Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-04-11 17:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Измученные политкорректностью
Смотрел я тут как-то, на ночь глядя, вполглаза ЭмТиВи, и случайно заметил, в общем-то, как оказалось, давно всем известную вещь: во всех "черных" клипах (то есть с участием исполнителей-негров), присутствует, с одной стороны, очень много почти порнографической эротики... А с другой - в них тоже ТОЛЬКО "черные"! То есть - обеих полов, но - негры. Или, в крайнем случае, мулаты. Белых нет! В принципе нет.

Заинтригованный, я стал вспоминать просмотренные недавно голливудские фильмы - на предмет именно этого: межрасового смешения. Сначала недавно виденные, потом - виденные давно, потом - хоть когда-нибудь виденные... Кроме экранизации "Отелло" (там все ж Дездемона - белая, а мавр - черный) - так ничего и не вспомнилось!

Наверно, я просто плохо знаю американское кино. Давайте вместе вспоминать! Не может быть, чтоб совсем НИЧЕГО!

Итак: где, в каком американском фильме вы, друзья, видели пример "смешанной" пары: негр и белая?

Вот противоположный пример я вспомнил: знаменитый "Телохранитель". Там ведь "любофф" между Уитни Хьюстон и Кевином Костнером? Хотя тоже, по-моему, больше платоническая...

А наоборот? Белая женщина и черный мужчина? Пусть даже не как главные герои - а так, вторым планом? Типа - приходит главный герой в гости к другу. Друг, понятно, негр (это в американских фильмах сплошь и рядом, ничего не скажешь). И встречает его жена друга - белая. Ким Бессинджер, к примеру.

Не припомните чего-то такого?

О, опять вспомнил противоположный пример: Микки Рурк и Кери Отис, фильм уж не помню, эротика какая-то.

Пока у меня получается, что для Голливуда белый мужик, тра... пардон, любящий черную женщину - это еще туда-сюда, "бывает". А вот наоборот - ни-ни!

Рад буду быть опровергнутым!


(Добавить комментарий)


[info]tt_rex@lj
2007-04-11 10:57 (ссылка)
В фильме "crash" нигер трахал белую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 11:04 (ссылка)
Ну, давайте тогда малость сузим. "Трахал"! Еще припомнят, где негры кого насиловали!

Нет, давайте говорить о случаях, когда негр и белая ЖИВУТ вместе. На добровольных началах. Типа как семья?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tt_rex@lj
2007-04-11 11:06 (ссылка)
Ну в смысле не только того, но еще и встречались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illli@lj
2007-04-11 10:59 (ссылка)
я вот недавно посмотрела относительно новый (2004 года, кажется) фильм "реальная любовь" - семейная, приятная комедия. так там как раз была пара мужчина-негр и белая девушка. мне сейчас кажется, что даже и не одна такая пара там была...но точно вспомнить не могу)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 11:02 (ссылка)
"Реальная любовь"? Что за фильм - не припомните поподробнее?

Вообще-то, я помню, был такой фильм по сценарию Тарантино - но он точно не 2004 года. Да и назвать его "семейной комедией" я бы не рискнул - там весь сюжет крутится вокруг чемодана с героином...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sable_fuzzy@lj
2007-04-11 11:18 (ссылка)
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6144/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_for_live@lj
2007-04-11 11:19 (ссылка)
"Actually Love", мне кажется, английский фильм. К Голливуду отношения не имеет. В Англии свои ценности и своя политкорректность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 17:28 (ссылка)
Полу-английский, если судить по выходным данным. Но вообще-то да: если в главной роли Хью Грант - так это, извините, английский актер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2007-04-11 11:24 (ссылка)
это была "Настоящая любовь" в нашем переводе

"Реальная любовь" совсем другая и про другое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma79@lj
2007-04-11 10:59 (ссылка)
"Последний танец за мной"
негр и блондинка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 17:29 (ссылка)
Не смотрел и даже не слышал ни разу. Хороший фильм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2007-04-11 10:59 (ссылка)
"Мандерлей".

Хотя это не голливуд. Я бы сказал "совсем не голливуд".

