Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-11-24 19:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Анти-Путин" в реале
Кстати, пора бы уже озвучить самый простой и очевидный резон голосования за КПРФ. Даже странно, что до сих пор он не звучал в явном виде.

Очень просто: КПРФ на сегодня - это единственная из имеющих шансы партий, которая не впадает в молитвенный экстаз при слове "путин". Единственная! (ЛДПР не предлагать - Жирик по отношению к Путину блюдет очень даже явный пиетет).

Есть еще, конечно, СПС и Яблоко - но им в любом случае больше 3% каждой не светит.


(Добавить комментарий)


[info]insvald@lj
2007-11-24 10:08 (ссылка)
Было бы честно, если бы Вы под каждым своим постом на данную тематику писали "оплачено КПРФ". Мне так кажется. Или я ошибаюсь, и Ваши собственные политические пристрастия пошли в качестве бесплатного приложения к контракту? Это было бы довольно печально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_soviet_en976@lj
2007-11-24 10:21 (ссылка)
Ну голосуйте за Яблоко. Оно не пройдёт и часть вашего голоса отойдёт к ЕР:))
Никто же не заставляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]insvald@lj
2007-11-24 18:23 (ссылка)
Я никогда не голосовал за Яблоко, мой голос уйдет СПС.

Оно не пройдёт и часть вашего голоса отойдёт к ЕР:))

Если СПС не пройдет, значит такова судьба этой партии в нынешнем сезоне. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-11-25 01:13 (ссылка)
Вы можете указать, в чем принципиальные отличия нынешнего СПС от КПРФ? Я пока вижу только одно: КПРФ проходит в Думу, а СПС - нет. ВСЁ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]insvald@lj
2007-11-25 10:34 (ссылка)
Вы можете указать, в чем принципиальные отличия нынешнего СПС от КПРФ?

Конечно. СПС - партия западническая и либерально-демократическая, а КПРФ все ищет третий путь в тоталитарной идеологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-11-25 10:51 (ссылка)
Протрите же глаза, наконец! Чего "западнического" и "либерально-демократического" Вы нашли у нынешнего СПС? Тезис "необходимо поднять пенсии в 2,5 раза"? Лозунг "Цены должны быть остановлены!" и слоган "Бабушкам и дедушкам не хватает хлебушка" в исполнении Маши Гайдар?

А первые там либералы - это, надо полагать, Антон Баков (создатель и идеолог "рабочего движения "Май", перешедший в СПС прямым ходом из "ЕР") и Никита Белых (ноу комментс)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]insvald@lj
2007-11-25 11:45 (ссылка)
Протрите же глаза, наконец!

Протер. И что нового я должен увидеть?

Чего "западнического" и "либерально-демократического" Вы нашли у нынешнего СПС?

Вы не знаете адрес сайта СПС? Читайте (http://sps.ru/?id=222854).

Тезис "необходимо поднять пенсии в 2,5 раза"? Лозунг "Цены должны быть остановлены!" и слоган "Бабушкам и дедушкам не хватает хлебушка" в исполнении Маши Гайдар?

Обычный популизм, да, и он мне не нравится. И что? Если партия решила немного изменить тактику, то не мне их учить, я в СПС не состою.

А первые там либералы - это, надо полагать, Антон Баков (создатель и идеолог "рабочего движения "Май", перешедший в СПС прямым ходом из "ЕР") и Никита Белых (ноу комментс)?

Ну, раз меня в СПС нет, то пусть пока Баков с Белых будут. А в чем претензии-то? Баков - не Анпилов, а Белых не Макашов, что бы у меня появилось отвращение от одного упоминания. Даже если это обычные карьеристы, и в партии они решают свои личные цели материального характера, исключительно за это я их ругать не буду. Я тоже работаю за денюжку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Трогательно!
[info]sapojnik@lj
2007-11-25 11:54 (ссылка)
Ну я понял, спасибо. Для Вас главное, что у СПС в названии есть слово "правый", все остальное Вас не интересует.

