Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-06-02 13:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот и глушилки!
Позавчера вечером зашел в магазин возле дома, который теперь называется "Перекрестком" - банально еды купить. Было около 9 вечера. Я закидал продукты в тележку, отправился к кассе... И - ба! Что-то до боли знакомое, ностальгическое...

В "Перекрестке" была ОЧЕРЕДЬ. Не какая-нибудь на 2-3 человека, а настоящая - минут на 40. Люди с тележками покорно выстроились в затылок друг другу, очередь змеилась от ближней к входу кассы поперек торгового зала.

Я порылся в памяти - и подумал, что вот такую полноценную очередь ЗА ПРОДУКТАМИ я вижу, пожалуй, впервые за последние 16 лет. Причем причина ее появления была более чем очевидна: из 10 касс работали ДВЕ. Вот что значит "сеть"! Ну всё, как в "совке".

А ностальгического эффекта, конечно, добавляло то, что это был все ж, несмотря на все перестройки, ТОТ САМЫЙ магазин, в котором я в детстве выстаивал громаднейшие очереди. Детские воспоминания - самые сильные...

Словом, "совок" наступает по всем направлениям. Фантазии у "совков", понятно, никакой нет - поэтому все будет так же, как уже было. Началось всё с, казалось бы, безобидного возврата гимна СССР "на заре правления" Путина. Я тоже тогда не особо насторожился. Но, очевидно, эта проклятая мелодия обладает свойством притягивать все прелести "совка".

Зажим свободы прессы, все большее огосударствление всего и вся, профанация выборов, ксенофобия и антиамериканизм, "кругом враги, а мы такие хорошие" - такая тоска, ей-богу! Скоро, очевидно, начнут петь по госрадио "Партия Путина - наш рулевой". Очередт уже есть, скоро, стало быть. должен появиться и Его Величество Дефцит!

И вот еще одна родимая примета - заработали ГЛУШИЛКИ. Просто раньше они Би-Би-Си и "Радио "Свобода" глушили - а теперь ЖЖ "глушат". Правильно: ЖЖ гораздо более мощный источник распространения свободной информации, чем любая радиостанция.

Ну-ну. "Они ничего не забыли и ничему не научились".


(Добавить комментарий)


[info]object@lj
2007-06-02 06:22 (ссылка)
А как глушат ЖЖ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ниже дали много ссылок
[info]sapojnik@lj
2007-06-02 06:26 (ссылка)
Ну вот хотя бы эта: http://www.greatestjournal.com/users/dmitry_vitmer/14160.html

Тут, кстати, пишут, что у некоторых ЖЖ-истов Журнал Витмера перестал открываться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2007-06-03 19:33 (ссылка)
Ну как - DoS атака нацеленная на определнные сообщества. ЖЖ с ней справися не может и начинают отрубать запросы, где есть их упоминания. Ну и диапазоны адресов, откуда идут наиболее активные атаки. Все как обычно.

Странно скорее полное молчание со стороны администрации ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2007-06-02 06:46 (ссылка)
Ага, а еще они вам, вашебродь, в рот и штаны насрали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2007-06-02 13:01 (ссылка)
Да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egle_@lj
2007-06-02 07:10 (ссылка)
Да не глушат ЖЖ! С чего Вы это взяли? Все нормально открывается.
Вам не кажется, что убеждение в возвращении "совка" вызвало у Вас возвращение инстинктов классического же советского диссидента, которого все вокруг бьют, обижают, читают почту и прослушивают.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rysev942@lj
2007-06-02 16:19 (ссылка)
М-да, глушилок для ЖЖ еще не придумали. :) Вот мой просто какой-то неадекватный товарищ порешил. класситческий советский диссидент, говорите? С чего бы это они (то бишь мы) у нас не переводятся? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egle_@lj
2007-06-03 12:37 (ссылка)
С возвращением!:)
Неадекватных товарищей везде хватает. Мне жаль, что vozrozhdenije закрылся, но это явление в ЖЖ - не новость. Ряд журналов моих друзей "порешили" еще год назад и совсем не по политическим мотивам, а из банальной зависти.
Диссиденты не переводятся - и хорошо. Оппозиция должна быть всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2007-06-03 02:35 (ссылка)
Конечно, ваша любимая паранойя! На самом деле гебушка никогда никого не прослушивала, "жучков" ставить не умеет, конверты во второй раз разве что языком может лизнуть. Баклуши они вечно бьют, гебилы, одним словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egle_@lj
2007-06-03 12:32 (ссылка)
Я не отрицаю того, что и такое случалось. "Если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами никто не следит". Но откуда такая уверенность, что всех, как в мультике про кораблик с животными, посчитали и поставили на учет? Вы думаете, все диссидентствующие товарищи так уж интересуют упомянутых Вами "гебил"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2007-06-03 12:52 (ссылка)
Выбор простой. Либо ФСБ контролирует ситуацию и тогда обязано следить, либо они не умеют работать. Середины нет. Середина в данном случае такой же непрофессионализм, как, например,вратарь, не пропускающий только удары справа.
Это любимая присказка гебешная про паранойю. И агентура, и прослушка, и провокации, и перлюстрация, и наружное наблюдение. Ни одним из этих средств пренебрегать им (вам?) просто нельзя.
Как оформляется перлюстрация, когда разрешения на нее нет, знаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egle_@lj
2007-06-03 13:14 (ссылка)
Либо ФСБ контролирует ситуацию и тогда обязано следить, либо они не умеют работать
А что контролировать-то? То, как люди обсуждают политику? В этом нет никакого вреда, это не запрещено. в чем проблема-то? Или Вам очень хочется, чтобы там Вас читали?)

