Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет salambo ([info]salambo)
@ 2012-04-15 08:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Морально готовлюсь к поездке.
Уже меньше 2 недель осталось. Наверно те, кто постоянно ездит меня засмеют, но у меня уже стресс.



Я ведь за 21 год второй раз еду. Вот например, я никогда не летала с пересадками. Вообще это как происходит? Расскажите, а?
Я в Цюрихе пересадку делаю. Учитывая, что лечу с русским паспортом - то наверное из фри-зоны выходить не смогу . (не, ну французский паспорт с собой, понятно, но ведь официально по русскому).
Или вот сижу и мучаюсь: брать с собой макбоок или не брать?
Если брать- то у меня и рюкзачок для него подходящий есть, и опять же на связи всегда. Кстати, как в Москве с бесплатным вай-фаем?
А в то же время боязно, а ну как че.... мне ж муж второй так просто не купит... :( Скажет - сама виновата. :)
Как считаете, рискованно или нет?


(Добавить комментарий)


[info]reedcat1965@lj
2012-04-15 04:01 (ссылка)
Швайц уже два года в Шенгене. В аналогичных случаях летают с двумя паспортами, и российский показывают только на паспортном контроле в Дармоедово.

Насчет макбука ничего не скажу, но судя по всему тут им не удивишь. Халявный Вайфай есть в аэропортах, Макдачных и подобных местах.

Но вообще, культурный шок будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 04:04 (ссылка)
Да в шенгене-то шенгене, но у меня визы-то нет!!! Никакой. В Россию мне виза не нужна, с русским паспортом, а обратно тоже, бо в паспорте стоит ПМЖ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reedcat1965@lj
2012-04-15 04:18 (ссылка)
Ну так вклейка ПМЖ и играет роль визы. У меня вообще в виде карточки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 04:47 (ссылка)
Да не, дело не в этом, если б я хотела гулять идти -то пошла б сфранцузским паспортом. У меня все-равно чуть больше часа пересадка. А вообще, как это происходит? Я ведь багаж не должна получать и заново сдавать, или как? И как там, обьявляют - мол пересадка на рейс такой-то - там-то или сам вертись? Говорю, вот такая я божья корова :), что никогда с пересадками не летала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reedcat1965@lj
2012-04-15 04:58 (ссылка)
1. В исходном аэропорту говоришь: доставка багажа в мАскву.
2. Тебе выдадут Boarding pass'ы сразу на все отрезки.
3. На пересадке просто смотришь, с какого терминала второй рейс и идешь туда. Как правило, в аэропортах есть переходы для более быстрого на другой терминал (как в Цюрихе - не знаю, не был). Имей в виду, что гейт может не совпасть с указанным в бординг пасс, так что смотри на табло.
4. На рейсы в Россию как правило повышенный бардак и дикие очереди, но не волнуйся, без тебя вряд ли улетят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 06:31 (ссылка)
Гы!! Спасибо за подробный ответ. Бум надеятся, что все будет в порядке. Кстати, вот как думаешь- у меня есть коробка. Не тяжелая, но обьемная , подарок папе. Я во сначала думала ее с собой в сало взять (по размерам влезает), но потом - уж больно ебко с ней таскаться на пересадке. Вот если я ее в багаж сдам? Там на коробке наридовано, что мол это плед электрический, тыды.. я подумала, мож мне ее тканью обшить и сдать в багаж, пропадет или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reedcat1965@lj
2012-04-15 09:57 (ссылка)
Можно не тканью, а пленкой полиэтиленовой, типа в которую продукты упаковывают. Пропасть не должно, сейчас получше с порядком стало. В салон лучше свое яблоко недогрызенное возьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 10:45 (ссылка)
Я из соображений, чтоб не видно было что там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-04-15 11:07 (ссылка)
лучше оставить коробку, если жесткая, и запихнуть в несколько черных пакетов для мусора, и обмотать скотчем. ну и проследить чтобы багажную метку на неё нормально наклеили на регистрации ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-04-15 11:10 (ссылка)
Но вообще, тут этих электроодеял - на любой вкус ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 12:04 (ссылка)
Да знаю я., но ведь важна суть самого подарка. И вино у вас есть, и крема для лица. Но ведь когда едешь - подарки нужны . Уже нет ничего во Франции того, чего нет в Москве, но сути дела (подарка) это не меняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-04-15 12:07 (ссылка)
с вином, кстати, сильно хуже :(

