(no subject)

« previous entry | next entry »
19th, Nov. 2006 | 10:09 pm
music: Арефьева и Ковчег - [А и Б #13] Скафандр

Кажется, мои давние слова о том, что среднестатистическому леммингу нахер не нужна винда, а нужен плейстейшен, обрели, наконец-то, вполне себе весомую (5 кило) форму. Для полного "Щастья без майкрософт" леммингу теперь не хватает только горки пиратских дисков в переходе.

Итак, playstation 3:


CPU: Cell Broadband Engine™
GPU: RSX
Memory: 256MB XDR Main RAM 256MB GDDR3 VRAM
HDD: 2.5' Serial ATA (60GB)
I/O: USB 2.0 X 4, Memory Stick/SD/CompactFlash Slots
Communication: Ethernet (10BASE-T, 100BASE-TX, 1000BASE-T, IEEE 802.11 b/g Wi-Fi*, Bluetooth 2.0 (EDR), Wireless Controller Bluetooth (up to 7)
AV Output: Screen size: 480i, 480p, 720p, 1080i, 1080p
HDMI**: HDMI out - (x1 / HDMI)
Analog: AV MULTI OUT x 1
Digital audio: DIGITAL OUT (OPTICAL) x 1
Blu-ray/DVD/CD DRIVE "read only"
Dimensions: Approximately 325mm (W) x 98mm (H) x 274mm (D)
Weight: Approximately 5 kg

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {47}

imp_27018

(no subject)

from: [info]speckius@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 03:21 pm
Link

У нас ждать Соньку 3 придётся ещё долго.

Reply | Thread


imp_27040

(no subject)

from: [info]gonzzzatina@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 03:40 pm
Link

И здесь ты! :)

Reply | Parent | Thread


imp_27018

(no subject)

from: [info]speckius@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 04:33 pm
Link

конечно! не ждал? =)

Reply | Parent | Thread


imp_27040

(no subject)

from: [info]gonzzzatina@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 04:45 pm
Link

Развелось Кенске по ЖЖ. :)

Reply | Parent


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 04:55 pm
Link

Да он давно уже здесь...

Reply | Parent | Thread


imp_27040

(no subject)

from: [info]gonzzzatina@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 11:34 pm
Link

Да я знаю. Просто хлебом не корми-дай пнуть собрата-анимешника :)

Reply | Parent


imp_8224

(no subject)

from: [info]ex_ex_aim11@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 03:50 pm
Link

в сентябре 2007.

как раз денюжку соберёт народ.

лично я точно беру -- к нему есть нативный Linux и мне для _дома_ ничего не надо больше.

Reply | Parent | Thread


imp_27018

(no subject)

from: [info]speckius@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 04:34 pm
Link

HDTV-телек тоже планируешь взять?

Reply | Parent | Thread


imp_8224

(no subject)

from: [info]ex_ex_aim11@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 04:37 pm
Link

монитор. да. есть такое в планах
но скорее на 2008 год, когда они будут стоить разумных денег

Reply | Parent


imp_57109

Интересно...

from: [info]kaji_spb@lj
date: 21st, Nov. 2006 - 04:13 am
Link

А оный Linux будет нормальным или как для ЗЫ2 (днем с огнем не сыщешь, плюс древность необновляемая)?

Ежели да - то я бы тоже ЗЫ3 поимел.. ^_^

Reply | Parent | Thread


imp_8224

Re: Интересно...

from: [info]ex_ex_aim11@lj
date: 21st, Nov. 2006 - 04:14 am
Link

вроде как должен быть. посмотрим

Reply | Parent


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 05:54 pm
Link

на eBay уже сейчас можно купить &:-)

Reply | Parent | Thread


imp_27018

(no subject)

from: [info]speckius@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 07:31 pm
Link

Да, и потом любоваться на неё )). Или там же заказывать диски.