Этим Вы мне сильно напоминаете известного персонажа анекдотов - Блондинку. Которой тоже главное, чтоб на коробочке было написано Dior, а на сумочке - Gucci. А уж что там на самом деле налито, и из чего на самом деле сделано - это дело десятое. "За это я их ругать не буду. Я тоже работаю за денюжку".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трогательно!
[info]insvald@lj
2007-11-25 15:36 (ссылка)
Для Вас главное, что у СПС в названии есть слово "правый", все остальное Вас не интересует.

Вы все правильно поняли. Пока СПС отстаивает близкие мне ценности, я за них буду голосовать. А проверять искренность клятв на знамени я оставлю коммунистам.

Этим Вы мне сильно напоминаете известного персонажа анекдотов - Блондинку. Которой тоже главное, чтоб на коробочке было написано Dior, а на сумочке - Gucci. А уж что там на самом деле налито, и из чего на самом деле сделано - это дело десятое.

М-дя. Какая политика, такие и политтехнологи.
Впрочем, это даже обнадеживает - думаю, КПРФ не пройдет с такой талантливой агитацией :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трогательно!
[info]sapojnik@lj
2007-11-26 00:50 (ссылка)
Отстаивает, отстаивает. Именно - близкие Вам ценности. А какие - это, очевидно, не только мне, но даже и Вам знать необязательно. Успехов!

(Ответить) (Уровень выше)

Каждый вправе отстаивать свои взгляды
[info]soprut@lj
2007-11-24 10:36 (ссылка)
Тем более, в собственном ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каждый вправе отстаивать свои взгляды
[info]insvald@lj
2007-11-24 18:24 (ссылка)
Безусловно. Проблема в том, что в данном случае непонятно, чьи взгляды отстаивает автор журнала - свои или не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чья это проблема?
[info]soprut@lj
2007-11-26 18:48 (ссылка)
У автора журнала я её не нахожу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pvax@lj
2007-11-24 10:16 (ссылка)
Голосовать за коммунистов - противоестественно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_soviet_en976@lj
2007-11-24 10:22 (ссылка)
Ну голосуйте за путина:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvax@lj
2007-11-24 10:54 (ссылка)
Голосовать за кгб - удел совецких инженеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_soviet_en976@lj
2007-11-24 11:04 (ссылка)
Бедный, как же тебя колбасит-то:))
Я бы тебе растолковал что к чему, но боюсь, что это бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvax@lj
2007-11-24 17:26 (ссылка)
Я с тобой, совок, на брудершафт не пил. Так что иди куратору тыкать.
И почему совки все время мне что-то хотят разъяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_soviet_en976@lj
2007-11-24 17:30 (ссылка)
потому что ты тупой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvax@lj
2007-11-25 03:37 (ссылка)
Не суди о других по себе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aafin@lj
2007-11-24 10:45 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не до жиру!
[info]sapojnik@lj
2007-11-24 10:51 (ссылка)
Варить и есть хвойные опилки - тем более противоестественно. Однако матросы в старину не гнушались - если в открытом море, да несколько месяцев, да никакого источника "витамина С" не осталось... Цинга, брат - не шутка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опять выбирать из очень плохого и ужасного?
[info]pvax@lj
2007-11-24 10:55 (ссылка)
Тем более, что принципиальной разницы мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять выбирать из очень плохого и ужасного?
[info]sapojnik@lj
2007-11-24 11:03 (ссылка)
За что боролись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pvax@lj
2007-11-24 17:26 (ссылка)
Вот c этим не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-11-24 12:14 (ссылка)
Варить и есть хвойные опилки - тем более противоестественно. Однако матросы в старину не гнушались - если в открытом море, да несколько месяцев, да никакого источника "витамина С" не осталось... Цинга, брат - не шутка!
---
цинга - не шутка, кто бы спорил, только вот откуда в окрытом море взять опилки? пилили мачты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]nurpu@lj
2007-11-26 07:44 (ссылка)
Коммунисты опоили Сапожника сибирским гидролизным спиртом и у него все смешалось: опилки, иголки, моряки, Джек Лондон и узники ГУЛАГа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roving_wiretrap@lj
2007-11-24 10:45 (ссылка)
Ну, не впадает. ИМХО, просто потому что приказа не было. Не понимаю, чем КПРФ принципиально отличается от ЛДПР. Просто у Эюганов и Жирика немножко разные сценические образы - вот и все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-11-24 12:52 (ссылка)
Просто у Эюганов и Жирика немножко разные сценические образы - вот и все.
---
и степень одарённости разная. жирик бывает забавен. зюганов унылый мямля, отбывающий номер.
впрочем, обоим пора на пенсию. выдохлись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2007-11-24 10:51 (ссылка)
Совершенно согласен, тем более что современные российские коммунисты совершенно не то что большевики прошлого века.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2007-11-24 11:18 (ссылка)
Ох, я тут как-то сгоряча спросил одного идущего по списку КПРФ об отношении нынешних коммунистов к Сталину, так такую тоску в ответ получил. Типа не надо все черной краской, сделал страну могучей и т.п. Сразу отбило все желание пойти на компромисс.

