Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-01-18 14:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Страшные торговцы
Для меня так и остается полнейшей тайной мотивация Правительства, запретившего с января сего года иностранцам торговать в России. Что это за бред? За каким чертом? Какое вообще дело Правительству до того, кто торгует за прилавками?

Нет, про обоснования с грифом "специально для дебилов" я слышал: мол, таким образом с российских рынков будут изгнаны нехорошие кавказцы, а их места займут добрые русские бабушки с укропом. Да-да. Только ведь, извините, не требуйте от меня, чтобы я всерьез воспринимал подобную чушь!

Реально у подобной меры может иметься два обоснования - позитивное и негативное. Позитивное - это если Правительство считает, что торговать на рынке в России - какая-то немыслимая ПРИВИЛЕГИЯ, "дело чести, доблести и геройства". И поэтому оно специально резервирует эту почетную возможность исключительно для "дорогих россиян".
Вы с этим согласны? Вы тоже считаете, что для гражданина России главное счастье - это постоять за прилавком? Я вот так не считаю почему-то. По мне, так ничего такого особенно "почетного" в работе торговца нет. Работа хорошая, но не более того. Отчего ж ей такое внимание-то?

Второй вариант - что торговля за прилавком дело пусть и не очень почетное, но зато очень уж ответственное. Просто на уровне авиадиспетчера или кардиохирурга. Чуть что не так продал - всё, "кранты Расее!" Не зря, наверно, несколько лет назад по телеку под видом рекламы запустили ключевой ролик - "Сколько вешать в граммах?!" Готовили народ, чтоб чувствовал: торговля - это, блин, такое тонкое дело... Такое ответственное...
Что теперь к ней иностранцев не подпускают! Вот так: дома строить им можно, пассажиров на городском транспорте перевозить можно (половина водителей автобусов - украинцы). Почему? Потому что это пустяки; ну, обвалится дом, перевернется автобус - жалко, что ли? А вот торговля - это ДА. Это НЕ ШУТКА. Гнилой мандарин - это ж источник ЗАБОЛЕВАНИЙ! ЭПИДЕМИЙ даже. А кура мороженая? От нее вообще - ПТИЧИЙ ГРИПП!

Вас проняло? Меня - все равно нет. Я так и не понял - зачем иностранцам запретили торговать в рознице? Что, неужели Правительству НАСТОЛЬКО уже делать нечего?!

Загадка...


(Добавить комментарий)

демократия в действии
[info]freedom_of_sea@lj
2007-01-18 08:22 (ссылка)
во первых, правительство боиться тех самых дебилов, вдруг те проголосуют за Белова и ДПНИ
а не за Преемника?

во вторых, правительство само дебилы, в чем легко убедиться не только на примере с торговцами. Плоть от плоти в общем

(Ответить)


[info]eldhenn@lj
2007-01-18 08:29 (ссылка)
Всё очень просто. Это клапан. Клапан для выпуска пара. "Вот, смотрите, мы сделали что-то с иностранцами, мы о вас заботимся!" - а по факту ничерта не сделали полезного. Полумеры, в общем. Жванецкий в своё время говорил -"Сложно менять, ничего не меняя", с тех пор многое изменилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Забываем классику!
[info]sapojnik@lj
2007-01-18 08:39 (ссылка)
Вообще-то так говорил еще Салтыков-Щедрин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забываем классику!
[info]eldhenn@lj
2007-01-18 09:29 (ссылка)
Гм? Возможно. А не напомните произведение, чтобы я тоже приобщился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забываем классику!
[info]sapojnik@lj
2007-01-18 09:31 (ссылка)
"История одного города".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t@lj
2007-01-18 08:31 (ссылка)
Я думаю так. На базарной торговле много денег не заработаешь. Квартиру в Москве не снять. Но где-то же эти люди живут. Значит живут они в хреновых условиях. Это нехорошо. Правительство с этим борется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Из гуманизма, значит?
[info]sapojnik@lj
2007-01-18 08:37 (ссылка)
Пенсии такие низкие - тоже по той же причине, из гуманизма? Мол, в старости все равно не жизнь, а мучение - пусть уж лучше загибаются поскорее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из гуманизма, значит?
[info]gena_t@lj
2007-01-18 08:45 (ссылка)
При чем тут гуманизм? Люди, которые живут в плохих условиях, представляют опастность для окружающих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да Вы садист какой-то!
[info]sapojnik@lj
2007-01-18 08:47 (ссылка)
Эк Вы о пенсионерах-то... Даже Хакамада себе такого не позволяла...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да Вы садист какой-то!
[info]gena_t@lj
2007-01-18 08:53 (ссылка)
От Вас набрался. Раньше я такой мерзости не говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да Вы садист какой-то!
[info]sapojnik@lj
2007-01-18 08:55 (ссылка)
Паа-апрашу! Меня сюда не впутывайте!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Из гуманизма, значит?
[info]kostya_moskowit@lj
2007-01-18 08:49 (ссылка)
вы открыли мне глаза на пенсии!

