Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-09-19 01:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:artistic

Нефть падает
Однако! Наступила осень, нефть начала падать. Путин оказался чертовски прав, отказавшись от третьего срока: видимо, самый разгар кризиса случится как раз под выборы. То есть 2007 год еще удастся как-то перебиваться на остатках Стабфонда, а к 2008-му - УСЁ!
Хе-хе, - сказал бы я, если бы уже избавился к этому моменту от недвижимости... Все мы сейчас - игроки огромной Пирамиды, покруче МММ. Хоть пирамида и не та, а правило то же: выиграет тот, кто вовремя скинет "билетики".



(Добавить комментарий)


[info]churkan@lj
2006-09-18 18:31 (ссылка)
Ага.
И Китай с Индией свернут производство и вернутся на рисовые поля.

Не идиотничай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-18 18:37 (ссылка)
Свернут не свернут, а пыл поубавят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2006-09-18 18:51 (ссылка)
Токо чтоби вам было приятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-18 18:56 (ссылка)
Увидишь.
Рост никогда не бывает бесконечным, когда ж вам, МММ-щикам несчастным, это объяснят?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(устало)
[info]churkan@lj
2006-09-18 18:59 (ссылка)
Я сегодня уже в оффлайне это людям объяснял.
Есть глобальные тенденции, а есть проблемы Жмеринки. Не надо их путать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (устало)
[info]sapojnik@lj
2006-09-19 01:33 (ссылка)
Глобальная тенденция, старина, ломается вот прямо на наших глазах. Точнее, УЖЕ сломалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (устало)
[info]churkan@lj
2006-09-19 06:03 (ссылка)
Лёша, ну при мне-то дурака не врубай, ладно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker@lj
2006-09-18 19:50 (ссылка)
Ви таки полагаете, что Китай сидит и не думает об энергоносителях? А он тем временем прикупает себе спокойно урановые копи в Австралии, достраивает ГЭС на 85 миллиардов кВт в Jangtse, смешно сказать - ставят ветряки, скупают в Канаде битумные залежи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker@lj
2006-09-18 22:34 (ссылка)
Вы меня еще раз извините: это по какой такой логике?
Если цена на нефть падает - китайцу от этого только радость и щястье, и узкоглазое производство заколосится еще гуще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(проникновенно)
[info]churkan@lj
2006-09-19 06:01 (ссылка)
Вы идиот?
В причинно-следственных связях ниху-хуа?

Если растет потребление нефти, а добыча не увеличивается, что происхдит с ценой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (проникновенно)
[info]mcparker@lj
2006-09-19 12:31 (ссылка)
Да вы ебанулись, коллега. Схуяли речь вдруг зашла о снижении добычи, ткните меня носом в те буквы в посте автора.

Добыча нефти снижаться будет, ага, но не в ближайшие 5 лет. В ближайшей перспективе её в РФ будут выдавливать мегабарами, хуярить атомными взрывами, отсасывать последнее соломинкой и шприцами. А уж потом - да, потом снизится, колоссально, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (проникновенно)
[info]churkan@lj
2006-09-19 12:44 (ссылка)
Понятно.
Вопрсов не имею.

Кстати, скоро еще и комета прилетит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (проникновенно)
[info]mcparker@lj
2006-09-19 12:51 (ссылка)
Нене, любезный, Вы если что обращайтесь, всегда помогу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2006-09-19 13:31 (ссылка)
Если захочу побеседовать про комету - непременно обращусь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (проникновенно)
[info]mcparker@lj
2006-09-19 12:34 (ссылка)
Да, кстате, если даже добыча нефти все ближайшие годы остается на уровне текущего момента - цена на нефть может снизиться и до двадцаточки очень запроста.
Подумайте почему. Это Вам домашка.

(Ответить) (Уровень выше)

(ещё проникновеннее)
[info]zubatov@lj
2006-09-19 23:17 (ссылка)
А Вы?
В арифметике нибельме-чего?

Если растет потребление нефти, а добыча не увеличивается, откуда берётся разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(во я в дурдом попал)
[info]churkan@lj
2006-09-20 05:47 (ссылка)
Про резервы слышали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (во я в дурдом попал)
[info]zubatov@lj
2006-09-20 09:32 (ссылка)
[обнадёжено] Правда? Ну наконец-то. Значит Вам ещё могут помочь!

== Про резервы слышали? ==

А как же. Растут-с. Буш вот давеча пообещал довести их до миллиарда бочек. Европа не отстаёт, да и Китай вот, по самым последним данным, тоже пытается подтягиваться:

http://www.uofaweb.ualberta.ca/chinainstitute/nav03.cfm?nav03=49900&nav02=43610&nav01=43092

Sept 1 (Reuters) - China's first complete set of oil storage tanks will be ready for use in October, although officials have not said when they will start filling them or where they plan to get the crude.