Это они в оппозиции такие плюшевые. Да и какая они оппозиция? Каша с маслом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2007-11-24 11:23 (ссылка)
Вот такой ответ я получил от нерядового члена КПРФ, идущего по их списку, когда спросил его об их сегодняшнем отношении к Сталину:

"Сталин несомненно является знаковой фигурой в нашей истории. Именно он восстановил Россию в её прежних границах и выиграл вторую мировую войну. Он сумел выстоять под нажимом США и объединенного Запада, который начался сразу после войны. Когда весь народ Советского Союза плакал в день его смерти, чему я был свидетелем как 16-летний школьник, он делал это не в тоске по ГУЛАГУ и не из рабской трусости перед умершим диктатором. Он действовал в соответствии со своим здоровым инстинктом, выражая благодарность тому, кто в конце концов спас Россию от уничтожения и порабощения.

Вместе с тем, на совести Сталина много тяжелых преступлений, бесспорные факты злоупотребления властью, массовые репрессии. В защиту и оправдание коммунистов можно, однако, сказать, что эти трагические страницы нашей истории еще при власти коммунистов получили соответствующую оценку, виновные были сурово наказаны, а невиновные оправданы, возвращены к нормальной жизни и получили определенную компенсацию.
Нынешняя власть охотно педалирует тему преступлений Сталина, хотя с тех пор прошло полвека и сегодняшние проблемы и трудности России (потеря огромных территорий на западе, вымирание населения, разрушение промышленности и сельского хозяйства, расхищение народной собственности, ужасающая преступность, коррупция и т.д.) никак не могут быть оправданы действиями Ежова или Берии в 1937 г. или перегибами коллективизации.
История в сослагательном наклонении не пишется. Сталин совершил много неправедных дел, но защитил страну и при нем мы стали великой державой. Поэтому пора не вызывать то и дело тень Сталина, на фоне которой нынешние политики смотрятся жалкими карликами, а решать проблемы сегодняшнего дня. А то всё талдычим про Сталина, а страна тем временем катилась по наклонной плоскости. За это пора кому-то ответить. Без этого переложить руль нашего государственного корабля не получится, и народ вряд ли вернется к честному, творческому, осмысленному труду."


Должен ли я объяснять, почему после таких слов не пойду голосовать за коммунистов даже в качестве компромисса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pvax@lj
2007-11-24 17:28 (ссылка)
Скажу более - даже до таких слов не надо идти голосовать за коммунистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]insvald@lj
2007-11-24 18:28 (ссылка)
Пока не будет полноценной десоветизации, России не быть полноценным государством. Судьба такая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2007-11-24 11:33 (ссылка)
Да, партий всго три штуки имееца, остальные - унылое говно.
Но 3% - это тоже полезный результат, как тут недавно разъяснили (http://votas.ru/likbez.html). Так что необязательно за комми голосовать

(Ответить)