(Ответить) (Уровень выше)

С обоими версиями вы не угадали.
[info]politcorrector@lj
2007-01-18 08:43 (ссылка)
Попробуйте подумать еще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С обоими версиями вы не угадали.
[info]sapojnik@lj
2007-01-18 08:44 (ссылка)
Обосновывать, батенька, надо свои оценки. Мы тут не в школе :)

Почему "не угадал"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С обоими версиями вы не угадали.
[info]politcorrector@lj
2007-01-18 08:53 (ссылка)
Именно что не в школе.

Почему не угадали не знаю, может мало думали, а может сознательно исключили из рассмотрения другие (неудобные) версии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С обоими версиями вы не угадали.
[info]sapojnik@lj
2007-01-18 08:56 (ссылка)
Ну и? Может, порадуете нас чем-нибудь СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ? Или будете дальше сохранять многозначительный вид? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С обоими версиями вы не угадали.
[info]politcorrector@lj
2007-01-18 09:01 (ссылка)
Готовых ответов ждёте?
Нет-нет, подумайте еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С обоими версиями вы не угадали.
[info]sapojnik@lj
2007-01-18 09:12 (ссылка)
Короче, с Вами каши не сваришь. Фигу из кармана у Вас не вырвать никакими силами. Уважаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С обоими версиями вы не угадали.
[info]politcorrector@lj
2007-01-18 09:32 (ссылка)
Спасибо я старался.
16 лет демократии и не такому научат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С обоими версиями вы не угадали.
[info]sapojnik@lj
2007-01-18 09:36 (ссылка)
Да нет. Мне кажется, это у вас из предшествующего периода. При демократии фиги в кармане как-то не особо популярны :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С обоими версиями вы не угадали.
[info]politcorrector@lj
2007-01-18 09:46 (ссылка)
И снова не угадали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gigienishvili@lj
2007-01-18 08:52 (ссылка)
Да ну. Очень много рабочих мест, совершенно необязательно занимаемых инородцами. Бригадиром русских теток-продавщиц конечно все равно будет азер, но то он один, а так их было 20. К тому же русским теткам надо платить зарплату вбелую, легче контролировать их санитарное состояние, они не живут все вместе в одной комнате в общаге, с тетками труднее организовывать параллельный сбыт наркотиков и еще масса положительных факторов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Чистый, наивный человек!
[info]sapojnik@lj
2007-01-18 08:58 (ссылка)
Вы, когда говорите о "русских тетках", имеете в виду балерин Большого Театра?

