Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-07-24 15:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нефть как наркотик
Откуда вдруг попер этот ура-патриотизм в таких количествах, вот что интересно?

Массы людей просто всеми силами убеждают себя: мы, мол, всегда шли от победы к победе, единственная незадача - развал Советского Союза, у-у, проклятые империалисты-масоны-црушники-евреи...

Что делает нефть по 70 долл. за баррель! Просто как наркотик действует, ей-богу.

И все бы ничего - вот только абстиненция, боюсь, будет страшной.


(Добавить комментарий)


[info]jan_y@lj
2007-07-24 08:25 (ссылка)
а нефть тут причём?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-07-24 09:01 (ссылка)
Вы поклонник газа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jan_y@lj
2007-07-24 09:39 (ссылка)
да я больше нанонехнологии уважаю ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так вот Вы кто...
[info]sapojnik@lj
2007-07-24 09:55 (ссылка)
Здравствуйте, Владимир Владимирович!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так вот Вы кто...
[info]jan_y@lj
2007-07-24 10:02 (ссылка)
и тебе не хворать ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique@lj
2007-07-24 08:27 (ссылка)
Ничего страшного, развалится Рашка на десять-пятнадцать частей, придется некоторым вспомнить вкус вареной картошки и тушеной капусты. Оно и полезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaplja@lj
2007-07-24 08:38 (ссылка)
те, кому действительно бы надо этот вкус вспомнить, будут тогда фуагра вкушать в Европе-Америке.
а те, кто сейчас вареной картошкой и капустой питается со своего огорода, вот они точно остануться без хлеба (который уже дорожает, несмотря на нефтяную цену).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kir16@lj
2007-07-24 08:42 (ссылка)
А что, от поражения к поражению? И почему тогда страна еще в целости?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А почему "нет"?
[info]sapojnik@lj
2007-07-24 08:59 (ссылка)
КАКАЯ страна в целости?

И что значит "почему"? Разве есть чем гордиться за последние лет 20, по большому-то счету? Мы что-то открыли в науке, подарили МИРУ новых художников, поэтов и писателей, обнаружили и продемонстрировали новый ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ тип общественного устройства, наша армия кого-то освободила или, на худой конец, захватила, наши спортсмены выиграли что-то потрясающее?

P.S. Да, Вы угадали - я Вас, в частности, и имел в виду :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему "нет"?
[info]kir16@lj
2007-07-24 09:13 (ссылка)
"Кровопролитиев, кровопролитиев надо!" (неточно)
Гордиться не нужно, достаточно, что страна сохранилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему "нет"?
[info]sapojnik@lj
2007-07-24 09:58 (ссылка)
Опять же - Вы про какую страну? Если про СССР, так эта страна как раз НЕ сохранилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему "нет"?
[info]kir16@lj
2007-07-24 10:46 (ссылка)
Юрист Вы. В понятии права может и нет, но фактически ведь жива? Ну, утрата части территории и заодно руководящей роли КПСС, но, например, Франция, начиная с 1871 вынесла не меньше, а все та же Франция.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А почему "нет"?
[info]gerbert_griffin@lj
2007-07-24 09:18 (ссылка)
Напоминаю про научное открытие Григория Яковлевича Перельмана: доказана гипотеза Пуанкаре, относящаяся к числу семи важнейших математических “задач тысячелетия”, за решение каждой из которых Математический институт Клэя (Clay Mathematics Institute) назначил премию в один миллион долларов.
Про художников у Гельмана лучше спросите, ну а поэты и писатели не каждый год нобелевские премии получают.
А то, что наша армия никого "не освободила", так и слава богу, а то знаете у нас в дальних областях самим есть нечего. :)

(Ответить) (Уровень выше)

обнаружить то обнаружили
[info]jan_y@lj
2007-07-24 10:03 (ссылка)
вот с его демонстрацией покуда проблемы - велика инерция общественного сознания...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-07-24 11:15 (ссылка)
Да, правда - а какая такая страна "в целости"?

