(no subject)

« previous entry | next entry »
7th, Apr. 2007 | 01:36 am

Пример бытового ебланства и неадеквата в чистом виде.

Честно говоря, для того, чтобы расхотеть раз и навсегда покупать любые поделки россиянского автопрома, достаточно хоть раз зайти в любое современное ПТУ. И внимательно посмотреть на тамошних учеников. И представить, что ВАЗы будут собирать именно они. Мне видится, что результат будет совершенно однозначен.
Чтобы восстановить культуру производства, нужно в первую очередь обеспечить культуру профобразования. А у нас профобразование нахер никому не нужно, потому что все хотят стать "менеджерами".
Нет более блядского слова в современной России, чем"менеджер". Сколько не видел менеджеров - у девяноста процентов вместо мозгов говно, вместо знаний понты, вместо опыта тренинги по лизанию жопы начальству, а вместо мировосприятия - корпоративная этика. Даже и не знаю, отчего так происходит.

Link | Leave a comment | Add to Memories


Comments {37}

imp_8199

(no subject)

from: [info]arlot@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 04:45 pm
Link

Да нет, достаточно просто посмотреть на них поближе. Помер ваш автопром, тут уж хрен поможешь. Отставание в 20 лет трудно наверстать.

Reply | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 04:53 pm
Link

Наверстать-то можно. Силенок и волюшки нет. Ну и образования нужного, ессно.

Вспомни тех же японцев. Ну или нашу общую родину года эдак в тридцатые прошлого века. Ниче так наверстали...

Reply | Parent


imp_8199

(no subject)

from: [info]arlot@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 04:49 pm
Link

А проблема скорее не в культуре профобразования. Тотальное желание "стать менеджерами" идет не от понтов, а от оплаты. Если бы молодому оператору станка платили сходу баксов 300, а в перспективе 500, то желающие бы были.

Reply | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 04:55 pm
Link

Молодой оператор станка, если дело знает, сейчас может заработать сильно больше. Причем настолько сильно, что я иногда охуеваю.
Не везде, конечно, но тем не менее.

Reply | Parent | Thread


imp_8199

(no subject)

from: [info]arlot@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 04:58 pm
Link

единичные случаи конечно. но тут важна система, чтоб народ потянулся и образование вслед за спросом поднялось.

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 05:25 pm
Link

Это нихрена не единичные случаи. Зайди на job.ru и полюбуйся на предложения для рабочих с небольшим о.р. или без оного вообще. Узнаешь много нового.
Спрос есть. А хули ж толку, если полимеры уже просрали. :(

Reply | Parent | Thread


imp_8199

(no subject)

from: [info]arlot@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 04:34 am
Link

не, я имею ввиду что если ты пойдешь в колледж и окончишь его на черверки, то у тебя уже считай есть такая работа. вот это система.
а то что спрос на спецов есть, это я в курсе.

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 06:13 am
Link

Если выпускник ПТУ нихуя не умеет делать, это проблемы выпускника. Если 90% выпускников ПТУ нихуя не умеют делать - это проблемы системы профобразования.

А приведенная тобой система называется принудительным распределением. И уже ативно использовалась в нелюбимом вами союзе.

Reply | Parent


imp_7611

(no subject)

from: [info]krom@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 05:28 pm
Link

да не, какой-нить фрезеровщик без опыта уже на 10-12к тянет, так что тут ты на счет "если бы хоть 300" загнул.

Reply | Parent | Thread


imp_8199

(no subject)

from: [info]arlot@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 04:35 am
Link

По всей России 10-12? Или тока в мегаполисах?

Reply | Parent | Thread


imp_7514

А слабо самому на job.ru посмотреть?

from: [info]near_bird@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 06:06 am
Link

http://job.ru/entry.jsp?mode=queryVacById&submode=do&id=e0bf622caaf5c46f5fa1ad4e2c8d19e3
Первая попавшаяся.

И еще одна:
http://job.ru/entry.jsp?mode=queryVacById&submode=do&id=655aaa0e3dff66b05fa1ad4e2c8d19e3

Reply | Parent


imp_7437

(no subject)

from: [info]blacklion@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 01:43 am
Link

А ты посмотри на объявления на заводах. Меньше 15Кр и не предлагают токарю, и зарплаты в 25039Кр у них не редкость уже. Потому что мало хороших осталось.

