Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-07-16 17:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опять война!
Я бы на месте евреев давно бы уж свалил из этого Израиля - всем, как говорится, кагалом. Во-первых, места жуткие: то жара за 50, то ливни по месяцу, всё посреди пустыни, "в зоне рискованного земледелия". Кругом - толпы профессиональных нищих, которые только и мечтают, как бы там все разграбить и сделать "Палестину форева".
И главное - Фоменко уж давно доказал, что настоящий Иерусалим был не там, где Иерусалим нынешний, а там, где нынче Стамбул!

Спрашивается - чего ж ради там торчать?! Как-то, ей-богу, неумно. Недостойно великого народа.

UPD. Конечно, сейчас, наверно, не время рассуждать, под обстрелом-то. Я понимаю.
Но ведь нельзя не заметить, что всё - какая-то дурная бесконечность! Прекрасно помню почти ТАКИЕ ЖЕ сводки насчет разрушенного Бейрута, ракетных обстрелов и т.п., - ДВАДЦАТЬ (или около того) лет назад. ЦИКЛ какой-то! Или, скорее, замкнутый круг.
Сегодня всё примерно то же самое, во всяком случае, арабы точно настроены так же злобно. Только в Ираке уже не Хуссейн, а американцы (что для Израиля, конечно, хорошо), а в Иране - совершенно отмороженный на всю голову Ахмадинежад (что для Израиля даже хуже, чем Хомейни). И США: с одной стороны, вроде бы мощны, как никогда (и это для Израиля хорошо) - но, с другой стороны, слишком много где американцы уже увязли, да и бакс, как ни крути, нынче уже не тот.
Попахивает всё это стратегической безнадегой, по-моему.
Если честно - я бы принял всех евреев обратно. Мне кажется, что Россия без них многое теряет.


(Добавить комментарий)


[info]fizzik@lj
2006-07-16 11:13 (ссылка)
Даже боюсь спрашивать - а где же был настоящий Стамбул???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akuaku@lj
2006-07-16 12:02 (ссылка)
В Крыму - где ж ещё. На месте Керчи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fizzik@lj
2006-07-16 12:06 (ссылка)
Нафиг-нафиг такие теории! А то не столько евреи переедут на место Стамбула, сколько турки потребуют пустить их всех в Крым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akuaku@lj
2006-07-16 12:10 (ссылка)
Это я пошутил.
На самом деле в Крыму была настоящая Москва. А Стамбула вообще не было. Да и сейчас нет.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]fizzik@lj, 2006-07-16 12:15:06
(без темы) - [info]a_banamat@lj, 2006-07-16 14:25:15
(без темы) - [info]akuaku@lj, 2006-07-16 14:58:56
"О сколько нам открытий чудных..."
[info]sapojnik@lj
2006-07-16 12:49 (ссылка)
А вы почитайте Фоменко - ей-богу, не пожалеете!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не читал, но осуждаю
[info]fizzik@lj
2006-07-16 12:58 (ссылка)
Общая линия его опусов мне ясна и из попадавшихся пересказов :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domik44@lj
2006-07-16 11:20 (ссылка)
Великий народ Фоменком подтирается, а не...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-07-16 11:45 (ссылка)
...И идет в атаку на Бейрут!
Сколько ж можно?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domik44@lj
2006-07-16 12:56 (ссылка)
Если б решение о создании двух государств можно было б решать заново... Но,тем не менее, о двух баранах тут говорить не приходится, а расхлёбывать ООНовские ошибки всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx9@lj
2006-07-16 11:23 (ссылка)
"За 50" - это злостная клевета :)

(Ответить)


[info]scrpbk@lj
2006-07-16 11:32 (ссылка)
А почему бы россиянам не сняться с места - ни климата, ни плодородных почв, одна тундра.:) В Италию - всем кагалом.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2006-07-16 11:37 (ссылка)
Не поместимся.