Как оформляется перлюстрация, когда разрешения на нее нет, знаете?
Понятия не имею. Вам, похоже, виднее.

Особенно меня тронуло Ваше замечание относительно "им(вам?)".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2007-06-03 13:37 (ссылка)
Это я знаю, вы, возможно, знаете, что люди собираются выражать свой протест мирными средствами. Люди, обсуждающие политику, - представляются ФСБ и др. опасными. Почему опасными - вопрос не ко мне. Но именно это считают своей задачей и работой.
Тронуло? Неясно выраженная позиция тому причиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egle_@lj
2007-06-03 13:45 (ссылка)
Да, странная ситуация выходит: действовать у нас можно, а думать - нет...

Что же, в следующий раз буду выражаться яснее. Но прежде чем обвинять кого-то в причастности к нелюбимым Вами органам, пожалуйста, хотя бы посмотрите на профиль собеседника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domohozjayka@lj
2007-06-03 14:00 (ссылка)
нет, смотреть не буду. Потому хотя бы, что поставлен знак вопроса. Но то, что такое предположение человек считает обвинением, мне нравится. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domohozjayka@lj
2007-06-03 13:38 (ссылка)
Мне виднее, потому что кое-что из архивов успели опубликовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-03 18:05 (ссылка)
Да кому вы на хрен нужны то все?Как были болтунами,так ими и остались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2007-06-02 07:13 (ссылка)
Вы бы сходили, проверились на содержание серотонина, что ли... По-моему у Вас с ним не всё в порядке. Я вот в начале мая в рижском супермаркете наблюдал примерно то же самое. Там тоже совок наступает?

(Ответить)


[info]taisha@lj
2007-06-02 07:24 (ссылка)
Очередь в Перекресток минут на тридцать я наблюдала лично полтора года назад в Новогиреево около десяти вечера. Очередь из людей в магазине разряда помельче наблюдаю почти каждый день именно с девяти вечера. Один раз стала выяснять, отчего такое дело, оказалось,что с девяти вечера работает меньше кассиров, а некоторые снимают кассу. Имхо, эти очереди не имеютт отношения к возвращению другого строя, они довольно давно, и здесь ситуация наоборот, ничего и НЕ ПРИХОДИЛО другого. Но то, что мы это замечаем и реагируем, так или иначе, может говориить, что когда-то другое время придет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taki_net@lj
2007-06-02 08:34 (ссылка)
Простите, а чем фундаментально отличались очереди при совке - тоже ведь количество касс было меньше, чем нужно, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taisha@lj
2007-06-02 09:21 (ссылка)
Ничем. Просто в этом отношении мы не пришли к нему. Мы от него и не уходили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink@lj
2007-06-02 09:07 (ссылка)
Да нет, лет восемь-десять назад я наблюдал вполне здоровую конкуренцию универсамов, - если в одном у касс было больше трех человек, все шли в соседний.
То же - конкуренция поставщиков, дававшая реальное разнообразие продуктов.
Сейчас этого нет.
Навязываются одни и те же бренды, типа шедевра химического безобразия "Наш продукт".
Потому что магазинам деньги покупателей нужны куда меньше, чем "откаты"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]taisha@lj
2007-06-02 09:32 (ссылка)
У нас в районе на каждом углу магазин. Везде разные продукты. Просто это уже приелось. Наш продукт - а что в нем плохого, намальный бренд...Дело не в этом. А в том,что в Москве много людей. И магазинов. И очередей. Но людей - очень) И на все магазины находятся покупатели, вон, уже и очереди)
И если сначала "быть лучше другого" могло быть мотивацией. То потом - уже нет. Так как этого мало. Нету в этом долгострочной мотивации. В словах "пошел вон, найду другого".Они же тоже умные стали. Пошел вон покупатель, найдем другого...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-03 18:06 (ссылка)
Она,конкуренция и сейчас есть.Пятерочка,магнит,перекресток,полушка...в общем.много

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2007-06-04 00:06 (ссылка)
Но они не борятся за покупателя, он им нужен меньше, чем откаты.
Это та же ложная конкуренция, что и между основными брендами товаров.
Мясо микояновского комбината везде, черкизовского - часто невозможно найти.
Чем ниже качество, тем распространеннее продукт. И его будут брать, потому что нет выбора.
Для потребителя нынешний рынок совершенно загадочен.
Почему маринованные огурцы, предлагаемые нам, выращены на родине Саи Бабы, а упакованы в стране Улешпигеля?
Тайны бизнеса.
Но это бизнес комсомольских работников, это не рынок.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-04 15:09 (ссылка)
"Но они не борятся за покупателя,"
Еще как борятся.Хотя бы ценовой политикой.Извиняюсь.У нас в Пятерочке есть очереди вечерами.А вот в магазине напротив очередей нет.Но там цены чуть повыше и ассортимент поуже.

"Для потребителя нынешний рынок совершенно загадочен."
Берут
а)Что надо
б)что подешевле.