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 07:36 pm
Link

Софт из исходников собирать. :)

Reply | Parent


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 07:41 pm
Link

ну смотреть на ней DVD и слушать музыку, думаю, можно уже сейчас

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 07:49 pm
Link

Дороговата игрушка. Другое дело, что если там линукс, то на ней по идее можно дохуя всего делать. Если, конечно, Sony не сыдиотничала с софтом.

Reply | Parent


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 04:36 pm
Link

не убедил. среднестатистический лемминг сегодня уже умеет нарезать болванки, а у них привод read-only. и так далее.

Reply | Thread


imp_8224

(no subject)

from: [info]ex_ex_aim11@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 04:38 pm
Link

для этого у лемминга есть ноутбук
ты немного не понял -- это типа media center о котором так долго говорили большевики (тм).

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 04:58 pm
Link

А откуда у лемминка ноутбук, если он не программер, админ или офисная крыса?
И еще у меня есть некоторые подозрения, что сони запустит туда какое-нибудь пропиетарное говно и ты все равно скажешь "фе". ;-)

Reply | Parent


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 05:34 pm
Link

дык, на болванки лемминг пишет именно медиа. и если хранится оно у него в медиа-центре, а писать надо на ноутбуке, какому леммингу это будет удобно?

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 07:48 pm
Link

Внешние резаки никто не отменял.
Штампованные DVD в переходе, кстати, тоже. :)

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:14 pm
Link

ну отвечал на коммент, в котором говорилось про ноут вместо внешнего резака
а штампованных дисков "тыща фоток с моего отдыха в Турции", которыми леммингу обязательно надо одарить всех друзей, в переходах пока не продают &:-)

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:16 pm
Link

5.25 IDE-USB коробка стоит 1000 р.

А лемминги все равно пишут диски "тыща фоток с моего отдыха в Турции" в минилабах.

Reply | Parent


imp_27018

(no subject)

from: [info]speckius@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 04:41 pm
Link

для этого предусмотрен USB, в который можно втолкать внешний накопитель

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 05:30 pm
Link

ага. сначала покупаем внешний дисковод. потом внешний винчестер, потому что 60гб по сегодняшним меркам очень мало. потом начинаем думать, можно ли подключить туда TV-тюнер. вспоминаем все любимые приложения, которые эта штука не поддерживает, и любимые игры, которые для нее не выпущены. с завистью косимся на соседа, который сделал апгрейд, пока мы были привязаны к заданной конфигурации. потом смотрим на этого монстра, которому уже не хватает USB-портов, считаем потраченные деньги и понимаем, что надо было покупать PC.

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 07:45 pm
Link

1. 60 гб. вполне нормально, если кино и музыку сверх меры резать на болванки.
2. Нахрен тюнер на железке, рассчитанной на подключение к ТВ?
3. Какие там еще у леммингов "любимые приложения"?
4. А нахуя делать апгейд платформы, подерживаемой лет по пять? Все игры под которую будут писаться именнно под эту конфигурацию железа. А через пять лет купят плейстейшен IV.
5. Нормальный игровой PC стоит дороже.

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:27 pm
Link

1. это еще зависит от того, насколько игры под плейстейшену будут винт юзать. но даже если мало, гордое звание "медиа-центра" сильно пострадает от того, что нельзя просто хранить в нем всю музыку, а надо возиться с болванками.
2. чтобы записывать передачи на винт. но это я в качестве примера привел, просто любая нестандартная железяка вопросы с подключением вызывает. я не уверен даже, что все mp3-плееры охотно подключатся к линукс-системе, а это может массу неудобств вызвать.
3. вот у них как раз часто бывают. если лемминг вбил в голову, что свой Великий Сайт он делает во FrontPage, то ты его не переубедишь даже попробовать что-то другое. для многих нет понятия "браузер" - есть понятие "Internet Explorer", и уже одно его отсутствие будет равносильно стрессу. и так далее.

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:49 pm
Link

1. Ты будешь смеяццо, но среднестатистическому леммингу под музыку нужно сильно меньше этих 60 г. К тому же, не забываем о бурном развитии интернет-радио.

