Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-07-13 17:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что характерно...
Как главный антисемит и кандидат в "защитники русского народа от инородцев" - так обязательно с фамилией типа Марцинкевич.

Марцинкевич, Шафаревич, Поткин, Смирнов-Осташвили...

Несть им числа, "истинно русским людям".


(Добавить комментарий)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-13 10:45 (ссылка)
А чем вам Поткин не нравится? Стара русская северная фамилия. А может вы вообще антисемит, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roving_wiretrap@lj
2007-07-13 10:55 (ссылка)
А Поткин таки антисемит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-13 10:57 (ссылка)
Какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roving_wiretrap@lj
2007-07-13 10:58 (ссылка)
Какой Поткин? Тот самый - который русская северная фамилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-13 11:06 (ссылка)
У всех Поткиных русская северная фамилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roving_wiretrap@lj
2007-07-13 11:08 (ссылка)
Это возможно (хотя...) но в исходном постинге речь шла об антисемитах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-13 11:17 (ссылка)
Речь шла о том, чего нам хотел сказать г-н Сапожник. Призывал бить жидов или наоборот?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roving_wiretrap@lj
2007-07-13 11:01 (ссылка)
Кстати, придумал русскую народную шутку: (http://en.wikipedia.org/wiki/Knock-knock_joke)

Knock, knock!
Who's there?
Potkin
Potkin who?

(Ответить) (Уровень выше)

Северные Пионеры
[info]sapojnik@lj
2007-07-13 11:50 (ссылка)
Я знаю и еще одну русскую северную фамилию. Извольте: Пионер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Северные Пионеры
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-13 14:43 (ссылка)
Учиться, учиться и учиться вам ещё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2007-07-13 14:15 (ссылка)
Поткин?
Старорусская фамилия?
Может быть, но такая еврейскся фамилия тоже есть. На BBС работает журналист с такой фамилией спец. по ирану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-13 14:44 (ссылка)
BBC это еврейское местечко такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imfromjasenevo@lj
2007-07-13 16:02 (ссылка)
Как все приличные СМИ:))).
По крайне мере, он точно не русский (может он и иранец).
Вот его фото:


Выходец из Ирана и английский журналист, обладатель древнерусской фамилии.
Image
Potkin Azarmehr

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2007-07-13 10:54 (ссылка)
А это вообще характерно. Вспомните хоть Смирнова-Осташвили или же латышского националиста Анатолийса Горбуновса... :-)

Ренегаты всегда бывают самыми страшными фанатиками.

(Ответить)


[info]ex_wandler822@lj
2007-07-13 11:14 (ссылка)
O5 25! Марцинкевич - обычная польская фамилия. Какая была у предыдущего премьера Польши? Вот такая и была.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-07-13 11:48 (ссылка)
Так что ж он, бедолага, не за "своих" братьев-близнецов взялся, а тут шустрить начал?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivcotto@lj
2007-07-13 11:50 (ссылка)
цыганская!

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Класс!
[info]sapojnik@lj
2007-07-13 11:51 (ссылка)
Вот интересно, как бы "Тесак" отнесся к такому своему собрату?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2007-07-13 14:00 (ссылка)
Литовская

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2007-07-13 14:10 (ссылка)
Беларусская. Винцент Дунин-Марцинкевич - один из основателей беларусской литературы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wandler822@lj
2007-07-15 17:48 (ссылка)
Может, и Адам Мицкевич - белорусский писатель? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-16 10:11 (ссылка)
Писатель, за которого спорят три народа...

Адамас Мицкявичус, он же Адам Мицкевич... вообще-то он был литвин. Не жмудин, не аукшайт, не голядин - литвин. Как например Юзеф Пилсудский. Или Феликс Дзержинский. Как Анджей Кмициц, как все эти Сапеги, Радзивиллы, Виншневецкие.. Как, наконец, сам творец Трилогии, Генрик Сенкевич.