"Почему маринованные огурцы, предлагаемые нам, выращены на родине Саи Бабы, а упакованы в стране Улешпигеля?
Тайны бизнеса.
Но это бизнес комсомольских работников, это не рынок."
Ну не говорите глупостей.Это именно рынок.Потому что дешевле.Потому что на этих родинах Саи Бабы и странах Уленшпигелей" эти огурцы промышленно производятся.У нас тоже производились.При совке,при комсомольских работниках(тм). Узнайте,поинтересуйтесь.СКОЛЬКО Западные государства вкладывают в СХ.Эти суммы в десятки,порой в сотни раз больше чем у нас.Узнайте,как они сх производителей и пищевиков поддерживают.Потом подумайте,как это связано со "свободным рынком"(тм).
По секрету скажу,не особо связано.О продовольственной безопасности заботятся граждане,и чторбы фермеры не передохли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Несчастный совок...
[info]sapojnik@lj
2007-06-04 15:21 (ссылка)
На Западе в сельское хозяйство можно вкладывать - там колхозов и совхозов нет.

А в СССР вбухивали в сельское хозяйство МИЛЛИАРДЫ - и все как в черную дыру. В магазинах по всей стране не было ни мяса, ни фруктов, ни овощей, ни даже нормальной (не гнилой) картошки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]rjf_snyker@lj
2007-06-05 10:11 (ссылка)
Это вы просто не в курсе,что и сколько в СССР производили.Да и вопрос не в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]sapojnik@lj
2007-06-05 10:22 (ссылка)
Мальчик, я при нем ЖИЛ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]rjf_snyker@lj
2007-06-05 10:33 (ссылка)
И что?Вы работали в сельском хозяйстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]sapojnik@lj
2007-06-05 10:44 (ссылка)
И это тоже. Но главное - пытался ПОТРЕБИТЬ плоды его деятельности. Удавалось далеко не всегда, и главное - чаще всего без удовольствия.

Вам лет-то сколько, мон шер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]rjf_snyker@lj
2007-06-05 10:53 (ссылка)
1)Заведовали хозяйством?Работали председателем колхоза?Или на грядках трудились?Студенческие отряди и все такое?
2)Чего же так.Неплохой продукт был
3)23

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]sapojnik@lj
2007-06-05 11:18 (ссылка)
"Картошка" - слыхали о таком понятии? :)

Но мне нравится Ваша логика. "Внушаит". Вы, наверно, и советский автопром в таком духе защищаете?

- "Жигули" - это дерьмо, а не машина.
- Да? А ты на "АвтоВазе" работал? Гайки на конвейере крутил? Механосборочным цехом руководил?! Нет?! Так как же ты можешь судить о "Жигулях", проклятый очернитель???

Было бы забавно, но, впрочем, такой стиль полемики еще в 19 веке припечатал Марк Твен: "Я ни разу в жизни не снес ни одного яйца - и тем не менее сужу о качестве яичницы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]rjf_snyker@lj
2007-06-05 11:42 (ссылка)
1.Про "картошку" да,но вот реально к пониманию сх никаким боком вообще.Вы и пастухом могли быть с таким же успехом.
Это все равно как рабочий завода Форда кричал бы,что закручевая гайки он все знает о политике компании и микро и макроменеджменте.

"- "Жигули" - это дерьмо, а не машина.
- Да? А ты на "АвтоВазе" работал? Гайки на конвейере крутил? Механосборочным цехом руководил?! Нет?! Так как же ты можешь судить о "Жигулях", проклятый очернитель???"
Не,автопром у нас был хреновый.Сейчас еще хуже.
Но вот в сх было местами получше чем на Западе.ГОСТ наше все.

"Было бы забавно, но, впрочем, такой стиль полемики еще в 19 веке припечатал Марк Твен: "Я ни разу в жизни не снес ни одного яйца - и тем не менее сужу о качестве яичницы"."
Хм,то есть.Тот же Марк Твен смог бы поднять производство куринных яиц в отдельно взятом колхозе-ферме?
Кстати,а чем вам не нравятся колхозы,совхозы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]sapojnik@lj
2007-06-05 12:24 (ссылка)
Я больше скажу: для того, чтоб "реально понимать с/х", вовсе не обязательно быть дипломированным агрономом.
Приведу еще пример, мне не жалко, из совсем уж близкой реальности. В кафе ходите? Блюда там заказываете? Бывает так, что некое блюдо Вы считаете невкусным?

Как Вы считаете, имеете Вы право называть блюдо невкусным, попробовав его - или для этого непременно надо ЗНАТЬ, КАК ОНО ПРИГОТОВЛЕНО И ИЗ ЧЕГО?