(Ответить)


[info]ma79@lj
2007-04-11 11:00 (ссылка)
ну, еще отличный "Вдали от рая" с Джулианой Мур


да много таких очень
скорее уж наоборот - слишком много

как обычно ты пальцем в небо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот так пример!
[info]sapojnik@lj
2007-04-11 17:09 (ссылка)
Я, видимо, плохо сформулировал - слишком общо. На самом деле надо было поставить вопрос гораздо четче и яснее: где фильмы, в которых негр и белая живут вместе, и это воспринимается всеми В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ? Ведь это ж самое интересное! В принципе, наверняка есть фильмы и про то, как мужик живет с резиновой куклой или с любимой коровой. Кино вообще любит всякий экстрим и маргинальности.

Но мы-то как раз хотим знать: неужели для Америки "негр + белая" - это ДО СИХ ПОР "экстрим и маргинальность"?!

В этом смысле "Вдали от рая" не особо подходит. По-моему, тут смысл фильма как раз в том, что белая Джулианна Мур связалась с чернокожим садовником, и это ВСЕХ ШОКИРОВАЛО - прежде всего, белых. Разве не об этом фильм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот так пример!
[info]however@lj
2007-04-12 05:11 (ссылка)
в сериале "Скорая помощь" были сюжеты с такими парами: он - черный, она - белая.

*Но мы-то как раз хотим знать: неужели для Америки "негр + белая" - это ДО СИХ ПОР "экстрим и маргинальность"?!*

Я думаю, что цвет кожи тут не самый важный аргумент. Судя по тому, что я вижу в жизни, среди американцев немеряное количество таких пар, но чтобы жениться, нужно чтобы друг с другом было удобно, а со стороны черной родни не было яростных возражений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]however@lj
2007-04-12 05:21 (ссылка)
За исключением культурной прослойки, в массе белые американцы меньшие мужские шовинисты и большие либералы по отношению к женщинам, чем черные (у нас мужчине для того, чтобы быть шовинистом необязательно быть черным - достаточно просто быть :)))), так что когда черная женщина вступает в союз с белым - она не ставит под угрозу свободу своих поступков, и своего образа жизни. А когда союз наоборот, то сами понимаете...
Стало быть само явление заключается в том, что гендерный шовинизм в определенной среде - норма, и либеральный черный персонаж выглядит для Америки не очень правдоподобно, а в глазах черной Америки и вовсе, наверное, выглядит слабаком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2007-04-11 11:05 (ссылка)
В http://community.livejournal.com/useless_faq как-то был тот же самый вопрос - мол, есть ли вообще такие фильмы? Вспомнили ОЧЕНЬ МНОГО! Попробуйте поищите, в сообществе поиск есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 17:11 (ссылка)
Да где ж "много"? Тот же "джентльменский набор", что и здесь. Фильмы с Вупи Голдберг, фильмы со Снайпсом, "Криминальное чтиво" (о да, отличное ИСКЛЮЧЕНИЕ!)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domik44@lj
2007-04-11 11:10 (ссылка)
Старый фильм"Новые центурионы", и в одном из Шварценеггеровских боевиков, только они в мозгу все слиплись, название не выцарапывается:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]domik44@lj
2007-04-11 11:14 (ссылка)
Ой я не прав, там мужчина то как раз и белый(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2007-04-11 12:43 (ссылка)
Конечно, не правы. Главного героя - полицейского зовут Рой Феллер, и в конце фильма он находит себе любимую женщину - негритянку. А потом его смертельно ранит сумасшедший в трущобах Лос-Анджелеса.
Книжка Джозефа Уэмбоу, по которой снят этот фильм, есть теперь в библиотеке Мошкова. А в 1973, когда его показали у нас, он шел при битком набитых залах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2007-04-11 11:10 (ссылка)
Вот:
http://community.livejournal.com/useless_faq/6476140.html
Я насчитал там 22 фильма.

(Ответить)


[info]pavelk@lj
2007-04-11 11:12 (ссылка)
"Я, снова я и Ирэн" с Джимом Кэрри?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]patrizia_pepe@lj
2007-04-11 11:32 (ссылка)
с лилипутом..

