Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет samurfila ([info]samurfila)
@ 2007-06-04 16:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Максимальный уровень доходов приходится на 24–34 года
Прочитала на Взгляде:
По данным исследования ВЦИОМ, максимальный уровень доходов от основной работы приходится на 31–35 лет, а потом начинает снижаться.
За рубежом специалисты, которые попадают в возрастную категорию 45–60 лет, наоборот, зарабатывают больше, чем молодежь. Традиционно в развитых странах самыми высокооплачиваемыми остаются представители старшего поколения – 50–60 лет. А в России люди этого возраста чаще всего выпадают из профессиональной жизни, лишаясь любого дохода, кроме пенсии.

А ведь на самом деле очень серьезная проблема. Знаю, например, несколько семей, живущих по такой финансовой схеме: главный добытчик - дочь 27-30 лет, сделавшая неплохую карьеру. За ее счет живут пожилые родители, которым в их возрасте уже трудно где-то хорошо заработать и младшие братья-сестры, которым нужно поступить в вуз и окончить его. В нескольких случаях девушку-кормилицу вся эта орава домочадцев весьма жестоко тиранила, пресекала любые попытки устройства личной жизни, доводила до тяжелейших неврозов. Например, в одном случае девушку-заместителя генерального директора крупной компании ее семья довела до опасной потери веса, она выглядела просто как узник Бухенвальда. Ей жестко запрещали выходить замуж за любимого и рожать детей. Кажется, даже до выкидыша довели. Вот так.


(Добавить комментарий)


[info]orthobonus@lj
2007-06-04 09:29 (ссылка)
Непонятно, что значит "запрещали"?

Приковывали к батарее? Нашпиговывали пентоталом натрия?

Щас вроде не XI век - какие у родителей внятные средства "ташшыть и не пушшать", кроме промывки мозгов? Ну ладно - наказать рублем, но тут-то это как раз и нереально...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]samurfila@lj
2007-06-04 09:32 (ссылка)
Ты считаешь "промывку мозгов" недостаточно эффективным способом доведения человека до нервного истощения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2007-06-04 09:38 (ссылка)
Нет. До возмущения - да. До нервного истощения - нет.
"Не слушай".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что-то у Вас не сходится, Штирлиц
[info]khebeb@lj
2007-06-04 09:44 (ссылка)
нда, что же это за преуспевающая замгендиректора, которая не в силах снять/купить себе отдельную жилплощадь, дабы избавиться от промывки мозгов
а жестко запрещающих выходить замуж за любимого и т.д. наиболее эффективно самих наказывать рублем, это весьма убедительный "последний довод королей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что-то у Вас не сходится, Штирлиц
[info]estera@lj
2007-06-04 09:44 (ссылка)
Родителей?
Это просто невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estera@lj
2007-06-04 09:44 (ссылка)
Из послушного ребенка родители могут вить веревки, и он не будет даже возмущаться, потому что уверен будет, что так и надо, это он такой неправильный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iamphet@lj
2007-06-04 09:52 (ссылка)
Тем более, что у родителей для этого просто уйма времени :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lana_gorokhova@lj
2007-06-04 11:45 (ссылка)
И средств :(
Судя по всему, у девушки - что называется - гиперответственность. Такую точно в гроб свести могут. Парня, может, посложнее, а "непослушную, неблагодарную, черствую, эгоистичную дочь" - запросто :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2007-06-04 12:03 (ссылка)
Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)