Насчет колхозов/совхозов ничего нового не скажу, обычные либеральные претензии: НЕТ ХОЗЯИНА - НЕТ И КАЧЕСТВА. "Все вокруг народное, все вокруг ничье" - знаете такую советскую поговорку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]rjf_snyker@lj
2007-06-05 13:33 (ссылка)
"Приведу еще пример, мне не жалко, из совсем уж близкой реальности. В кафе ходите? Блюда там заказываете? Бывает так, что некое блюдо Вы считаете невкусным?"
Конечно

"Как Вы считаете, имеете Вы право называть блюдо невкусным, попробовав его - или для этого непременно надо ЗНАТЬ, КАК ОНО ПРИГОТОВЛЕНО И ИЗ ЧЕГО?"
Конечно
Только мне продукт не нравится,а кому то нравится.
А если учесть советский гост
"Насчет колхозов/совхозов ничего нового не скажу, обычные либеральные претензии: НЕТ ХОЗЯИНА - НЕТ И КАЧЕСТВА. "Все вокруг народное, все вокруг ничье" - знаете такую советскую поговорку?"
То есть-знаний о том,как это функционировало нет?А вы в курсе что сейчас худо юедно живут именно те сельские населенные пункты,где колхоз,совхоз не ликвидировали,а перевели немного на новые рельсы?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]sapojnik@lj
2007-06-05 13:46 (ссылка)
Вы не поняли. Знания о том, как это функционировало, как раз-таки ЕСТЬ: я это всё ЕЛ, понимаете? То, что производило это самое с/х: гнилую картошку, мясо, состоящее в основном из костей, колбасу двух единственных сортов, битые яйца, молоко - и все С ОЧЕРЕДЬЮ минимум на 2 часа. И все потому, что я был везунчик - жил в МОСКВЕ!

Другие в основном имели дело с сельским хозяйством со своего собственного огорода. "Что посадил - то и съел".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]rjf_snyker@lj
2007-06-05 14:01 (ссылка)
"я это всё ЕЛ, понимаете? То, что производило это самое с/х: гнилую картошку, мясо, состоящее в основном из костей, колбасу двух единственных сортов, битые яйца, молоко - и все С ОЧЕРЕДЬЮ минимум на 2 часа. И все потому, что я был везунчик - жил в МОСКВЕ!"
1.И мои родители это ели и я частью ел.Ничего особенного не замечал.
2.Вы сильно путаете СХ и продажу продуктов
3.Ваш личный опыт зачастую ни о чем не говорит.Понимаете?Если брать личный опыт 10 разных людей.Они раскажут очень разное

"Другие в основном имели дело с сельским хозяйством со своего собственного огорода. "Что посадил - то и съел"."
Сейчас не в столицах зачастую так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Несчастный совок...
[info]sapojnik@lj
2007-06-05 14:08 (ссылка)
Я вижу, что Вы начитались каких-то книжек и придумали какой-то свой "небесный СССР", который и полюбили всей душой. Вполне допускаю, что ВАШ СССР - чудесная страна, "где плещутся липы в янтарной волне" и т.п.

Но я ЖИЛ в несколько другом, увы. РЕАЛЬНОМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(пожимая плечами)
[info]rjf_snyker@lj
2007-06-05 14:12 (ссылка)
Я собственно нигде не писал,что СССР это живое воплощение Рая на Земле,но если вам так удобно,пожалуста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (пожимая плечами)
[info]sapojnik@lj
2007-06-05 14:13 (ссылка)
"Блажен, кто верует"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halina@lj
2007-06-02 07:44 (ссылка)
Перекресток - одна из самых отстойных торговых сетей. Дешевая неквалифицированная рабочая сила, постоянный отток кадров. Только там я встречала "сбой в оборудовании" на кассе. Все постоянно лаются, ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nullplex@lj
2007-06-02 19:12 (ссылка)
недавно изучал "Уол-Март" - крупнейшая розничная сеть в США, оборот больше 250 млрд долл. (раз в 80 больше "перекрестка"), так у них 1,5 млн сотрудников и ротация 50% в год. так что постоянный отток кадров ничего не значит с т.зр. сети =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homewife@lj
2007-06-02 07:48 (ссылка)
У меня прошлым летом был еще более ностальгический случай. В магазинчике возле дома собралась я купить помидоров. Смотрю - помидоры такого низкого качества, все испорченные,подгнивщие, даже пару штук выбрать невозможно - а цена как за свежие. Купила другие продукты, стою в кассу. Передо мной в очереди женщина шутит с кассиршей, явно ее знакомая. Кассирша уходит в подсобку и выносит ей килограмм свежайших, отборных помидоров! А Вы говорите, очередь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]killarbee@lj
2007-06-02 10:07 (ссылка)
хаха - совковый откат )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_darth@lj
2007-06-02 08:24 (ссылка)
Хм, у нас такого нет.
Очевидно, что вирус совка заразил Москву. Предлагаю, во избежании инфицирования данной пренеприятной болезнью всей остальной страны ввести вокруг зараженных регионов санитарный кордон в виде отделения от страны и введения предельно жесткого пограничного контроля.
Для профилактики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza_revenge@lj
2007-06-02 14:06 (ссылка)
И ковровые бомбардировки, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_darth@lj
2007-06-02 14:10 (ссылка)
ДАЕШЬ НАПАЛМ!!!
Не дадим вирусу совка заразить всю страну!

(Ответить) (Уровень выше)

Не путайте себя и других.
[info]paidiev@lj
2007-06-02 08:24 (ссылка)
Приход мафиозного фашизма во всей красе, это не возвращение совка. Это разные явления. Не дезориентируйте себя и других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-06-02 08:29 (ссылка)
Приход мафиозного фашизма во всей красе, это не возвращение совка. Это разные явления. Не дезориентируйте себя и других.
---
да, совок никогда и не умирал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vissevald@lj
2007-06-02 08:42 (ссылка)
Аааа!
У меня такая же фигня была недавно в магазине, причем еще хуже - зашел в районе 12 ночи и там уже половина персонала тихо смылась куда-то...