А вот почему бы всем евреям из России двинуть в Израиль - я даже, право, боюсь спрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-16 12:21 (ссылка)
А почему бы руССким не забрать свои православные мечети и не свалить из Израиля с ними навсегда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-07-16 12:25 (ссылка)
А зачем русским православные мечети?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 12:27:37
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-07-16 12:42:19
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 12:45:01

[info]dadrov@lj
2006-07-16 13:52 (ссылка)
Не знаю. Обращайтесь к ним самим. Мое мнение - свалить даже вместе с православными синагогами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:17:16
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 16:22:40
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:25:56
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 16:46:22
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:50:23
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 16:53:23
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:57:47
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 17:05:44
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 17:17:14
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 17:24:24
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 17:34:26
(без темы) - [info]ex_salnikov@lj, 2006-07-17 17:44:53

[info]ex_salnikov@lj
2006-07-17 17:38 (ссылка)
Потому что Палестина - исконно русская земля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2006-07-16 12:48 (ссылка)
Зато нефть кое-где есть. :))
Собственно, так и живем - вдоль ТРУБЫ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scrpbk@lj
2006-07-16 13:24 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prohodimec@lj
2006-07-17 05:17 (ссылка)
В палате мер и весов хранится куб воронежского чернозема, как эталон плодородной почвы. Это я к тому , чего россиянам не хватает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scrpbk@lj
2006-07-17 10:42 (ссылка)
Я очень рада за воронежский чернозем:), но если мы такие умные, ну и т.д...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2006-07-16 11:40 (ссылка)
А никто не говорил, что евреи могут поступить умно. Хитро - могут. Хитрожопо - запросто. А вот умно - нет, ни разу. Если бы евреи могли поступать умно, они бы создавали своей нации и своему государству совсем другой образ, нежели имеют и создают ныне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-16 12:19 (ссылка)
А сколько вас не корми, вам всё равно будет бисера мало. Думаю, что это любой ваш копцев подтвердит...

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]elephant_ru@lj
2006-07-16 12:34 (ссылка)
Что? Завидно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-07-16 12:51:32

[info]sapojnik@lj
2006-07-16 12:43 (ссылка)
ну-ууу... Это грубо. Охолоните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2006-07-16 16:11 (ссылка)
Зато по факту. Израиль ведь не может уберечь своих гораждан от гибели только в результате того, что прислушивается к собственным радикалам. И от этого имеет. А ведь отцы-основатели Израиля поумнее были. Хотя бы в тактическом плане (в стратегическом плане они были идиотами).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:18:50
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 16:43:45
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:51:38
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 16:54:03
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:59:14
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 17:10:22
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 17:18:11
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 17:25:11
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 17:30:33

[info]kilgor_trautt@lj
2006-07-16 12:40 (ссылка)
Ох, блядь, у вашего государства образ... Чечня, падающие самолеты, водка и поцелуи в живот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-16 12:46 (ссылка)
А знаешь, как они красят яйца! Это что-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kilgor_trautt@lj
2006-07-16 19:51 (ссылка)
Знаю, ударом колена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2006-07-16 13:43 (ссылка)
А еще мы едим еврейских младенцев на завтрак. Под ядерным зонтиком...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-16 14:38 (ссылка)
А вот и истинные копцевы повалили. Слава РоССии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sandrina@lj, 2006-07-16 16:42:22

[info]kilgor_trautt@lj
2006-07-16 19:52 (ссылка)
Меня больше беспокоит, что вы едите русских младенцев. Или вы полагаете, что вашим имиджем озабочены только евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sandrina@lj, 2006-07-17 00:21:43
(без темы) - [info]kilgor_trautt@lj, 2006-07-17 01:10:32
(без темы) - [info]sandrina@lj, 2006-07-17 05:02:08

[info]dadrov@lj
2006-07-16 16:12 (ссылка)
Да, это все есть. Но не только это. Мы себя ничем не ограничиваем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:23:02
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 16:47:09
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:54:09
(без темы) - [info]ex_salnikov@lj, 2006-07-17 18:16:15
(без темы) - [info]kilgor_trautt@lj, 2006-07-16 19:53:42

