Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-05-04 15:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Налог на сексуальность
Собираюсь возобновить свой несправедливо заброшенный проект мониторинга "Личной Потребительской Инфляции" - по принципу "лучше поздно, чем никогда". В ближайшие дни ждите продолжения расчета!

А пока остановлюсь на одном забавном инфляционном наблюдении последних дней. Пока цены на большинство значимых товаров "народного потребления" в основном стоят на месте или растут весьма неторопливо, одна категория, как я заметил, проявляет завидную ценовую прыть. Я имею в виду презервативы.
Как-то все произошло стремительно: еще вчера, как мне казалось, пачку из трех "резиновых изделий" в супермаркете можно было приобрести за 30, а то и за 25 рублей. Я к этому как-то привык... И вдруг обнаружил, что дешевле 40 руб. презервативов больше нигде нет!
Каково? Точнее, я не видел дешевле 43 руб. То есть получаем, на фоне общей ценовой умеренности - впечатляющий рост почти в 1,5 раза! Интересно, почему? Квартиры дешевеют - а презервативы дорожают! Нет ли тут какой скрытой связи? Есть о чем задуматься конспирологам!

Конечно, какие-нибудь "метросексуалы", испытывающие нужду в подобного рода изделиях не чаще раза в месяц, такого скачка цен, поди, и не заметят. (Я, правда, плохо понимаю, кто такие эти "метросексуалы"; подозреваю лишь, что так называются люди, полностью растрачивающие всю свою сексуальную энергию на разглядывание барышень в метро). Еще бы - для них одной упаковки хватит на 3 месяца!
А вот как быть тем, для кого норма 3 раза в день - то есть настоящим мачо? Это ж почти 500 рублей в месяц лишних расходов - "на резину"!

И главное - с чего вдруг? У меня только одна версия: дело в объявленной Путиным "борьбе за рождаемость". Идея проста: мачо станет жаль переплачивать в месяц "пятихатку" за предохранение - и, глядишь, рождаемость поползет вверх.

Для надежности надо было бы дополнительно поднять цены также на гормональные контрацептивы и, естественно, на аборты...

Поражает, впрочем, половинчатость подхода. 50% "накрутки" - это разве ж поможет? Надо было сразу поднимать раз в 6-8. На всё - и на таблетки, и на "резинки". Напрашивается и следующий логичный шаг: официально разрешить тратить пресловутый "материнский капитал" также и на покупку контрацептивов. Типа - двух родила, теперь государство легально разрешает тебе передохнуть. Пока 250 тыс. не кончатся...

Идея интересная, но, боюсь, чреватая непредсказуемыми последствиями. Ведь в итоге можно добиться не столько роста числа беременных женщин, сколько того, что народ решит массово податься в "метросексуалы".

Или, что еще хуже, в геи. И переплачивать за презервативы не надо, и угрозы беременности - никакой...

UPD. Почитал комменты, полазил по ссылкам - и несколько прибалдел. Однако, друзья: выходит, я случайно набрел на весьма и весьма актуальную тему! То есть текст поста правилен, но его надо воспринимать с одной поправкой: ЭТО ВСЁ НЕ ШУТКА!
То есть, буквально - именно так и обстоят дела: мы имеем дело С ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКОЙ. "Без шума, без пыли". Явочным порядком. Как оно и положено в государстве без демократии.
Привыкаем, господа! привыкаем!


(Добавить комментарий)


[info]freakup@lj
2007-05-04 08:46 (ссылка)
Покупайте оптом--по 12

(Ответить)


[info]senek@lj
2007-05-04 08:48 (ссылка)
Монополизированный рынок. 90% московского рынка держит одна компания-поставщик.

Это мне рассказал мой приятель, который в этой компании одно время работал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-05-04 08:54 (ссылка)
Вот сволочи, а?! НА СВЯТОМ наживаются!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_chokoladn579@lj
2007-05-04 08:51 (ссылка)
это геям-то не надо за презервативы платить?! да к ним вся зараза куда легче, чем к обычным парам, липнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-05-04 09:15 (ссылка)
Да, у них и специальная "Скорая" есть - с ГОЛУБОЙ полосой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tihonoff@lj
2007-05-04 08:56 (ссылка)
Цены растут... что делать весна.... похоже резиновые изделия тоже сезонный товар как .... холодное пиво! :)

(Ответить)


[info]steissd@lj
2007-05-04 09:01 (ссылка)
В голубые не подадутся, таким родиться надо. А вот в онанисты — могут...

(Ответить)


[info]sable_fuzzy@lj
2007-05-04 09:09 (ссылка)
Ха! Все прохлюпали Вы, уже месяца два как конрацептивы гормональые продаются только по рецептам от врача, а если нет рецепта - дуй рожать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот это да!
[info]sapojnik@lj
2007-05-04 09:14 (ссылка)
Что, правда? Остается только повторить вслед за Мастером: "Как я всё угадал!"