(Ответить)


[info]tlkh@lj
2007-06-02 08:59 (ссылка)
В этом же перекрестке было еще одно странное явление, такого не помню и при совке.
Хотел купить кефир, смотрю - у всех срок действия кончается или сегодня, или завтра. То есть они что, специально их всех держали неделю-две, а потом выкладывали? И не придерешься, ведь формально он годный. Такое было несколько раз подряд, потом я перестал ходить туда за продуктами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]killarbee@lj
2007-06-02 10:09 (ссылка)
*То есть они что, специально их всех держали неделю-две, а потом выкладывали?
нет, это банальное воровство - деньги платятся как за новый, а покупается впритык к концу срока годности.
разницу директор магаза себе в карман.

(Ответить) (Уровень выше)

нашествие "совка"
[info]falcao@lj
2007-06-02 09:14 (ссылка)
Интересно совпало. Вчера ходили за жратвой в супермаркет. У кассы всё было нормально, но была очередь ... в колбасный отдел! Это мне напомнило, как что-то "выбросили" (помните анекдот про то, что "у нас такое тоже выбрасывают"?) :)

Причём так получилось, что эту очередь пришлось отстоять дважды.

Махровая "совковость" прёт из всех щелей. Это правда. Но не надо этого бояться. Самая главная ошибка людей, мыслящих свободно и живших в "совке", была в том, что многие из них боялись. Но это "колосс на глиняных ногах". Или тот самый "сфинкс", про который писал Галковский. Помните надпись -- "этот народ убьёт себя сам"?

Не будем им мешать, и не будем их бояться. Они хорошо умеют заниматься "самообслуживанием" :)

(Ответить)


[info]gleza@lj
2007-06-02 09:19 (ссылка)
В нашем "Перекрестке" на Красносельской даже кондиционеров нет. Я туда сунулась в жару - кассирши вялые, как рыбы в грязном аквариуме, работают медленно, очередь, естественно, сразу организовалась. Один чуваг (красный, толстый и потный) орет: "Включите кондиционеры!", а кассирши ему - "Да их у нас сроду не было!" Я: "Вы бы потребовали, это же нарушение". Кассирша: "А хули толку? Нас же уволят".
Совок неистребим. Корпоративная этика - это тоже совок голимый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2007-06-02 13:59 (ссылка)
Ваш "Перекресток" на Красносельской - самая отстойная лавочка во всем околотке:) А кассиршу Вы дословно процитировали или опустили Й из уважения к принципам хозяина журнала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2007-06-02 14:18 (ссылка)
Там всегда была "отстойная лавочка". До 1991 года там был гастроном, в котором всегда было душно, людно и бестолково.
потом там долго ничего не было. Несмотря на всеобщий расцвет торговли.
А потом открыли "Перекресток", который перенял все недостатки советского гастронома.
А кассиршу я процитировала точно. Почти )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2007-06-02 14:34 (ссылка)
перенял все недостатки советского гастронома

Там дают водяру с черного хода "по пятнашке"? Блюет ли грузчик в торговом зале? А сосиски по сколько в одни руки? И к растворимому кофе в нагрузку что - сухой кисель с HRC>50 или серые макароны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2007-06-02 15:37 (ссылка)
Этого всего нет. Но вечная духота и очереди (у касс и прилавков с салатами, колбасами и мясом) остались ))) Вообще, мне интересно - хоть в одной стране мира есть суперы без кондиционеров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_nick_1@lj
2007-06-02 16:06 (ссылка)
Значит, там вообще дурдом - вот полка, на ней колбаса лежит в разных упаковках, так зачем у нее очередь устраивать? У кассы еще в какой-то степени можно понять). А по поводу плача о кондиционерах - много Вы их видели примерно до середины 90-х? Как же было страшно раньше жить, а власти скрывали)).
Но Вы не отчаиваетесь, у Вас там на В. Красносельской скоро "Ашан" откроют, поскольку он здоровый и потолки высокие, не задохнетесь, а в очереди будете только в кассах стоять, если будете неправильно выбирать время.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gleza@lj
2007-06-02 16:49 (ссылка)
Колбаса там в двух местах продается: в одном месте ее продавцы завешивают и режут, а в другом можно готовую упаковку взять. Я предпочитаю там, где продавцы: в готовой упаковке неоднократно находила несъедомные куски, подброшенные "для веса".
Насчет "Ашана" - я в курсе. Поживем - увидим.
А насчет кондиционеров, лично мне (как покупателю) - все равно. Я в другой магазин могу пойти. А персонал на этой жаре работал явно через силу. Людей все-таки жалеть надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2007-06-02 09:22 (ссылка)
Вы банально перегрелись. Но винить Вас нельзя, такая уж погода.

