Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-09-22 18:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот так номер!
Есть многое на свете, друг Горацио...

Получаю сегодня на свой сотовый sms. Отправитель - МТС. Текст следующий (в "переводе" с латиницы): "С 29.09.06 при приеме звонков с городских телефонов на прямой мобильный номер стоимость услуг равна тирифам на входящие звонки, действовавшим до 1.07.06. Звонки со всех мобильных операторов Московского региона - бесплатно..."

Я, конечно, живя в России, ко всему привык - но все ж не устаю удивляться! Выходит, так: "однояйцевые" чуваки с МТС чесали-чесали себе репу - что ж делать, как жить после принятия Федерального Закона, трактующего насчет того, что, дескать, отныне в России действует принцип "платит звонящий", и, соответственно, все входящие с 1.07.06 - бесплатны?
И тут, после 1,5-месячного раздумья, МТС озарило! Решение просто до гениальности: а ХРЕНА ЛИ соблюдать этот самый Федеральный Закон? Мало ли, что там понапишут!
Сказано - сделано! МТС берет - и с 29 сентября ОТМЕНЯЕТ действие ФЗ для себя, любимой! Кто сказал, что "входящие - бесплатно"? Плати, зараза!

Круто? Не то слово! Теперь интересно бы выяснить: это согласованная акция всех операторов - или только инициатива МТС? Друзья, у кого "прямые" от Билайна или от "Мегафона" - вы тоже получили такие сообщения?

Нет, я, конечно, понимаю, что наши Законы "что дышло"... Но вот так вот откровенно просто ПЛЮНУТЬ на него? Открыто, ничего не боясь?

На что рассчитывает МТС - кто-нибудь может мне объяснить? А то ведь у меня прямой мобильный - в карман-то ко мне залезли...

UPD. В общем, никто ничего не знает, но лично для меня очевидно, что иск в суд - и МТС проиграет без шансов.


(Добавить комментарий)


[info]churkan@lj
2006-09-22 11:26 (ссылка)
Получи детализированный счет - и подавай в суд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaleva@lj
2006-09-22 13:24 (ссылка)
+1 и удачи, если решитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uzerzerzer@lj
2006-09-22 11:32 (ссылка)
Ну а че делать, они ж не могут брать деньги с людей за звонки на городские номера, вот и берут с абонентов :)

(Ответить)


[info]korall7@lj
2006-09-22 11:34 (ссылка)
у меня прямой билайн с очень древним тарифом, мне прислали смс, что аб. плата будет увеличена на 5 баксов из-за этого закона. т.к. я плачу каждый месяц чуть больше сотни, 5 доларров не очень существенно на мой взгляд.

(Ответить)


[info]yrashk@lj
2006-09-22 11:37 (ссылка)
интересно, почему у нас в Украине принятия закона о бесплатных входящих прошло так легко? (по крайней мере, так мне показалось)

(Ответить)


(Анонимно)
2006-09-22 11:42 (ссылка)
Нас ваще лишили прямых городских телефонов.Поставили префикс перед номером 988,и усе.Теперь федеральный номер.Я бы радовалась если бы мне оставили городской за малую доплату.Тоже МТС,только в регионе.В нашем регионе никаких городских сотовых,неудобно.
Нам харкнули в душу посильнее,народ смолчал.
Так что вам москвичам везуха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mirritil@lj
2006-09-29 02:05 (ссылка)
я думаю, что если таких недовольных как sapojnik окажется много, и они таки задолбают МТС, то они тоже могут взять и отменить прямые городские в Москве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_hryuk@lj
2006-09-22 11:42 (ссылка)
да, это такой флешмоб корпоративный. :)

(Ответить)

offtop
[info]cmmdre@lj
2006-09-22 12:12 (ссылка)
Поздравьте меня, пожалуйста, вот здесь:
Этот проект на политическую тематику, возможно, вам очень понравится.
http://cmmdre.livejournal.com/90445.html
Сейчас мне это важно

(Ответить)


[info]cmmdre@lj
2006-09-22 12:17 (ссылка)
Поздравьте меня, пожалуйста, вот здесь:
Этот проект на политическую тематику, возможно, вам очень понравится.
http://cmmdre.livejournal.com/90445.html
Сейчас мне это важно

(Ответить)


[info]almor@lj
2006-09-22 12:35 (ссылка)
Так скорее всего финт ушами вида "переадресация с городского номера на федеральный".

(Ответить)


[info]taki_net@lj
2006-09-22 14:15 (ссылка)
Насколько я знаю, проблема в том, что при звонке с городского на федеральный номер МГТС выставляет счет абоненту (на 1.50 то ли 1.15) и переводит бОльшую часть этой суммы МТС. Однако при звонках на прямые МГТС отказывается это делать, ссылаясь на "техническую невозможность". При введении закона в действие было принято постановление правительства, предписывающее в какой-то срок преодолеть проблему и разрешающее ОПСОСам брать плату за входящие, если их стационарный партнер не перечисляет им деньги.