да я понимаю про подарок, я просто что на край если потеряется - можно тут купить взамен ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simysia@lj
2012-04-15 05:10 (ссылка)
c пересадкой в час вы все равно никуда не успеете выйти. На мой взгляд, это самое то, не меньше, чтобы без нервотрепки мирно дошлепать до места вылета.
А вообще ваш настрой, кажется, таков, что еще шаг, и вы скажите, что в Москве медведи по улицам бродят... :)) Ну право слово - никаких опасностей!
И в аэропорту - разберетесь без проблем, это точно (я - и то всегда разбираюсь, а уж вы-то..., не сомневайтесь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 06:33 (ссылка)
Ой, боюсь-боюсь. Ну как мне бояться, я ж говорю, что для меня Россия - тундра, тайга, где меня волки сьедят. Второй раз за более чем 20 лет. И одна, без мужа, без никого :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirralla@lj
2012-04-15 06:31 (ссылка)
Вы считаете, что у вас в аэропорту России будут вырывать рюкзачок ? - Эт врядли.
Или вы думаете, что в Москве все такие нищие и криминальные, что постоянно вырывают сумки из рук?

1 час на пересадку - совсем не много, если 1 час между временем прилета и отлета. Только перейти спокойно успеете.

Желательно, чтобы вы обитали в Москве в нормальном месте. Желательно, чтобы принимающая сторона дала наобходимую информацию по транспорту, по магазинам (по продуктам, например, если это необходимо). В центре лучше пользоваться метро.

А так, в Москве на мой взгляд менее криминально в общем по городу, чем в Париже, с его пригородами.

Наверное надо иметь серьезную мотивацию для поездки в Россию, если за несколько недель до нее вы испытываете стресс и не чувствуете себя в безопасности...

Вот погода сейчас там не способствует получению большого удовольствия от поездки. Сыро, грязно, температура скачет. Одежду выбирайте попрактичнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 06:38 (ссылка)
В Москве у меня проблем не будет - там у меня брат. А мотивация- ох, папу надо повидать. Он уже не транспортабельный. 9-тый десяток ему.
Но я совсем не знаю тамошней жизни, потому и стрессую :)
ПАрадокс, но другие страны езжу - без проблем, а тут боюсь.
Хотя, мож и не парадокс. В любой другой стране я защищена французским паспортом, но не в России.
НАсчет погоды я смотрю. Грозятся в Москве потепление, а у нас во наоборот :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2012-04-15 07:05 (ссылка)
Пребывая в России ты остаешься гражданкой Франции, так что ты все равно защащена законом республики. И не имеет значения по какому паспорту ты въехала.
Там у тебя брат. так что проблем быть не должно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 07:27 (ссылка)
Неправильно Паша. В том-то и дело, что я гражданка Франции во всем мире, кроме страны, где у меня чье гражданство у меня есть еще. Это четко, черным по белому написано в декрете о французском гражданстве, когда мы его получали. Так что, ежели в Рашке военный переворот случится, то Франция для меня ничего сделать не сможет. Я в принципе даже не имею права там обращаться во французское посольство. На территории России - я русская гражданка.
Вот ежели я официально откажусь от русского гражданства, (то есть буду иметь соответствующую бумагу), тогда другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2012-04-15 07:57 (ссылка)
А чего ты по французкому паспорту не поедешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 08:17 (ссылка)
ПАш, ну ты прям как первый день живешь! Пока еще с Россией безвизового режима нет, во французский паспорт виза нужна. Кто ж русской гражданке визу в посольстве ставить будет? ГБ ж не дремлет. Меня ж никто русского гражданства не еще лишал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_slob@lj
2012-04-15 08:23 (ссылка)
А че? надо было прийти и сказать, а вот хочу по французкому паспорту поехать! Ставьте визу!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reedcat1965@lj
2012-04-15 10:05 (ссылка)
А нафига тебе российское гражданство? Если ездить раз в 10 лет, можно и в консулат за визой съездить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 10:48 (ссылка)
Да ни на фига. Ну, во-первых, мне лишняя тысяча евро не лишняя, западло мне совкам отдавать. Именно столько стоит нам двоим отказаться от гражданства. Ну и скажем так, пока родители есть там, то надо иметь возможность быстро смотаться. А потом ничто нас не держит, можно и отказаться. А с другой стороны и отказываться не надо будет - ездить туда не нужно будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-04-15 07:25 (ссылка)
если я правильно помню, показывать российский паспорт надо будет только авиакомпании (что виза не нужна) и на Российской границе ... если пересадка меньше двух часов, я бы из "чистой зоны" и не выходил ...

