Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-11-24 15:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Борьба обостряется
Однако! Вчера в обкоме с утра отключили телефонную связь. Тираж очередного номера предвыборной газеты мы не можем получить третий день: типографии отрубили свет! В буквальном смысле: одна из крупнейших типографий области, третий день без электричества, якобы "авария".
Директора второй крупной типографии власти запугали так, что он просто наотрез отказался еще неделю назад что-либо для нас печатать. А еще бы: ему конкретно пригрозили "отключить к чертям отопление". А это ж Сибирь!

FM-радиостанции, получая звонки из обладминистрации, одна за другой отказываются "крутить" наши предвыборные ролики. Жаль - ролики у нас очень удачные. Ну, про телевизор я вообще молчу, тут все понятно.

У самой "тиражной" местной газеты областного масштаба, которую приспособили для публикации постоянных "сливов" против КПРФ и ее местных лидеров, была проблема: по Закону она была обязана предоставить полполосы для размещения наших агитматериалов. Как вы думаете, она эту проблему решила? Очень просто: сначала на глазах нашего человека приняли сверстанную нами "вставку", договорились, как все будет стоять на полосе... а потом просто всё выкинули из готового номера!

Как нашим кандидатам постоянно срывают встречи - не предоставляя помещения, "закрывая на ремонт" ДК и т.п. - я и писать не буду. Случаев уже под полсотни, фактура везде одна и та же.

Но я чувствовал, что этим не ограничится. И точно! Сегодня нашего юриста избили... менты. Всё, как в дурацком боевике: подстерегли на выходе из очередной редакции FM-радиостанции, где он договаривался о размещении агитроликов. Назвали по имени-отчеству, потребовали документы. Потом посадили в милицейскую машину, повезли якобы в отделение, прям в машине начали бить. Избили и выкинули.

Нервозность со стороны властей - колоссальная. И то: реальный рейтинг ЕР здесь на сегодня - около 50%, но губернатор требует "обеспечить" 85%. Вот и "обеспечивают".

Но мы им покажем кузькину мать. Юриста я им не прощу!


(Добавить комментарий)

Дави ....
[info]elotar@lj
2007-11-24 06:16 (ссылка)
...их!

(Ответить)


[info]maydyk@lj
2007-11-24 06:18 (ссылка)
1 в 1 напоминает методы КПСС времён первых выборов конца восьмидесятых. Чем всё закончилось мы помним.

(Ответить)


[info]mochalkina@lj
2007-11-24 06:27 (ссылка)
а какие методы показывания кузькиной матери могут сработать в данном случае? Официальные каналы (жалобы в ЦИК и т.п.), через скандал в прессе или как-то еще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maydyk@lj
2007-11-24 06:39 (ссылка)
Падение мировых цен на нефть :) Кто девушку ужинает, тот её и танцует. Пока у них куча денег, они будут заказывать музыку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina@lj
2007-11-24 06:46 (ссылка)
стратегически - оно конечно. Но Сапожник, как я понимаю, имеет в виду какие-то сиюминутные меры. ;-)

Мне-то кажется, что в этой ситуации и полностью официальный путь может быть полезен, но я не спец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maydyk@lj
2007-11-24 06:50 (ссылка)
Конечно официальным путём нужно идти до конца. Но толку мало.

(Ответить) (Уровень выше)

Уволить!
[info]sapojnik@lj
2007-11-24 08:35 (ссылка)
В принципе, самый действенный путь наказания - это наша победа на выборах. В нынешних условиях это - 20-25% голосов. Такого им не простят - снимут всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arnold3@lj
2007-11-24 06:38 (ссылка)
Подпольный обком действует!

