Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-09-30 10:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Грузия
Нет, судя по всему, для войны с Грузией сейчас не время: слишком долго еще до выборов.

А вообще я считаю, что, прежде чем завоевывать Грузию, нам было бы неплохо взять под контроль Чечню... Если это вообще возможно, конечно.


(Добавить комментарий)


[info]ordo_vius@lj
2006-09-30 03:36 (ссылка)
грузинскую войну можно начать и закончить в Москве
всех грузинских "воров в законе" - ликвидировать, бойцев пересажать
грузинских нелегальных мигрантов-барсеточников выслать на демократическую родину

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-30 03:39 (ссылка)
Не в курсе, почему в случае с Чечней тот же самый замечательный рецепт ни разу не испробовали? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ordo_vius@lj
2006-09-30 04:48 (ссылка)
чеченские группировки вполне себе шмонали и уничтожали, до поры, когда выяснилось, что Чечения опять часть Россиянии
с грузинами пока даже не начали, вы думаете не стоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эксклюзив!
[info]sapojnik@lj
2006-09-30 05:01 (ссылка)
Ну, это только у Вас такая информация насчет "чеченских группировок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эксклюзив!
[info]ordo_vius@lj
2006-09-30 05:04 (ссылка)
да ну что вы, у вас нету что-ли? поделится?
вы чего предлагаете, приравнять грузинию к части россии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эксклюзив!
[info]sapojnik@lj
2006-09-30 05:08 (ссылка)
Да, насчет "разгрома чеченских группировок" - если можно! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egle_@lj
2006-09-30 03:39 (ссылка)
Поддерживаю!
А с грузинами, наверное, разберемся или дип. путем (поймаем парочку шпионов, вышлем дипломатов), или энергетическим (перекроем все "краны"). Все равно без согласия Америки СБ ООН ничего не сделает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-30 03:40 (ссылка)
По-моему, энергетическим путем ничего не получится, потому что в таком случае нам придется заодно и дружественную Армению перекрыть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2006-09-30 03:50 (ссылка)
Со вчерашнего дня Грузия прекратила импорт электроэнергии из России. С марта 2007 года исчезнет даже теоретическая потребность Грузии в российской электроэнергии, а с конца 2006 года - в газе. Реализация идеи энергетической независимости Грузии стала следствием постоянных угроз "энергетических санкций" со стороны России, звучащих и в адрес других стран.

Грузия добилась энергетической безопасности от России
// дружба народов
КОММЕРСАНТЪ № 142 (№ 3473) от 04.08.2006

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот даже как!
[info]sapojnik@lj
2006-09-30 03:52 (ссылка)
А откуда у них газ и электроэнергия, не знаете? В Турции, что ли, берут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот даже как!
[info]sdanilov@lj
2006-09-30 04:01 (ссылка)
грузины уже сейчас могут получать иранский и казахский газ по существующему трубопроводу через Армению
к концу октября должна вступить в строй новая газовая ветка Баку-Тбилиси-Эрзерум
по электричеству
http://www.regnum.ru/news/district-abroad/georgia/713420.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вахлаки против джентльменов
[info]sapojnik@lj
2006-09-30 04:06 (ссылка)
Слушайте, так ведь грузины, в частности, Саакашвили - молодцы! Эк ловко они "американскую карту" разыграли! Блин... Ну мы влипли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вахлаки против джентльменов
[info]sdanilov@lj
2006-09-30 04:13 (ссылка)
вдобавок к этому под шумок связи с США и НАТО укрепляют Алиев (уже начали функционировать американские РЛС на территории Азербайджана, ожидается прибытие инструкторов и боевого контингента для охраны трубопроводов) и Назарбаев, договорившийся в ходе визита в Штаты относительно резкого расширения программы сотрудничсетва на натовской линии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С Алиевым не спешите
[info]sorex@lj
2006-09-30 06:01 (ссылка)
Он наотрез отказался предоставлять территорию для ВВС США в контексте антииранских приготовлений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Алиевым не спешите
[info]sdanilov@lj
2006-09-30 06:20 (ссылка)
принципиальная договоренность на использование ресурсов США и НАТО для охраны нефте- и газопромыслов и трубопроводов была достигнута при Алиеве-старшом, младший ее неоднократно подтверждал

