Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-05-26 09:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И о птичьем гриппе
Не заметили - что-то уж месяца полтора о нем почти ничего не слышно? Где ты, птичий грипп, ау! Не дает ответа.
Наверно, там же, где и атипичная пневмония.


(Добавить комментарий)


[info]yurri@lj
2006-05-26 02:35 (ссылка)
Да почему же, недавно слышал новость, что один из штаммов начал передаваться от человека к человеку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hardly_eve@lj
2006-05-26 02:38 (ссылка)
да, буквально пару дней назад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2006-05-26 02:41 (ссылка)
То есть не уймутся никак? Жаль...
Но активность в СМИ они все ж снизили, этого не отнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ffix1975@lj
2006-05-26 04:03 (ссылка)
http://www.newsru.com/world/24may2006/mutant.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2006-05-26 02:47 (ссылка)
Евроньюс показывает румынский Бухарест - там в частном секторе в центре города обнаружен этот самый птичий грипп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-05-26 03:16 (ссылка)
В виде тощей женщины с косой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostya_moskowit@lj
2006-05-26 04:17 (ссылка)
нет. В привычном виде - в химзащите с распылителем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2006-05-26 02:54 (ссылка)
птичий грипп на территори РОссии запретил главсанврач Онищенко с подачи сельскохозяйственного министра Гордеева:)

(Ответить)


[info]ley_paraslov@lj
2006-05-26 03:03 (ссылка)
к сказанному выше - да-да-да, позавчера утром на Эхе слышал новость про индонезийскую семью, где все оказались заражены гриппом, причём исключается вариант, что они заразились от контакта с птицей, но при этом не утверждается и то, что заразились они друг от друга. в качестве основной версии поэтому выдвигается возможная мутация вируса, обретшего способность передаваться от человека к человеку... но, Вы правы, раздувать это событие СМИ как-то не стали (надоело им, что ли?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-05-26 03:18 (ссылка)
Семья, конечно же, живет в труднодоступной деревне где-то на окраине Индонезии? Обычно чем дальше деревня - тем больше там заболевших птичьим гриппом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ley_paraslov@lj
2006-05-26 03:35 (ссылка)
название не сообщалось. но при ближайшем рассмотрении и правда может ведь оказаться, что ни семьи такой нет, ни даже и деревни. зато внимание читателей/слушателей/зрителей появляется :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2006-05-26 05:30 (ссылка)
Сообщалось. Первый раз слышу, что индонезийская Суматра - труднодоступный район. Да и имя эпидимиолога, зафиксировавшего вспышку гриппа также известно: Стивен Бьорге.

Если вспомнить историю вопроса, то все пандемии начинались ровно так же как и в нынешней случае с птичьим гриппом. Сначала единичные заражения только от птиц и животных, затем мутаци - грипп передается от человека к человеку, затем массовые заболевания. Весь сценарий протекает в течении нескольких лет, т.е, как и в нашем случае.

В 20 веке были зафиксированы 3 наиболее сильные пандемии: в 20-х годах испанка, в 57 и 68 годах более слабые, чем испанка. Так шта... Мне бы самоуверенность сапожника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ley_paraslov@lj
2006-05-26 05:50 (ссылка)
значит, всё ещё только впереди, а жаль

[цинично]: ЖЖ поредеет

(Ответить) (Уровень выше)

Ну как такими простаками не манипулировать?!
[info]sapojnik@lj
2006-05-26 05:52 (ссылка)
Ну-ну. Блажен кто верует!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как такими простаками не манипулировать?!
[info]ksl_aka_serg@lj
2006-05-26 06:22 (ссылка)
Если бы история с птичим гриппом была бы первым случаем в истории человечества, я бы полностью с Вами бы согласился. Но были исторические прецеденты ровно с таким же сценарием, причем, совсем недавно. Не помните количество жертв испанки? Я Вам напомню: от 40 до 50 млн человек.

В отличии от предыдущих случаев, этот вирус передается непосредственно от птицы к человеку. Раньше же требовался промежуточный носитель - обчно свинья. Т.е. нынешняя ситуации еще опаснее, чем раньше, т.е. и проще передается и выше процент летальных исходов.

То, что Вы иронизируете над тем, что все случаи имеют место быть в труднодоступных провинциях, говорит о том, что Вы не хотите головой думать. Во-первых, не столь редки случаи заболеваний в городах. Во-вторых, разумеется очевидно, почему в деревнях болеют значительно чаще. Да, просто потому, что в деревнях имеют дело с животными, а в города, практически, нет. В-третьих, совершенно очевидно, почему в глухих провинциях болеют чаще. Да попросту потому, что там уровень культуры, в том числе и уровень гигиенической культуры значительно ниже. Как Вы думаете, как часто таиландский крестьянин моет руки?

