Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2006-11-11 15:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Запах Большого Пиара-5
Кстати, неплохо бы взглянуть на "телефонное изнасилование девушки народным артистом" глазами Старого Пиарщика. Тогда мы сразу заметим, что в последних "скандальных хрониках" Калягина стало как-то подозрительно много. Ведь буквально еще с месяц назад писали, будто Калягин кого-то якобы изнасиловал в своем кабинете, чуть ли не какую-то просительницу... Тот скандал, правда, быстро "сдулся" - хотя началось вроде серьезней некуда - с "заявы" в Прокуратуру.
Две скандальных истории почти подряд с одним и тем же старым фавном - это чересчур! Остается еще чуть копнуть, и - ба! Вспоминаем, что совсем недавно другие газеты (совсем не "желтые") писали о другом - о скандальных выборах нового руководства Союза Театральных Деятелей России! В итоге руководство осталось-таки старым - то есть свой пост Председателя сохранил... кто? Именно - все тот же Александр Калягин. Хотя ему была очень сильная оппозиция, и дело решили какие-то считанные голоса.
С чего вдруг "театральные деятели" с таким драматизмом избирают себе руководство "творческого союза"? У них что, так сильны творческие разногласия? Не могут никак договориться о путях развития Российского Театра?! Хотелось бы верить...
Однако скорее всего дело несколько в другом. А именно: театры - это ж роскошная, крупная НЕДВИЖИМОСТЬ! Причем расположенная, как правило, в старых, лакомых, ДОРОГИХ уголках столиц (в особенности - Москвы, конечно же). Земля и недвижимость в Москве нынче настолько БЕЗУМНО дороги, что "нет такого преступления..." Скажем, серия "странных пожаров" московских театров этом году - тоже ведь неспроста.

Короче, Калягин, как видно, кому-то очень сильно мешает со своим СТД. В основе всего этого "секса", как в немецких детективных сериалах, одно - недвижимость, будь она неладна!
Но просто "скинуть" его на Съезде СТД не получилось. Тогда решили по-другому - старого черта ловят на, видимо, всем известной его любвеобильности. В принципе, путь верный: ОБЩЕСТВЕННОГО деятеля на "морали" и ловят, всегда и везде. Вон, в Германии на Ангелу Меркель даже раскопали, что она права себе купила! "Ай-яй-яй!"

Надо радоваться. И нам, и Калягину. Могли б ведь и по-простому, в подъезде завалить. А так нет, все цивилизованно, "как у больших".


(Добавить комментарий)

Тут круче -"питерскими" пахнет
[info]runixonline@lj
2006-11-11 09:53 (ссылка)
Что какая то там Москва ?
Тут на днях в телеящие проскочил сюжетец про некий объект недвижимсоти на Крестовском острове, коий этому союзу принадлежит.. Причем тае еще и с доле "Система - галс "

(Ответить)


[info]olga_vainshtok@lj
2006-11-11 09:54 (ссылка)
знаете творчесике разноголасия у режиссеров бывают)
но ей-богу разговор на изнасилование не похож))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-11 09:59 (ссылка)
Похож, похож... если б была хоть капля страсти с женской стороны - тогда б еще туда-сюда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_vainshtok@lj
2006-11-11 10:01 (ссылка)
прослушала запись. голос у калягина конечно великолепный, страстный, но как только его видишь...все желание сразу падает.
и вообще надо связывать с провереннымим девушками)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-11 10:03 (ссылка)
Да, старик облажался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_vainshtok@lj
2006-11-11 10:05 (ссылка)
в театр к нему все равно буду ходить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-11 10:59 (ссылка)
А иные, наверно, даже с новым интересом: это где ж у него такой темперамент помещается?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorex@lj
2006-11-11 10:30 (ссылка)
Я читал, что г-жа Меркель сама публично созналась в давнишнем взяткодательстве. Тем более что она дала взятку должностному лицу более не существующего государства. Вы говорите "раскопали". Впрочем, могла сознаться, когда всё равно уже раскопали.

Что касается Калягина, то мне в этом скандале видится подражание казусу Кацава. Кстати, нельзя ли ссылку на тот злополучный телефонный разговор?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-11 11:00 (ссылка)
Ну, Лев, право - найдите сами по Яндексу! Это ж такое дело - сейчас ссылками полон Рунет. Я так просто - в своей френдленте обнаружил :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagg@lj
2006-11-11 10:44 (ссылка)
Угу. Могли б. А могли б еще коллективное письмо отправить с требованием отправить старого развратника за решетку. Как он недавно подписал такое же (по сути) письмо про Х. Может, напишут еще.
Отмазка: Х мне по х., но сам факт.

