Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-10-22 12:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ко всем самарцам, кто меня слышит!
ГОЛОСУЕМ ЗА ТАРХОВА!! Не потому, конечно, что он из РПЖ (тьфу, гадостная партия), и не потому, что он бывший высокопоставленный функционер КПСС, и даже не потому, что он - бывший высокопоставленный работник ЮКОСа. Всё это Тархова не красит, однако это и не важно в данном случае.
Главное здесь другое: ПРОТИВ ЛИМАНСКОГО, ПРОТИВ ставленника "Единой России", ПРОТИВ "партии власти"! Сидя дома, рисуя на бюллетене рожицы, забирая его домой, уезжая за город - ВЫ, САМАРЦЫ, голосуете "за" действующую власть, "за" Лиманского!

Единственный способ РЕАЛЬНО быть "против" - это отдать голос Тархову.

Иначе никак.

UPD. Кстати, не удивлюсь, если от итогов этих выборов самарского мэра зависит вообще судьба всех мэрских выборов в России. Вполне вероятно, что в случае победы Тархова "кремлевцы" запаникуют и вообще "от греха" отменят выборы мэров, перейдя к их назначению по типу губернаторских.


(Добавить комментарий)


[info]ex_skuns@lj
2006-10-22 09:38 (ссылка)
Ко всем самарцам: кто мне платит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-22 09:45 (ссылка)
Если б кто-то из самарцев мне платил, сейчас бы и второго тура не было бы :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2006-10-22 12:17 (ссылка)
Грузинам платит Сакишвили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-22 12:30 (ссылка)
Скорее, это грузины платят Саакашвили. Из бюджета Грузии. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2006-10-22 12:59 (ссылка)
Из бюджета Госдепа, вообще-то. :) Но не грузины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-22 13:02 (ссылка)
Их дело, кто там и как пополняет их бюджет. Хоть марсиане - были бы деньги настоящие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2006-10-22 13:12 (ссылка)
Ну вот и поделись, откуда деньги. Сами-то грузины голодранцы нищие, где им тебе на гонорар наскрести. Московский политтехнолог немалых бабок на попил стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]breqwas@lj
2006-10-22 09:49 (ссылка)
Хотел написать - "Ну и имечко - Трахов". Потом заметил.

(Ответить)


[info]svr2004@lj
2006-10-22 10:05 (ссылка)
Помню как-то народ проголосовал "против действующей власти" - и победил Жириновский. Так у нас и получается: абы кто - лишь бы против власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-22 10:07 (ссылка)
Демократия - это вообще не "способ сделать хорошо раз и навсегда", а метод по возможности избегать худшего из возможного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svr2004@lj
2006-10-22 10:09 (ссылка)
Какая-то куцая формулировка. Неужели так все просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-10-22 10:41 (ссылка)
Описанная особенность - не единственная, конечно; но важная!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svr2004@lj
2006-10-22 11:22 (ссылка)
Но если из-за ее "важности" забыть о других особенностях, то можно выбрать почти такого же "плохого", хотя и чуть-чуть получше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-10-22 10:19 (ссылка)
Неверно. Демократия - это именно способ сделать больно действующей власти. Ничего другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2006-10-22 10:19 (ссылка)
И что случилось страшного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svr2004@lj
2006-10-22 11:14 (ссылка)
Как раз ничего не случилось, так сменили шило на мыло. (Кажется, это были выборы в Думу). Мне все-таки кажется, что гораздо действеннее голосовать "за", чем "прпотив"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2006-10-22 12:09 (ссылка)
И за кого действенно голосовать на выборах в ГД в 2007 году?

За кого было действенно голосовать на выборах ГД в 2003 г.? 1999? 1995? 1993 (тех, на которых "победил", т.е. взял около 20 проц. мест Жириновский)?