Кто такие литвины? Это народ, населявший Великое княжество Литовское и Русское. Практически совпадающее (за изъятием некоторых областей - как-то Смоленск, или Белосток, или Вильна) - с нынешней Белоруссией. Ну, белорусы, короче. Они и есть литвины - еще лет 100 назад мало кто знал само слово "белорус".. а вот литвинов было море. Не путать с литваками -:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_wandler822@lj
2007-07-18 05:11 (ссылка)
Главное, что нам удалось доказать, это что Тесак - не еврей :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-07-13 11:16 (ссылка)
Да это же давно известно: "я вот уже два часа как русский - но как же я вас всех, жидов, ненавижу!"

Или, в более гламурном варианте: "более всего пересаливают по части истинного русского настроения недавно обрусевшие инородцы".

Если нет нужды открещиваться от "нехорошей пятой графы" - то нет и смысла быть антисемитом -:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-07-13 11:53 (ссылка)
А Шафаревич - нормальная белорусская (т.е. тоже русская) фамилия.
И вообще ставить на одну доску подонка-провокатора Марцинкевича с настоящими националистами - типичный прием "лиебралов".

__

L

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-13 12:21 (ссылка)
Ну да... происходящая о "шафар" - дудка такая, в нее трубят в синагогах когда сигналят к побиению Амана (забыл, на Иом-Кипур что ли?).

А на -вич оканчивается большинство славянских фамилий. Что Литвинович, что Рабинович...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksej@lj
2007-07-13 16:38 (ссылка)
<Ну да... происходящая о "шафар" - дудка такая, в нее трубят в синагогах когда сигналят к побиению Амана>

А парашей называется читаемый в синагоге отрывок из Пятикнижия (Торы). Продуктивнее указать, в какой семье родился Шафаревич, кто родители и.т.д.?

Масса евреев носят фамилии типа: Кузнецов, Калмыков, Почтарь. И что, называть их русскими?

Поляк Березовский, например, покушался на царя Александра II.

Братья Поткины - гебистские провокаторы - евреи, Марцинкевич - мелкий провокатор-русский, Шафаревич - русский математик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-14 03:46 (ссылка)
Где кончается полиция и где начинается Беня? (с) Сендер Эйхбаум

Где граница между русским математиком Шафаревичем и русским художником Левитаном (от слова Левит - закон на иврите), и еврейскими не поймешь кем Казаковым и Калмыковым?

Сильно подозреваю, что такой границы нет.

Сильно подозреваю, что Дмитрий Иванович Менделеев как-то не задумывался по поводу своей совершенно еврейской (ср. Мендель) фамилии и ни на грамульку от того не был менее русским...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksej@lj
2007-07-14 05:10 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2007-07-16 14:47 (ссылка)
Менделеев происходил из кантонистов -- еврейских мальчиков, которых при Аракчееве отбирали у родителей, крестили и принимали на военную службу.

С другой стороны, крещеный еврей -- не еврей, как известно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhartun@lj
2007-07-13 13:10 (ссылка)
По моим наблюдениям, за кого евреи, тот и побеждает.
Во время второй мировой войны лагеря уничтожения заработали на полную мощность в конце 1942 года - тогда же начались у немцев проблемы в Сталинграде, Алжире и Египте. А у японцев на Гуадалканале. За победу исламского халифата не поставлю и копейки, т.к. они первым делом хотят поднять хвост на евреев.
Сам евреем не являюсь.

(Ответить)