СССР (России как таковой) "в целости" нет уже 16 лет, Вы слыхали? 8 декабря можете отметить РАЗВАЛ страны. То, что существует сегодня - РФия - Россией, естественно, не является, это уже недо-Россия. Огрызок, грубо оворя. Но если Вы полагаете, что недо-Россия "в целости" - то Вас нагло и гнусно обманули. Фактически, это неуправляемый конгломерат, в котором единственное, что связывает регионы - участие в пилении бюджетного пирога.

Впрочем, в Кремле это прекрасно понимают... и готовят мероприятия, чтобы дальнейший "развод" был достаточно "мягким", без шуму и пыли.

...

Оракул сказал Крезу: Если ты перейдешь реку - разрушишь великое царство.

Он забыл его предупредить, что речь шла о царстве самого Креза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kir16@lj
2007-07-24 11:29 (ссылка)
СССР - это все-таки не Россия. И даже участие в пилении - тоже связь. А если Вы так уверены, что страна мертва - что Вы здесь делаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-24 12:39 (ссылка)
"Здесь" - это где?

Я у себя дома. Я работаю над тем, чтобы сохранить от дальнейшего уничтожения мою страну. Она называется Сибирь.

А СССР - это и есть Россия. Если иначе - то Россия заканчивается у предместий Казани.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kir16@lj
2007-07-27 10:32 (ссылка)
Сибирь - это Россия. А Казахстан нет, хотя и был частью СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-27 11:36 (ссылка)
Если Казахстан не Россия - то Сибирь тем более.

Сибирь входила в РОСФСР, сейчас пока что входит в РФ. Но все это не вечно и ненадолго. Если в ближайшие 10, много 15 лет не будут найдены нормальные схемы (нормальные - это которые устроят Сибирь) взаимодействия РФ и Сибири, то РФ останентся без Сибири.

Вы можете сомневаться, можете возражать. Я не намерен спорить. Пустое. Что толку сотрясать интернет? Мы работаем в направлении развития сибирской автномии и будем работать, пока не достигнем результатов. К нам в той или иной степени прислушиваются и представители власти, и самые широкие круги общественности. Кому надо - нас слышат. Кто не способен понимать - нам не помешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kir16@lj
2007-07-27 11:56 (ссылка)
Мне, в общем, не жалко, будьте автономными. Но попытка уже была, менее ста лет назад, называлась ДВР - и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-28 00:41 (ссылка)
Да, Вы хорошо вспомнили.. И что, кстати? Вы хоть знаете, что тогда было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kir16@lj
2007-07-27 11:57 (ссылка)
Да, Сибирь входила в Россию когда о РСФСР еще и не задумывались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-07-28 00:44 (ссылка)
Сибирское царство входило в состав Российской Империи. Не в Россию - Россией назывались губернии к западу от Урала. Титул царя Сибирского входил в полную титулатуру императора, отдельной строчкой.

Кстати, после упразднения империи и свержения монархии юридических оснований вхождения Сибири в РСФСР, СССР, РФ уже не существует.

Так что даже с этой стороны - придется решать и договариваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_skuns@lj
2007-07-24 08:58 (ссылка)
Не будет абстиненции. Все, забудь. Будет 120 за баррель в течение 30 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И этот "под кайфом"
[info]sapojnik@lj
2007-07-24 09:00 (ссылка)
Вот и у Скунса уже пошел "трип"... Мда-а, теряем даже лучших.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И этот "под кайфом"
[info]ex_skuns@lj
2007-07-24 09:03 (ссылка)
Хехе. А виноват ты. Потому что ты олух царя небесного. Когда твои прогнозы сбывались? Ты лучший антибарометр. Раз ты обещаешь кризис - его не будет НИКОГДА !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insvald@lj
2007-07-24 09:03 (ссылка)
А спасет 120? Уж больно быстро у нас себестоимость растет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_skuns@lj
2007-07-24 09:26 (ссылка)
Китайцев завезем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jan_y@lj
2007-07-24 10:04 (ссылка)
да хоть 160.
Нафиг ресурсы на бумагу то менять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2007-07-24 10:39 (ссылка)
Вонючка, понимаете, что сказали? Будет ПОСТОЯННАЯ (точнее, падающая с учетом инфляции) цена 30 лет! В то время как НИКАКАЯ цена для эрефии не годится, а годится только ее постоянный рост.

