Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет salambo ([info]salambo)
@ 2012-09-20 18:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Горько мне, горько.....
Бля.... Я сегодня завалила сервер продакшн. Аж на 20 минут.
Физдец.
Пришла домой, пью с горя арманьяк.

А что делать???
Пьянству - бой! ©


(Добавить комментарий)


[info]simysia@lj
2012-09-20 13:59 (ссылка)
я, правда, не очень поняла что такое случилось, но почему бы и не выпить "с горя" арманьяку?
пойду и я чего-нибудь себе налью за компанию :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-20 14:28 (ссылка)
дорогая, плиз, выпей за мое здоровье, чтоб меня не очень сильно били.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simysia@lj
2012-09-20 14:46 (ссылка)
сделаю! :)
не переживайте очень уж, иногда ведь можно и ошибиться (наверное)
пользователи - они же тоже люди, понимают (надеюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-20 15:35 (ссылка)
Пользователи - они далеко. У вас когда, к примеру сайт баковский не работает - вы ж не думаете о том, конкретном человеке, кто за ним стоит.
Да, естественно, мне и шеф говорит, мол "не ошибается тот, кто ничего не делает", но я не должна была...
Уронила свой имедж эксперта.
Вот что гложет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simysia@lj
2012-09-20 17:21 (ссылка)
хе-хе, у меня муж программист...
и если какой-то позарез нужный сайт лежит, я всегда говорю со всем ядом, на какой только способна: "Вот нельзя доверять программистам!"

А вообще, если серьезно, то я всегда думаю о том конкретном человеке, и жалею его, потому что очень хорошо представляю, каково ему сейчас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_458059@lj
2012-09-20 18:29 (ссылка)
в 99% процентах случаев к лежачести сайта программисты не имеют никакого отношения. То проблема сисадминов да инженеров-сетевиков.. ;) Тоже самое что в создавшемся автомобильном заторе имени пятничного вечера обвинять конструкторов автомобилей..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]simysia@lj
2012-09-20 18:35 (ссылка)
ну, это вы очень серьезно подошли к вопросу! :)))
Человек сидит, на кнопочки нажимает, с этим сайтом связан. Для простой домохозяйки - один шут, что программист, что сетевик... Там работает - значит виноват!..
уж простите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_458059@lj
2012-09-20 18:37 (ссылка)
а я что, я не против таких правил игры :)
Совсем как в анекдоте про дедукцию, Чапаева и аквариум.. :)
ну или "смотри, что твои пирожки со мной сделали!!" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-21 03:43 (ссылка)
А я против!!!! Терпеть ненавижу, когда меня программистом называют. Я вообще никаких программ не пишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_458059@lj
2012-09-21 09:31 (ссылка)
то шутка была (или Вы с анекдотами незнакомы теми?) :)

Но! Чтобы быть программистом совершенно не нужно писать какие-то программы. SQL - язык, со стороны сервера - его интерпретатор. Составляя команды на этом языке и отправляя их серверу Вы и занимаетесь его программированием.
Не-программисты это например начальство, которое говорит программистам что им делать, и при этом их не интересует вопрос "как".. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-21 09:37 (ссылка)
Нет, для меня программа - это ...грубо говоря... if-then-else чтоб было.
Конечно, я слегка приврала, я пишу иной раз программы, чтоб нам самим облегчить жизнь, автоматизировать повторяющиеся операции. На шеле и перле для юникса или на Rexx для Z/OS. А SQL - это действительно интерпретатор, язык , на котором ты разговариваешь с базой данных. Какая бы она ни была. Но называть его языком программирования я не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_458059@lj
2012-09-21 10:16 (ссылка)
кстати в некоторых версиях SQL есть этот самый if-then-else и им активно пользуются :) Удобно логикой нагружать сервер, чтобы минимизировать пост-обработку данных на клиентской стороне..
Но и базовый SQL считается языком программирования. Просто у вас видать особенные отношения сложились.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-21 15:15 (ссылка)
Да, у меня "особые" отношения с SQL. Я ведь DBA DB2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimas@lj
2012-09-20 14:01 (ссылка)
быстро поднятое не считается уроненным :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-20 14:27 (ссылка)
Угу, тока ты это 40 тыс. пользователей это обьясни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-09-20 14:28 (ссылка)
всего 40тыс? да это копейк :) я видел, почти принимал участие, в ронянии продакшена на 100-150к пользователей и больше ... :)