China plans to invest 100 billion yuan ($12.53 billion) in its strategic oil reserve system by 2010, the official China Daily has reported. The tanks will be built in three phases, which could eventually hold nearly 500 million barrels of oil, but the second two phases are still in early planning.

Так что Вы, похоже, и правда совсем кретин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Модераторское
[info]sapojnik@lj
2006-09-20 09:37 (ссылка)
Что это вы так ругаетесь? Давайте уж как-то понежнее, что ли, друг к другу-то...

(Ответить) (Уровень выше)

(устало)
[info]churkan@lj
2006-09-20 09:41 (ссылка)
Если Вы умный, то я - безусловно кретин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2006-09-18 19:01 (ссылка)
Раз Сапа говорит, надо нефть покупать. Вырастет как пить дать до сотки.

(Ответить)

Политический куннилингус продолжается...
[info]lgdanko@lj
2006-09-18 19:05 (ссылка)
Вы уверены, что отказался? Кем же тогда инспирирована и финансируется непрекращающаяся кампания в СМИ по обработке общественного мнения под кодовым названием "Третий Срок"?.. Была бы команда - заткнулись бы в один миг и засунули бы лижущие языки СЕБЕ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Однако...
[info]sapojnik@lj
2006-09-19 01:32 (ссылка)
Факт тот, что "третий срок" невозможен без внесения изменений в Конституцию, а изменения в Конституцию возможны только по результатам референдума, а референдумы в год выборов в ГосДуму запрещены... То есть для запуска референдума и проведения остается меньше 3 месяцев, а это очень мало, по чисто формальным, процедурным причинам.
По сути, теперь уже НИКАКИХ шансов остаться на своем посту "по закону" у Путина нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что не позволено Юпитеру...
[info]lgdanko@lj
2006-09-19 06:09 (ссылка)
Невозможность де-юре не отменяет возможности де-факто. К тому же - закон, что дышло...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Однако...
[info]rabin_d_ranat@lj
2006-09-19 09:41 (ссылка)
Шансов- полно. И вариантов тоже.

Стать главой союзного государства- союзного хоть с Белоруссией, хоть с Приднестровьем/Осетией.

Ввести черезвычайное положение после начала крупномасштабных этнических конфликтов.
Отмена выборов по любой другой причине.

ОН может просто принять указ, по которому 2006-й год продлится еще пару лет. Пипл схавает.

А провести референдум за три месяца- почему нет? Результат-то референдума известен заранее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_maximaliz188@lj
2006-09-18 22:56 (ссылка)
избавляться от недвижимости при любом раскладе глупо... это ж не билетик. сейчас упало - через 20 лет все равно вырастет

(Ответить)


[info]dir_for_live@lj
2006-09-19 01:18 (ссылка)
Все мы сейчас - игроки огромной Пирамиды, покруче МММ. Хоть пирамида и не та, а правило то же: выиграет тот, кто вовремя скинет "билетики".


Ну, не все... Далеко не все. Я уже давно свободен, аки птица божия, что не знает ни заботы, ни труда...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2006-09-19 04:45 (ссылка)
В 98 году я тоже думал, что меня это не коснется. В обществе всё сильно взаимосвязано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_p@lj
2006-09-19 02:20 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]leonid_smetanin@lj
2006-09-19 02:49 (ссылка)
совет "избавляться от билетиков" он, конечно, актуален. Но не могли бы Вы его немножко расширить и рассказать КУДА (ВО ЧТО) можно сконвертировать деньги выведенные из недвижимости (нефти)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-19 03:44 (ссылка)
Знамо дело - хранить в БАНКЕ! Стеклянной, разумеется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_smetanin@lj
2006-09-19 03:57 (ссылка)
а ЧТО нужно хранить в банке? В смысле -- баксы, золото, картины современных художников, тонну солярки, акции газпрома? В какую материальную или виртуальную сущность нужно сконвертировать бабло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-19 03:58 (ссылка)
Не буду оригинален, увы: половина - в баксах, половина - в евро. От потерь не убережет, но они будут МНОГО МЕНЬШЕ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]axexa@lj
2006-09-19 05:50 (ссылка)
а в чем смысл пирамиды?

(Ответить)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-09-19 06:06 (ссылка)
Наступила осень, нефть начала падать.
----
цены опять пошли вверх. одна из причин - поднятие кремлёвской бровки и вот выясняется, что проект сахалин-2 стоимостью в 20 млрд баков не отвечает требованиям охраны окружающей среды. шелл сосёт.
пс
и о чём думает господин румянцев, творец нашей славной конституции, а ныне ответственный в шелле за связь с россиянскими госорганами?