вайфай бесплатный есть, обычно в кафешках, макдональдсах и т.д. правда с годик уже не проверял - у меня в таблетке все время симка с анлимным сотовым инетом.

риска особого нет, особенно если рюкзак не приметный LowePro, в последнем случае я бы бирочку фирменную спорол. ну и если перемещаться на метро - лучше на эскалаторе и при входе в поезд в руках держать ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 07:59 (ссылка)
Рюкзак-то как раз таки приметный, так что бирочку спилю, спасибо за подсказку.
А по метро я с маком вряд ли буду гулять. Я его у брата оставлять дому буду. Вот в аэропорту - там другое дело. Кстати в Домодедово есть вайфай бесплатный?
Я на 2 недели еду, так что мне тырнет нет смысла покупать, вряд ли его на 2 недели можно сделать , а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-04-15 08:09 (ссылка)
В Домодедово есть таблички про бесплатный инет, но качество говорят то еще ...

Симку с инетом может и брат купить до приезда, сейчас их вроде даже без паспорта продают, по крайней мере у меня ровно такая, рублей за 300 будет гигабайт трафика, которого должно хватить на две недели, после этого симку можно просто выбросить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-04-15 08:10 (ссылка)
Да, в аэропорту я не помню случаев чтобы что-то уводили, но лучше на всякий случай не оставлять без присмотра, конечно же ...

Более того, я неделю назад улетал из ДМД, с приметным ловепрошным фоторюкзаком, и рейс задержали больше чем на три часа, никто не позарился :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 08:18 (ссылка)
Понятно, что я от него отходить не буду, даж по нужде вместе :)
НАсчет симки для телефона я брату сказала, а как насчет интернета 3G?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-04-15 08:21 (ссылка)
Симка это и есть интернет 3G :) Чаще я вижу, правда, HSDPA, который еще называют 3G+, так что на скорость особенно жаловаться не приходится, если есть сеть ... даже в метро кое-где работает ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reedcat1965@lj
2012-04-15 10:11 (ссылка)
Не любая симка это сразу 3G. Например, EDGE, который есть во многих мабилах, это 2.75G

В Дармоедово бесплатный вайфай есть, даже от нескольких провайдеров, точно видел Билайн и МТС. Качество терпимое, если с ютуба фильмы не качать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-04-15 10:13 (ссылка)
ну расскажите мне про хотя бы одного московского оператора, который так ограничивает мобильный интернет? не по скорости, а именно по протоколу?

качество сильно зависит от окружающих, если особенно кто-то рядом включит девайс, умеющий только 11б, может быть грустно ... плюс эти точки периодически не работают ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reedcat1965@lj
2012-04-15 10:27 (ссылка)
Я разве что-то говорил о провайдерах мобильного интернета? Если конкретный мобильный дивайс не поддерживает конкретный протокол, то он будет работать на тех протоколах, которые в нем есть.

В частности, имеющийся у меня прошлогодний Блэкберри поддерживает максимум EDGE, а если не повезет, то только GPRS.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-04-15 10:29 (ссылка)
замечательно. итого мы возвращаемся к замечанию что "Не любая симка это сразу 3G", которое в данном случане неверно в плане симки - симка позволяет получить доступ к инету 3G+, а уж в насколько древний девайс её засунуть, это зависит от юзера ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 10:53 (ссылка)
Почитала, но ничего не поняла. Значит так, у меня Галакси 2С. Сейчас то у меня тырнет на смартфоне без проблем. То есть если я куплю симку в России и вставлю, то у меня и интернет на смартфоне браться будет?
А на мак как?
Сейчас у меня ключ 3G с симкой соответствующей, то есть в поездках у меня везде практически берет. Смарфон не пробовала делать как 3G, вроде как это возможно, но практически не знаю как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-04-15 10:55 (ссылка)
Будет инет на галакси.

И на "свистке"(ключе) будет, если только свисток не залочен на оператора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 10:57 (ссылка)
Залочен зараза. Слава богу, что я галакси разблокировала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-04-15 10:59 (ссылка)
Путь брат, когда пойдет за симкой, посмотрит - часто бывают по акции рублей за 500-700 комплекты симка+свисток(ключ) ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-04-15 13:25 (ссылка)
btw, галакси вроде достаточно свежий телефон на андроиде, значит умеет раздавать инет под видом точки доступа, по английски это называется tethering, как переобозвали лягушатники - не знаю:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mirralla@lj
2012-04-15 10:49 (ссылка)
Каким образом вы можете защищаться французским паспортом? И от чего или кого?