:)))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот это да!
[info]sable_fuzzy@lj
2007-05-04 10:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2007-05-04 12:15 (ссылка)
А если нет рецепта, дуй за рецептом. И это правильно. Мало ли у кого какие противопоказания? В иных краях и Виагру без рецепта не купишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sable_fuzzy@lj
2007-05-04 13:27 (ссылка)
Во-первых, не надо мне "тыкать", я этого от абсолютно незнакомых людей сильно не люблю.

Во-вторых, наши поликлиники - это совсем не то, что дохтор в какой-нибудь Европе. Конрацептивы частенько назначаются вообще без всяких анализов, из принципа "ну попробуйте такие, плохо будет - поменяете".

В-третьих, под роздачу попали и экстренные конрацептивы, кои имеют смысл в срок от 48 до 72 часов, в зависимости от препарата. А каков шанс на то, что попадешь к гинекологу в ближайшие часы после незащищенного полового акта? В персонально моей поликлинике надо брать талончик на прием даже к терапевту, и даже к терапевту попадаешь не в день обращения. Это автоматом увеличивает количество абортов. А аборты ой как бьют бьют по репродуктивному здоровью женщины (той самой, что должна персонально выполнять наказ президента и увеличивать народонаселение, не говоря уже о том, чтобы выполнять наказ Медведева, и "зарабатывать на квартиру" в составе молодой семьи)!

У нас хотят как лучше. Чтоби и народа в России было много, и жить хорошо, и контрацептивы выписывать по результатам анализов крови на гормоны. А получится как всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2007-05-04 17:48 (ссылка)
Во-первых, лечите склероз, давно знакомы, во-вторых, поражен живучести мифа про какую-нибудь Европу, где все врачи - профессора медицины с дополнительным дипломом по вежливости, и в-третих, если есть привычка трахаться с кем попало, то надо гондоны заранее купить - они и дешевле, и без рецепта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А о таких форс-мажорах не задумывались?
[info]ex_ex_ex_va@lj
2007-05-04 22:11 (ссылка)
Гондон порвался, девушку изнасиловали, не сработал привычный способ предохранения(к примеру-свечи).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А о таких форс-мажорах не задумывались?
[info]ex_skuns@lj
2007-05-05 03:15 (ссылка)
В упаковке постинора 10 таблеток, срок годности 1 год. "Вчера шла ночью по гоп-району, меня изнасиловали. Завтра снова пойду".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2007-05-05 14:37 (ссылка)
Нда? и много у вас девушек, хранящих дома постинор?особенно учитывая то, что большинство упаковок постинора-по одной таблетке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2007-05-05 19:14 (ссылка)
Да? (недоверчиво вертит в лапках непочатую упаковку постинора).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2007-05-05 19:17 (ссылка)
Да. Повертеть упаковку не смогу-но покупала я постинор с одной таблеткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2007-05-05 19:35 (ссылка)
Мадам, а что вы делаете сейчас вечером? Я могу вам постинор показать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2007-05-05 19:38 (ссылка)
Да я верю, что постинор продается также и по 10 таблеток. что не отменяет наличия упаковок с 1-ой таблеткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2007-05-05 19:41 (ссылка)
Я думаю, нам с вами хватит одной!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crugerrr@lj
2007-05-04 09:15 (ссылка)
Ваще-то гондонами больше от заражений разных предохраняются, чем от беременности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Эт Вы отстали от жизни!
[info]sapojnik@lj
2007-05-04 09:22 (ссылка)
Вся Москва уж 2 года как увешана плакатами, "разъясняющими", что презервативы, оказывается, ни от какой заразы не защищают :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эт Вы отстали от жизни!
[info]ex_skuns@lj
2007-05-04 12:16 (ссылка)
Где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crugerrr@lj
2007-05-04 17:21 (ссылка)
Если бы я верил рекламе, я бы не дожил и до своих нынешних лет.

(Ответить) (Уровень выше)

Заграница вам поможет
[info]pinolla@lj
2007-05-04 09:19 (ссылка)
Зря они так. Многие мужики и так презервативы ни за что не наденут. Наоборот, надо поощрять и снижать на них цены.
Вот здесь в Англии презирвативы вообще бесплатно выдают, если попросишь в Family Planning Clinic.

(Ответить)


[info]sanches@lj
2007-05-04 09:23 (ссылка)
Хорошая трава. Где берете?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-05-04 09:33 (ссылка)
На подоконнике выращиваю. ;)

А есть возражения по цифрам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanches@lj
2007-05-04 12:39 (ссылка)
По цифрам возражения есть, - Вы их сильно занизили. Упаковка приличных презервативов (типа "LifeStyles" или наподобие) стоит сейчас порядка 90 рублей за три экземпляра. Или где-то около 220 рублей за десяток.

Но чтобы привязывать это дело к демографической политике государства - действительно нужна очень забористая трава.

Все куда проще, - сейчас поставки практически монопольны, и цена для конечного пользователя определяется исключительно эластичностью рынка.

