Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2007-12-23 03:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
От судьбы не уйдешь!
Ведь что так сильно раздражает в «Иронии судьбы-2»? Не сама по себе попытка сделать сиквел популярного фильма. В конце концов, от желающих попаразитировать на успехе никуда не денешься, это понятно и неизбежно. Но напрягает то, что из всех возможных вариантов выбрали самый подлый, «вариант Ипполита»; выбрали вариант, по сути, перечеркивающий первый фильм и его главных героев.

Причем сделали это с с апломбом – мол, «естественно», Лукашин с Надей не смогли жить вместе, они расстались, и она вышла замуж за Ипполита, а сам Лукашин – за ту, от которой сдуру попытался сбежать в Ленинград. В связи с этим новому фильму гораздо больше подошло бы название «От судьбы не уйдешь».

Однако давайте представим, что телевизионщики решат «подхватить почин» и в том же духе забацать «сиквелы» других популярнейших кинофильмов прошлого. Что получится?

Итак,

«Кавказская пленница-2».
«Естественно», Нина (актриса Наталья Варлей) не смогла вырваться с Кавказа после показанных в первом фильме событий. Ее похитили снова, заточили в далеком ауле, куда через полгода приехал выкупившийся из тюрьмы, но чрезвычайно там озлобившийся тов. Саахов. Шурика же та же самая кавказская мафия схватила прямо с поезда и заточила в психушку, где он и провел последующие 15 лет.

Это, так сказать, предыстория, которую нам рассказывают в начале нового фильма. Действие же происходит в наши дни. У Нины, которая стала старшей женой в гареме, вырос сын Эльдар (Сергей Безруков), который в середине 90-х ушел в горы воевать с русскими гяурами, а в середине 2000-ных вернулся оттуда и стал начальником Президентской гвардии. В боях он потерял один глаз, поэтому ходит с романтичной повязкой.

Шурик сумел вырваться из дурдома только в Перестройку, избрался даже – как жертва карательной психиатрии – в депутаты Первого съезда народных депутатов СССР, был популярен, однако в середине 90-х вложил все деньги в МММ, потерял всё и тут уже окончательно сошел с ума. У него осталась дочь Юля, которая вслед папе-демократу стала «стрингером» - репортером-"охотником за информацией" в «горячих точках». И вот она едет на Кавказ – где на нее сразу кладет глаз Саахов-мл. Он приказывает своим абрекам похитить девушку; на самом деле ему нужна не она – ему нужна ее пленка, где она запечатлела страшные сцены вырезания органов у наших солдат. Все происходит на территории того самого психиатрического заведения, превращенного новой властью республики в поистине «клинику доктора Менгеле».

Дальше троица недотеп-спецназовцев с кличками Трус-Балбес-Бывалый (Хабенский-Галкин-Турчинский) через тьму веселых перестрелок и взрывов спасают дочь Шурика от обезумевшего вивисектора Саахова-мл. В конце все кончается хорошо, и даже совсем старенький Саахов (Этуш) приходит поплакать на могилу Шурика, с надписью на памятнике «Последнему русскому демократу от товарищей по дурдому».

Ничего комедия? Идем дальше.

«Джентльмены удачи-2»
«Естественно», что Доцент, пользуясь халатностью нашей славной милиции, сбежал из колонии строгого режима снова. Одержимый жаждой мести, он, понятно, нашел и зарезал (бритвой по горлу) милейшего Трошкина, труп утопил в колодце, а сам, чтобы сбить со следа, принялся исполнять обязанности своего двойника в качестве директора детского сада. Постепенно втянулся…

Такова предыстория. Действие фильма происходит в наши дни. Оказалось, что у убитого Трошкина была незаконная дочь, прижитая на стороне, а сам Доцент тоже женился и у него родилась своя дочурка. Обе дочери выросли (обеих играет Жанна Фриске) – и они оказались безумно похожи друг на друга, хотя сами они не подозревают об этом.

Дочь Доцента унаследовала преступные наклонности своего отца в в многократном размере. Она становится знаменитой рецидивисткой-убийцей с «розовой» сексуальной ориентацией по кличке Куратор, к тому же мужененавистницей. В ее поисках милиция выходит на безобидную «трошкину-настоящую», ее сажают в женскую колонию, и она оттуда бежит вместе с тремя сокамерницами (их играют А.Семенович, пугливая, как лань Дана Борисова и Анита Цой, причем героиня А.Цой прибилась к совершающим побег случайно – «все побежали – и я побежала»).