Как я поинмаю, МТС в рекламных целях не воспользовался этим бонусом, а теперь спохватился.

Особенно комично, что МТС и МГТС принадлежат одной и той же АФК Система (те же яйца, но другого цвета).

Однако стоит выслушать и другую сторону: закон сопровождался таким усложнением работы ОПСОСов, в том числе за счет бессмысленных запретов (например, ОПСОСам запрещено теперь иметь для федеральных номеров 7-значные номера дозвона, что позволяло раньше дозваниваться до федералов с телефонов с закрытой восьмеркой) - что они считают себя обиженной стороной и готовы выместить на всех.

А диагноз один - безблагодатность популизм. Не было бы популистских жестов с запретом повременки - не было бы и проблем. А сейчас ведь вообще узаконили федзаконом, что повременки не должно быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uzerzerzer@lj
2006-09-22 15:35 (ссылка)
А запрет ли это - на номера дозвона. Насколько я понимаю, брать денег за звонки на семизначные номера ни кто не может вообще в принципе. Вот опсосы и прикрыли халявные звонки на свои мобилки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-09-22 15:40 (ссылка)
Нет, приказ министерства запретил межсетевое шлюзование самим ОПСОСам, как не имеющим лицензию на эту услугу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uzerzerzer@lj
2006-09-22 15:47 (ссылка)
Ого, какой мощный бред.
Чем-то ведь они там думают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palindromer@lj
2006-09-22 14:56 (ссылка)
МТС конечно, известно кто.
Но и депутаты принимая этот закон, наверное, задницей думали, а не головой. Смешно, но из хорошего дела вышли одни проблемы. Закон об обязательных бесплатных входящих нужнен был 3 года назад, 5 лет... А сейчас и так полно было тарифов, где прием бесплатный. Либо с мобильных, либо вообще. Кому надо, пользовались. Чуть переплачивали в абонентке, может быть, но в целом были довольны. И вот сейчас депутаты проснулись и решили покачать лодку которая отлично плыла и горя не знала. В результате опсосы получили только повод поскрипеть дружно мозгом и родить новшества вроде ПЗС и платной переадресации на прямые номера (типа "в компенсацию" за бесплатные входящие). Их понять можно - они пытаются вытянуть из абонентов побольше денег любой ценой. А вот тех, кто дал им повод на ровном месте, принимая такой закон, я понять не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uzerzerzer@lj
2006-09-22 15:36 (ссылка)
Говорят, это такой заговор законотворцев и операторов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alogic@lj
2006-09-22 19:22 (ссылка)
На Украине тоже самое было. Всем у кого был прямой городской тут же вручили междугородный и объявили звонок на городской - звонком самому себе на междугородный.

(Ответить)


[info]dindeleev@lj
2006-09-23 05:11 (ссылка)
еще +1 причина существовать вообще без мобильного :Ж

(Ответить)


[info]aka_courage@lj
2006-09-25 10:49 (ссылка)
За связь кто-то должен платить. Заставлять платить человека, набирающего прямой номер, нелогично - человек не обязан знать, что за прямым номером "скрывается" мобильный. Вполне логично обязать платить владельца прямого номера - за предоставленное удобство ползованием прямым номером.
К чему возмущения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-25 13:07 (ссылка)
Вы понимаете, что это за словосочетание - Федеральный Закон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_courage@lj
2006-09-25 14:08 (ссылка)
Ну, во-первых, в данном случае номинально берут плату за переадресацию звонка с прямого номера на федеральный. А во-вторых, Вы понимаете, что требуете от операторов мобильной связи предоставления полной халявы? Если Вы хотите, чтобы все входящие для Вас были бесплатны - оставляйте свой федеральный номер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-25 14:58 (ссылка)
Какую еще "переадресацию звонка с прямого номера на федеральный"?! У меня прямой номер, и мне звонят с прямого номера. Какая тут "переадресация"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_courage@lj
2006-09-25 15:13 (ссылка)
Как объясняет NewsRu.Com (http://newsru.com/finance/25sep2006/mts.html), у каждого прямого номера есть "двойник"-федеральный.
На самом деле, все бы было гораздо проще, если бы наши операторы мобильной связи не выпендривались и сразу стали выдавать федеральные номера, без "прямых".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-26 01:27 (ссылка)
Это "объяснение" - курам на смех. В любом случае для меня звонок - ВХОДЯЩИЙ, и, следовательно, он ДОЛЖЕН БЫТЬ бесплатным. Закон есть закон. Если МТС он не нравится - пусть займется политической деятельностью, проведет в ГД своих депутатов и изменит Закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_courage@lj
2006-09-26 03:04 (ссылка)
Номинально, может, Вы и правы. Но я по-прежнему утверждаю, что за связь, как за любую услугу, надо платить. Из-за таких пережитков, как "прямые" номера, появляется лазейка для любителей халявы.
Пожалуй, нормальным решением было бы введение тотальной повременки и запрет на использование номеров стационароного пула мобильными операторами, но это вряд ли наступит завтра. (Кстати, третий полезный закон - дать абонентам право сохранять за собой номер при смене оператора, но это к данной проблеме уже не имеет отношения =)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-26 04:33 (ссылка)
А не приходит в голову, что "неразрешимую техническую проблему" по тарификации звонков на "прямые мобильные" все ж можно разрешить? Это, заметьте, при том, что у МГТС и МТС, по сути, ОДИН хозяин!!
Не бином Ньютона все-таки! ЗАКОНЫ НАДО СОБЛЮДАТЬ! Вот и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_courage@lj
2006-09-26 04:39 (ссылка)
Ваш способ? Снимать плату со звонящего нельзя - он не обязан знать, что звонит на мобильный, снимать плату с того, кому звонят - тоже нельзя, ибо закон. Платит оператор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alaniel@lj
2006-09-30 06:24 (ссылка)
М-м... Голосовое предупреждение перед соединением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osa_mayor@lj
2006-09-26 15:18 (ссылка)
Я, знаете ли, тоже не перестаю удивляться. Европа. ВСЕ входящие бесплатно (конкретно иИспания) тарифы просто охохочешся по сравнению даже с нашими теперешнями. И ничего операторы живут и не разоряются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cre8or@lj
2006-09-28 15:44 (ссылка)
>> тарифы просто охохочешся