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2006-11-11 10:54 (ссылка)
Если это верно - то это, несомненно, очень позитивный сдвиг в общественном сознании

(Ответить)


[info]solomon2@lj
2006-11-11 11:16 (ссылка)
Артистов никогда в подъездах не валили. Народ не поймет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-11 11:21 (ссылка)
А то убийцам не всё равно - поймет народ, не поймет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2006-11-11 11:31 (ссылка)
Конечно не все равно. Они сами - народ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gena_t@lj
2006-11-11 11:52 (ссылка)
Как это не мочили. А этого, который “Братва не стреляйте друг в друга”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Михаила Круга?
[info]sapojnik@lj
2006-11-11 12:59 (ссылка)
Да, отличный пример!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redlabel@lj
2006-11-11 20:36 (ссылка)
Воообще то Евгений Кемеровский пел эту песню, а не Михаил Круг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-11 20:41 (ссылка)
А он жив еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redlabel@lj
2006-11-12 09:56 (ссылка)
Охуеть, вы здесь так красиво рассуждаете, что уже живого человека в мертвецы записали.
Проверять надо.

http://www.kemerovsky.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-12 11:17 (ссылка)
Вы о Круге? Круг (о котором я говорил) - убит, как известно. Причем убийство так и не раскрыто, насколько мне известно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2006-11-11 12:07 (ссылка)
Руководитель СТД - это не артист, а функционер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sumlenny@lj
2006-11-11 12:54 (ссылка)
в Германии никто ничего не раскапывал - она сама рассказала, с целью укрепления человеческого образа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-11 12:54 (ссылка)
или наоборот - нечеловеческого образа ГДР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikluha_maklai@lj
2006-11-11 14:58 (ссылка)
Ослица кричала нечеловеческим голосом.
не помню, откуда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sumlenny@lj
2006-11-11 15:01 (ссылка)
вероятно, из вольной интерпретации Ветхого Завета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikluha_maklai@lj
2006-11-11 20:50 (ссылка)
Видимо, такЪ :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_aronius@lj
2006-11-11 20:44 (ссылка)
Из "Летучей мыши". Только там была не ослица, а собака. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikluha_maklai@lj
2006-11-11 20:48 (ссылка)
Про ослицу мне точно попадалось. Может быть, в виде цитаты из (якобы?) школьного сочинения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_kbke@lj
2006-11-12 15:24 (ссылка)
коза. "Осенний марафон"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikluha_maklai@lj
2006-11-14 02:46 (ссылка)
Спасибо - вспомнил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_suit@lj
2006-11-11 14:54 (ссылка)
По-моему, не нужно искать заговор там, где все можно легко объяснить обычной глупостью и жаждой мести. Калягина подозревали в изнасиловании. Об этом написала газета "Твой день". Калягин подал на "ТД" в суд. Газета отомстила, видимо, с помощью подставной барышни.

И вообще: разве компромат в наши дни -- это повод для снятия с довольствия? По-моему, это гарантия лояльности. :)

(Ответить)


[info]another_kashin@lj
2006-11-11 18:50 (ссылка)
А вот скажи мне честно - ты действительно такой идиот?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-11 18:58 (ссылка)
"такой" - это какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2006-11-11 19:01 (ссылка)
Который думает, что кругом пиар.

Задание на дом: представь, что Калягин, не дай Бог, лежит в коме в больнице. Вопрос: как об этом напишет эта газета? Если не догадаешься, я подскажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-11 19:08 (ссылка)
Вообще "такой идиот" - это, как известно, старина Паркер. А я - вообще не идиот. Ты же просто не понимаешь текста, что печально.
Сам подумай: при чем здесь реальные факты, типа "Калягин лежит в больнице"? Мы имеем дело с явно СОЗДАННЫМ фактом. Тысячим мужиков по всей стране говорят скабрезности в трубку, но только один такой разговор "вдруг" оказался не только записан (с отличным, кстати, качеством), но и попал в распоряжение "желтого" журналиста, причем именно в тот момент, когда идет нешуточная борьба за контроль СТД.
В этой ситуации заведомо отбрасывать версию "неслучайности" - это, конечно, не идиотизм, нет. "Самый слепой - тот, кто не хочет видеть", как говаривали древние римляне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2006-11-11 19:13 (ссылка)
Факт именно что создан. В ответ на поведение Калягина по отношению к газете после летней ее публикации о криминальном эпизоде с его участием. Двойного дна никакого нет. Искать двойное дно везде - идиотизм, профессиональная болезнь людей, относящихся к пиару как к чему-то большему, чем связи с общественностью.