Это в Питере.

Другое дело, что ни 300 ни 500 баксов в Питере - -не деньги, если ты хочешь жить отдельно от родителей. Потому что квартира однокомнатная уже $400 в месяц.

Reply | Parent


imp_7611

(no subject)

from: [info]krom@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 05:25 pm
Link

даже если это менеджер по качеству? :)

Reply | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 05:34 pm
Link

А ради какого хуя тяжелую и почетную профессию Контролера ОТК так обзывать?
Впрочем, это чаще всего воинствующие пиздоболы с довольно низким уровнем компетентности.

Reply | Parent | Thread


imp_7611

(no subject)

from: [info]krom@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 05:43 pm
Link

ну, вообще говоря, это несколько разные вещи. управление (менеджмент) качеством подразумевает внедрение и поддержание на предприятии системы менеджмента качества, что несколько выходит за рамки контролера отк, как мне кажется :)

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 05:51 pm
Link

управление (менеджмент) качеством подразумевает внедрение и поддержание на предприятии системы менеджмента качества

сам-то понял, что сказал?

Reply | Parent | Thread


imp_7611

(no subject)

from: [info]krom@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 05:58 pm
Link

ну, вообще говоря, да :)
ключевое слово - "система"

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 06:03 pm
Link

словосочетание "внедрение системы менеджмента" заставляет меня обернуться в поисках запасной пулеметной ленты.

Reply | Parent | Thread


imp_7437

(no subject)

from: [info]blacklion@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 01:50 am
Link

Да, пистолетом тут не отделаешься.

Reply | Parent


imp_7437

(no subject)

from: [info]blacklion@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 03:08 am
Link

Вообще, система управления качеством (в частности, тот самый пресловутый ISO900x) -- штука хорошая. С одной подковыркой. Её корреектней называть "система обеспечения постоянства качества". Это набор правил и чекпойнтов. Выполнение этих правил ("все сотрудники должны знать, что и зачем они делают и действовать по инструкции" etc) и простейшие проверки на чекпонйтах в процессе работы (конвейра, процесса) обеспечивают, что (ВНИМАНИЕ!) все выпускаемые изделия будут одного качества. Это эффективней выходного контроля и, зачастую, дешевле (как проверить качество целого автомобиля из 100 агрегатов?). НО! Не сказано качественными. Нет. Одного качества. Разницу чуствуешь?

Если систему вводить в процесс, в котором делается качественный товар (стихийно так получилось), то задешево (относительно, но дешевле чем все стихийные методы) можно обеспечить, что и дальше качество будет хорошим. Если же эту систему вводить туда, где производилось дерьмо, то и дальше будет производиться дерьмо. Оно гарантированно не станет хуже. Но и лучше не станет. Как и случилось с АвтоВАЗом, в частности.

Reply | Parent


imp_7437

(no subject)

from: [info]blacklion@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 01:44 am
Link

Ага, анекдот про ISO9000 на Автовазе знаешь?

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 04:21 am
Link

Нет. Я с внедрением ISO9000 столкнулся только в "Экросе". Мне хватило.

Reply | Parent | Thread


imp_7437

(no subject)

from: [info]blacklion@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 04:31 am
Link

На АвтоВАЗе внедряют ISO9000, подготовились. Приходит комиссия от сертифицирующей фирмы. Идут по заводу, видят: окрасочный цех, красят штампованные детали сразу после штамповки (без отпускания на складе) самой дерьмовой, разбавленной эмалью, без грунтовки. Хватаются за голову, ужасаются, ругаются, "Какое тут ISO9000, такой бардак!". Потом открывают сопроводительную документацию на процесс. Читают там: "Шаг 12.56.88-Биc: Красить кузовные детали сразу после штамповки самой дерьмовой и разбавленной эмалью без грунтовки". АГА! Порядок! Вот вам сертификат ISO9000!

Reply | Parent


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 06:00 pm
Link

Даже и не знаю, отчего так происходит.
Отчасти оттого, что "менеджер" звучит красивше. Для самого человека, в первую очередь, и для других таких же, которые его окружают. Если амбиции быть кем-то большим, чем уборщиком, есть, а способностей и желания реально добиваться чего-то значительного нет - идеальный выход. И пусть в итоге работа сводится к той же работе уборщика, но называться она тогда должна "менеджер по поддержанию чистоты". Оно звучнее будет.