Очередь в кассу объясняется очень просто - у них не хватает людей. Сети растут слишком быстро, кадров нет, особенно не вороватых. Это Вам скажет любой гендиректор сети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]killarbee@lj
2007-06-02 10:10 (ссылка)
а нах тогда плодиться как навозные мухи, спрашивается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pekorb@lj
2007-06-02 09:37 (ссылка)
на академке возле метро есть чудный магазин с современными упаковками, но с продавщицами 20-летней выдержки. не товар отпускают, а одолжение делают. а недавно так вообще: стоит тетя 50+, взглядом не охватишь, облокотилась на холодильник с мороженым и неспешно чего-то в журнал бумажный переписывает. я такой: "простите, а кто тут у нас в отделе с напитками?" она такая: "у вас я!", потом опять продолжает неспешно буковки выводить. народу уже человек 8 топчется у прилавка. я че-то без мата откомментировал в слух и ушел за угол в палатку. совок жив!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-03 18:10 (ссылка)
Это не совок,это вы-быдло не захотели свои права защищать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pekorb@lj
2007-06-03 20:21 (ссылка)
вперёд! боритесь с тёткой! а я сделал свой выбор и ушёл в соседнюю торговую точку. перевоспитайте её - вам памятник от благодарных жильцов округа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-05 02:16 (ссылка)
Ой какой у нас либерал-антисовок глупый пошел.Огна не тетка,она продавец.И есть правила торговли.Есть жалобные книги и много чего еще.Способы есть.Только вы то-хехе,их не знаете,и не хотите знать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pekorb@lj
2007-06-05 06:09 (ссылка)
убил аргументацией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-05 09:24 (ссылка)
Ну чего еще то:)Совок он не в магазине,онт в ваших мозгах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pekorb@lj
2007-06-05 14:45 (ссылка)
он везде, и в мозгах тоже. в таких ситуациях не думаю, что стоит подбрасывать дров в топку такого рода действительности. мелкий совок сам вымрет, если не идти по пути совковых же попыток борьбы. я проголосовал ногами за соседний магазин. и не вижу смысла окунать себя в эту систему отношений. просто для меня этого магазина больше нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой блин,ну как объяснить
[info]rjf_snyker@lj
2007-06-05 16:06 (ссылка)
1.К совку это не имеет никакого отношения.В том смысле что к СССР
2.Отношение это имеет лишь к тому,как человек защищает свои права.
Ну выбрали вы другой магазин,что дальше?Не,конечно отчасти тактика правильная.Но вот та же "Пятерочка".Там за день бывает сотня покупателей,для которых цены в магазине важнее отношения.Если магазинов несколько,то там конкуренция будет(если менеджер не м..к,и за магазином следят сверху),так что один вы ничего не измените таким шагом.
Поймите.Такое отношение позволяем к себе мы сами.И ныть,про "проклятый совок" это себя не уважать.По этому поводу над нами на Западе и при Советах потешались.На Западе по этому поводу магазин бы быстро засудили.У нас,я думаю,это тоже возможно. Правила есть.Вот нервы тратить и время-этого да,не хочется.Но тут надо выбирать

Совок-не в плане СовОк,не в плане СССР,а в том плане,что подразумеваете вы.Это вы сами.И не тогда,когда отказываетесь отскандала-это понять можно.Я бы сам не полез,а когда пытаетесь свалить все на кого то иного.Мол,придет,сопли вытрет,всех продавщиц,кассиров,начальниц зала построит.Вот это совок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой блин,ну как объяснить
[info]pekorb@lj
2007-06-05 17:45 (ссылка)
ну, кстати, вы мне слишком много приписали) я особо не рефлексировал по поводу совка, и уж тем более своих воззрений на этот счет. просто зафиксировал факт (из серии "эти забавные животные"), и перешел в другое место. всё. ни истерии, ни проклятий, ни заклинаний на тему справедливости. и уж тем более ни на кого сваливать ничего не хотел. я ж говорю - сами вымрут. считаю тему исчерпаной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой блин,ну как объяснить
[info]rjf_snyker@lj
2007-06-06 12:09 (ссылка)
Пожалуй.Просто общий настрой коментящих...
Кстати,подобные счети магазинов-это как раз рынок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grey_horse@lj
2007-06-02 09:38 (ссылка)
В Рамсторе очереди - норма, удивляет скорее их отсутствие.

(Ответить)


[info]killarbee@lj
2007-06-02 10:14 (ссылка)
во-первых, никто этот долбанный жж не глушит - от жары серваки могут просто выходить из строя, вам такая мысль в голову не приходила?
во-вторых, увидели очередь - взяли и прогулялись до другого магазина, ибо сейчас не совок и магазинов на каждом углу понатыкано.

я вообще не понимаю смысл стояния в очереди. лично я всегда, если длина очереди меня не устраивает >3 чел - просто или кладу что взял обратно или сразу разворачиваюсь и ухожу.

все потому, что себя я - люблю. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babulka@lj
2007-06-02 10:26 (ссылка)
Серверы же вроде как в Калифорнии в кондициониованном помещении находятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killarbee@lj
2007-06-02 10:45 (ссылка)
а вы больше верьте тому, что вам говорят )))
в подвале они все на большой дмитровке стоят ))) шутка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2007-06-02 13:04 (ссылка)
в супермаркете так не выйдет. Тележку разгружать обратно? Быстрее получица очередь отстоять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tagold@lj
2007-06-02 15:00 (ссылка)
Что за сантименты?
Оставить тележку как есть, да и все дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killarbee@lj
2007-06-02 17:02 (ссылка)
правильно говорите )))

зы это не сантименты - есть такое совковое определение - "неудобно же" ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]killarbee@lj
2007-06-02 17:04 (ссылка)
еще как выйдет. вы не обязаны расставлять все это обратно - для этого есть люди, которым за это платят.