"обречённые на вторичность"
[info]svensk_vanja@lj
2007-07-13 14:12 (ссылка)
даже тут у вас впереди инородцы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "обречённые на вторичность"
[info]maxalex@lj
2007-07-14 04:40 (ссылка)
в США с этим еще хуже, ни одного кореенного американца во власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "обречённые на вторичность"
[info]kuula@lj
2007-07-15 22:10 (ссылка)
Точно... кого ни тыкни - все "понахавшие"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_sasha@lj
2007-07-13 15:17 (ссылка)
Курьяновича забыли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-14 03:47 (ссылка)
А Милошевича?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_sasha@lj
2007-07-14 12:09 (ссылка)
Это Вы к чему??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-15 02:13 (ссылка)
А к чему Курьянович?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_sasha@lj
2007-07-15 07:29 (ссылка)
К "защитникам русского народа от инородцев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-15 22:08 (ссылка)
Ну, и Милошевич в ряду тех же героев...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namestnik@lj
2007-07-13 15:26 (ссылка)
довольно антисемитское заявление, а? :) что же по вашему среди русских провокаторов трудно набрать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2007-07-13 15:47 (ссылка)
А причем здесь евреи?
Марцинкевич -- фамилия литовская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksej@lj
2007-07-13 16:30 (ссылка)
Забыли ещё Павловского с Белковским.

(Ответить)


[info]uandmeforever19@lj
2007-07-13 21:44 (ссылка)
Алексей,вы забыли назвать таких замечательных жидов
как граф Паскевич,помещик Собакевич,убивец-черносотенец Пуришкевич,
генерал Харкевич и актёрку Тышкевич и тыды.
нихарашо,мой друг

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-15 22:20 (ссылка)
В убивцы-черносотенцы неплохо бы не забыть Илью Яковлевича Гурлянда...

Родился в 1868 году в Бердичеве в весьма известной еврейской семье; отец его был главным раввином Полтавской губернии, дядя (брат отца) - видным историком еврейской культуры и раввином Одессы. Отец, который позднее занялся юриспруденцией, удостоился звания почетного гражданина.

Один из основателей Союза Русского Народа.

Завязывается дружба И.Я.Гурлянда с В.М.Пуришкевичем... Лидер Союза Михаила Архангела поддерживает с Ильёй Яковлевичем переписку, они дружат семьями.

Сразу же после прихода к власти в 1917 году Временного правительства началось систематическое преследование всех имевших отношение к «черносотенству». Как сказано в биографическом очерке А.Лихоманова, "Гурлянда допросить не удалось. Бросив семью, не успев уничтожить компрометирующие его документы, он бежал за границу в первые дни после Февральской революции".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlaya_koroleva@lj
2007-07-14 08:10 (ссылка)
И только я, простая русская С., позорно стою в стороне)))

(Ответить)


[info]however@lj
2007-07-15 18:29 (ссылка)
Алексей, я читала этот ваш пост каждый день с тех пор, как он был опубликован, и пыталась понять. Не поняла.
Я не надеюсь, что вы мне станете объяснять что имели в виду. Но у меня возник вопрос: а что, в вашей партии подразумевается нэйм-контроль? Про фэйс я уж молчу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-07-16 09:12 (ссылка)
А у нас не националистическая партия, какой же может быть "нейм-контроль"?

Просто, казалось бы, что такой контроль должен был бы быть у фашистов. Сделал фашистскую партию "русского народа" - изволь обеспечить, чтобы все члены партии были по фамилии ивановы и сидоровы.

А как иначе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-16 10:16 (ссылка)
ФАШИСТЫ (не путать с нацистами!) на фамилии не реагируют...

См. "Доктрину фашизма" Бени Квадратного: нацию строит государство ("все во имя государства, все посредством государства, ничего помимо государства"). Этническое происхождение не имеет значения: если ты признаешь ЭТО государство своим собственным-единственным, то ты "нашей" нации, будь хоть еврей преклонных годов...

Термины, граждане... Будьте аккуратны с терминами. "Всякое дело начинается с исправления имен" (с) Кун Цзы.

...

К слову, Союз Русского Народа создавал в том числе и господин Гурлянд (см. выше). Сын раввина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurpu@lj
2007-07-16 08:33 (ссылка)
Путаете причину со следствием - русское национальное движение последовательно блокируют, создавая подконтрольные организации провокаторского свойства, ну и вождей им подбирают соответствующих, чтобы у любого нормального русского возникало желание покрутить пальцем у виска.
Фамилия, кстати, не главное. Баркашов, например, не вписывается.

(Ответить)