[info]lippa@lj
2006-07-16 12:56 (ссылка)
Никто не говорит, что руССкие могут что-то умное сказать. Глупость какую нибудь написать - запросто. А вот умно - ни разу не встречалось. Были бы умные, создали бы для РуССкого государства совсем другой образ, нежели имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2006-07-16 16:14 (ссылка)
А нам ненужен другой образ. У нас врагов сразу за границами нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lippa@lj, 2006-07-16 16:16:25
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 16:50:48
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:52:44
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 17:08:03
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 17:20:52
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 17:25:57
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 17:35:31
(без темы) - [info]iime@lj, 2006-07-16 18:01:21
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-17 08:57:45

[info]ex_salnikov@lj
2006-07-17 18:19 (ссылка)
А Вы знаете, что Фрида, которую Вы поставили в юзерпик последние годы жизни получала зарплату из России, что последняя ее работа - портрет Сталина, а умерла она под портретами Ленина и Сталина.
Потому будьте корректнее, когда говорите о русских!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lippa@lj, 2006-07-17 18:24:06
(без темы) - [info]letchik@lj, 2006-07-17 18:53:31
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-17 19:19:02
(без темы) - [info]gugiens@lj, 2006-07-17 20:05:24

[info]coipish@lj
2006-07-16 19:36 (ссылка)
Эт-не скажите. Если бы я был евреем, то нынешниие действия Израеля воспринимались бы мной как идеальные. Вот только с Гуш-Катифом Израель подвёл, но это было давно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2006-07-17 08:15 (ссылка)
Они не идеальные, они привязаны к определенным обстоятельствам, прежде всего мнению избирателей и унаследованной государственной пропаганде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]coipish@lj, 2006-07-17 11:13:27

[info]shumeykina@lj
2006-07-16 11:40 (ссылка)
Да, интересная версия:)))
представляю шок турков.

(Ответить)


[info]lyalya@lj
2006-07-16 12:02 (ссылка)
а где им торчать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-07-16 12:26 (ссылка)
Это непростой вопрос... Но неужто Израиль - единственное возможное место?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tananda_@lj
2006-07-16 12:53 (ссылка)
Антарктида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2006-07-16 12:54:22

(Анонимно)
2006-07-16 13:14 (ссылка)
Израиль - это инструмент рэкета.
Или вы нам платите ( в т.ч. бесконечными преференциями) за то, что мы там сидим.
Или вы нас спасаете и терпите у себя дома ( опять же с бесконечными преференциями).


)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dadrov@lj
2006-07-16 16:20 (ссылка)
Да, это вы верно подметили. Проблема в том, что рэкет - сколзкая вещь. Можно вымогать понемногу и тихо, но достаточно долго, можно громко и сразу много, но в короткий промежуток времени, но проблема в том, что он, рэкет, рано или поздно надоедает. И тогда он начинает играть против самих рэкетиров. Поэтому на вопрос "откуда берется антисемитизм" ответ может быть только один - он результат неумного поведения самих евреев. Понятно, что в случае наиболее тяжких форм антисемитизма евреи поедут в Израиль (как ожидается) или в США (что вренее), но от этого Израиль не выигрывает (вымогать некому), а так же Россия - вполне в выигрыше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2006-07-16 16:29 (ссылка)
На вопрос "откуда берется русофобия" ответ может быть только один - он результат неумного поведения самих руССких. И Газпрома, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 16:42:37
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 16:47:50
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 17:00:05
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 17:07:42
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 17:09:23
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 17:22:47
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-16 17:26:44
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-16 17:36:54
(без темы) - [info]ex_salnikov@lj, 2006-07-17 16:28:03
(без темы) - [info]lipkovichea@lj, 2006-07-17 19:16:13
(без темы) - [info]coipish@lj, 2006-07-16 19:29:25
(без темы) - [info]kilgor_trautt@lj, 2006-07-17 01:25:07
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-17 08:21:11
(без темы) - [info]coipish@lj, 2006-07-17 11:11:59
(без темы) - [info]dadrov@lj, 2006-07-17 08:20:58
(без темы) - [info]coipish@lj, 2006-07-17 11:18:05
(без темы) - [info]ex_salnikov@lj, 2006-07-17 16:34:21
(без темы) - [info]coipish@lj, 2006-07-17 23:48:52
(без темы) - [info]ex_salnikov@lj, 2006-07-18 03:53:04
(без темы) - [info]coipish@lj, 2006-07-18 10:14:07
(без темы) - [info]ex_salnikov@lj, 2006-07-17 16:27:01
:)
[info]ya_wp@lj
2006-07-16 13:18 (ссылка)
А всех российских друзей арабов - в Израиль? По родственному обмену?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]sapojnik@lj
2006-07-16 13:21 (ссылка)
Хорошая мысль!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_i_a_n_a_n_a_s@lj
2006-07-16 13:26 (ссылка)
Пока государство будет носить имя ИЗРАИЛЬ - "Брющийся с Богом", а не НАСРУЛЛАХ - "Помощь бога", то ... будет то, что есть.
Впрочем, могли бы оставить и прежнее название - ПАЛЕСТИНА.