2. Линукс дружит с UMAS устройствами сильно лучше винды. Иподы под ним тоже, вроде как, работают. Все остальные плееры должны сдохнуть вместе со своими производителями. И они будут дохнуть, потому как популярность плейстейшена на западе еще больше, чем в нашей дикой родине.

3. Какой, нафиг, фронтпэйдж? Для лемминга есть google pages с онлайн конструктором. И большинству леммингов совершенно допизды, что за софтина запускается у них по нажатию кнопки "Интернет". Лишь бы стрелочки, крестики и домики были того же цвета.

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 10:10 pm
Link

1. хм. ну я просто не помню из обычных юзеров ни одного, кого устраивали бы 60 гигабайт. видимо, среди моих знакомых мало леммингов &:-) ну и еще как раз за счет игр разница - компутерные, которые на винт целиком ставятся, часто больше двух гигов отжирают, а приставочные с дисков грузятся. вообще отдельным особо одаренным леммингам проще в мучениях удалять файлы, чем научиться резать болванки, так что большой винт им бы не помешал. ну да ладно, с этим пунктом действительно мог быть неправ.
2. готов поверить, что много плееров передохнет, но не из-за плейстешена, а из-за айпода. за рубежом вообще слово "mp3-плеер" становится неупотребимым, говорят "айпод" про девайсину любого производства, как у нас "ксерокс" про все копировальные аппараты.
3. ну вот проблема в том, что стрелочки могут быть не того цвета, и этого окажется достаточно. месяц может уйти только на осознание того факта, что у mp3-файлов иконки теперь иначе выглядят. но тут многое зависит от того, что там будет с предустановленным и прочим софтом, а мы этого пока не знаем, так что забьем.

Reply | Parent


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 04:56 pm
Link

Там есть USB и линукс. Так что вопрос поддержки периферии долго стоять не будет. :)

Reply | Parent


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 05:46 pm
Link

а еще лемминг, например, зачастую пользуется принтером. да, его тоже можно подключить. но в конечном итоге, подключив и установив все, что можно, мы получим тот же комп, но с линуксом вместо винды и внешними дисководом/винтом вместо внутренних. оба пункта неудобны, причем для леммингов неудобны больше всего.

Reply | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 07:40 pm
Link

С нативными (невиндовыми) игрушками, встроенным софтом и без проблем с дровами, совместимостями, вирями, дырками, обновлениями и прочей X86 поебенью.
Винт, кстати, внутренний.

Вобщем, вопрос только в том, сможет ли сони к моменту выхода этого плейстейшена выбросить достаточный стопочку игрушек к нему. Чтоб лемминги не скучали.

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:38 pm
Link

ну с игрушками спорный вопрос - приставка под них заточена, но на компе всегда выбор больший. если позиционировать это как железяку для всей семьи - дети в новые играть будут, но отцу понадобится именно та версия арканоида, в которую он рубился 15 лет назад &:-))
а проблемы с дровами и совместимостями возникнут при попытках подключить что-нибудь еще. причем и задача подключения дополнительного железа под линуксом, думаю, будет менее тривиальной (тем более для лемминга), чем виндовое "вставьте диск и нажмите ОК"

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:43 pm
Link

Тем быстрее сдохнут пидорасы, делающие нестандартную периферию. А стандартная пол линуксом подрубается сильно проще.

Reply | Parent


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 06:03 pm
Link

в общем, мое мнение: эта штука для лемминга может удачно дополнить комп, но никак не заменить. расклад такой: в комнатах - ноуты, на кухне (в гостиной) - плейстейшен. чтобы взрослые могли за чаем фильм посмотреть, дети после школы вместе в игры поиграть, а в остальное время чтобы музыка звучала, и чтобы для всего этого можно было купить один девайс вместо трех. не более того.