За кого было "действенно" голосовать на первых выборах президента РФ, в 1996 году? Я голосовал в первом туре за Явлинского, во втором "против обоих", но на самом деле это было против всех и там, и там (за непроходного кандидата)? Так за кого? Неужели за Зюганова (кстати, вполне себе резонный ответ)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svr2004@lj
2006-10-22 12:16 (ссылка)
Вы хотите узнать мои политические убеждения? :) На самом деле, я хочу сказать, что если человек имеет такие убеждения, то голосоватьему лучше как раз "за" своего кандидата. А если ему все по барабану (нет никаких убеждений) то ему совершенно без разницы, кто победит на выборах

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-10-22 11:27 (ссылка)
да бросьте Вы, Сапожник, этот детский сад. сколько можно вестись на разводку для слабоумных. обе партии представляют в ОДИНАКОВОЙ степени тот же КРЕМЕЛЬ. которому в принципе без разницы, кто из них будет впереди, кто позади. что в лоб, что по лбу. впрочем, я думаю, чтобы избежать непоняток расчёт на первый-второй уже произведён и спущен в регионы. результаты до населения доводятся путём разъездного цирка под названием выборы в рф.

(Ответить)


[info]ruthus@lj
2006-10-22 14:08 (ссылка)
Поздно Вы спохватились.

(Ответить)


[info]daurica@lj
2006-10-22 16:17 (ссылка)
Хм, похоже, я в этих комментах одна самарская:) это, конечно, хорошо, что вы так думаете. у нас в городе вообще черт знает что творится. Лиманский г...но и Тархов - г...но, но менять его нужно однозначно, потому как любое изменение уже есть движение вверх. самарцам по- большому счету плевать на партийную принадлежность. Здесь на месте важна личность. К примеру, сторонниками Лиманского всегда были коммунисты. когда он срочно вступил задним числом в едро, все думали, что эту часть электората он потерял, однако нет - коммунисты снова во всю силу своих легких орали на всех углах "За родину! за лиманского!" А тархов победил в первом туре только благодаря протестному электорату, который пришел и проголосовал. Можно сказать, что если бы едроссы так не лопухнулись и не взяли на поруки лиманского, а поставили бы, к примеру, на сазонова, который до вступления в едро лиманского был главным кадидатом от партии власти, то сазонов бы прошел в первом туре. А вообще, едросы себя ведут не просто нагло, а по хамски нагло. Закон говорит, что агитация за два дня запрещена? фигня. по всему городу весят банера - Лиманкий и Титов (губернатор), Лиманский и Лужков, Лиманский и Грызлов с подписью "я голосую за Лиманского". На окраинах города идет откровенный, ничем не прикрытый подкуп - рюмка водки за подпись. В центре - 500 рублей. противоположная сторона уже устала регистрировать нарушения - а в ответ лишь усмешки, мол, пишите, не пишите, будет как мы скажем. И даже если Тархов победит (в чем я сейчас сомневаюсь - после барьера с проплаченным соловьевым, рейтинг тархова упал очень сильно), думаю, будет опротестование и перевыборы. едросы так просто не сдадутся.
хотя я лично проголосовала против едра и лиманского.

















(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruthus@lj
2006-10-22 17:06 (ссылка)
> Хм, похоже, я в этих комментах одна самарская:)
Не совсем верно, но, учитывая то, как часто я пишу, отчасти можно с Вами согласиться.

Я действительно голосовал против Лимы, так как за девять лет его присутствия на посту вижу, как он не работает. Но я не знаю, как не работает Тархов — потому голосовал за него. Помимо этого на выбор повлияли т.н. «теледебаты», в которых ЕДРянь в лице Соловьёва с Лимой открыто проявила общие для них двоих партийные интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]daurica@lj
2006-10-22 17:49 (ссылка)
да, дебаты были кошмарны, с одной стороны соловьев - профессиональный мочильщик в сортирах, с другой -абсолютно неподготовленный тархов. смотрелось убого.
и, несмотря ни на что, пока лидирует тархов.

(Ответить) (Уровень выше)