тут скорее надо считать реальные потери, если были ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-20 15:31 (ссылка)
Да дело не не в количестве.... Хрен с ними с пользователями и потерями. Дело в моем профессиональном престиже.... Вот бл.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-09-20 15:42 (ссылка)
Забей. не ошибается тот, кто ничего не делает. А если еще и понятно где ошибка и как её избежать, то вообще получен бесценный опыт …

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-20 15:45 (ссылка)
Где ошибка - я то знаю. Только опыт может быть действиельно бесценым. Ну, да ладно.
Хрен с ним. Пойду еще выпью арманьяка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimas@lj
2012-09-20 15:47 (ссылка)
Помни - завтра пятница и снова на работу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-20 15:58 (ссылка)
Фиглишь!!!! Я завтра день взяла. выходной. И что характерно уже давно, заранее, так что это никак не связано с сегодняшний проблемой.
ПРавда , признаюсь, смалодушничала. завтра я выходная, а в понедельник должна была ехать в Парижополь.
Там все начальство. Так я отменила поездку в ПАриж. Пусть страсти улягутся. Поеду в среду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0dinka@lj
2012-09-20 14:58 (ссылка)
Кто никогда ничего не ронял - пусть первый бросит камень ))
Кхм... А я с арманьяком не дружу... Он способен меня уронить подольше, чем на 20 минут. Я больше коньячком утешаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-20 15:32 (ссылка)
Как говориться "каждому - свое", а я вот наоборот: коньяк на дух не переношу, а арманьяк уважаю. ОСобенно, когда "с горя"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_458059@lj
2012-09-20 18:30 (ссылка)
тебе горе, а десяткам тысяч радостных пользователей радостный отдых :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_458059@lj
2012-09-20 18:26 (ссылка)
Но ведь если потребовалось что-то вживую на проде делать, то наверняка для этого были веские основания и соответственно степень риска всё руководство понимало?

Ну а по поводу неудобство доставленных пользователям - так это задача отдела по работе с этими самими пользователями объяснить им что это всё для их же блага и вообще им очень крупно повезло. Да и вообще, чтобы труд не девальвировался, сбои время от времени необходимы :) :) Иначе все забывают как может быть плохо когда сервис не работает.

Плюс мне еще кажется что французы в этом плане не особо требовательны, т.к. на фоне общего разгильдяйства сложно найти безукоризненно работающие службы. Как они сами работают, так и с окружающих спрашивают.. Бывает набираюсь наглости чтобы на прод-серверах тестировать вживую всякие штуки. Ведь это идеальное место для тестов, сервер стонущий под десятками тысяч живых пользователей с реалистичным их поведением.. :) Понятно, что есть зеркало на случай если что-то таки завалится, но на мелкие подтормаживания и подвисания еще никто не жаловался. Зато статистика накапливается бесценная, позволяющая хорошо оптимизировать алгоритмы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-21 03:41 (ссылка)
Как ты правильно заметил выше- пользователям-то только отдых, лишний раз кофе пойдут попьют.
Но начальству надо ж оправдать свое сушествование, тем паче, что я - не стрелочник, а ДБА и реально в следствии моей операции все произошло.
(послала одну комманду ....и...... на глазах сервер всхлипнул ....... и физдец!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]av_klement@lj
2012-09-20 20:05 (ссылка)
вот тебе лекарство, принцесса:


не грусти...:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-21 03:37 (ссылка)
5 баллов!!!!!!!! Ну и х... с ним, с сервером!! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_klement@lj
2012-09-21 12:50 (ссылка)
:)))
помогло...?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-21 15:19 (ссылка)
Все путем!! Я сегодня в принципе выходная, но сходила на рабочий мейл, мой шеф написал - все ОК.


П.С. Но меня моя совесть комсомольская мучает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]av_klement@lj
2012-09-21 15:42 (ссылка)
принцессе можно...:)
иногда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deda_fedor@lj
2012-09-21 09:36 (ссылка)
Не смертельно!
Фигня это все. А пользователи переживут. ЗАБЕЙ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]salambo@lj
2012-09-21 09:39 (ссылка)
Да забила уже. Вот сегодня сварила грибной супчик, после того как получила СМС-ку от моего шефа, мол все путем, все проги прошли нормально и все устаканилось.

(Ответить) (Уровень выше)