А то я смотрю, какое-то и Вас возвышенное представление...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чистый, наивный человек!
[info]gigienishvili@lj
2007-01-18 09:05 (ссылка)
Нет, конечно. Говоря о русских тетках (в данном контексте) я имею в виду хамоватых советских продавщиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чистый, наивный человек!
[info]kostya_moskowit@lj
2007-01-18 10:27 (ссылка)
дык они вымерли вместе с таким понятием как "дефицит из под прилавка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чистый, наивный человек!
[info]mwolf_@lj
2007-01-18 10:36 (ссылка)
хыыыыыыыы
)))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чистый, наивный человек!
[info]gigienishvili@lj
2007-01-18 10:51 (ссылка)
Они не вымерли. Они притаились (до лучших времен).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чистый, наивный человек!
[info]kostya_moskowit@lj
2007-01-18 10:53 (ссылка)
соглашусь. И видимо усилия по восстановлению дефицита уже предпринимаются. Вспомним летние перебои с текилой. Теперь вот оставят нас без зелени и парного мяса с рынка. Конечно появятся и наглые тетки. Но неужели это то к чему мы стремимся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyalya@lj
2007-01-18 10:17 (ссылка)
а "русских теток" где возьмут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aneta_spb@lj
2007-01-18 10:47 (ссылка)
То-то у нас в магазинах эти русские тетки плачут - черных уволили, никто не идет, работать некому, приходится за ту же зарплату за троих-пятерых работать...
Буквально на неделе я это слышала в "Квартале" и в других местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gigienishvili@lj
2007-01-18 10:49 (ссылка)
Ничего, пусть хозяин-турок раскошелится на приличную зарплату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2007-01-18 10:57 (ссылка)
Хозяева магазинов и сетей, как правило, вне зависимости от национальности, раскошеливаться не любят. Или вы видели других? Я не имею в виду суперпупермаркеты (хотя и там всякое), я имею в виду обычные продуктовые магазины, где отоваривается картошкой и макаронами бОльшая часть населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gigienishvili@lj
2007-01-18 10:59 (ссылка)
Конечно не любят! Но что же им останется делать? У них не будет выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2007-01-18 11:14 (ссылка)
Уверяю Вас, какой выбор! Вижу уже сейчас. Просто на оставшийся персонал наваливают всю работу. Текучка огромная в торговле.
Тетки постоянно больные за прилавком. Я делаю покупки в нескольких окрестных магазинах - везде одна картина. Обслуживание стало хуже - ведь поувольняли грузчиков, подсобных рабочих...
А ну-ка потаскайте мороженую горбушу - посмотрю, как будете улыбаться...
А закона повысить зарплату нет! Выше МРОТА - и никто не придерется. А по поводу белых зарплат - по-белому этот самый МРОТ и платят.
Только что вернулась с сумками из продуктовых магазинов. Объявления "Требуются... продавец... уборщица..." Зарплаты - 5 - 6 тысяч рублей.
Вы пойдете? И я не пойду. Потому что, просидев год с трудовой книжкой дома, такие деньги я получаю за два-три неполных рабочих дня сидения за компом дома. И даже если мои заработки по всяким причинам ограничатся той пятеркой, которую я зарабатываю легко - мне по крайней мере, не нужно будет торчать по 12 часов через день (это в лучшем случае) за прилавком, таскать ящики и мешки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gigienishvili@lj
2007-01-18 11:22 (ссылка)
Ну дык за 5-6 тыщ не найдут теток естественно. А вот за 15-20 найдут. И мужичков-грузчиков тоже найдут. Выйдет нерентабельно? Пусть сворачиваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aneta_spb@lj
2007-01-18 11:29 (ссылка)
Легко рассуждать. Но я не хочу картошку за тридевять земель покупать, а хочу рядом с домом. И не по 50 рублей килограмм.
И полагаю, большинство женщин - жен и матерей - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

"Чудесный грузин" (с)
[info]sapojnik@lj
2007-01-19 04:17 (ссылка)
Вы не только человек чистый и наивный, но еще и самоотверженный до самоотречения. Неужели Вам не понятно, что увеличение зарплат в торговле в 3-4 раза (как Вы предлагаете) будете оплачивать ЛИЧНО ВЫ?!

А Вы готовы к этому, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Чудесный грузин" (с)
[info]gigienishvili@lj
2007-01-19 04:23 (ссылка)
Нет, расходы на увеличение зпл распределятся между производителем, посредником, продавцом и покупателем. Все немножко подвинутся. Свою долю я оплачвать готов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Чудесный грузин" (с)
(Анонимно)
2007-01-19 05:17 (ссылка)
Эт хорошо, что хоть вы готовы (хотя, заметим, вас не спросят, какого размера будет доля, которую повесят на вас как потребителя). Я вот гарантирую, что большая часть тех, кто ратует сегодня за национальную чистоту рынков, очень удивится, когда за те же продукты им придется платить существенно больше - и не только на преобразившихся рынках со стройными рядами русских православных бабушек, но и в крупных торговых сетях, у которых исчезнет серьезный конкурент. У этого люда поразительным образом 2 и 2 в голове не складывается - они скорее начнут судорожно искать вредителя, чем признают, что напоролись ровно на то, за что боролись. Ну и, естественно, вредитель будет найден, и скорее всего это будут те же "черные", "жыды" и т. п. - оригинальностью у нас тоже страдать не станут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Чудесный грузин" (с)
[info]sapojnik@lj
2007-01-19 05:50 (ссылка)
И во сколько ж процентов к ценам вы оцениваете свою "долю"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Чудесный грузин" (с)
[info]gigienishvili@lj
2007-01-19 05:56 (ссылка)
"Моя доля" выльется в подорожание рыночных продуктов на процентов 15-20.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рост цен на 20%
[info]sapojnik@lj
2007-01-19 06:27 (ссылка)
Браво!
Вы состоите из одних достоинств! :))
Вот - еще и честный человек! В принципе, отличная интегральная оценка всй инициативы Правительства: в результате ее реализации цены в рознице вырастут на 20%. В принципе, больше можно уже ничего не говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рост цен на 20%
[info]gigienishvili@lj
2007-01-19 06:36 (ссылка)
А что тут такого страшного? В конце концов мы же платим налоги. То есть в принципе готовы оплачивать некоторые условия сосуществования. Это будет своеобразный косвенный налог на устранение социального раздражителя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2007-01-18 08:56 (ссылка)
я предполагаю, что удар по рынкам - очередной в рамках борьбы за тотальный переход розницы в ретейловые крупноформатные сети, где легче контролировать оборот и налогооблажение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uzerzerzer@lj
2007-01-18 19:47 (ссылка)
пожалуй, это - самая разумная версия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-01-19 04:07 (ссылка)
Я же думаю, что если кто и в самом деле ставил перед собой такую задачу, то этот человек - или сумасшедший, или умственно отсталый. Ясно ведь ежу, что такая задача и невыполнима в принципе, и совершенно бессмысленна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uzerzerzer@lj
2007-01-19 05:40 (ссылка)
Не знаю, как там у вас в Москве, а здесь в Питере у них это очень даже ловко получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostya_moskowit@lj
2007-01-19 09:15 (ссылка)
я слышал, что такую задачу, осознанную в Кремле как необходимость, озвучил летом Греф