Уточните пожалуйста
Мне так, для сравнения с О'Лайт интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osa_mayor@lj
2006-09-28 16:16 (ссылка)
Дело было еще до евро.
Был такой тариф там 11 копеек за минуту по Испании.
Позвонить в Россию стоило примерно столько же сколько из автомата.
При этом все входящие бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cre8or@lj
2006-09-28 16:32 (ссылка)
>> 11 копеек за минуту по Испании.

До евро, т.е. до 2002 года..
Это в переводе на рубли? Сколько в $? Что-то не верится совсем - получается 0.4 цента (!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osa_mayor@lj
2006-09-29 03:24 (ссылка)
Писеты, писеты там были до евро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonborisov@lj
2006-09-30 05:29 (ссылка)
Вот-вот. А в Америке мобильные операторы давно уже не различают номеров. Практически у всех услуга звонка по "long distance" это как у нас "межгород" равна обычному звонку. И все дешевеет и дешевеет. Мой оператор, например, придумал, так называемый "rollower", это когда неиспользованные мной минуты в этом месяце, я могу использовать в любое удобное для меня время в течение года. И так они накапливаются. И, что самое интересное, не разоряются операторы. Придумывают новые сервисы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]osa_mayor@lj
2006-09-30 07:16 (ссылка)
И я про то что не разоряются. А привыкли п-а-а-а-нимаишь к наценке 100 %.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netstrelka@lj
2006-10-01 07:06 (ссылка)
В Билайне 5$ в месяц добавили за прямые номера
и все. Но никак не по 20c за минуту переадресованного вызова с прямого московского номера на федеральный +7985 :(

(Ответить)


[info]giampiero@lj
2006-10-01 15:08 (ссылка)
а зачем вообще нужны эти прямые номера, не понимаю почему на них все кидаются? забил себе федеральный в тел книжку и не мучайсо думать прямой он там или нет.. тем более если уж так приперло, и федеральный можно без труда запомнить..
ну хотя с законом это фигню они сделали, хотя у нас есть местный оператор, у которого много прямых номеров - они просто дописали несколько циферок и объявили их федеральными.. тем более я слышала о том, что прямые номера собирались вообще отменять.. или тогда я что-то не догоняю..

(Ответить)


(Анонимно)
2006-10-20 09:09 (ссылка)
Ответ сотрудника МТС:
По новому закону о связи, операторы сотовой связи больше не могут владеть номерными емкостями прямых номеров. Соответственно, все прямые номера у МТС отняли. И отдали местным зоновым операторам типа Комстар. МТС Москва сменил префикс прямых номеров с 495 на 985. Входящий на этот номер бесплатен всегда. Но для вашего, господа, удобства, вы можете себе оставить и ваш прежний прямой номер. Входящий звонок на такой номер с сотового по прежнему будет вам бесплатен. Другое дело, если вам звонят на прямой номер с городского. В этом случае, по условиям взаиморасчетов, МТС должен платить новому официальному владельцу прямой номерной емкости. Эти то деньги он и берет с вас. Официально тут тоже все в порядке: формально с вас деньги в этом случае будут взиматься за внутреннюю переадресацию с 985 на 495, который в данном случае выступает в роли алиаса. И в детализации, в строке с этим входящим звонком, вы увидите три нуля перед тем городским номером, с которого вам звонили на 495. Так что не нужно гнать на МТС - гоните на МинСвязи и гос.думу :) Хорошей вам связи, господа :)

(Ответить)