На самом деле, конечно, это милиция попросила «правильную» Трошкину (Ж.Фриске) разузнать, куда именно переправляет похищенных детей банда безжалостных садистов-педофилов, которую и возглавляет дочь Доцента (Ж.Фриске). В ходе расследования оказывается, что затаившийся под видом Трошкина Доцент давно уже превратил свой детсад в мрачнейшее логово для извращенцев…

«Служебный роман-2»
«Естественно», что Новосельцев не смог долго жить с мымрой Калугиной. Заделав начальнице ребенка, а также добившись поста начальника отдела, он, почувствовал вкус к легким победам , соблазнил дочь министра и ушел на повышение в главк. Калугина снова осталась одна, начала с горя пить, окончательно опустилась, и место директора института занял Самохвалов (с которым, кстати, после легкой ссоры у Новосельцева вновь установились прекрасные отношения).
Это предыстория. Действие фильма происходит в наши дни. Сын Калугиной (Хабенский) работает в здании того же Института «менеджером по продажам» в одной из контор, арендующей теперь в нем три комнаты. Сама алкоголичка Калугина работает в институте уборщицей. Новосельцев стал олигархом; он выкупил на аукционе здание института и поставил в качестве «смотрящего» своего сына (Безруков) - того самого, который в первом фильме издевался над кошкой. Вырос, мерзавец... Дочь Самохвалова (Юлия Высоцкая) работает у «смотрящего» доверенной секретаршей, фактически – негласной хозяйкой всего комплекса (очень лакомая недвижимость в центре Москвы).

Смазливому герою Хабенского начальство его фирмы поручает соблазнить секретаршу «самого» - потому что ему (начальству) до зарезу нужна четвертая комната по льготной арендной ставке. Хабенский соглашается, скрепя сердце – он боится, что его в итоге убьют и труп бросят в воды Москвы-реки. Боится не зря - ведь сын Новосельцева сколотил целую "бригаду" самых настоящих отморозков, и он очень не любит, когда кто-то посягает на его "баб" (как он их ласково называет).
Забегая вперед, скажем, что в итоге самым дурным предчувствиям сына Калугиной суждено сбыться. Но до этого нас ждет еще множество смешных совпадений, чудачеств и лирических песен на стихи самого Тимура Бекмамбетова (ой, это тайна, которую он просил не раскрывать!)


Топтать старые фильмы и прежние "наивные" замыслы - так уж топтать! Будем считать вышеизложенное "заявками на острые и современные сценарии".

А чё?

UPD. Хе-хе!

А еще об одном точно таком же, но уже РЕАЛИЗОВАННОМ сиквеле я уже, оказывается, написал раньше. Извольте - «Офицеры-2»!



(Добавить комментарий)


[info]solomon2@lj
2007-12-22 21:24 (ссылка)
Советую вам продать эти сюжеты!

(Ответить)


[info]slobin@lj
2007-12-22 21:25 (ссылка)
На самом деле я знаю один хороший сиквел, в котором до такого не опустились. Третья серия "Бременских музыкантов" (это мультфильм) вполне достойна. Но это один такой пример, второго я не назову.

... Менеджер по пропажам ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]otlichnitza@lj
2008-02-06 03:13 (ссылка)
а мне не понравился. Сюжета никакого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ksuis@lj
2007-12-22 21:30 (ссылка)
Ой, великолепно! Смеялась, аплодирую стоя!

ЗЫ Не издевательству над фильмами, конечно, а юмору и фантазии. Очаровательно получилось!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ksuis@lj
2007-12-22 21:33 (ссылка)
А на счет "Иронии.." - еще не видела, не посмотреть не смогу, очень уж любопытно.
Но некрасиво, конечно, с первым фильмом поступили. Просто убили. Одним движением руки, желающей набрать поболее БАБЛА...(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx9@lj
2007-12-23 04:00 (ссылка)
Да прямо уж убили. Кто вас заставляет принимать эту переделку как реальность?