во время предыдущей энергетической блокады Грузии Штаты предоставили ей в срочном порядке целевой кредит для спотовых закупок иранского газа и его транспортировки через территорию Азербайджана и Армении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Алиевым не спешите
[info]sorex@lj
2006-09-30 06:40 (ссылка)
Я совсем о другом. Об Иране, а не о трубопроводе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Алиевым не спешите
[info]sdanilov@lj
2006-09-30 06:45 (ссылка)
дык Штаты и НАТО влезают в Грузию, Азербайджан и Казахстан под формальным предлогом защиты от террористов промыслов и трубопроводов, а не нейтрализации Ирана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Алиевым не спешите
[info]sorex@lj
2006-09-30 07:14 (ссылка)
Я хотел подчеркнуть, что Азербайджан не является стратегическим союзником США. В отличие от Грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С Алиевым не спешите
[info]sdanilov@lj
2006-09-30 07:54 (ссылка)
я хотел подчеркнуть, что тем не менее на территории Азербайджана уже размещены военные объекты и обслуживающий персонал США/НАТО в отличие от Грузии, где военное присутствие США/НАТО пока ограничивается инструкторами

(Ответить) (Уровень выше)

поправка
[info]sdanilov@lj
2006-09-30 06:22 (ссылка)
принципиальная договоренность об использовании, далее по тексту

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вахлаки против джентльменов
[info]egle_@lj
2006-09-30 05:56 (ссылка)
А чего удивляться тому, что грузины ловко разыграли американскую карту? Наверняка не обошлось без участливых советов самих американцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ordo_vius@lj
2006-09-30 04:51 (ссылка)
помнится там Чубайс чего то купил, в Грузии этой
он чего там купил, вы не в курсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2006-09-30 05:02 (ссылка)
Чубайсовскому ведомству принадлежат 75% акций "ТЭЛАСИ", осуществляющей энергоснабжение Тбилиси, и два блока крупнейшей в Грузии тепловой электростанции ТбилГРЭС
оно также взяло в 25-летнее управление две гидроэлектростанции на реке Храми
что позволило Грузии покончить с зависимостью от поставок Чубайсом электроэнергии из России :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ordo_vius@lj
2006-09-30 05:07 (ссылка)
хе-хе
а в Москве трансформаторы горят
вот кого расстрелять надо в первую очередь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2006-09-30 06:48 (ссылка)
сгоревшие трансформаторы в Чагине формально принадлежали областному ведомству, не подчиняющемуся напрямую Чубайсу
в Москве горят трансформаторы местных распределительных сетей, также неподконтрольных Чубайсу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ordo_vius@lj
2006-09-30 05:08 (ссылка)
а по деньгам раскладок нету?
извиняюсь за наглость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-30 05:09 (ссылка)
Я уверен, что дело выгодное: Чубайс бы "просто так" не влез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ordo_vius@lj
2006-09-30 05:48 (ссылка)
конечно выгодное, только для кого?
"просто так" не влез бы, ясное дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2006-09-30 06:41 (ссылка)
типичная схема оптимизации налогов в российскую казну и увода прибыли в офшор
как и в случае с газпромовской RosUkrEnergо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdanilov@lj
2006-09-30 06:38 (ссылка)
насколько я понимаю, прибыль реинвестируется в Грузии
РАО ЕЭС получает копеечные дивиденды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egle_@lj
2006-09-30 05:54 (ссылка)
Значит, остается дипломатия, традиционный "обмен любезностями".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2006-09-30 03:39 (ссылка)
а при чем тут выборы? их исход что, разве какие то сомнения оставляет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-30 03:41 (ссылка)
Вот он, гуру! :)))) Скажите уж тогда, не томите: КТО выиграет выборы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dir_for_live@lj
2006-09-30 03:44 (ссылка)
Медвед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2006-09-30 05:13 (ссылка)
Вот за что я люблю биржу, и уважаю людей кто на ней работает , что там все бла-бла-бла надо в итоге трансформировать в sell или buy.
Таким образом человек отвечает за свой выбор своими деньгами.
Журналисту не в пример легче - он за свои бла-бла-бла не отвечает ничем.
Это выгодно ... но как то не по-мужски что ли.
Хотите пари?