(Ответить)


[info]mon_montblanc@lj
2007-11-24 06:56 (ссылка)
где в сибири то?
если нужны платные публикации в газете то попробую помочь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-11-24 08:54 (ссылка)
Спасибо, обращусь, если наши каналы не помогут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzo@lj
2007-11-24 07:35 (ссылка)
да не сцыте вы) придет и ваше время, выиграете выборы(не дай бог :)) и тоже начнете душить всех. или не начнете? или не выиграете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fon_rotbar@lj
2007-11-24 09:06 (ссылка)
Они-бы и начали, да не выиграют.
Зю и без этого в Крыму хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-11-24 07:46 (ссылка)
Но мы им покажем кузькину мать. Юриста я им не прощу!
---
хе-хе. хотите, чтобы и Вам очёчки разбили?

поклонников ленина в сорную корзину истории!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]bzo@lj
2007-11-24 08:10 (ссылка)
зачем? оставить! мне скучно без них, да и ностальгия понимаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-11-24 08:28 (ссылка)
зачем? оставить! мне скучно без них, да и ностальгия понимаешь...
---
жирика достаточно для клоунады. зюганов же скушен ибо бездарен. архитип коммуняки.

Сапожник совершенно напрасно старается сделать из говна конфетку. это даже ему не по силам.
хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]kuula@lj
2007-11-24 08:37 (ссылка)
Гена Зю совершенно напрасно называет себя "коммунякой".

Такие коммуняки хороши в обкоме на ..дцатом году советской власти.

А когда компартия не у власти - таких коммуняк не бывает.

Когда компартия к власти только стремится, востребованы совсем другие типажи. Троцкий. Камо. Красин (гениальный финансист, кстати, организовавший всю финансовую сторону деятельности РСДРП(б). Ленин, как генератор идей (каких угодно бредовых, неважно - зато зажигательных) и непрошибаемый их лоббист.

Вот это - Коммунисты.

А Гена.. ну, не смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]bzo@lj
2007-11-25 08:58 (ссылка)
Ленин - это масштаб!!! революцию лохи не делают!!! а дядя Зю - это именно зю... только изза спины бабулек во власть плеваться, а вот в ссылочку не желаете господин Зюганов, хотябы в Шушенское, с ружьишком побегать?
"Если надо, все стерплю: ссылку, каторгу, тюрьму, но желательно в июле и желательно в Крыму!" (с) Л. Филатов. так вспомнилось...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]bzo@lj
2007-11-25 08:49 (ссылка)
нет, жирик уже не тот стал, не жжет как раньше, дядя зю ни когда не отличался клоунадой. а вот низший эшелон, типа бабушки-одуванчики и дедушки-сапожники, это кадры. всегда интересны будут, жать только не вечны они, помирают....

(Ответить) (Уровень выше)

Что Путин Владимир Владимирович делает!
[info]sapojnik@lj
2007-11-24 08:32 (ссылка)
Натан, отследите (если еще способны): Вы ведь тоже постепенно и, видимо, незаметно для себя становитесь мерзавцем. Смотрите: радуетесь тому, что милиция побила совершенно незнакомого Вам человека, желаете того же своему давнему собеседнику. Чему Вы дальше будете радоваться - смерти? Станете вопить "Расстрелять, как бешеных собак"?

Если хотите увидеть ступени собственной дальнейшей деградации - рекомендую заглянуть в [info]tarlith_history@lj. А ведь тоже еще пару лет назад выглядел вполне приличным человеком!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-11-24 09:15 (ссылка)
Натан, отследите (если еще способны): Вы ведь тоже постепенно и, видимо, незаметно для себя становитесь мерзавцем.
---
Сапожник, кемеровское сидение Вам явно не идёт на пользу.
Вы крепко начали путать реальность с виртуальностью.

я ничего не имею против Алексея Рощина, прибывшему в кемерово на заработки по контракту с местной организацией кпрф.
я ничего не имею протв его реальной "агитационной" деятельности в пользу кпрф.