Не ищите черную кошку там, где ее нет и не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halina@lj
2007-05-04 10:40 (ссылка)
Все даже хуже. В аптеках теперь почти не продают оральные контрацептивы без рецепта врача.

(Ответить)


[info]rimona@lj
2007-05-04 11:20 (ссылка)
Про мачо, для которых норма 3 раза в день - это ненаучная фантастика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-05-04 11:22 (ссылка)
Это откуда такие сведения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimona@lj
2007-05-04 12:01 (ссылка)
А у Вас откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-05-04 13:01 (ссылка)
Мне ребята рассказывали :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimona@lj
2007-05-04 13:08 (ссылка)
Они рисовались.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sanches@lj
2007-05-04 12:40 (ссылка)
Приглашаю на чашечку кофе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimona@lj
2007-05-04 12:43 (ссылка)
Спасибо за приглашение, но вынуждена отклонить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanches@lj
2007-05-04 12:57 (ссылка)
Даже не сомневался.

Но Ваш исходный тезис так и остается неподтвержденным, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimona@lj
2007-05-04 13:08 (ссылка)
А Вы собирались его опровергнуть за чашечкой кофе?)))

Я предлагаю создать опрос среди женщин на эту тему: как часто они занимаются сексом со своими постоянными партнерами. Только хочу напомнить, что норма - это значит регулярно, постоянно, в течение длительного времени, а не иногда, в романтический уик-энд или после долгой разлуки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanches@lj
2007-05-04 13:18 (ссылка)
Я ничего не собирался опровергать, - достаточно того, что Вы не отважились его подтвердить.

Опрос - создайте, кто ж мешает.

Главное - вопросы корректно формулировать, чтобы их формулировка не влияла на результаты в ту или иную сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimona@lj
2007-05-04 13:54 (ссылка)
Как же я - женщина - могу подтвердить или опровергнуть этот тезис. Я сделала его исходя из собственного опыта, опыта своих знакомых и подруг и публикаций на эту тему, в том числе со статистическими данными, которые время от времени попадаются в прессе. И никакой отваги для этого мне не понадобилось, скорее, сожаление.))

Опрос я создать не могу, мой аккаунт этого не позволяет. Поэтому я лишь предложила идею.

Честно говоря, меня этот вопрос не особенно волнует. На мой век хватит.
А разговоры мужчин между собой на эти темы похожи на разговоры рыболовов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanches@lj
2007-05-04 14:00 (ссылка)
Вам просто не очень повезло, - так бывает, ага.

А сам по себе вопрос вообще мало кого волнует. Качество - куда важнее количества. По моим наблюдениям, - как для мужчин, так и для женщтн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimona@lj
2007-05-04 14:03 (ссылка)
"Качество - куда важнее количества"

Вот с этим я совершенно согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sanches@lj
2007-05-04 14:06 (ссылка)
Консенсус ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2007-05-04 17:49 (ссылка)
Отстань от нее, она старая и дура набитая.

(Ответить) (Уровень выше)

Как женщина-женщине и без обид:)))
[info]ex_ex_ex_va@lj
2007-05-04 22:14 (ссылка)
Вам просто неповезло:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как женщина-женщине и без обид:)))
[info]rimona@lj
2007-05-05 21:51 (ссылка)
Ну, если без обид и как женщина женщине я Вам отвечу.
Мне кажется, что мой жизненный и женский опыт побольше Вашего, очевидно, Вы намного моложе меня.
Так вот, если мужчина не в период пика страсти, не в начале отношений, не во время отпуска или после долгой разлуки, а по жизни, из года в год, постоянно, ежедневно так часто тр…, простите, занимается сексом, то он совершенно не заморачивается ни о каких жизненных проблемах. И такая секс-машина – очень плохой спутник в жизни женщины, так как у него не болит голова ни о достатке в семье, ни о детях, да и о женщине такой мужчина, как правило, думает больше в прикладном смысле. Кроме того, сексуальная и интеллектуальная энергия имеют один источник, и если в одном месте недостаток, то в другом избыток.
Поэтому гораздо лучше, надежнее, комфортнее иметь спутником по жизни, мужем и отцом своих детей умного, ответственного мужчину, а не неуемного самца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2007-05-05 22:03 (ссылка)
Бред какой-то написали. Честное слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2007-05-04 22:21 (ссылка)
Вообще-то ко всем "проэктам" нашего правительства я подхожу "от противного". если ввели программу-"доступное жилье"-значит цены на жилье будут расти на 100% в год.
Программа "здравоохрание" означает, что высокопоставленные медики распилят нехилые бабосы, в то время, как в больницах даже хлорки нет
Ввели программу "о деторождении"-устроили лажу с контрацетивами, которая в первую очередь будет бить по репродуктивному здоровью женщины. Ибо если женщина не хочет ребенка-она сделает аборт, а если аборт запрещен-она сделает аборт подпольно. На выходе этой программы мы имеем женщину с проблемами с зачатием или бесплодную, а то и вовсе-труп.
Что и требовалось доказать.

(Ответить)