Выиграет тот, кого Вован назначит преемником, безотносительно от того будет б/д с Грузией или нет (что более вероятно).

п.с. А акции Роснефти, Вы , надо понимать, уже зашортили? по 200рэ ? сейчас они по 212 уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-09-30 05:53 (ссылка)
(устало) Что Вы от вопроса-то все уходите. ОК, КОГО вован назначит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ны бачу логыки
[info]agent_008@lj
2006-09-30 06:03 (ссылка)
А как связаны выбор Вована и возможные б/д с грузинами?

еще раз: Кого Вован назначит Преемником я , естессно, не знаю. Вован сам еще не знает наверное.
Но. Война для какого бы то ни было предвыборного импульса и придания молодцеватости кандидату в данном случае не нужна, то сеть увязывать выборы с войной нелогично.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ны бачу логыки
[info]taki_net@lj
2006-09-30 06:13 (ссылка)
Ну не лично же вован решает. Преемник должен продемонстрировать правящему классу свою крутость с внешними врагами и терпимость к элите, как в свое время сам вован, а то никаким преемником не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ны бачу логыки
[info]agent_008@lj
2006-09-30 06:28 (ссылка)
имхо, не тот вариант, не та ситуация.
и вообще, прогноз, сделанный на ксероксе - не лучший прогноз :)

то что войны не будет готов пари заключить... однако не сильно крупное, не моя специальность :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2006-09-30 06:26 (ссылка)
Обвалятся до 100! :)) И это в лучшем случае.

Вообще, не понимаю Ваших претензий ко мне. Какой это выбор я сделал? Я не делал никакого выбора!

Это Вы решили, что Президентом будет тот, "кого Вован назначит преемником". Но тут есть два вопроса: во-первых, назначит ли? А во-вторых, даже если назначит - откуда уверенность, что преемников будет меньше двух?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agent_008@lj
2006-09-30 06:34 (ссылка)
обвалятся? зашортили? можем друг-сдругом форвард заключить, если рискнете какой либо суммой.
(при том что вообще наш рынок то припал с моммента IPO , и хорошо припал РН выросла.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2006-09-30 06:38 (ссылка)
Да никаких претензий вобчем...
Почему решил не важно, но вот что война выборам ну никак не поможет в этом уверен, с этой точки зрения (да и с других) смысла в ней нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagg@lj
2006-09-30 03:49 (ссылка)
О чем Вы? Какая война с Грузией?
От какой-то пакости внимание простых грузин отвлекают.
Например, от чего-то (не помню, что там сейчас происходит), связанного с проживанием в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-30 03:53 (ссылка)
"Там"? :)) Так Вы не в России живете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagg@lj
2006-09-30 06:23 (ссылка)
там - это в том, что связано с проживанием в России

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikotin@lj
2006-09-30 04:35 (ссылка)
Вам, под контроль Чечню? Ха. не бкдет такого. Слишком хорошо я знаю эту страну (и первую и вторю кампании я провел там, в основном со стороны муджахедов)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-30 04:41 (ссылка)
Ну тогда о какой военной кампании в Грузии вообще может идти речь? Там и населения поболе, чем в Чечне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikotin@lj
2006-09-30 04:48 (ссылка)
ні о какой! не будет военной кампаніі в Грузіі...
Хотя возможен варіант с "добровольцамі" (так это было во время первого штурма Грозного)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorex@lj
2006-09-30 05:57 (ссылка)
При чём здесь выборы?! У власти в электоральном плане всё и так блестяще. Не чета ельцинскому времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-09-30 06:27 (ссылка)
Если считать "власть" чем-то однородным - то да, "блестяще".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lo_mar@lj
2006-10-01 06:22 (ссылка)
невозможно!

(Ответить)