(Ответить) (Уровень выше)

На рынки я практически не хожу,
[info]sgustchalost@lj
2007-01-18 09:44 (ссылка)
но в массовых крупных магазинах и лавках на окраине подмосковья азербайджанских теток почти полностью заменили какие-то худенькие и косоглазые. Где вы, расознатцы?

А сегодня утром мимо меня прошла, громко говоря по сотовому, азеротетка, видимо, торгующая в ларьке на рынке. Докладывала, что первый удар был 9 января, а к апрелю не должно остаться никого Без разрешения на работу (что не совсем эквивалентно "запретувшего с января сего года иностранцам торговать в России"). Хотя, допускаю, тем, у кого разрешения нет НА НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ, его и не дадут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На рынки я практически не хожу,
[info]ksl_aka_serg@lj
2007-01-18 10:38 (ссылка)
На рынках, например, на Доргомиловском - одном из лучших в Москве, сплошные южные люди, и только молоко и молочные продукты, да птица - лица сплошь славянские. Рыба, мясо, зелень - азеры, казахи... Грузин совсем нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На рынки я практически не хожу
[info]sapojnik@lj
2007-01-19 05:53 (ссылка)
Если Вы не ходите на рынки, это вовсе не означает, что они не оказывают самого непосредственного влияния на Вашу жизнь.
Вот, скажем, некто бы заявил: "А мне наплевать на то, что наземный общественный транспорт отменили - я все равно только в метро езжу!" И невдомек бедняге, что все, кого лишили наземного транспорта, хлынут в метро - и тогда его там просто ЗАДАВЯТ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отучаемся читать с предубеждением.
[info]sgustchalost@lj
2007-01-19 07:19 (ссылка)
"На рынки я практически не хожу" -
значит
не могу поделиться своими наблюдениями об изменениях на рынке.
и только.

Пррокурроррр вы наш мохнатый...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отучаемся читать с предубеждением.
[info]sapojnik@lj
2007-01-19 07:22 (ссылка)
Ну виноват, виноват... :)

(Ответить) (Уровень выше)

кажется ничего загадочного
[info]radiotv_lover@lj
2007-01-18 09:47 (ссылка)
Национализм сейчас самое популярное философское течение в народе.
Становясь изгоняющим с рынка "черных" человек сразу становится героем в глазах широких масс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-01-18 10:04 (ссылка)
Национализм сейчас самое популярное философское течение в народе.
---
философское? популярно в народе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-01-18 18:19 (ссылка)
Ну это тот уровень философии, который понятен народу :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domik44@lj
2007-01-18 13:19 (ссылка)
Глупо искать смысла в идиотизме, в очередной раз продемонстрированном нащим вневременным чиновничеством. А если из классики, то Гоголь,"Ревизор"- вешки стоят, значит городничий работает:((

(Ответить)


[info]rabin_d_ranat@lj
2007-01-18 15:32 (ссылка)
Это ПЕРВЫЙ ШАГ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-01-19 04:19 (ссылка)
Куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Туда...
[info]rabin_d_ranat@lj
2007-01-19 16:44 (ссылка)
сегодня им запретили работать. завтра им запретят приезжать. послезавтра список расширят- запреты будут касаться не только нелегальных иммигрантов, но и легальных. потом- не только иммигрантов. обязательно всплывет вопрос об имуществе нероссиян- Тофика выселить, а его ларек отдать назначенному управленцу. Армену не продлить разрешение, а его гараж с подъемником купить у него за гроши.