Я и смотреть не буду даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksuis@lj
2007-12-23 04:42 (ссылка)
Никто не заставляет, это само собой получается. Как с Матрицей было... Или с Терминатором. Два самых отвратительных продолжения в моей памяти.
А посмотреть все равно очень хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx9@lj
2007-12-23 04:57 (ссылка)
Мне Матрица целиком понравилась. Хотя я ее смотрела уже под определенным углом, начитавшись статей одной знакомой, - вот тут вот весьма любопытная статья:
http://pharisai.at.ua/publ/15-1-0-12

Не обязательно видеть именно этот смысл, но что во всей трилогии смысл есть - это ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2007-12-23 07:02 (ссылка)
не открывается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_bigpig_@lj
2007-12-23 12:20 (ссылка)
Матрицу я, например, не смотрел вовсе, а Терминатор 2 - лучше первого:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksuis@lj
2007-12-23 16:31 (ссылка)
Терминатор задумывался изначально как две серии, если я не ошибаюсь.
А так - согласна, вторая часть лучше первой, но первая лучше третьей. Для меня третьей вообще не существует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergiyseriy@lj
2007-12-25 12:50 (ссылка)
посмотрели бы хоть, чего критиковать-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimona@lj
2007-12-22 21:34 (ссылка)
Надо забацать такой проект на ОРТ - "Новые фильмы о главном" - в рамках которого снять продолжения всех культовых фильмов времен СССР. Ваши сценарные наброски будут пилотами проекта.
(Вхожу в долю.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-25 05:40 (ссылка)
Рима, отличная идея!
Только для Первого канала с его "Новыми" и "о главном"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devlet0201@lj
2007-12-22 21:37 (ссылка)
Ну что же... =)

Мне это все абсолютно диким не кажется. Вполне экранизуемо. С купюрами, конечно, с купюрами, но все же.

А главное - народишко посмотрит!

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2007-12-22 21:48 (ссылка)
хорошие сценарии, особенно если Семенович будет сиськи показывать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]podrjadchik@lj
2007-12-23 11:35 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-12-23 12:24 (ссылка)
хорошие сценарии, особенно если Семенович будет сиськи показывать
---
показ красивых сисек и такого прочего это всегда хорошо. потому в совецком кинематографе это случалось считанные разы.

а кто такая семенович?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]utrambovshik@lj
2007-12-24 18:38 (ссылка)
Старая жидовка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataxxa@lj
2007-12-22 22:33 (ссылка)
и ведь вполне продаваемо..........
*невнятный смайлик*

(Ответить)


(Анонимно)
2007-12-22 23:34 (ссылка)
Да, похоже идея, положенная в первый фильм основной нитью... любовь, властно переворачивающая всю жизнь человека... во втором фильме с первого же момента - пук!

Ну, потрахались неделю-другую... да и разъехались по своим домам. Эка важность, Господи Боже ж ты мой!

Очарование волшебной святочной истории окончилось :(
Теперь я знаю, что никакой сказки и не было, а были несколько дяденек с тётеньками, которые 30 лет назад изобразили для меня "комедь"... а я и уши развесил.

Это, как ребёнок, увидевший за кулисами очаровавшую его Золушку, курящей беломорину и ругающую матом рабочих сцены.

Так что зря сценарист, пардон, целку изображал.
Мол, "да вы чё-о-о?! смотреть нада! там давно уже всё не та-а-ак!"

***

Эх, Эльдар, Эльдар...
Жаль мне Вас, не вставшего на защиту своей собственной пьесы...
Видно, всё-таки годы всё-таки берут своё, оставляя нам толпы дешёвых паяцев и модных клоунов, гогочущих на развалинах нашей души.

Кот Ирвинг Стивенс, эсквайр (www.zhurnal.lib.ru)

(Ответить)


[info]cathay_stray@lj
2007-12-22 23:43 (ссылка)
Вот читаю и искреннейше грущу, что технологии компьютерного видеомоделирования не дошли до того уровня, когда человек мог бы, закачав в программу куски исходной фильмы (чтобы компьютер уяснил и запомнил мимику и пластику персонажей), создавать сиквелы собственными силами.
Потому что, конечно, вряд ли кто-то когда-то даст взрослых денег на съёмку таких сиквелов, а сами по себе мысли не самые тухлые, я бы с удовольствием зырил такие сиквелы. В формате, желательно, всё же несколько укороченном, скажем, 40 минут, а не 2 часа.