[info]nemez_9@lj
2007-11-24 11:38 (ссылка)
Только что не впадает в молитвенный экстаз, но и только, это еще не повод для голосования за КПРФ и пренебрежения идеологическими и стилистическими разногласиями. КПРФ существует в четко отведенных ей рамках, за это уважаема Владислав Юрьевичем, а о самостоятельности - что ж, история с Павлом Басанцом и "неотроцкистским заговором" вроде была совсем недавно

(Ответить)

Агитировать за КПРФ -подлость!
[info]hippy55@lj
2007-11-24 11:47 (ссылка)
А вам обязательно нужно, чтобы именно партии не впадали в "молитвенный экстаз при слове "путин"? Индивидуму слабо не стать мудаком?

p.s. у меня большие сомнения в вашем знании истории России.

p.p.s. коль напряг прошлое страны изучить, то посмотрите фильм Г.Данелия "Серёжа" -когда дядя всучивает мальчику фантик от конфеты, тупо смеясь над своей "шуткой", Серёжа очень точно характеризует псевдоинтеллигента. Тот самый случай: под обёрткой "реальной" оппозиции путинскому режиму ньюбольшевики вспомнили ленинские лозунги, на деле, как показала жизнь, оказавшиеся пустышкой, то бишь фантиком. Ну а многомиллионные жертвы принесённые в борьбе за "светлое будущее" большевиками, для вас, Сапожник, похоже не имеют значение.
Так что вы не дурак, а подлец идейный.

p.p.p.s. совершенно точно угадал в вашем желании зачисток нищих не борьбу за человека, а против него -большевизм не скроешь!

и ещё: по сабжу моего постинга: подлость применительно к человеку, называющего себя либералом.

(Ответить)


[info]roving_wiretrap@lj
2007-11-24 12:06 (ссылка)
Здесь еще такой момент. Зачем я вообще голосую за оппозиционную партию на выборах в Думу (заведомо зная, что даже если она пройдет, то все равно на события влиять не сможет - ибо будет в абсолютном меньшинстве)? Чтобы эта партия получила трибуну. Чтобы смогла высказываться, предлагать свои альтерантивные варианты и т.д. Я особо не слежу за КПРФ, но я ни разу не слышал от коммунистов ничего более-менее разумного. Мне неинтересно, что они будут говорить с думской трибуны. Мне неинтересны их альтерантивные варианты законов и т.д. И более того, я совершенно не хочу чтобы нынешних коммунистов допускали до принятия решений - они наломают дров хуже Путина. Так почему я должен за них голосовать? Единственный резон - что коммунисты - это "анти-путин". Неправда, это не анти-путин ни в коем разе.

Добавлю, что само название "коммунисты" я готов им простить. Готов даже простить некоторый налет сталинизма. Готов простить что угодно - но должно же быть в этих людях хоть что-то, за что им все это дело можно простить. Нету этого. Зюганов - унылое говно с чисто стилистическими отличиями от Жириновского и прочих аналогичных. Нет смысла за него голосовать.

(Ответить)


[info]demset@lj
2007-11-24 13:58 (ссылка)
Делай, что дОлжно, и будь что будет. Голосовать за защитников концлагерей, даже по тактическим соображениям, не следует.

(Ответить)

Садо-мазо?
[info]ex_kurtis10@lj
2007-11-24 14:05 (ссылка)
Ребята, ну что вы, ей-богу! Он уже в шестой раз эту тему поднимает, и вы в шестой раз его пинаете хором. Ноги-руки не устали? Ну ладно, он - мазохист, ну а вы-то кто? Ну, чисто девки с плетками! Не стыдно?

(Ответить)


[info]halina@lj
2007-11-24 15:21 (ссылка)
А Аграрная партия? Они такие милые... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-11-25 01:19 (ссылка)
Но у них не более 2%...

