Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2005-12-24 15:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: lazy

О терминах
Как-то так сложилось, что для меня "программист" - это синоним наглого и самодовольного невежды, особенно в том, что касается вопросов культуры.
Конечно же, по большому счету я не прав. Есть и среди программистов вполне порядочные, образованные и достойные люди. Многих из них (если не большинство) я имею удовольствие знать лично.



(Добавить комментарий)


[info]nikotin@lj
2005-12-24 09:54 (ссылка)
Добавлю! Среди журналистов тоже втречаются приличные люди!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-24 10:02 (ссылка)
Если вы обо мне - так я не журналист! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikotin@lj
2005-12-24 10:08 (ссылка)
:))))))
я о себе :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hryuk@lj
2005-12-24 10:02 (ссылка)
см. коммент выше. ;)

(Ответить)


[info]fanny_caplan@lj
2005-12-24 10:52 (ссылка)
все три программиста, с которыми я знакома - совершенно замечательнейшие люди... Остальных не знаю)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flat_buddha@lj
2005-12-26 10:53 (ссылка)
Я знаю. Поверьте мне, отличные парни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fanny_caplan@lj
2005-12-26 11:22 (ссылка)
правда, мои знакомые программисты - это девушки... может, в этом дело))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stormos@lj
2005-12-24 12:45 (ссылка)
вот убиваешь свои лучшие годы на общение с бездушными машинами, а потом пользователи тебя невежеством и наглостью попрекают :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-24 12:46 (ссылка)
Нет, вы - из второй категории, однозначно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stormos@lj
2005-12-24 13:16 (ссылка)
я бывший, вот и не такой противный
справедливое замечание, увы

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]kondrapurchenko@lj
2005-12-24 12:46 (ссылка)
Сразу говорю - я программист.
:)

Средний(!) программист действительно безразличен к вопросам культуры.
Вкус у среднего(!) программиста отсутствует напрочь.

Хотя с другой стороны, у того же среднего программиста мозг работает несоизмеримо лучше вашего брата - среднего журналиста, который вообще может логику отрицать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]sapojnik@lj
2005-12-24 12:46 (ссылка)
А где вы тут видите журналистов?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]kondrapurchenko@lj
2005-12-24 12:49 (ссылка)
Вы!
И не надо рассказывать, что вы психолог.
Психологи про газ так долго не рассужают
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(с обидой)
[info]sapojnik@lj
2005-12-24 12:55 (ссылка)
Что ж вам психологи - не люди?!

;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с обидой)
[info]kondrapurchenko@lj
2005-12-24 13:03 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toplesss@lj
2005-12-24 13:14 (ссылка)
Нет-нет, что вы, нет среди них достойных людей, нет, это я вам совершенно точно говорю. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-24 13:39 (ссылка)
Я вас познакомлю! Есть у меня такой друг - Паша зовут. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toplesss@lj
2005-12-24 13:41 (ссылка)
Нет, что вы, я с программистами не знакомлюсь ни за какие деньги. Мне их на работе выше крыши хватает. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2005-12-24 13:15 (ссылка)
Можно, в целЯх калибровки приборов - назвать профессию, представители которой "скромные и неуверенные в себе эрудиты, особенно в том, что касается вопросов культуры"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(озадаченно)
[info]sapojnik@lj
2005-12-24 13:38 (ссылка)
Нууу... Наверно, эти... как их... Музыковеды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (озадаченно)
[info]toplesss@lj
2005-12-24 13:42 (ссылка)
А театроведы нет? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(с облегчением)
[info]sapojnik@lj
2005-12-24 13:44 (ссылка)
О! И они!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с облегчением)
[info]toplesss@lj
2005-12-24 13:49 (ссылка)
Скажите мне как на духу, не томите, что думать о себе человеку, имеющему степень по статистике и по теароведению, и работающему программистом. А то я не буду спать сегодня ночью. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с облегчением)
[info]sapojnik@lj
2005-12-24 13:55 (ссылка)
Ну, вы еще мое мнение о Воландеморте спросите!
НЕ БЫВАЕТ ТАКИХ!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с облегчением)
[info]toplesss@lj
2005-12-24 14:02 (ссылка)
Ай!!!
А что же мне теперь делать? Как я все это обьясню мужу и ребенку? Они ко мне уже как-то привыкли, а тут я им скажу, что меня и на свете-то нету... :(((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (с облегчением)
[info]ethel_baird@lj
2005-12-24 14:09 (ссылка)
[оживляясь] А каково ваше мнение о Воландеморте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (с облегчением)
[info]tlkh@lj
2005-12-24 19:55 (ссылка)
Я, как типичный представитель наглого программистского сословия (хотя я программист только частично), скажу, что из некоторых людей нужно пинками выбивать булгаковщину, чтобы не пихали воландов во все дыры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Интуиция программера
[info]sapojnik@lj
2005-12-25 15:27 (ссылка)
(много смеялся)
Все ж надо заметить, что Воланд и Воландеморт - это... гм! ну, персонажи несколько разных авторов :))
Хотя некая общая черта у них, безусловно, имеется!
Все ж не надо так буквально иллюстрировать тезисы поста, наверно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интуиция программера
[info]tlkh@lj
2005-12-25 20:00 (ссылка)
Вы это серьезно?
Воландеморт - это вообще не персонаж книги, это персонаж одного дурацкого перевода. А воландов надо пинками выколачивать из переводчиц.

