожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 18:14 (ссылка)
а фиг знает … я бы уточнил у авиакомпании, а то будет обидно …

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarlett_o_hara@lj
2012-03-05 16:34 (ссылка)
Мы регулярно возим - 3 бутылки на человека. Ешё ни разу не было проблем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:43 (ссылка)
И как, в чемоданах не проверяют? В багаже, я имею в виду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:46 (ссылка)
багаж в обязательном порядке просвечивают только на вылете, по прилету сколько раз не прилетал — сразу с телег с самолета грузят на транспортер …

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:51 (ссылка)
То есть если и могут быть проблемы, то только здесь? В ПАриже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:54 (ссылка)
я ж не знаю ваших правил и реалий, говорю.

но сколько с европы не выезжал — всем было пофиг сколько я бухла везу …

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:13 (ссылка)
Мне, честно говоря, как-то тоже так казалось. Если только там не приебутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:53 (ссылка)
Да, кстати, конкретный вопрос: Сколько легально можно в возить. То есть суммарно вина и крепкого. Говорят 3 литра. 3 литра чего? Коньяка или вина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:55 (ссылка)
надо смотреть сайт таможни.

я всегда исходил из того, что 3л вина или литр-полтора крепкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 16:58 (ссылка)
Скажем так: если я положу в чемодан пару бутылок вина и еще куплю в дьюти бутылку коньяка - это будет нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 17:00 (ссылка)
если бутылки вина 0.7, а коньяк до литра, думаю оно с запасом влезет в нормы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:02 (ссылка)
Гы, ну, я коньяк больше чем 0,7 пока не видела.. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-03-05 16:57 (ссылка)
http://archive.travel.ru/russia/194165.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:01 (ссылка)
ВСе равно ничего не понятно. Говорят 3 литра алкоголя. Считается на литры или на градусы? Вино или крепкое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-03-05 17:06 (ссылка)
судя по тому, что там через запятую и пиво — пофиг градус. если параноить что докопаются — 1,5л вина и о.7 коньяка даже с учетом разделения на слабо и крепко алкогольку пройдут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scarlett_o_hara@lj
2012-03-06 05:34 (ссылка)
Я обычно прохожу через зелёный коридор, меня ни разу не остановили и не попросили оtкрыть чемоданы, мужа - один раз (а летаем мы каждый год), но никаких санкций не было, так как норму он не привысил. Упаковываем в плёнку с пузырьками и в полиет. пакетик, на всякий случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-06 05:52 (ссылка)
Ну в общем я так буду делать. Уже специально пленкы с пузыриками запасла :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uborshizzza@lj
2012-03-05 17:29 (ссылка)
Обычно, просто кладу среди вещей. Не бьются. Мысль, что их украдут, меня не посещала. Любой алкоголь, без разницы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:41 (ссылка)
Да ведь я тоже не столько беспокоюсь, что украдут, сколько что разобьют.... КАк сейчас с багажом обращаются? Как раньше? Или зависит от авиакомпании?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simysia@lj
2012-03-05 17:43 (ссылка)
За шесть лет ни разу проблем не было, ни у меня, ни у мужа, ни у кого из друзей или их родителей. Не далее как месяц назад привезла в Питер четыре (или пять) бутылок, в багаже. Никаких проблем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-05 17:49 (ссылка)
Ну ты крута... 5 бутылок!! Не порядок :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simysia@lj
2012-03-05 18:09 (ссылка)
правду сказать, две из них были мааааленькими

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliacw@lj
2012-03-05 18:22 (ссылка)
Я думаю, что если аккуратно среди тряпок упаковать - долетит благополучно. Мама моя ж постоянно возит. Чемодан закрыть намертво на специальные пластиковые застежки. Можно кондово обмотать скотчем. Не захотят связываться :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-06 03:13 (ссылка)
Какие пластиковые застежки? Просвети, плиз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe1ine@lj
2012-03-05 18:39 (ссылка)
вроде вино до 2-х литров (но три бутылки пропускают) а крепкие спиртные напитки до литра

http://puchkov.net/consultations/import-export-individuals/alcohol.html
диалог про психотропный самогон рассмешил
Вопрос: Скажите пожалуйста, не является ли самогон запрещённым видом алкогольной продукции, и не возникнут ли проблемы при перевозке его через границу? Если тёща настаивает передать своему любимому зятю свой любимый "лечебный напиток - самогончик", стоит ли удовлетворять её желание или же мне это может выйти боком?

Ответ: Если теща настаивает, то Вы просто обязаны. Соблюдайте норму и меру, и все будет хорошо. В списке товаров, запрещенных к ввозу, самогон (даже украинский) не указан, хотя его можно расценить как наркотик или психотропное вещество. Берите и везите, самое страшное, что может сделать таможня, - это задержать товар. Желаю Вам успехов,

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-06 03:13 (ссылка)
Ага. За ссылку спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doxtur@lj
2012-03-06 07:57 (ссылка)
Регулярно вожу 4-5 бутылок самого разного алкоголя. Ну, правда далеко не самого дорогого, максимум - евро 30 за бутылку. Ни разу не было никаких проблем. Упаковываю в пузырчатую упаковку, газеты, одежду - что подвернётся. Ни разу не били. Чтобы тебе проверили чемодан, должно очень сильно не повезти, за последние полётов 20 у меня ни разу не проверяли. А даже если и проверят - можно ж, как выше сказали, то ли 2, то ли 3 литра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-03-06 08:13 (ссылка)
Ну, в целом меня упокоили. Это мой супруг, вечный параноик все сомневается.
Да я тоже не собираюсь везти Воне Романэ, понятно. Но у подруги юбилей, надо привезти приличного вина, то, что в Москве, стоит раз в 5 дороже.
У меня там парочка приличных бургундских завалялось.
Короче решила, что повезу в чемодане пару бутылок и в дьюти куплю бутылку коньяка.
Думаю будет в пределах нормы.

(Ответить) (Уровень выше)