(Ответить)


[info]rabin_d_ranat@lj
2006-09-19 09:50 (ссылка)
Нефть начала не падать, а возвращаться к разумной точке. С арабами более менее разобрались. Начнется заваруха в Венесуэле- нефть опять попрет.

Бюджет России сверстан из расчета 55 долл/барр. До 55 нефть не упадет. А если и упадет- есть газ.

Кризис начнется, когда бензин перестанет быть основным видом автомобильного топлива. Думаю, году в 10-15 уже станет ясно, когда нефть станет никому не нужной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2006-09-20 05:56 (ссылка)
Бензин основным видом топлива в ближайшей перспективе не станет. Водородные элементы - это тупиковый путь, способный решить экологические, но не энергетические проблемы (для производства водорода нужна электроэнергия). Это же касается и топливного спирта. Возможно произойдет некая переориентация потребления энергоносителей с нефти на уголь и газ, но несущественно.

Скорее, произойдет некая оптимизация потребления топлива транспортом за счет внедрения гибридных приводов и сверхэкономичных дизелей, но вряд ли это компенсирует автомобилизацию и индустриализацию Китая и Индии. Кроме того,электростанции потребляющие мазут тоже никто не отменял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пардон
[info]churkan@lj
2006-09-20 06:50 (ссылка)
В первой фразе, конечно, "не перестанет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-09-20 07:31 (ссылка)
В первой фразе, конечно, "не перестанет".
----
доля нефти и её производных будет постепенно снижаться. а доля газа возрастать. но это россии только на руку.
Пс
кризис же китайской экономики не только возможен, но и вероятен. полагаю, что те товарищи, которые рассждают в том духе, что дескать кризис перепроизводства китайской экономиеи не грозит поскольк существет гигантский внутрнний рынок, заблуждаются, т.к. возможности этого рынка пока весьма ограничены - основное население китая пребывает в бедности и у них нету необходимых средств для приобререния товаров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]churkan@lj
2006-09-20 07:38 (ссылка)
Население богатых приморских районов Китая - 300 млн. человек. Это столько же, сколько в США.
Немного статистики
Профицит торгового баланса Китая на август - 135 млрд. долларов , рост ВВП 11,3%, рост промышленного производства 15,7%, рост потребительских цен 1,3%.
(Источник The Economist)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-09-20 07:52 (ссылка)
Население богатых приморских районов Китая - 300 млн. человек. Это столько же, сколько в США.
---
и что? Вы полагате, что это гарантия от кризиса? ну-ну.
...
Немного статистики
Профицит торгового баланса Китая на август - 135 млрд. долларов , рост ВВП 11,3%, рост промышленного производства 15,7%, рост потребительских цен 1,3%.
----
вот именно, китайская экономика ориентирована на эспорт, прижмут их пошлинами и квотами, а процесс уже пошёл и он, надо полагать, будет углУблен. кроме того, китайцы известные мастера втирать очки и манипулировать статистикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]churkan@lj
2006-09-20 08:52 (ссылка)
Нет, ну если Вам так хочется, то кризис обязательно будет. Только сообщите об этом китайцам.
Но это, кстати, не важно, поскольку в октябре на Землю упадет Комета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2006-09-20 09:04 (ссылка)
Старина, ты, ей-богу, зря трепыхаешься. Кризис не то что будет - он уже идет. Пока падает нефть, месяца через 2-3 придет черед недвижимости.
А Китай накроется первым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я трепыхаюся?
[info]churkan@lj
2006-09-20 09:13 (ссылка)
Да я спокоен, как мертвый удав, это ты голосишь, как пьяная старушка, да еще и целый пул дуриков собрал.

Нефть с какого на какой уровень падает? Слово "коррекция" знаешь? Ну будет она стоить 40$, big deal. А 9 и даже 25$ за баррель не будет уже НИКОГДА. Если не брать, конечно случая атомной войны и падения Кометы.
Недвижимость - отдельная история.
И с какого ляда Китаю накрываться, если он ИМПОРТИРУЕТ нефть и низкие цены ему выгодны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я трепыхаюся?
[info]sapojnik@lj
2006-09-20 09:31 (ссылка)
Нет, Китай накроется, конечно, не из-за нефти. У него и без того причин для этого - выше крыши :))

А вот когда накроется Китай - тут и нефть просядет до 20-25...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-09-20 09:23 (ссылка)
Нет, ну если Вам так хочется, то кризис обязательно будет. Только сообщите об этом китайцам.
Но это, кстати, не важно, поскольку в октябре на Землю упадет Комета.
----
Вы умеете понимать прочитанное? похоже, не в полной мере.

(Ответить) (Уровень выше)