Reply | Thread


imp_8157

ЗАМЕЧЕННЫЕ В КНИГЕ ОПЕЧАТКИ

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 06:07 pm
Link

на стр. 1 вместо "в комнатах ноуты" следует читать "в комнатах компы"

Reply | Parent


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 07:41 pm
Link

А для чего еще леммингу комп?

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:18 pm
Link

как минимум - ворд и интернет
а сидеть на кухне с клавиатурой и набирать текст на экране телевизора большинству покажется странным и неудобным

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:25 pm
Link

Подозреваю, что open office и firefox будут в комплекте. :)
И, кстати, в домах где пользуются плейстейшеном, телевизор не стоит на кухне или же на кухне стоит второй телевизор.

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:33 pm
Link

а где именно в домах с плейстейшеном стоят плейстейшен и телевизор? сам, кроме кухни, могу предположить разве что туалет &:-) потому что если им пользуются больше одного поколения, то держать его в чьей-либо комнате будет очень неудобно. а если пользуется только одно поколение, то второму опять же оказывается нужен комп.

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:48 pm
Link

Обычно, это просто самая большая комната в квартире. :)

А если старшему поколению часто и активно нужен комп, то у него он почти всегда свой (и все чаще это ноут) и он точно знает, зачем он ему нужен. :)

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:53 pm
Link

ну я и имел в виду не те случаи, когда в кухне два человека с трудом разминуться могут, а те, когда там семья вместе ест и, главное, там же телевизор смотрит. то есть не обязательно самое большое помещение, но достаточное для совместных игр/просмотров фильмов.

ну, не скажи - старшее поколение, например, может очень активно любить игру "шарики", а больше ничего не любить. покупать ноут только под шарики жмотно, а выпускать их отдельным девайсом а-ля тетрис почему-то до сих пор не додумались &:-)

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:56 pm
Link

Все эти шарики давно уже есть на сотовых телефонах.
Доброе утро!

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 09:59 pm
Link

Ты будешь смеяццо, но миллионы людей продолжают играть в них на компе, плюя на все телефоны.
Отчасти из-за того, что старшее поколение не настроено что-то дополнительно грузить в телефон (а по дефолту их обычно нет), отчасти по той простой причине, что в них без мышки играть намного неудобнее.

Reply | Parent


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 19th, Nov. 2006 - 10:24 pm
Link

я в детстве читал стихотворение, которое заканчивалось такими словами:

"Прибыл в пятницу насос.
Но цветы не знали,
Что о них решен вопрос,
И в четверг завяли"

Я это к чему. Ты, может, и докажешь сейчас убедительно, что новая плейстейшена удовлетворяет все нужды лемминга. Вот только лемминги об этом не подозревают, как ни странно. Потому что подозревали бы - раньше бы начались массовые волнения. Ведь и вторая плейстейшена умела DVD показывать, и винчестер у нее какой-никакой вроде был. Но что-то я не слышал, чтобы имели место сколько-нибудь массовые выбрасывания DVD-плееров на свалку истории. Так что мы тут можем сколько угодно махать руками, но никуда PC не денутся. Все эти разговоры о том, что приставки вытеснят компы с массового рынка, я слышу уже лет пять, если не больше. Но при этом ничего особого не происходит. На то есть много причин, например - человек на работе все равно сидит за компом, и ему будет удобнее, если дома у него будет такой же комп с таким же интерфейсом. Чтобы приставка победила комп, ей нужно приобрести все черты компа - а тогда она сама становится компом и начинает вести войну уже с другой стороны, то есть победить консоли не могут по определению.

Reply | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 20th, Nov. 2006 - 01:17 pm
Link

"Все, что нужно леммингу - ему разъяснит отдел маркетинга". :)

Просто, больше никто не будет пиздеть о том, что винда: "Незаменимая операционка для домашнего пользователя".

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 20th, Nov. 2006 - 02:08 pm
Link

ну тогда надо смотреть не на конфигурацию соньки, а на то, насколько крут ее пиар-отдел по сравнению с майкрософтовским &:-)) ты на какой ставишь?

Reply | Parent