Кто жил при совке - знают, что такое "план от достигнутого". Продолжать или сами поймете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levitian@lj
2007-07-24 11:42 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2007-07-24 11:17 (ссылка)
Через полтора года будет 20. С уходом Буша...

(Ответить) (Уровень выше)

осспидя
[info]the_most_human@lj
2007-07-24 09:44 (ссылка)
первый раз, что ли?

(Ответить)


[info]vovkodav@lj
2007-07-24 09:53 (ссылка)
Правильный вопрос... при чем тут нефть?
что вы или конкретно я получил от этой нефти... ну оседают деньги за нее в стабфонде - нам то с этого чего?
вот последние 10 лет я работаю в компаниях, которые к нефти ну никакого отношения не имеют...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-07-24 09:57 (ссылка)
Но платят-то Вам валютой, я надеюсь? А валюта в стране откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jan_y@lj
2007-07-24 10:05 (ссылка)
бумага остаётся бумагой вне зависимости от того, что именно на ней нарисовано...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-07-24 10:08 (ссылка)
Главное, не говорите так в пункте обмена валюты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jan_y@lj
2007-07-24 10:22 (ссылка)
не пользуюсь ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkodav@lj
2007-07-24 10:46 (ссылка)
это у вас какие-то неправильные московские замашки...
во всей стране давно платят полновесными нормальными рублями...
кому платют баксами... :) те сейчас очень сильно плачут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(в ту же точку)
[info]sapojnik@lj
2007-07-24 10:58 (ссылка)
В 90-е годы рубль презрительно называли "деревянным". А теперь, как Вы - "полновесным".

Как Вы думаете - почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (в ту же точку)
[info]vovkodav@lj
2007-07-25 03:12 (ссылка)
понятно, что клоните, что в этом единственная заслуга нефтянки... :)
безусловно заслуга нефти и газа в этом есть... по крайней мере долги точно за счет этого списали... :)
да и слава богу...
но рост цен на энергоносители еще и серьезно сдерживает общее развитие экономики... Поэтому тут палочка о двух концах. Нефтедоллары особо-то в экономику не полились... она развивается сейчас и очень приличными темпами за счет других отраслей. Посмотрите, что в последние 3 года ритейл творит, а он уж точно от роста цен на энергоносители тольк проигрывает... и все равно растет супертемпами... производство продуктов тоже растет, строительство и пр...
так что не надо говорить, что во всем заслуга цен на нефть. Да это серьезный благоприятный фактор, но не абсолютно решающий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhartun@lj
2007-07-24 10:08 (ссылка)
Я, хотя и не русский и не россиянин, но не всегда с удовольствием смотрю, как ругают Россию ее граждане. ИМХО, если кто-то плохо относиться к своей стране, то и она может в ответ плохо относиться к нему.
Россия, полагаю, будет сильной и уважаемой страной. Но, на мой взгляд, не при нынешнем поколении политиков. И жить в России будет хорошо, несмотря на то, что нынешняя структура экономики явно не переживет циклического падения цен на энергоносители.

(Ответить)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-07-24 10:27 (ссылка)
Что делает нефть по 70 долл. за баррель!
---
а газ?!
а лес?!
а алмазы?!
а золото?!
а цветные металлы?!
а транзит дальний восток-европа?!

надо признать, что Владимир Владимирович страшный везунок. фишка ему так и прёт, так и прёт. а врагам не везёт. вон англичане наехали из-за лугового, так у них сразу потоп. знамение однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]alex_balex@lj
2007-07-25 01:51 (ссылка)
Германну тоже везло. До третьей карты...

(Ответить) (Уровень выше)