К нам в Россию бежал северокореец по имени Рю Ен Нам. Сейчас он сидит в нашей колонии за нелегальный переход границы. Через 6 месяцев ему грозит депортация в КНДР, где его ждет наказание - вплоть до смертной казни. Подробнее ситуация описана здесь: http://www.rg.ru/2008/10/29/reg-priamurje/koreets-anons.html
Леонид Петров, специалист по КНДР, живущий в Австралии, пишет: "Заступаться за беженца Рю Ен Нама в России никто не будет, а при передаче его северянам, скорее всего застрелят прямо на границе, как это обычно бывало. На этом его репатриация и закончится".
Давайте покажем, что это неправда, что в России есть люди, которым не безразлична судьба этого человека. Попробуем помочь Рю Ен Наму. Он бежал к нам в надежде на спасение от голода и диктатуры, и, думаю, никому не хочется, чтобы Россия поступила по отношению к этому человеку по-предательски.
Пожалуйста, расскажите об этой ситуации своим знакомым, особенно если среди них влиятельные люди и попиарьте этот пост. Думаю, будет также иметь смысл написать обращение Медведеву (здесь: http://kremlin.ru/mail/index2.shtml). Опыт показывает, что, если таких обращений много, власти обращают на них внимание.
Норман О. Браун (Norman O. Brown, 1913 - ) – американский философ, публицист и поэт. Автор книг о судьбах цивилизации «Жизнь против смерти» (1959), «Тело любви» (1966), «Апокалипсис и/или метаморфозы» (1991), откуда и взята публикуемая в ИЛ,. 1995, № 1, с. 231-239 статья «Дионис в 1990 году» (в основу текста положена лекция, прочитанная в калифорнийском университете Санта-Крус 3 октября 1990 г.):
[с.231:]
… «В моей первой, пожалуй, слишком смелой, но не очень зрелой постмаркситской работе «Жизнь против смерти» (1959) я полагал, что найду у Фрейда то, что недоставало у Маркса. Во фрейдовском анализе патологических влечений я усматривал тогда основу для постмарксистской критики капитализма. В 15-й главе «Презренный металл» речь шла об удивительном открытии Фрейда, объявившего любовь к деньгам анальной регрессией. Из моего марксистского прошлого я вынес здоровое предубеждение против накопительства. Представьте же себе мой восторг, когда я натолкнулся на статью Шандора Ференци «Онтогенез любви к деньгам», которая заканчивалась фразой: «Суммируя всё сказанное выше, можно сказать, что деньги – это всего лишь лишенное запаха, высушенное, доведенное до блеска Дерьмо». «Всего лишь» – это преувеличение меня совершенно подкупило. Позднее у Теодора Адорно мне попалась эпиграмма: «В психоанализе истинны только его преувеличения». Теперь эта фраза представляется мне краеугольным камнем дионисийской эпистемологии».