но я не могу принять юзера Сапожника, который, непонятно зачем, на страницах своего дневника пропагандирует человеконенавистнические идеи ленинизма.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]alogic@lj
2007-11-24 13:00 (ссылка)
Будет плясать на могилах в Дахау. Ну да, там ведь были коммунисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-11-24 23:50 (ссылка)
Будет плясать на могилах в Дахау. Ну да, там ведь были коммунисты.
---
там были далеко не одни коммунисты. кстати, в нацистских лагерях была велика роль самоуправления заключённых. и в этом самоуправлении зачастую верховодила коммунистическая мафия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(с интересом)
[info]sapojnik@lj
2007-11-25 01:08 (ссылка)
И что? Какие выводы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xuxachka@lj
2007-11-24 07:55 (ссылка)
тьху.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bzo@lj
2007-11-24 08:11 (ссылка)
будьте здоровы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xuxachka@lj
2007-11-24 09:45 (ссылка)
спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2007-11-24 08:48 (ссылка)
Что так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xuxachka@lj
2007-11-24 09:44 (ссылка)
просто гадко
особенно от того, что это скорее правило, чем исключение

(Ответить) (Уровень выше)

Аммосов хорошо объяснил причину.
[info]paidiev@lj
2007-11-24 08:25 (ссылка)

(Ответить)


[info]kuula@lj
2007-11-24 08:33 (ссылка)
Да.. веселая Вам попалась площадка..

У Амана не побалуешь -:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-11-24 08:48 (ссылка)
Да уж не то что у Вас в Новосибирской области - раздолье и плюрализм! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-11-24 08:52 (ссылка)
В Иркутской, у нас - это в Иркутской.

У нас еще шибче чем в Новосибирской... у нас против Единой России играют даже функционеры Единой России -:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_petukhov@lj
2007-11-24 10:46 (ссылка)
Даже губернатор, ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2007-11-24 11:29 (ссылка)
Губернатор, член Единой России, самый серьезный противник спикера, члена Единой России. Думаю, эта ихняя драчка здорово всей кампании ЕР насерет -:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_petukhov@lj
2007-11-24 12:01 (ссылка)
Честно говоря, сомневаюсь, что как-то сильно отразится. Тут кампания в рамках всей страны, местный уровень серьёзной роли не играет. У нас за ЕР, конечно, будет меньше, чем по стране, но это всегда было так.
А вот насчёт плакатов про "Иркутск без Якубовского" - это более интересно. Кто их развесил, есть информация?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smolenski@lj
2007-11-24 09:41 (ссылка)
FM-радиостанции, получая звонки из обладминистрации, одна за другой отказываются "крутить" наши предвыборные ролики. Жаль - ролики у нас очень удачные
Чего сказки-то рассказывать? Маяк-FM же федеральный крутит. Каждый будний день, по два раза. Причём, регионалам строго-настрого запрещено перекрывать политическую рекламу, независимо от лиц.соглашения. Только сетка размещения идиотская: по два-три ролика в блоке, потом три часа нет. Лучше бы по одному, но каждый час.

Ролики действительно хорошие!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Объясню
[info]sapojnik@lj
2007-11-24 09:47 (ссылка)
Вы путаете две вещи. Есть агитация от федеральной, то есть всероссийской КПРФ - и есть агитпродукция, которую делают региональные отделения каждой из участвующих в выборах партий. Точно так же, как у каждой партии есть т.н. "федеральная тройка" (в ЕР, впрочем, за тройку единый в трех лицах Пути-Пут), а есть "региональная тройка". Понимаете? Партия должна не только рассказывать "что она делала и сделает ВООБЩЕ, для всей России" - но также и о том, какую пользу она собирается принести своему региону и кто, собственно, от этого региона партией выдвинут.

Вот именно эту, РЕГИОНАЛЬНУЮ агитацию, которую подготовил наш обком, нам и не дают доводить до избирателей нашей области.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Объясню
[info]smolenski@lj
2007-11-24 09:58 (ссылка)
Понял.

Жёстко там, у Вас. У нас легче. Только всё равно уже не то, что было: раньше на выборной кампании такие деньги поднимали - мама не горюй. :-) Теперь - гроши. Даже ЕдРо жмётся. Одна избиркомовская байда...