Это просто невозможно
[info]khebeb@lj
2007-06-04 10:19 (ссылка)
послушный ребенок, из которого родители могут вить веревки, будет не в состоянии проработать замгендиректора более трех дней
либо ребенка выгонят с такой должности, и поделом, либо весь этот бизнес рухнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто невозможно
[info]samurfila@lj
2007-06-04 10:22 (ссылка)
Эта история доказала, что очень даже способен.
Отношения на работе не открывают таких колоссальных возможностей для манипуляций, какими обладают родители. Они ж ее вырастили и знают каждую болевую точку, каждый комплекс вины. Кстати, комплексы вины они сами и сформировали, чтоб была у ребенка такая кнопочка, на которую нажал, и будет как хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это просто невозможно
[info]estera@lj
2007-06-04 17:46 (ссылка)
Именно что.
На работе люди чужие, перед ними не стыдно и их не жалко (ну, в рамках разумного, конечно...), а дома - свои.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это просто невозможно
[info]estera@lj
2007-06-04 12:02 (ссылка)
Простите, фигня на постном масле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samurfila@lj
2007-06-04 10:14 (ссылка)
Бонд, поверь мне, если бы твое материальное благополучие напрямую зависело от твоего умения психологически манипулировать каким-то конкретным лицом, ты бы этими приемами овладел в совершенстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2007-06-04 10:56 (ссылка)
Так речь о том, что не надо поддаваться на манипуляции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lana_gorokhova@lj
2007-06-04 11:46 (ссылка)
Теоретически Вы правы. Увы, только теоретически :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2007-06-05 01:10 (ссылка)
Странно как-то. У руководителя с волей все должно быть в порядке - иначе как он будет людьми управлять? С другой стороны, если родители много лет вживляли ей чувство вины - может быть... но что же это за родители тогда?

Девушку, конечно, в любом случае жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vook_stocker@lj
2007-06-04 09:51 (ссылка)
В нескольких случаях девушку-кормилицу вся эта орава домочадцев весьма жестоко тиранила, пресекала любые попытки устройства личной жизни, доводила до тяжелейших неврозов. Например, в одном случае девушку-заместителя генерального директора крупной компании ее семья довела до опасной потери веса, она выглядела просто как узник Бухенвальда. Ей жестко запрещали выходить замуж за любимого и рожать детей. Кажется, даже до выкидыша довели. Вот так.

просто в какой-то момент в такой ситуации должно появится понимание того, что если родственникам абсолютно насрать на тебя, то тебе, в свою очередь, должно быть абсолютно насрать на то, что они родственники, и как результат - пожилых домочадцев в богодельню нахуй, а молодых - просто нахуй, вот и всё

(Ответить)


[info]domovushka@lj
2007-06-04 10:07 (ссылка)
У меня подруга в 20 лет единственный добытчик в семье, при этом на ней сестра-первокурсница, 45-летняя вполне здоровая мать и бабушка-инвалид. Она учится, работает и при этом ей еще устраивают дикие скандалы из серии: "какого хрена ты где-то шляешься", "ты только гуляешь" и "тебе наплевать на мать". и время от времени показательные выступления "ты мне не дочь, ищи отдельное жилье". Девочка уже реально бьется в истериках и мечтает выскочить замуж хоть за кого, чтобы свалить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asia_j@lj
2007-06-04 11:19 (ссылка)
А если действительно взять и снять отдельное жилье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domovushka@lj
2007-06-05 04:43 (ссылка)
нет у неё на это денег, она еще и учебу оплачивает, да и не готова она морально - одна жить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nighttime_notes@lj
2007-06-04 13:57 (ссылка)
реально пора свалить
и подумать, а не послать ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orthobonus@lj
2007-06-05 01:12 (ссылка)
Ну а зачем посылать-то? Это же ничего к лучшему не изменит.

Съехать и пересылать деньги Почтой России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myshulya@lj
2007-06-04 17:39 (ссылка)
А почему мамаша так уверена, что дочь должна снимать жилье? Можно устроить "благодарным" родственникам размен квартиры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

устроить размен квартиры
[info]khebeb@lj
2007-06-05 01:36 (ссылка)
нет, это уже негуманно
просто съехать в съемную комфортабельную Каноссу
а вот пересылать не надо, ни Почтой России, ни Верстерн Юнионом
и тогда однажды утром чистосердечно раскаявшиеся и проникнувшиеся встанут на колени в снег перед окнами Каноссы и обещают, что больше не будут
повторю, подобные ноу-хау известны любому гендиректору

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2007-06-05 02:32 (ссылка)
Только применимы к чужим людям, а не к собственным родителям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domovushka@lj
2007-06-05 04:44 (ссылка)
ну нет, она на это не пойдет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mary_joe@lj
2007-06-04 11:10 (ссылка)
Бедолага.

(Ответить)