Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-10-01 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Игра в поддавки
Опять что-то безмерно запутанное творится на Украине. На выборах побеждает блок Тимошенко и она, скорее всего, станет Премьером. Этого, что ли, добивался Ющенко, назначая перевыборы Рады?

Однако, насколько я знаю, Ющенко и без всяких выборов мог бы назначить Тимошенко Премьером - голосов бы в прежней Раде хватило. Мог, но не хотел.

ЧТо ж теперь-то? Из-за чего был весь сыр-бор? Ющенко продавил перевыборы, Янукович на них в конце концов согласился. В итоге проиграли оба, а выиграла Тимошенко - которую они оба терпеть не могут.

Какая-то игра в поддавки, ей-богу.


(Добавить комментарий)


[info]e_mir@lj
2007-10-01 04:49 (ссылка)
Скажем так - Ющенко распустил парламент не для того, разумеется, чтоб делать ЮТ премьером. Скорее для того, чтоб остановить крушение пропрезидентской фракции, которая начала разбегаться, почуяв слабость. Теперь восстановлена ситуация 2006 года - потенциально оранжевая коалиция вновь может брать власть. Надеюсь, ошибки учтены, иначе будет фигня.

(Ответить)


[info]aakina@lj
2007-10-01 05:10 (ссылка)
http://www.cvk.gov.ua/vnd2007/w6p312pt001f01=600.html

(Ответить)


[info]man_suit@lj
2007-10-01 05:14 (ссылка)
> Ющенко и без всяких выборов мог бы назначить Тимошенко Премьером -
> голосов бы в прежней Раде хватило.

Нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-10-01 16:25 (ссылка)
Да. См. ниже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_suit@lj
2007-10-01 16:43 (ссылка)
А-а-ааа, вы имели в виду, что Ющенко мог назначить Тимошенко премьером, отдав пост спикера Морозу... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну да!
[info]sapojnik@lj
2007-10-01 16:46 (ссылка)
Тем более, что Мороза-спикера Ющенко все равно пришлось терпеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да!
[info]man_suit@lj
2007-10-01 16:58 (ссылка)
Задним умом все крепки. :)

А в результате нынешних выборов в ВР вполне может появиться оранжевая коалиция из которой никто не будет переметываться к бело-голубым. Может. А может и нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_banamat@lj
2007-10-01 06:23 (ссылка)
>>> мог бы назначить Тимошенко Премьером - голосов бы в прежней Раде хватило

Глупость сказали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не надо сказок!
[info]sapojnik@lj
2007-10-01 16:24 (ссылка)
Как это - "не мог бы"? Достаточно было отдать Морозу пост спикера (который он и так получил), а Тимошенко - пост Премьера. Втроем Соцпартия, НУ и БЮТ имели большинство.

Меня поражает, до какой все-таки степени у людей короткая память. Это что-то! Союз Мороза, Ющенко и Тимошенко сразу после выборов рассматривался как САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩИЙСЯ. Это потом они Мороза обидели, да и нежелание Ющенко видеть премьером Тимошенко было слишком уж явным...

Цитата: "Вариантов коалиции к настоящему времени насчитывается четыре. Первый - это классическая "оранжевая" в составе БЮТ, НУ, СПУ. В этом случае процентов на 90 премьером становится Юлия Тимошенко, а спикером, например, Александр Мороз. "Оранжевые" получат ориентировочно 251 мандат, чего вполне достаточно для формирования правительства".

http://lenta.ru/articles/2006/03/29/result/

Цирк какой-то! Мне еще рассказывать украинцам про их собственный парламент!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо сказок!
[info]a_banamat@lj
2007-10-01 17:08 (ссылка)
Ющенко пошел на роспуск и перевыборы потому, что:
1. большинство было у коалиции;
2. количество контролируемых коалицией мест в раде приблизилось к критическим 300-м, имея которые можно преодолевать президентское вето.

Не надо рассказывать украинцам про собственный парламент. А то получается как про Крым - сам не был, "материал бран из газет", пипл и так хавает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chernidar@lj
2007-10-01 06:23 (ссылка)
гм... какая-то у вас странная реакция, чес слово. неужели оттуда так видно?
ИМХО НУНС и БЮТ не конкурирующие силы пока есть ПР и уж тем более БЮТ не "третья сила"

(Ответить)


[info]taki_net@lj
2007-10-01 06:32 (ссылка)
Голосов бы не хватило после перехлда Соцпартии к Януку.

Учите матчасть, ради бога.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-10-01 16:27 (ссылка)
Для Мороза переход к Януковичу был политическим самоубийством (что сейчас уже стояло понятно и ежу). Допустить его до этого - это надо было постараться. Но Ющенко постарался...

См. цитату выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagg@lj
2007-10-01 07:56 (ссылка)
На востоке, обычно, считают медленнее, так что первым БЮТ не будет, скорее всего. И опять, скорее всего, будет все зависеть от этого, как его, и.о. спикера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mwolf_@lj
2007-10-01 09:50 (ссылка)
>>На востоке, обычно, считают медленнее
Вы нас тугодумами обозвали?

Проще всё - голоса кому надо рисуют
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esef@lj
2007-10-01 09:17 (ссылка)
http://www.korrespondent.net/main/209733
пока голоса недосчитанны я бы скорее всего ориентировался на эти цифры.
В результате имеет тоже самое что в прошлой раде - тока заместо Мороза - Литвин.
Как он себя поведет предсказать тяжело. Так что, будем видеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jagg@lj
2007-10-01 10:20 (ссылка)
Судя по всему не вместо, а вместе с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mwolf_@lj
2007-10-01 09:55 (ссылка)
>>Этого, что ли, добивался Ющенко
Да.
Лучше уж иметь немного власти, чем не иметь её вообще.

>>мог бы назначить Тимошенко Премьером
Не мог бы. Они не контролировали большинство.

>>выиграла Тимошенко - которую они оба терпеть не могут.
Тимошенка выиграла. Янукович проиграл. Ющенко не проиграл.

Впрочем, стоит дождаться окончательных результатов, а то там такого ещё могут насчитать...

(Ответить)


[info]ex_nick_1@lj
2007-10-01 15:34 (ссылка)
Сапожник, пофигу, на самом деле.Ситуация 50/50, имевшая место как до президентских, так и до этих выборов, все равно будет законсервирована. А во всем остальном - "Наши схемы - там же, где все мы", (С), Иваси.

(Ответить)

всё будет хорошо
[info]sbks@lj
2007-10-01 17:17 (ссылка)
Нет. Вы не в теме. Но приятно, что болеете за всех нас. Спасибо.

(Ответить)


[info]aakina@lj
2007-10-03 05:52 (ссылка)
Игра в поддавки была год назад.
А теперь вот, смотрите:
1 - http://www.business.ua/pix/i20/20972.gif
2 - http://www.business.ua/pix/i20/20972.gif
3 - http://www.business.ua/pix/i20/20972.gif

(Ответить)