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]smolenski@lj
2007-11-24 10:05 (ссылка)
Чтобы местные не выёживались, надо свои радиостанции строить в регионах.
Не так это сложно, и не так это дорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-11-24 10:10 (ссылка)
Логично. Неплохо бы также и собственные телеканалы иметь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smolenski@lj
2007-11-24 10:20 (ссылка)
В метром диапазоне для регионалов - нереально. Там всё стоилчные монстры забирают. Пиастров не хватит комиссию МПТР умаслить. :-) В дециметровом полегче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-11-24 10:46 (ссылка)
То-то много нынче у оппозиции дециметровых каналов! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2007-11-24 19:55 (ссылка)
а вы на редкость беспринципная личность, как я погляжу
кого-кого, а уж вас в сторонниках коммунистов я не ожидал увидеть
типа "деньги не пахнут"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-11-25 00:02 (ссылка)
кого-кого, а уж вас в сторонниках коммунистов я не ожидал увидеть
типа "деньги не пахнут"?
---
здесь ксть нюансы. Сапожник пытается оправдать, в собственных глазах прежде всего, сотрудничество с кпрф идейными соображениями - стремлением насолить нехорошему путину где только можно.

в принципе Сапожник мог и не сообщать жж-общественности о своих пиар-упражнениях в кемерове - никто никогда бы об этом и не узнал.
поэтому в том, что его пинают, есть известная доля несправедливости - он страдает, по сути, за открытость и откровенность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]bey@lj
2007-11-25 03:00 (ссылка)
а, ну да, просто лондоновский Ривера из "Мексиканца", ага-ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2007-11-25 01:09 (ссылка)
Не волнуйтесь :) Не столько "за коммунистов", сколько "против Путина и ЕР".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2007-11-25 03:05 (ссылка)
http://bey.livejournal.com/317621.html?thread=2020021#t2020021

сантехник так сантехник, просто я представляю сколько гуано вы выльете на КПРФ после окончания контракта "за перенесенное унижение". Как бы вреда от вас не оказалось больше пользы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-11-25 03:53 (ссылка)
Другими словами, ОТ ВАС Вашей любимой партии пользы никакой. "Вы выше этого". Я, признаться, так и думал :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bey@lj
2007-11-25 06:04 (ссылка)
я живу в Узбекистане, увы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-11-25 08:53 (ссылка)
Жуть какая! :(

Примите мои искренние соболезнования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lordakryl@lj
2007-11-25 15:26 (ссылка)
Вот увидите, окажется, что масса единоросиков по-тихому перешли к коммунистам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_akos@lj
2007-11-26 06:31 (ссылка)
сегодня в киосках не обнаружил "Советскую Россию".

(Ответить)


[info]neosatanist@lj
2007-11-27 04:19 (ссылка)
КПРФ и ЕдР - одна хрень. Даже если КПРФ получит большинство на выборах, Зюганов сам прибежит к Грызлову, чтобы обсудить, как лучше и незаметнее "отдать" нужные голоса в пользу "партии власти". КПРФ - это холуйская контора, делающая все, что от нее требуется правящей группировкой. "Победа" Ельцина на выборах на второй срок - яркое тому подтверждение. А все эти истории на тему "зажимают !!!" расчитаны на недоумков, которые, как правило, всегда сочувствуют "притесненным", забывая, что эти "притесненныу" из себя представляют. На самом деле притеснения никакого нет. "Притеснение" - известный и опробованный метод в борьбе за голоса.Для ЕдР лучше, чтобы люди проголосовали за лояльную КПРФ или ЛДПР, чем за непредсказуемых или менее сговорчивых "правых". (Которые тоже, по правде говоря, уроды еще те). Я например не знаю, за кого голосовать. Реально сейчас выбор между двумя бандитскими кланами - один это сплоченный ЕдР, КПРФ, Справедливая Россия и ЛДПР, второй - правые в Лице СПС и Яблока. Остальные - разобщенная шушера, на которых и голос тратить смысла нет. Единственный выход - сделать так, чтобы у обоих кланов было примерно одинаковое количество мест в Думе - по крайней мере, тяжелее будет воровать, из-за конкурентов.

(Ответить)