(Ответить) (Уровень выше)

Пример уродства
[info]sapojnik@lj
2007-04-11 17:15 (ссылка)
Да, принимается! Отличный пример... был бы, если бы не одно маленькое "но". Причем "маленькое" - в прямом смысле. Там ведь чернокожий любовник - он ведь еще и КАРЛИК! То есть для создателей фильма этот союз - пример не нормы, но, наоборот - УРОДСТВА.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirillov_k@lj
2007-04-11 11:15 (ссылка)
"Шоссе". Главня героиня встречалась с негром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 17:26 (ссылка)
Что-то я не припомню... Впрочем, она там со столькими "встречалась"... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirillov_k@lj
2007-04-12 03:58 (ссылка)
Было! Его правда замочили чуть не в начале, но тем не менее. Он Ванессе еще пистолет в дорогу дал. Собственно, без него его и грохнули.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_o_b_vinit70@lj
2007-04-11 11:21 (ссылка)
Wesley Snipes- Nastasja Kinski

(Ответить)


[info]ma79@lj
2007-04-11 11:23 (ссылка)
ах, ну и вот это, конечно: http://scandal-max.livejournal.com/615389.html

(Ответить)


[info]ma79@lj
2007-04-11 11:25 (ссылка)
у Спайка Ли вечная тема - смешанные браки

ладно, что-то я увлекся

мысль, надеюсь, понятна

(Ответить)

Да полно
[info]bazar_wokzal@lj
2007-04-11 11:25 (ссылка)
"День назад" сериал щас смотрю - главгерой негр, жена белая.

(Ответить)


[info]ma79@lj
2007-04-11 11:26 (ссылка)
хотя про белых М и черных Ж конечно больше фильмов

с одной Розарио Доусон вон сколько снято
(мой любимый "День поминовения" с Элайджей Вудом)

(Ответить)


[info]patrizia_pepe@lj
2007-04-11 11:29 (ссылка)
Рождественская комедия с Хью Грантом..
Реальная любовь, помоему..
Там одна из сюжетных линий - молодожены (мужчина - афроамериканец и славянской внешности женщина) и его друг. который любит ее. Но молчит.

(Ответить)


[info]bbrukman@lj
2007-04-11 11:49 (ссылка)
"Pulp Fiction"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dir_for_live@lj
2007-04-11 11:57 (ссылка)
О-о-о! Что забыли-то!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 17:18 (ссылка)
Да, да, безусловно! И все-таки - почему я о нем не вспомнил? Наверно, потому, что по фильму - это все ж откровенная МАРГИНАЛИЯ, весь этот брак. Белая наркоманка-извращенка - и черный мафиози-убийца. Она того и гляди умрет, его того и гляди убьют.

Нет, это НОРМА, как ни крути.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikan_lj@lj
2007-04-11 11:58 (ссылка)
"Things behind the sun" - у главной героини бойфренд и продюсер был афроамериканцем.
(http://www.culturevulture.net/Television/ThingsBehindtheSun.htm)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 17:30 (ссылка)
Так это телесериал? И, по-моему, вообще австралийский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikan_lj@lj
2007-04-11 18:48 (ссылка)
Я смотрел как фильм и действие происходит в Штатах:)

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-04-11 12:01 (ссылка)
Рад буду быть опровергнутым!
---
странный повод для радости.

(Ответить)


[info]ex_nick_1@lj
2007-04-11 12:38 (ссылка)
Cапожник, "Угадай, кто придет к обеду" Стенли Крамера - середина 60-х.
И американо-французский (название забыл) про гонки в Кении - где-то 70-е.
Еще был американский боевик "Если не виновен - отпусти". Правда, там негра только обвиняют в том, что он соблазнил и убил белую женщину. Но негр сам восстанавливает справедливость, ловит и разоблачает главного злодея - белого, а по дороге мочит кучу других злодеев и спасает еще одну белую женщину, и еще шерифа перевоспитывает - тот сначала был реакционером и расистом, а к концу фильма становится почти прогрессивным либералом. В главной роли - Рэймон Сен-Жак, а больше никого не помню. Но по Вашему опросу этот фильм тянет только на 0,5 очка.
Между прочим, мне классный сон приснился, как Вы написали пост про кино у себя в ЖЖ, и что из этого вышло. А Вы все его никак не напишете.))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 17:31 (ссылка)
Откровенно говоря, обо всех трех фильмах - впервые слышу :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2007-04-12 07:22 (ссылка)
Правильно, потому что в середине 70-х Вы были еще маленький, и строгая мама ни за что бы не пустила Вас на фильм, где избивают хорошего негра по обвинению в изнасиловании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanny_caplan@lj
2007-04-11 12:56 (ссылка)
"Сделано в Америке": комедия с Вупи Голдберг. Там она с белым товарищем, правда, вместе не живет, но эээ... встречается))) И весь сюжет как раз на этом и замешан.