Зачем вам WiFi в Домодедово? По прилету там негде с компьютером играть. А около 1 часа перед вылетом можно и без интернета прожить. Но а так, конечно, в международном аэропорту интернет связь присутствует. Гопники по терминалам не разгуливают в поиске иностранцев с Маками.

Вы удивитесь, но в Москве выбор всякой электроники будет получше, чем во Франции. С мобильной связью и с Интернетом проще и дешевле. Наверняка ваш брат вам подберет оптимальное решение.

Вы, чес слово, как на край света к канибалам собираетесь ехать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 10:56 (ссылка)
Ага , я наверное так и выгляжу. Но уж простите мне, не верю я России. постоянно ведь читаю, что беззаконие и коррумпированность везде. что не так?
В России я французским паспортом не защищусь, а в любой другой стране, ну .... я не знаю, представьте себе, что вам в Таиланде в отеле наркотики подбросили. Вы как французский гражданин первым делом требуете консула, а потом все остальное.
А в России - фиг вам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirralla@lj
2012-04-15 12:44 (ссылка)
Ну да, в России всем прибывающим подкладывают наркотики на таможне. До дома никто не доезжает...

Иностранцы в одиночку не ездят. Только с карманным консулом.

Может проще пообщаться с папой по Скайпу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-15 13:45 (ссылка)
У меня несколько другое понятие о дочернем долге и любви.
Что не избавляет меня от недоверия к России. Вы хотите сказать, что оно неоправданно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mirralla@lj
2012-04-15 20:14 (ссылка)
В конкретной краткосрочной поездке, да. Считаю, что неоправдано.

Никакой угрозы подлога наркотиков, вырывания сумок, необходимости вызова консула и пр. не вижу.

И в московском метро лица на мой взгляд приятнее, чем на многих линиях в парижском метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-16 02:23 (ссылка)
не, нечестно, вы передергиваете. Я не говорила о подлоге наркотиков в России, вы спросили в какой степени и когда меня может защитить французский паспорт - я привела первый пришедший в голову пример и говорила о Таиланде. Там такие случаи с французами бывали, читала. Но в России именно это мне не грозит, вызов консула типа. Вот потому я и опасаюсь.
А насчет парижского метро - не могу не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe1ine@lj
2012-04-19 06:47 (ссылка)
Арин, я понимаю гражданство есть?
тогда процедура действий такая же)
". Вы как французский гражданин первым делом требуете консула, а потом все остальное."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-19 08:56 (ссылка)
Нет, увы. Я ж обьясняю : закон таков, что мое французское гражданство не действует на территории страны, где у меня тоже есть гражданство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurassicparkcam@lj
2012-04-15 23:39 (ссылка)
Арина,

Оставить панику! Бери с собой все, что захочешь - все будет хорошо, вот увидишь!
Главное, расслабиться, поймать струю и получить удовольствие...
Ну и в глубинке не слишком выделяться...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-16 02:24 (ссылка)
Гм-м.... думаешь у меня получится? Не выделяться?.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fe1ine@lj
2012-04-19 06:53 (ссылка)
не-а , не получится)))
в России все еще замечают красивых женщин ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-04-19 08:56 (ссылка)
Льстишь. Хотя меня и не видела. Мне уже полтинник через несколько дней стукнет, не забывай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fe1ine@lj
2012-04-19 12:10 (ссылка)
)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe1ine@lj
2012-04-19 06:52 (ссылка)
Я в Цюрихе пересадку делаю. Учитывая, что лечу с русским паспортом - то наверное из фри-зоны выходить не смогу . (не, ну французский паспорт с собой, понятно, но ведь официально по русскому).

с французским паспортом можно, но времени хватит только перейти выйти размяться, так что наверное не стоит без особого желания)))

Или вот сижу и мучаюсь: брать с собой макбоок или не брать?
Если брать- то у меня и рюкзачок для него подходящий есть, и опять же на связи всегда.
- я бы взяла, ну или планшет в крайнем случае.

Кстати, как в Москве с бесплатным вай-фаем?
- в кафе, в ТЦ есть , иногда можно поймать на улице беспризорный))

А в то же время боязно, а ну как че.... мне ж муж второй так просто не купит... :( Скажет - сама виновата. :)
Как считаете, рискованно или нет?
- думаю , что нет. Но если есть предчувствия, лучше не брать , смартфона хватит.

(Ответить)