На свой вопрос отвечу сам. Если Калягин сляжет, в газете выйдет фоторепортаж из его палаты под заголовком "Выздоравливайте, любимая тетя!" или "Боль великого артиста". Эта газета устроена гораздо проще, чем любой АПН - собственно, поэтомму ее читают миллионы, а АПН - сотни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-11 19:23 (ссылка)
Словом, твоя версия - газета "просто" организовала полномасштабную провокацию с подсадной "любовницей", потому что "обиделась", а никаких "третьих лиц" в конфликте нет. А за месяц до этого газета точно так же "просто" обвинила Калягина в изнасиловании.

Может быть, может быть... :) Только, знаешь, мне твое объяснение кажется менее логичным, чем мое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]another_kashin@lj
2006-11-11 19:30 (ссылка)
Говорю же - профессиональная болезнь, превращающая людей в андроидов со значками $ вместо зрачков, прости.

Летом Калягин просто ходил в милицию давать объяснения по поводу обвинений в изнасиловании. Таких заметок в этой газете - по три в неделю. Все заказные, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Профболезнь, говоришь...
[info]sapojnik@lj
2006-11-11 19:40 (ссылка)
Можешь привести примеры таких статей с обвинениями в изнасиловании, с фигурантами уровня Председателя Всероссийской общественной организации или Народного Артиста? Не затруднит - хотя бы парочку? Ты ж говоришь, там таких много, три в неделю... За пару месяцев, значит, сотни полторы, а?

Я полторы сотни не прошу; ДВЕ дай. Если две трудно - ОДНУ! Одну можно? Чтоб не с Калягиным, а, к примеру, с Табаковым? Или с Ширвиндтом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]another_kashin@lj
2006-11-11 19:50 (ссылка)
Речь не только об изнасилованиях. Просто такого рода сенсации, самые разноплановые.

Год назад с Юрием Антоновым. Ему девушка откусила кусок члена, тогда сайта у газеты еще не было, на Компромате.ру можно найти.
Недели две назад - полный список украденного у Слиски.
Тоже в прошлом году - сфотографированные через окно пятого этажа Стоцкая и ее брат из "Бригады", курящие марихуану.
Тоже в прошлом году - как Земфира ночевала у Ренаты Литвиновой (об их романе тусовка давно говорила, "Жизнь" первой эти слухи легализовала).
Буквально вчера - как Жигунов ночевал у Заворотнюк, пока ее дети с папой отдыхают в ЮАР.
Год назад - как Путин покупал мороженое на МАКСе, журналисты пула допущены к этому не были.
Этой весной - как Медведев ходил на новоселье к Пугачевой, съемка через окно.

Плюс к тому - в эту среду - Мордюкова на больничной койке (фото), в 2001-м - Гундарева в коме (фото), месяц назад - Любовь Полищук в больнице (фото через окно), прошлой зимой - Караченцов под капельницей (фотограф прошел в палату под видом сына Кареченцова). В сентябре - корреспонденты пронесли бомбу в Лужники в день концерта Мадонны. Прошлой осенью - тюремные фотографии Ходорковского (по слухам, 15 тыс. долл. конвоиру).

И так далее, и так далее, и так далее. Это без Гугла, это только то, что помню сам, как читатель.

Заказуха?

Не-а. Просто люди умеют работать. Я им по-человечески завидую и не скрываю этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]sapojnik@lj
2006-11-11 20:04 (ссылка)
Ты издеваешься, что ли? Что это за примеры - "как Медведев ходил на день рождения к Алле Пугачевой"?! "Как Медведев изнасиловал Аллу Пугачеву" (эксклюзивные фото нашего корреспондента, через окно) - вот это было бы "да", тут, конечно, любой Калягин бы померк...