"Криминальное чтиво": героиня Умы Турман - любовница черного мафиозника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fanny_caplan@lj
2007-04-11 13:00 (ссылка)
А. ну кстати, если уж про Вупи Голдберг вспоминать, то насколько я помню, в большинстве фильмов ее "партнерами" являются белые. Вот еще "Действуй, сестра" я вспомнила: там она - любовница белого мафиози.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pvax@lj
2007-04-11 13:40 (ссылка)
The score - Роберт де Ниро и Анджеда Бассет.

(Ответить)


[info]pvax@lj
2007-04-11 13:41 (ссылка)
The score - Роберт де Ниро и Анджела Бассет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 17:34 (ссылка)
Ну-у... Это из серии "белый живет с негритянкой", в посте я про это написал. "Бывает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvax@lj
2007-04-12 13:24 (ссылка)
Упс... Виноват, не внимателе был.

(Ответить) (Уровень выше)

**смеется**
[info]mam6a@lj
2007-04-11 14:03 (ссылка)
зайдите на сайт blacks on blondies

(Ответить)


[info]kostya_moskowit@lj
2007-04-11 14:08 (ссылка)
сериал 4400 там папа и мама главной антигероини как раз негр и блондинка

(Ответить)


[info]stas@lj
2007-04-11 14:12 (ссылка)
Итак: где, в каком американском фильме вы, друзья, видели пример "смешанной" пары: негр и белая?

Вчера видел в Boston Legal.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-11 16:40 (ссылка)
Можете малость поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stas@lj
2007-04-11 16:52 (ссылка)
Одна из сюжетных линий в BL - отношения между Clarence (http://en.wikipedia.org/wiki/Clarence_Bell, http://www.imdb.com/name/nm0930637/) и Claire (http://en.wikipedia.org/wiki/Claire_Simms, http://www.imdb.com/name/nm0956603/). Причем в последней серии по ходу дела этот самый Кларенс заигрывал еще с одной женщиной, тоже белой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iyacutaki@lj
2007-04-11 17:15 (ссылка)
"Лихорадка джунглей"
там весь сюжет закручен вокруг связи темнокожего менеджера и его белой секретарши

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2007-04-11 17:16 (ссылка)
Да-да-да. Я тоже на это давно обратила внимание.
"И эти люди запрещают нам ковыряться в носу"(с)
Помню три таких фильма-уже упомянутое криминальное чтиво, фильм про девушку, которая отметелила маньяка-её парень был негром, но в фильме было подчеркнуто, что таких девушек не очень-то любят и называли "угольщицами" и ещё один про семейную пару, муж обанкротился и жена его выгнала.

(Ответить)


[info]rimona@lj
2007-04-11 19:50 (ссылка)
Во всех фильмах с Вуппи Голдберг ее сексуальные партнеры - белые мужчины.

(Ответить)


[info]namestnik@lj
2007-04-12 03:26 (ссылка)
В сериале "Закон Лос-Анджелеса" была смешанная пара. правда у них вроде неудачно завершились отношения

(Ответить)


[info]aspasia14@lj
2007-04-12 07:35 (ссылка)
Вы знаете ,если по честному,отбросив весь голливудский трэш, сексуальному влечению не прикажешь. Есть такое понятие- голос крови.Он то и является основным фактором в выборе полового партнера.Архетип у негров другой. И поэтому реально негр предпочтет негритянку с огромным задом, а не белую блондинку,сухую как селедка.Блондинку тоже может попользовать,но это так- для тщеславия.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-04-12 09:45 (ссылка)
продолжительные отношения с черными (назависимо от пола) не то чтобы как то "не поощряются", но скорее молчаливо неодобряются хотя и не большинством, но какой-то значительной частью. Ну типа не особо близкие друзья могут больше не пригласить на "дрынкс" или день рождения ребенка. Далее, когда пригласили в гости в семью к черной подруге/другу...можно например оказатся единственным белым на этой "пати". В смысле ничего такого, в общем...но некоторый элемент маргинальности в этом есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-04-12 10:50 (ссылка)
Вот-вот. Это понятно, но поражает СТЕПЕНЬ этой скрытой сегрегации. Даже Голливуд бессилен!

(Ответить) (Уровень выше)