Что касается манипуляции. Теперь, советую еще раз включить голову. На кой черт надо индонезийским властям посылать образцы тканей людей птицы и свиней в исследовательский центр ВОЗ на Яве? Ведь вся экономика Индонезии держится исключительно на экспорте мяса и птицы. Если большинсво стран откажутся импортировать индонезийское мясо, то для индонезийской экономики будет катастрофическим ударом. Ан, нет, бьют тревогу. Наверное потому, что индонезийские врачи лучше образованы и понимают чем пандемия может грозиь и самой индонезии и всему миру.

Короче говоря, иногда я вам удивляюсь. Умный же человек, но иногда пишите такие тексты, что создается такое впечатление, что голова у Вас только что бы ею есть. Не обижайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magnat@lj
2006-05-26 03:07 (ссылка)
У нас в Королёве с неделю назад нашли стаю дохлых голубей. По местному ТВ показывали санитаров, похожих на космонавтов, убиравших трупики. О результатах анализов вроде не сообщали пока.

(Ответить)


[info]pussbigeyes@lj
2006-05-26 03:56 (ссылка)
В Румынии - по полной программе. Включая Бухарест.

(Ответить)


[info]taki_net@lj
2006-05-26 05:07 (ссылка)
Алексей, а теперь смоделируйте, что будет в следующей ситуации: появилась некая... ну, ангина кошек. Вводная - кошки гибнут 99 процентов. Люди, тарелки или руки которых лизало животное - заболевают с вероятностью десятки процентов, гибнут 50 процентов. Некоторые ученые считают, что вероятность появления среди заболевших людей штамма, передающегося другому человеку - близка к 1 проценту за год. Другие - что в 100 раз меньше. Третьи - что она мала летом и резко увеличится зимой, когда те же люди будут болеть обычной ангиной. Проходит зима. Гипотеза 3 вроде не подтвердилась. Тем временем каратинные меры сбивают эпидемию среди кошек. Введенные от страха в первый момент во многих городах меры по уничтожению кошек отменены.

Да, постулируем отсутствие какого-либо заговора в медиа. Поручаем Вам руководство, скажем, крупной радиостанцией. Как Вы будете освещать это? Будет ли это освещение существенно отличаться от того, что получилось у большинства СМИ? В чем?

Требуем мастер-класс!

(Ответить)


[info]maugletta@lj
2006-05-26 05:38 (ссылка)
http://news.mail.ru/news.html?983696

(Ответить)

Ликбез
[info]sgustchalost@lj
2006-05-26 05:47 (ссылка)
http://www.who.int/csr/disease/avian_influenza/updates/en/index.html
последнее вот
http://www.who.int/csr/don/2006_05_23/en/index.html

при этом надо понимать, что ВОЗ, как глубоко забюрократизированная организация, чрезвычайно осторожна в публичных сообщениях. Под этими текстами сидит немаленький айсберг.

А почтеннейший сапожник всё капризничает:
специалисты работают, кругом носятся медийщики, орут, путают, преувеличивают - Плохо.
Специалисты работают, медийщики приутихли - опять Плохо.

Причем виноваты не медийщики, а специалисты, да и сам вирус, который все никак не доберется до Москвы и не прикончит тещу ээээ одного известного жжж-пророка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ликбез
[info]luybu@lj
2006-05-26 15:36 (ссылка)
Там в Ашхаюад от Вас презжал лабораторию поставил? Какой-то д.м.н., вроде от вас. Что-то не понравился мне энтот ПЦР. Через фарезную нужно ходить в комнату обработки образцов и тд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Проездом из Улан-Удэ в Питер.
[info]sgustchalost@lj
2006-06-05 02:52 (ссылка)
Не, это не может быть наш.
Мы дмном на сурьезные дела не посылаем.
Тем более "Через фарезную нужно ходить в комнату обработки образцов и тд" - за такие дела надо тут же лабораторию закрывать, а причеастных к ее организации - в туркменской параше топить..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проездом из Улан-Удэ в Питер.
[info]luybu@lj
2006-06-05 03:29 (ссылка)
Ну, тогда понятно, что не то Вас :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tari_bird@lj
2006-05-26 07:33 (ссылка)
Неужели фармконцерны выправили свое финансовое положение?

(Ответить)


[info]luybu@lj
2006-05-26 15:37 (ссылка)
сапожник не пуржите, не хорошо!

(Ответить)


[info]sanches@lj
2006-05-26 20:23 (ссылка)
Нифига, - последняя новость позавчера прошла.

Типа, - вирус мутировал и начал между людьми передаваться.

Поаккуратнее с шаблонами. А то - вдруг оный вирус и вправду существует?

Неудобно может получиться...

(Ответить)