(Ответить) (Уровень выше)

Книгочеев - на кол!
[info]ethel_baird@lj
2005-12-26 08:30 (ссылка)
Как не менее типичный представитель программистского сословия хочу вам намекнуть, что своими отсылками к Булгакову вы можете повредить сложившемуся в сознании общества образу программиста как наглого и самодовольного невежды. Коллега, помните о конспирации! У нормального программиста приставка "Волан" должна ассоциироваться самое большее с бадминтоном. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книгочеев - на кол!
[info]tlkh@lj
2005-12-26 13:31 (ссылка)
А что такое бадминтон? :) (ну как, я восстановил достойный образ?)

Мы, программисты, имеем яндекс вместо мозгов.
Вот что он говорит:
волан-де-морт - 42 279 страниц
воландеморт - 10 176
вольдеморт - 45 723
волдеморт - 72 883


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книгочеев - на кол!
[info]ethel_baird@lj
2005-12-26 15:42 (ссылка)
Бадминтон - это что-то типа арканоида. Но для очень, ОЧЕНЬ продвинутых пользователей. Нам не понять. :)
Кстати, интересно, откуда взялось "Вольдеморт". Ежели это такой французский прононс, то нужно еще и выбросить последнюю согласную (Вольдемор). А по-английски лично мне "ль" там не слышится - по крайней мере, Рэдклифф четко выговаривает "Волдеморт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Книгочеев - на кол!
[info]tlkh@lj
2005-12-26 17:14 (ссылка)
Вольдемор - 466 страницы. Против Волдеморта - как плотник супротив столяра.

Вообще для меня почему-то Вольдеморт кажется наиболее нормальным вариантом. Англицкая л помягше нашей будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Воландеморт - это...
[info]sapojnik@lj
2005-12-25 16:46 (ссылка)
Неприятный чувак, по-моему. Но Поттер его замочит в 7 книге, век воли не видать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воландеморт - это...
[info]ethel_baird@lj
2005-12-26 08:19 (ссылка)
[в озарении] Так вот почему во второй книге путь к битве с Воландемортом лежал через сортир Плаксы Миртл!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воландеморт - это...
[info]sapojnik@lj
2005-12-26 12:18 (ссылка)
Однако, тонко подмечено! :))

Вы с Топлессс, было, поставили меня в тупик, но теперь я понял, в чем соль: конечно же, отмеченные мною в посте закономерности совершенно не распространяются на ДЕВУШЕК-программистов! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воландеморт - это...
[info]ethel_baird@lj
2005-12-26 15:43 (ссылка)
А это, батенька, уже половая дискриминация! :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (с облегчением)
[info]tlkh@lj
2005-12-24 19:49 (ссылка)
"Ну если философ может стать гробовщиком, то почему бы..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]breqwas@lj
2005-12-24 14:53 (ссылка)
Вот уж приласкали так приласкали :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это не про Вас
[info]sapojnik@lj
2005-12-25 15:28 (ссылка)
Вы молоды, у вас еще все впереди! :)))
Не обижайтесь ради бога!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyr@lj
2005-12-26 07:48 (ссылка)
Эт точно. Пошёл топиться. B-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]justso123@lj
2005-12-24 16:12 (ссылка)
:)
Сто лет назад была на моей тогдашней работе история: сидит правление, обсуждает строительство нового цеха. И тут встает начальник юруправления и говорит: "Что-то монтаж оборудования дороговат. За что мы платим вообще? Четыре болта прикрутить по периметру - и хорош". На что замдиректора (технарь-тяжеловес старой школы) ему отвечает: "Ну знаешь, так мог сказать только человек, закончивший МГИМО!" На экране эффект не передается, но по жизни он его просто припечатал так, что лучше б выматерил.
Похоже, у многих деление на "своих" и "чужих" зависит от образования или профессии... Вот почему, интересно, если психология человека формируется вроде бы задолго до института?

(Ответить)


[info]mikluha_maklai@lj
2005-12-24 17:38 (ссылка)
А благодаря кому Вы поведали эту ценную мысль городу и миру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2005-12-25 15:30 (ссылка)
Ну, как кому? Прежде всего этот успех не мог бы прийти ко мне, не будь у меня надежных замечательных друзей, а также - прежде всего! - моих прекрасных родителей, которые всегда поддерживали меня во всех свершениях. Хочу персонально отметить также Колю, Пашу и Марью Васильевну!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Список не полон
[info]mikluha_maklai@lj
2005-12-25 19:41 (ссылка)
Насчет Ваших родителей - согласен, однозначно (здесь ничего бы не стояло...)
Насчет Ваших друзей, а также Коли, Паши и Марьи Васильевны - допускаю, Вам виднее.
Но про программистов, про ПРОГРАММИСТОВ-то как же Вы забыли? :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pvax@lj
2005-12-26 07:13 (ссылка)
Это мы просто болеем. А так - мы белые и пушистые! :)

(Ответить)

:)
[info]repolainen@lj
2005-12-26 15:06 (ссылка)
Я не антисемит, у меня даже есть друзья евреи..

(Ответить)