Иль ты вправду не видишь разницы между откровенно УГОЛОВНЫМ обвинением (таким, как изнасилование) - и обычной "желтой" публикацией интимных фактов из жизни "звезд"? Из того, что ты перечислил, более-менее "в тему" только "Жигунов ночевал у Заворотнюк". Хотя и то - не очень: тут нет уголовщины, раз, и, с другой стороны, ситуация не является "созданной" самой газетой.

Короче, ворох твоих "примеров" только лишний раз доказывает, что вся многосерийная история с Калягиным является даже для газеты "Твой День" АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНОЙ - по наглости, цинизму и величине морального ущерба. Объяснение этому см. выше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]another_kashin@lj
2006-11-11 20:09 (ссылка)
А Юрий Антонов с откушенным членом - это тебя не шокирует, да?)

Еще раз: летом газета написала о том, что Калягин был вызван в милицию давать объяснения об изнасиловании. Фотографии Калягина в отделении прилагались. Это сама газета устроила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]sapojnik@lj
2006-11-11 20:15 (ссылка)
Да что ты, нет, конечно! "Он сам пришел".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]sumlenny@lj
2006-11-11 20:22 (ссылка)
а как, по-Вашему, должна была реагировать честная желтая газета на новость о том, что известнейшего артиста обвиняют в изнасиловании? Игнорировать этот факт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Куда Патрушев смотрит?!
[info]sapojnik@lj
2006-11-11 20:34 (ссылка)
Да по одному разу ни о чем судить нельзя, это точно. Узнали, сообщили - нет претензий.

Но вот все ли "честные желтые газеты" способны устраивать столь изощренные подставы для Народных Артистов? Много ли Вы знаете таких газет? А ведь надо было знать, на чем именно "ловить", надо было "подвести" нужную девицу, надо было организовать запись... По-моему, на языке любой разведки мира это называлось бы "оперативная комбинация высочайшего класса", не так ли?

Куда Патрушев с Ивановым смотрят? Такие "кадры" для ПГУ и ГРУ пропадают!

Или не пропадают? просто "подрабатывают"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Куда Патрушев смотрит?!
[info]sumlenny@lj
2006-11-11 20:45 (ссылка)
да обычная это работа зубастой желтой газеты. Та же Sun или Daily Mirror, я уж не говорю про National Enquirer делает гораздо более мощные комбинации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Куда Патрушев смотрит?!
[info]sapojnik@lj
2006-11-11 20:50 (ссылка)
В других странах, и того пуще, даже и свободная пресса имеется... Ну и что? Мы-то говорим о НАШЕЙ стране!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]sapojnik@lj
2006-11-11 21:03 (ссылка)
Кстати, согласен со Скунсом. Купить "фотки" за 15 штук баксов у сибирского охранника - невелик "профессионализм", а?

Я б назвал это "профессионализмом" только в том случае, если б реально все фотки были куплены за обычную цену - бутылку водки, а на "15 штук" корреспондент просто "развел" редакцию... Вот это был бы коронный НАШ, русско-советский "профессионализм"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]another_kashin@lj
2006-11-11 21:10 (ссылка)
Ну вот давай где-нибудь одолжим пятнадцать тысяч и отправим тебя в Краснокаменск. Посмотрим, сколько фотографий купишь ты, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]sapojnik@lj
2006-11-12 06:06 (ссылка)
За 15-то штук?! Да я за эти деньги ПОСТАНОВОЧНЫЕ фотографии привезу: "Ходорковский обнимается с начальником колонии" и т.п. Плюс мой гонорар, конечно - в том же размере...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]plutisha@lj
2006-11-12 07:00 (ссылка)
гонки это и болтовня

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]paufnuty@lj
2006-11-12 10:07 (ссылка)
Бла-бла-бла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Профболезнь, говоришь...
[info]sapojnik@lj
2006-11-12 11:16 (ссылка)
Короче: давайте мне "тридцатник" (15 - гонорар, 15 - на расходы), и я поеду и привезу вам мешок фотографий Ходорковского в колонии!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxalex@lj
2006-11-12 20:17 (ссылка)
он прикидывается

на самом деле он совершенно обыкновенный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2006-11-13 09:46 (ссылка)
Ну вот это уже настоящее ОСКОРБЛЕНИЕ!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxalex@lj
2006-11-13 10:23 (ссылка)
Да, я старался :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jan_y@lj
2006-11-14 09:52 (ссылка)
Калягин и клубничка (http://jan-y.livejournal.com/43082.html)

(Ответить)