Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-01-01 23:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Как эта глупая Луна на этом глупом небосводе"
Год не читал К.Крылова. Помнится, бросил это дело (и, соответственно, выкинул его из френдленты) по одной вполне прозаической причине - задолбал он меня совершенно своими непрерывными пересказами собственных снов (тут меня, наверно, психологическое образование подвело - ну не могу я читать чужие сны бесплатно и на регулярной основе! Это как если бы некто ежедневно, со всем тщанием присылал мне данные утренних анализов своих мочи и кала).
Но тут посмотрел, что Константин чуть ли не самый "авторитетный" в русском ЖЖ по версии Яндекса - решил почитать. Приятное открытие было одно - снов я на первых 25 постах не обнаружил. Однако в целом - впечатление удручающее. Раньше Крылов все ж казался более-менее пытливым человеком; пусть неловкий, пусть малость косноязычный - но ИЩУЩИЙ, и это подкупало... Теперь же, по всей видимости, бедняга окончательно "нашел себя" и "к штыку приравнял перо": на первых 25 постах сплошь реклама ДПНИ. "Солдат Поткина", говоря попросту.
Ну и - качество текстов. Какой-то совершенно непрошибаемый, унылый антисемитизм и "подсчет кровей" - типа, можно ли считать Пушкина эфиопом или все ж нет? Тоска...
Мне кажется, разрыв с Галковским очень сильно сказался на Крылове. То есть буквально - как будто от аккумулятора оторвали. Выяснилось, что он у нас, как Луна - мог светить только отраженным светом. А сам по себе - невыносим. До ужаса зануден, неярок, круг интересов узок донельзя, мысли банальны... Но зато - "за" русский народ, за что русский народ (судя по всем рейтингам) платит ему обожанием и вниманием. Мда-а...

И еще одно меня сильно удивляет, признаться: с чего Ольшанский так восхищается Крыловым?

UPD. Век живи - век учись! Вот мой френд Денис Чуков дал ссылку на статью Крылова - http://krylov.livejournal.com/1417575.html

Отличная, совсем нетривиальная статья. Вынужден признать - а что делать?


(Добавить комментарий)


[info]illyn@lj
2007-01-01 18:00 (ссылка)
Так вы что — и Ольшанского до сих пор читаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-01-01 18:03 (ссылка)
Ольшанского я люблю, он талантливый! :) Кроме того, он - отличный барометр для страны. Хочешь узнать, что люди будут чувстовать завтра - читай Ольшанского!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_suit@lj
2007-01-01 20:30 (ссылка)
При мысли о деревенском дурачке Ольшанском как о барометре для страны мне становится не по себе.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-01-01 18:02 (ссылка)
И еще одно меня сильно удивляет, признаться: с чего Ольшанский так восхищается Крыловым?
---
для Вас Митя авторитет что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2007-01-01 18:05 (ссылка)
Во вкусовом отношении - конечно. По-моему, у него отличный вкус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_letopise@lj
2007-01-01 18:10 (ссылка)
за что русский народ (судя по всем рейтингам) платит ему обожанием и вниманием.

Каким рейтингам? Большинство русских людей даже не подозревают о его существовании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-01-01 18:14 (ссылка)
Я о тех, у кого интернет есть :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zuzyuka@lj
2007-01-01 19:08 (ссылка)
Пренебрежимо малая величина )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaus@lj
2007-01-02 05:40 (ссылка)
Фигасе - пренебрежимо малая. Двадцать миллионов. Тринадцать процентов. (По устаревшим данным, сейчас наверняка уже больше). Это чертовски много :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuzyuka@lj
2007-01-01 19:07 (ссылка)
C того, что Ольшанский, по его же собственному утверждению, несет чушь, не имеющую отношения к действительности.

А Крылова последнее время антисемитизм идет сильно на втором месте после "любви" к кавказцам.