А я бы - тоже поделилась "улыбкою своей". С евреями.
Только у нас она - улыбка Гуинплена... От тика...нервного...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]whitebear@lj
2006-07-17 05:44 (ссылка)
Пока Россия будет по-английски называться "Раша", что на иврите означает "злодейка", будет то, что есть, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2006-07-17 05:59 (ссылка)
Насрулла, насколько я понимаю, в настоящее время руководит ракетными обстрелами Израиля. Разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lynx9@lj
2006-07-16 13:29 (ссылка)
На "UPD"
Это было всерьез, что ли?
Посмотрите на вопрос более оптимистично: двадцать лет назад Израиль был, и сейчас есть. :)

PS: А у многих евреев двойное гражданство, так что примете без всяких "бы". :)

(Ответить)


[info]aka_courage@lj
2006-07-16 15:16 (ссылка)
Вопрос не в том, что Россия без них многое теряет... Вопрос в том, многое ли они теряют без России. =/

(Ответить)


[info]_devol_@lj
2006-07-16 15:56 (ссылка)
А почему в Россию? А почему не на Украину или в Зимбабве? Или у нас тут по определению проходной двор?

Люди приняли чужое гражданство. Вот и нехай там живут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx9@lj
2006-07-16 17:29 (ссылка)
Расслабьтесь. Я же говорю, у многих израильтян российского происхождения _российское_ гражданство. Так что, к вашему сожалению, если мне, скажем, придет в голову вернуться - ваше нежелание и желание Сапожника меня у вас видеть не будет иметь никакого значения. :) Придется принять. Без "бы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eltok@lj
2006-07-17 20:23 (ссылка)
да кому вы нало? ))) не страна, а "неуловимый джо" ))

(Ответить) (Уровень выше)

Как знал...
[info]elotar@lj
2006-07-16 16:24 (ссылка)
...что коменты про евреев зажгут! Думаю завтра будет совсем брутально, жаль на работе теперь некогда читать, но постараюсь почитать вечером (-:

(Ответить)


[info]alex_brab@lj
2006-07-16 16:27 (ссылка)
м-да... была у них мысль на счет Мадагаскара - не захотели...
а так - эта музыка будет вечной...

(Ответить)


[info]dadrov@lj
2006-07-16 16:32 (ссылка)
А зачем нам здесь евреи? Россия без евреев ничего не теряет, а только приобретает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну как же!
[info]sapojnik@lj
2006-07-16 18:01 (ссылка)
НАМ они очень нужны, Дмитрий, как же Вы не понимаете! Чистопородность ведет к вырождению. Да и вообще: что за Россия без евреев?!

Не надо нам только антисемитизма, этого унылого идиотизма. А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как же!
[info]dadrov@lj
2006-07-16 19:16 (ссылка)
Россия без евреев вполне себе нормально. Она по сю сторону черты оседлости таковой практически и была - и ничего, справлялись как-то. И никакой антисемитизм тут непричем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну как же! - [info]shimon5@lj, 2006-07-17 05:31:13
Re: Ну как же! - [info]dadrov@lj, 2006-07-17 08:10:51
Re: Ну как же! - [info]fat_yankey@lj, 2006-07-17 19:09:50
Re: Ну как же! - [info]fat_yankey@lj, 2006-07-17 19:13:08

[info]varana@lj
2006-07-16 16:48 (ссылка)
Да... Очень несвоевременный, бестактный и провокативный пост. С серьезными искажениями действительности.
Но отражающий некий существующий среди многих сермяжно-простонародный взгляд на вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2006-07-16 16:53 (ссылка)
Точно. Я удивился даже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toplesss@lj
2006-07-16 17:16 (ссылка)
Поразительно, какие глупости может вдруг ни с того ни с сего написать вроде бы вменяемый человек.