Reply | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 06:12 pm
Link

к сожалению, изначально слово "менеджер" имело вполне себе ясное и правильное значение. И именно недостаток этих самых правильных значений заставил нашу с тобой советскую родину склеить ласты.

А политкорректность - это страшное зло. Бессмысленное и беспощадное

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 06:19 pm
Link

Изначально-то несло. Но, по-моему, сегодняшние менеджеры об этом уже не вспоминают. Поэтому, думаю, в течение ближайших нескольких лет слово окончательно и бесповоротно станет ругательным.

Reply | Parent | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 06:25 pm
Link

Да уже и стало. Шнур постарался.
Но плохо то, что на "факультетах менеджмента" будут по-прежнему учить людей жевать говно, вместо каких-то полезных знаний.

Reply | Parent


imp_7437

(no subject)

from: [info]blacklion@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 01:46 am
Link

В Индии у нашей фирмы это большая проблема. Там можно быть мэнеджером и из-за этого дикая текучка -- человек работает у нас 0.5-1 год а потом уходить с опытом работы в американской компании в местную фирму на должность "менеджера".
Начальство всерьёз подумывает о переименованиив сех должностей для индийского офиса, что бы везде было слово "менеджер", потому что текучка 115% в год -- это слишком.

Reply | Parent | Thread


imp_8157

(no subject)

from: [info]phillennium@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 02:46 am
Link

Там можно быть мэнеджером
В смысле "там модно быть менеджером"?

Reply | Parent | Thread


imp_7437

(no subject)

from: [info]blacklion@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 03:02 am
Link

Да, разумеется.

Reply | Parent


(no subject)

from: anonymous
date: 6th, Apr. 2007 - 06:31 pm
Link

>>Нет более блядского слова в современной России, чем"менеджер"
"Чиновник", по-твоему, лучше? Ню-ню.

Reply | Thread


imp_7514

(no subject)

from: [info]near_bird@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 02:10 pm
Link

"Чиновник" - это определение, охватывающее всех подряд от клерка до министра. Последние - те же говноменеджеры только в госведомствах. Это не бляди, это - враги.

Reply | Parent


imp_7553

(no subject)

from: [info]ex_ex_white@lj
date: 6th, Apr. 2007 - 11:40 pm
Link

Советский автопром умеет делать Камазы. Насчет танков - не знаю, но раз покупают, значит, тоже умеет. А легковушки - чудовищны. Приора и Калина похожи на автомобили только внешне. Вполне актуальная для нашего автопрома машина - Нива. 1977й год выпуска. И любой человек, который сейчас предпочитает русские машины не из патриотизма или полного отсутствия денег должен пойти и убиться об стенку.

Reply | Thread


imp_7437

(no subject)

from: [info]blacklion@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 01:48 am
Link

2-3 камаза в год для гонки Париж-Даккар, да. Из импортных комплектующих.

Вы сравнивали вес и расход топлива на 100км и грузоподъёмность у Тягача КАМАЗ и Вольво/Рено/скания? Это плакать хочется. КАМАЗ может везти прицем только легче себя, а весит в 2 раза больше нормального тягача. И в горку с 40-футовым контейнером просто не едет.

Reply | Parent | Thread


imp_7553

(no subject)

from: [info]ex_ex_white@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 10:29 am
Link

Пообщавшись с гуглом:
Почему, несмотря на внушительные победы "Камаз-мастер", собственно автомобили "Камаз" практически не известны в Европе и не конкурентноспособны?


Да, был не прав. Камазы мы тоже не умеем делать.

Reply | Parent


imp_1547

(no subject)

from: [info]tikhiy@lj
date: 7th, Apr. 2007 - 06:29 am
Link

всё фигня... я тут недавно ЗАЗ-412 (вроде) на улице видел, так обрадовался!

Reply


imp_27040

(no subject)

from: [info]gonzzzatina@lj
date: 8th, Apr. 2007 - 05:01 am
Link

Оо! Вот про манагеров согласен на все +1 :)

Reply