есть такое понятие, как неудовлетворенность качеством обслуживание, которое, кстати, также входит в наценку на продукты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2007-06-02 21:33 (ссылка)
Я от природы плохой менеджер, не люблю создавать людям дополнительную работу.
К тому же в набирание продуктов уже инвестировано достаточно много времени, поездка до другого магазина потребует не меньше.
В общем, супермаркет - это такое место, где с очередью можно бороться только путём предварительного игнора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killarbee@lj
2007-06-03 19:02 (ссылка)
отсель вывод - учитывать качество ситуации нужно до того, как вы в ней окажетесь ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chtovimenitebe@lj
2007-06-03 16:48 (ссылка)
Предлагаю всем, не задумываясь, выкидывать ГБшников из своих журналов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]killarbee@lj
2007-06-03 19:08 (ссылка)
вы че, серьезно? )))
а с чего вы взяли, що я гб?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crugerrr@lj
2007-06-02 10:32 (ссылка)
Ещё года 3 назад в том же Перекрёстке по вечерам работали те же две кассы, а очередей не было.

(Ответить)

Совок на совке едет и всех совками называет.
[info]aldanov@lj
2007-06-02 11:32 (ссылка)
Самое смешное, что все тут возмущающиеся - с вероятностью 80-90% точно такие же совки, а хозяин журнала - тот с вероятностью 95%.

Москва была, есть и будет - огромное Кидалово на Москве-реке.
Увы!

(Ответить)


[info]mashenzia@lj
2007-06-02 12:34 (ссылка)
Интересно то, что законы и дух рыночной экономики не оказывают никакого воздействия на наше население. Вовсе не появилось ни чувство инициативы, ни стремленияе к труду, ни радость процесса продвижения к цели. Это очень странно. Продавщицы в магазинах (а также проч представители сервис-сектора), получая рыночную зарплату и пребывая в зависимости от количества клиентов, ведут себя, как при совке - то есть будто бы они нам оказывают личную услугу, взвешивая наши помидоры или отдавая сдачу.
Оттого и хамство, и грубость, и какая-то внутренняя ненависть к друг другу.
Упадочное у нас общество

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martyshin@lj
2007-06-02 15:45 (ссылка)
скорее всего проблема в искуственно заниженных зарплатах. особенно в том же секторе сервиса.
Категорически мало платят. принято так.
потому работник и не ценит свою работу. чего распинаться за 10 тыр в месяц. выгонят в другое место на ту же десятку уйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenzia@lj
2007-06-02 23:55 (ссылка)
Может быть. Но в ресторанах, например, должно быть, прямая у работника выгода от качества работы - от этого выше чаевые etc.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-03 18:13 (ссылка)
В хороших ресторанах-да.В плохие просто ходить не надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_luter@lj
2007-06-04 04:42 (ссылка)
Так в Москве хорошие рестораны по уровню сервиса вполне сопоставимы с европейскими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-03 18:12 (ссылка)
Что то я подозреваю,что сидят они на твердом окладе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martyshin@lj
2007-06-02 12:48 (ссылка)
в Перми:
крупная местная сеть "Семья" (губера нашего) преспокойно заняла все лучшие продуктовые магазины.
постепенно маленькие ларьки вымыло из рынка. все ходят в супермаркеты и имеют выбор получше и все в одном месте. так как магазины советсткие еще то планировки остались теже и не предназначены для проходного самообслуживания. сейчас зашел в "семью" на площади Дружбы - шоколатку купить - очередь в 6 касс по 10 чел. работают все - парятся. пошел на улице в киоске купил. а вот за продуктами посерьезнее пришлось бы стоять - ибо ближайшие продуктовые магазы - кварталах в 5-6, и там тоже местная сетка "виват" которая и по качеству и по обслуге еще хуже и находится в тех же советских еще магазинах - длинных и узких.

А самые колоритные магазины у нас - ЦУМ и "Центральный (первый) гастроном". начиная от мраморных истертых полов, мытых не очень чистой шваброй, вентиляторов под потолком вместо кондея, заканчивая тетками в отделах и кассирами в отдельно стоящих кассах, куда надо бежать после взвешивания и платить копеечки и нести чек чтобы тебе отдали твой продукт. Причем это самые центровые магазины!

А еще пару лет назад местный олигарх Репин построил торговый центр "Алмаз" вместо обычного дома быта. 5 этажей по 2000 кв.м., офисы, 2 этажа наверху под стоянку, всего 9 этажей. так оно все еще без кондея! у меня отдел был там год назад, так ребята рассказывали что в особо жаркие выходные вывозили по 2-3 человека с обмороками на скорой. И народ постоянно бьется головами о стеклянные перегородки секций. они просто прозрачные, никто не догадался нанести полоски чтобы видели что тут стекло. у меня в отделе парень бошкой вышиб такую витринку - 3,5 на 1,8 метра. 3 ведра битого в бисер каленого стекла. Из отдела напротив через месяц вынес мужик стекло наружу, таже схема что и у нас. не разбилось, вставили назад. так самое интересное - народ регулярно бьется, но ленточки упорно не рисуют на стекла.