Во-первых, не очень красиво, по-моему, сидя у себя дома в безопасности говорить о чужой беде таким ироническим тоном. Все-таки люди гибнут. Одно дело шутить, сидя под пулями, а совсем другое шутить над теми, кто сидит под пулями. Но это даже фиг с ним.

Я в политике совсем не разбираюсь, но уж если вы говорите о стратегической безнадеге, то стоило бы предложить свой вариант решения проблемы. А то как-то опять же некорректно получается.

Обратно в Россию вряд ли будет поток беженцев. Достаточно почитать комменты к вашему посту, чтобы понять, что надо много раз подумать, прежде, чем вернуться в страну, где люди публично пишут такую прямо-таки махровую антисемитскую ересь, а хозяин журнала, их как-то даже не очень останавливает и еще во френдах у себя держит. Я бы своих детей в эту страну не повезла жить. В Израиле мы по крайней мере боимся только чужих.
Люди, которые хотят вернуться, могут это сделать и без вашего разрешения. У большинства двойное гражданство, остальные могут при желании восстановить российское гражданство.

Ну а по поводу переезда в другое место - повеселили. Это вы серьезно? Я, к примеру, не отказалась бы, чтобы нас поменяли местами, ну скажем, со швейцарцами. Только они чего-то не согласны. Вот гады.:))))

П.С. У нас всего лишь 30 градов жары, а дождей даже зимой гораздо меньше, чем в Росии осенью. :)) Приезжайте в гости весной или осенью. У нас есть очень красивые места.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Без возражений
[info]sapojnik@lj
2006-07-16 17:54 (ссылка)
Я мог бы что-то возразить - но, пожалуй, один упрек в мой адрес был верным: сейчас не время для разговоров на все эти темы. Подождем, пока окончатся боевые действия.
Терпения Вам и удачи! Очень надеюсь, что всё будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]migmit@lj
2006-07-17 03:37 (ссылка)
ППКС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2006-07-16 18:36 (ссылка)
Лично меня устроит обмен на арабов.

(Ответить)

настоящий Иерусалим был не там
[info]o_aronius@lj
2006-07-16 19:33 (ссылка)
Спасибо, барин, что просветили. Сейчас только онучи намотаем, и пойдем на Стамбул, крес магендавид на святую Софию водружать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: настоящий Иерусалим был не там
[info]sapojnik@lj
2006-07-17 06:07 (ссылка)
Я что.. Это вы Фоменко скажите!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]getman@lj
2006-07-17 05:36 (ссылка)
Надо писать Ф-менко.

(Ответить)


[info]whitebear@lj
2006-07-17 05:49 (ссылка)
И главное - Фоменко уж давно доказал, что настоящий Иерусалим был не там, где Иерусалим нынешний, а там, где нынче Стамбул!

Сорри, GPS подвел. Ща исправим!

(Ответить)

...Достаточно адной таблэтки...(с)
[info]how_know@lj
2006-07-17 06:28 (ссылка)
А что, если евреев специально собрали со всего мира в одном небольшом месте (Израиле), поскольку это очень облегчает прицеливание...?

Вот скоро в Иране такая "таблетка" появится, и (казалось бы, вечный) надоевший всем "еврейский вопрос", навсегда отпадет сам собою.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ppenis@lj
2006-07-17 08:31 (ссылка)
Кто мечтает с "таблеткой" на нас пойти, от неё же и погибнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gibor@lj
2006-07-17 13:17 (ссылка)
Cлушай... Оно тебе надо? Оставь убогих!
Они ж еще в детском садике пузыри пускают. Подожди еще тысченку-другую лет. Потом и поговори.

(Ответить)


[info]mwolf_@lj
2006-07-19 14:15 (ссылка)
Согласно http://www.perepis2002.ru/ct/doc/nac.html евреев в России нет

(Ответить)