(Ответить)

Не о нём...
[info]sophiya@lj
2007-01-01 19:08 (ссылка)
Тоже бы писала сны... О снах, то есть. Не помню их только...
:-)

(Ответить)


[info]neznaika_nalune@lj
2007-01-01 19:11 (ссылка)
Насчёт "подсчёта кровей" - действительно уныло.
Но у Крылова бывают очень интересные, прекрасно написанные статьи - например прочитал с большим удовольствием об идеальной чебуречной и о "гламурной кисисти". Ради этого и читаю эпизодически. Как и Ольшанского, впрочем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Увы!
[info]sapojnik@lj
2007-01-01 19:15 (ссылка)
Нет, меня и про гламур не впечатлило. Это всё в духе "Шандыбин о балете" - слишком тяжеловесно и скудно по мысли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-01-01 19:20 (ссылка)
Увы!
Нет, меня и про гламур не впечатлило. Это всё в духе "Шандыбин о балете" - слишком тяжеловесно и скудно по мысли.
---
Угу. Похоже, Крылов не врубился спервоначалу в стёбность исходного текста. Потом спохватился, да поздно было.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Увы!
[info]neznaika_nalune@lj
2007-01-01 19:41 (ссылка)
Не исключено что и Шандыбин может что-то интересное сказать о балете, именно с точки зрения непрофессионала, чайника, но будет замечено что-то такое о чём настоящий профессионал никогда не напишет.

Текст Крылова - именно не с профессиональной точки зрения, в смысле если он там перепутал какие-нибудь брэнды, это меня мало волнует. Но у него замечательное описание именно типажа гламурной кисы, пусть даже с какими-то ошибками.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-02 06:29 (ссылка)
Физик Шульга нашел оригинал этой статьи
Какой-то журнал 70х годов
Статья была немного переделена, осовремененна и подписана "Крылов"
Я не помню точную ссылку
Спросите
http://shulga.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-01-01 22:18 (ссылка)
Я думаю, что Крылов вполне полезен. Нам, евреям, в России места нет. Может быть, оставшиеся Крылова почитают и тоже ноги сделают. А вам, господа, счастливых разборок с чеченцами, грузинами, татарами и другими.

М. Даян

(Ответить)


[info]solomon2@lj
2007-01-02 00:03 (ссылка)
Год новый, а гад - старый. И журнал его - гадюшник.

(Ответить)


[info]runixonline@lj
2007-01-02 05:04 (ссылка)
У К.Крылова в журанле ничего личного - чистый бизнес. И обижаться на человека глупо - есть то хочется каждый день

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-01-02 13:13 (ссылка)
А что, за ведение ЖЖ реально выдают талоны на питание? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2007-01-02 13:26 (ссылка)
Конечно...
называются - гонорары :).
К.Крылов - публицист, живущий с гонораров. ТАк что для него - это часть работы. (кстати, тяжелой и плохо оплачиваемой).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-01-03 07:27 (ссылка)
Не, гонорары - это не круто. Талоны на питание были бы гораздо лучшим стимулом. КМПкВ, будем талоны выдавать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2007-01-02 10:53 (ссылка)
Перефразируя Андропова, "Вы не знаете страны, в которой живёте".

Лично для меня Крылов гораздо интереснее Галковского. Я, например, Дмитрия Евгеньевича воспринимаю примерно так же, как Вы - Крылова. Т.е. могу читать только эпизодически. А вот Константин для меня - эдакий свет в оконце.

Многие мои коллеги, которым я даю почитать статьи Константина, считают так же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что и потрясает
[info]sapojnik@lj
2007-01-02 10:57 (ссылка)
То есть грубая и бессовестная лесть имеет настолько "высокий рейтинг"!

Впрочем, в последнее время Галковский довольно уверенно движется "вперед по рейтингу". Надеюсь дожить до того момента, когда Д.Е. выкинет Крылова из десятки. Галковский местами - тоже демагог еще тот, но сравнивать его с Крыловым нельзя. Это все равно что Валуева ставить на бой с первоклассником... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-01-02 12:28 (ссылка)
Надеюсь дожить до того момента, когда Д.Е. выкинет Крылова из десятки.
----
Сапожник, ну какая разница. Чёрта ли в этих рейтингах. Ну, кого может интересовать мнение жж-шной шелупени?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2007-01-02 12:33 (ссылка)
Натан, да Вы - сноб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2007-01-02 13:11 (ссылка)
Интересно, а вот это тоже, на Ваш взгляд, "грубая лесть"?

http://krylov.livejournal.com/1417575.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-01-04 10:14 (ссылка)
Как ни странно, переубедили! Очень хорошая статья, толковая. Выдает, как ни крути, человека умного и СПОСОБНОГО НА НЕСТАНДАРТНЫЙ ХОД МЫСЛИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-01-04 14:48 (ссылка)
Ну, примерно за это же мы и Вас ценим, хотя иногда и критикуем нещадно :-)))

(Ответить) (Уровень выше)