(Ответить) (Уровень выше)

На потолке от пушек глохнущий паук...
[info]ex_m__w@lj
2007-11-24 17:25 (ссылка)
...не митингует, не слышит речи.
17-й год, зеленый Петербург,- Иван Андреич,Иван Андреич...
Он был там белым, белым, белым, белым, белым офицером
А стал там красным красным красным - аж бордовым дураком...
---
не помните такую песенку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На потолке от пушек глохнущий паук...
[info]sapojnik@lj
2007-11-25 01:16 (ссылка)
Нет, признаться. А кто это пел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На потолке от пушек глохнущий паук...
[info]ex_m__w@lj
2007-11-25 01:50 (ссылка)
Был такой бардик Вадим Певзнер в70-80

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kspshnik@lj
2007-11-24 23:57 (ссылка)
Алексей, а статьи про 3% и 4% мы сознательно оставляем вне рассмотрения или просто по незнанию?


Я буду голосовать за ГС хотя бы для того, чтобы она получила на 4 года госфинансирование и избирательный залог (получение 3 и 4 процентов соответственно), читайте избирательное законодательство :)



К тому же, у меня создаётся ощущения, что уверяющим о непрохождении никого, кроме КПРФ и, возможно, ЛДПР, отсыпали немножко Плана Путина. В эквиваленте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-11-25 01:07 (ссылка)
Для ГС "потолок" - 2%, так что не занимайтесь самообманом. Какие 4%, Вы что? Кроме того - неужели Вы думаете, что Барщевский типа сам заплатил изб.залог из своих средств? Не смешите. ГС - это от начала до конца кремлевский проект. Соответственно, деньги просто вернутся туда, откуда и пришли - в казну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kspshnik@lj
2007-11-25 03:11 (ссылка)
Грызло Вас не забудет. Наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sapojnik@lj
2007-11-25 03:51 (ссылка)
Грызло - это Грызлов? А он тут при чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-11-25 08:18 (ссылка)
Грызло - это Грызлов? А он тут при чем?
---
как это при чём? ведь только что выяснилось, Вы, Сапожник, есть скрывающийся под маской агитатора кпрф тайный агент ЕР, выполняющий задание грызлова - недопустить торжества правды в виде электорального успеха господина борщевского, оттянув у него глоса. хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]kspshnik@lj
2007-11-25 08:50 (ссылка)
Отрабатывайте, отрабатывайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]sapojnik@lj
2007-11-25 08:51 (ссылка)
"Вопросов больше не имею".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2007-11-26 09:59 (ссылка)
А что в их программе Вам особенно нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]kspshnik@lj
2007-11-26 13:30 (ссылка)
Это адекватная программа консерваторов. Тем, что прописанные там идеи, за редким исключением, защищают мои интересы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nurpu@lj
2007-11-26 06:08 (ссылка)
Вы таки уговорите меня пойти и проголосовать за Единую Россию. Просто чтобы коммунисты набрали поменьше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Странное кокетство
[info]sapojnik@lj
2007-11-26 06:12 (ссылка)
В Вас я и не сомневался никогда. Вы просто и не сможете проголосовать ни за какую другую партию, кроме "ЕР". Вперед!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странное кокетство
[info]nurpu@lj
2007-11-26 06:49 (ссылка)
Ну почему же, если от этого станет хуже коммунистам готов даже за СПС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странное кокетство
[info]sapojnik@lj
2007-11-26 06:57 (ссылка)
За ЕР, за ЕР. Если Вы проголосуете за СПС, то часть Вашего голоса уйдет коммунистам (при дележе голосов за "непрошедшие" партии).

Да и вообще ЕР - это ваша партия, чего уж, а?... Как в старом-добром анекдоте: "Товарищ Иванов, не выпендривайтесь! Слушайте вашу любимую песню "Валенки"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странное кокетство
[info]nurpu@lj
2007-11-26 07:33 (ссылка)
Я же написал - "если станет хуже", поскольку в данном случае не станет, я и не собираюсь. Могу, например, за ЛДПР.
А насчет того, чья ЕР вы не зарекайтесь. Время быстро летит, глядишь и вас увидим в их рядах. И оправдание найдется: "Сейчас, когда коммунисты (фашисты, инопланетяне) снова поднимают голову, каждый разумный человек понимает, что другого выбора просто нет. Тем более что подросло новое поколение чиновников, которое ...."

(Ответить) (Уровень выше)