то, что это отразится на качестве обслуживания, на ценах, на уровне коррупции-никого не парит. то, что люди приезжают делать грязную черную работу за гроши- никого не парит. то, что приток рабсилы и отток денежно ймассы ставит в зависимость от России все бывшие республики- никого не парит. Выполняются две задачи: политическая- показать "титульной нации", как правительство о ней заботится, и экономическая- перераспределить собственнось. Нефть переразделили, СМИ- тоже, таперь очередь до тогровли дошла.

Кстати, этот закон однозначно будет нарушаться. А эти нарушения- хороший повод лоя наезда на фирмы с непредсказуемыми последствиями. Уборщица-таджичка вполне может стать поводом для внеочередной налоговой проверки. Было бы желание.

(Ответить) (Уровень выше)

Конечно, сказано много,
[info]shusharin@lj
2007-01-18 15:58 (ссылка)
но и я добавлю. Решение это не экономическое, не политическое. Тогда бы надо было считать его идиотским. Это решение идеологическое, принятое правительством во исполнение пожеланий президента. И потому оно со всех точек зрения разумно. Ибо идеология у президента одна - не давать никому жить.

(Ответить)


[info]stas@lj
2007-01-18 16:03 (ссылка)
Для меня так и остается полнейшей тайной мотивация Правительства, запретившего с января сего года иностранцам торговать в России

произошел переход от общечеловеческих ценностей к национальным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-01-19 04:20 (ссылка)
А не пускать иностранцев в торговлю - это такая "национальная ценность"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas@lj
2007-01-19 15:30 (ссылка)
Это зависит от того, что ценности определяет. Судя по последним известиям - видимо, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2007-01-19 05:24 (ссылка)
Произошла ВИДИМОСТЬ перехода к национальным ценностям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umka24@lj
2007-01-18 23:56 (ссылка)
Ха... сборище любителей переплачивать пытается найти иголку в стоге сена.
Это все отголоски Сельскохозяйственной Реформы. Фермеры выращивают, а продавать не могут. Перекупщики "душили" любую попытку самореализовывать собственную продукцию со стороны фермеров на корню. И слегка перегнули палку.

Рейтинг Медведева растет вверх.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Борьба с перекупщиками
[info]sapojnik@lj
2007-01-19 04:05 (ссылка)
Вот так, значит, надо бороться с перекупщиками? :)

Интересная мысль! В развитие предлагаю заодно запретить торговать на рынках всем лицам мужского пола. Ведь среди перекупщиков большинство мужчин, не так ли? Это будет завершающий, финальный удар по перекупщикам!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Борьба с перекупщиками
[info]rabin_d_ranat@lj
2007-01-19 16:59 (ссылка)
А зачем с ними бороться?

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-01-19 06:40 (ссылка)
Рейтинг Медведева растет вверх.
---
НЕУЖЕЛИ КТО-НИБУДЬ СОМНЕВАЕТСЯ В ГОТОВНСТИ РОССИЯНЦЕВ ПРГОЛОСОВАТЬ, КАК ИМ ПРЕДЛОЖАТ? ХОТЬ ЗА ПОНИ ВАДИКА?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabin_d_ranat@lj
2007-01-19 16:58 (ссылка)
Вы, судя по всему, начитались советских газет. Перекупщики (дилеры, оптовики и т.п.- называйте, как хотите)- то звено, которое делает процесс торговли ОРГАНИЗОВАННЫМ. А если процесс организован, издержки меньше В РАЗЫ. При этом экономические законы едины что для укропа, что для нефти, что для самолетов.

Много вы знаете автопроизводителей, которые торгуют не через дилерскую сеть, а с завода? Или вам известны производители электроники, которые прямо с конвейера продают телевизоры и мобильники?
Вам известны такие понятия, как логистика, маркетинг, финансы? А про разделение труда что-нибудь слышали?

Да любой супермаркет по сути своей является перекупщиком. Их закрыть нужно, да?

(Ответить) (Уровень выше)