Однозначно, совок живее всех живых. он не уходил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_darth@lj
2007-06-02 14:16 (ссылка)
Подтверждаю.
Я как раз рядом живу.
А продуктовые магазины есть не так далеко - надо по улице Дружбы (там, где аллея посередине) вперед пройти.
Хотя по идее сейчас час-пик или типа того - все по магазинам ходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martyshin@lj
2007-06-02 14:46 (ссылка)
в тех магазах тоже толпы набираются и я не верю тому хавчику что там продают. максимум что там можно покупать - сигареты пиво и газировку. ничего из этого я не потребляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-03 18:15 (ссылка)
Угу.И главное что несут его в массы Креативные менеджеры(тм) и безнесмены(тм) Муахаха.Как же славно обосрались диссиденты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2007-06-02 12:59 (ссылка)
много понаехавших за колбасой, вот и очереди. Понаезжают быстрее, чем открываются новые магазины

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boza_revenge@lj
2007-06-02 14:10 (ссылка)
Убить всех людей! Слава роботам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svensk_vanja@lj
2007-06-02 21:34 (ссылка)
8/64!

(Ответить) (Уровень выше)

Совок тут ни при чем
[info]churkan@lj
2007-06-02 13:03 (ссылка)
ЭТОПАТАМУЧТАТЫЛУЗИР!

В Моем универсаме очередей и в помине нет, а ЖЖ работает как швейцарские часы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-06-02 13:31 (ссылка)
а ЖЖ работает как швейцарские часы.
---
хе-хе. я сегодня утором часа два пытался отправить коммент Сапожнику. так и не смог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nick_1@lj
2007-06-02 13:56 (ссылка)
Сапожник, проверка связи. Где глушилка?)) И в 5-ке сегодня очередь - 1 - 2 чел. Когда Главный Ляп напишете, прибавлю к выигранному либеральному чаю еще литр.) Совок ему мерещится..Вот в машину времени и в Харьков образца 1981 не хотите? Или в Бийск? Вон Вам egle_ выше классно пишет - осталось только сухари сушить..

(Ответить)

За последние лет пять
[info]happyomar@lj
2007-06-02 14:39 (ссылка)
видел очередь на 40 минут только один раз - в пришедшем из Москвы Рамсторе. Магазин вообще конечно хреновый. В придомной пятерочке очень часто большинство касс не работает, но очередей больше 5-10 минут там не бывает. ЖЖ пашет нормально. Цены на инет регулярно снижают. Может хорошо что я не в Москве? ;)

(Ответить)


[info]i_grappa@lj
2007-06-02 16:45 (ссылка)
Вот как неблагоприятно на мысли человеческие действуют очереди! :)

(Ответить)

А это у вас психология нищеброда!
[info]hasid@lj
2007-06-02 16:51 (ссылка)
Я вот в "7 континете" постоянно ближе к ночи наблюдаю 3 недели подряж такую же ситуацию.
Но я всегда вызываю менеджера и заставляюю, с руганью, открыть дополнительные кассы. Всегда срабатывает! Минимум 2-3 кассы открывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А это у вас психология нищеброда!
[info]killarbee@lj
2007-06-02 17:11 (ссылка)
ви канешна звиняйте, но у вас получается психология склочничества и хамства ))

лично мне проще развернуться и уйти в другой магаз, чем тратить время и нервы на недостойных этого совковых лузеров. хех

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sceptique_lj@lj
2007-06-02 22:36 (ссылка)
В Европе тоже в дешевых сетях очереди в кассу - обычное дело, хотя, такого, чтобы на 40 минут - не встречал. В таких супермаркетах экономят на всем, в том числе и на кассиршах, а основной "контингент" все равно никуда не разбежится, времени свободного много, а вот пособие не такое большое, поэтому лучше постоять, съэкономить пару евро. Я уж не говорю про толпы на распродажах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-03 18:19 (ссылка)
Ну как вы можете клеветать на Свободный Запад(тм).Там очередей не может быть в принципе.Это вам любой либеральный тилигент скажет.Да-да

(Ответить) (Уровень выше)

Очень заметна созревшая совковость!
[info]luybu@lj
2007-06-02 23:39 (ссылка)
Прожил на родине неделю, это лучшее средство от ностальгии

(Ответить)


[info]ex_udod99914@lj
2007-06-03 16:15 (ссылка)
Ну вот в Турции всё то же самое, а совка никакого особо и нет.

(Ответить)


[info]oranta@lj
2007-06-03 16:30 (ссылка)
Я при виде очереди в Рамсторе просто нахожу в себе мужество бросить демонстративно у касс переполненную телегу с товаром тыщ на 5-10:) В третий раз свершения мною подвига защиты личного достоинства покупателя менеджер села за кассу сама и окликнула меня, когда я было бросила тележку:)
А очереди на час в гипермаркете Рамстор были всегда, с самого начала.

(Ответить)


[info]rjf_snyker@lj
2007-06-03 18:26 (ссылка)
Гыгыгы.Сколько же тут зашоренных тилигентов собралось.Именно с тем мышлением,что они приписывают совку:))))Умеют только ныть и жаловаться

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2007-06-04 02:34 (ссылка)
Когда мы придём к власти, Вы умрёте в очереди за водкой от цирроза печени. :)))

(Ответить)