Кстати, надо бы отсиквелить "О бедном гусаре", "Гусарскую балладу" и "Итальянцев в России".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-23 00:03 (ссылка)
В этот раз не поскупились на рекламу в ЖЖ. Наберите поиск в блогах по "Ирония судьбы-2" и найдёте массу однотипных сообщений, начинающихся, как правило, словами: "А!!! ну да.. еще я сегодня посмотрела прекрасный фильм "Ирония судьбы".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benjamin_vn@lj
2007-12-22 23:56 (ссылка)
"Вы будете смеяться", но я не удивлюсь, что ваши варианты будут реализованы :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-12-23 00:34 (ссылка)
Зато Саповский весь в радостях...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fanny_caplan@lj
2007-12-23 04:02 (ссылка)
Потрясающе правдоподобные сценарии получились, особенно про "Джентельменов" :)

Только вот Калугину, имхо, зря Вы в уборщицы загнали!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Путь наименьшего сопротивления
[info]sapojnik@lj
2007-12-23 05:53 (ссылка)
"Уровень подлости" надо строго соблюдать! Ведь логика создателей ИС-2 такова: никакие "прорывы" невозможны, жизнь пойдет по пути наименьшего сопротивления, все потуги, предпринимавшиейся в первом фильме, не имеют значения. А ведь Калугина в первом фильме явно "на пути вниз", легкая неадекватность в ней видна сразу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путь наименьшего сопротивления
[info]fanny_caplan@lj
2007-12-23 06:16 (ссылка)
а... ну, это я просто как-то не замечала в ней никакой неадекватности :) Это скорее Новосельцев там напивался и буянил, а она, вроде, всегда себя в руках держала!

А если продолжить тему Рязанова... как насчет "Гаража-2"? Начинающегося, к примеру, с того, что все боксы поровну разделены между парткомом института и директором рынка? ))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morreth@lj
2007-12-23 04:51 (ссылка)
***Но напрягает то, что из всех возможных вариантов выбрали самый подлый, «вариант Ипполита»; выбрали вариант, по сути, перечеркивающий первый фильм и его главных героев.***

Вообще-то, этот вариант развития событий пред(под)сказал сам Рязанов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-12-23 05:45 (ссылка)
Гоголь, однако, сжег "сиквел" "Мертвых душ", ужаснувшись. Говорят, что реакция Рязанова на фильм в чем-то аналогична :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поздно пить боржом, когда почки в трусах
[info]morreth@lj
2007-12-23 14:57 (ссылка)
Не надо было продавать права на экранизацию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mithrilian@lj
2007-12-23 06:31 (ссылка)
http://mithrilian.livejournal.com/565816.html?thread=6148664#t6148664
[info]irkathena@lj пишет:
"Потому, что в книге Рязанова "Неподведенные итоги" в иллюстрациях есть билет в баню, который Надя Лукашина нашла в старых брюках Жени много времени спустя и сохранила на память."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskollok@lj
2007-12-24 09:52 (ссылка)
Каким это образом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2007-12-23 05:57 (ссылка)
Сэр, Вашу фантазию иначе, как извращенной, не назовешь :)))
Именно поэтому надо и впрямь впарить заявки продюсерам. Возьмут, зуб даю :)))

(Ответить)


[info]kot_parmenid@lj
2007-12-23 05:59 (ссылка)
Браво, браво!
А "17 мгновений весны-2"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yahaha@lj
2007-12-24 07:45 (ссылка)
(предыстория)

Штирлиц возвращается в Берлин, на следующий день к нему подсылают Габи (она на самом деле агент Гестапо), которая его охмуряет и выведывает (ессно, в постели) все шифры. Штирлица арестовывают, жестоко изувечивают, но убить не успевают - происходит капитуляция Рейха. После войны Штирлица обвиняют в измене и помещают в советский лагерь. Через месяц помещают в лагерь и Кэт (сообщицу), а детей отправляют в детдом.

Габи с 1945 работает на американскую разведку, откуда её выгоняют за интимные связи с Алленом Даллесом. С 1958 года занимается журналистикой, выпускает книгу "Комунистическая угроза миру". В октябре 1962-го с криком "мы все погибнем!" бросается вниз с нью-йоркского моста, но её спасают. После этого инцидента её высылают из Америки в ФРГ, где они работает училкой истории.

Заурих расстреливают ССовцы 29 апреля 1945 года за то, что она укрыла двух гитлерюгендцев.

Пастор Шлаг избирается в парламент ФРГ, а позднее возглавляет движение против ядерного оружия. В 1951-м, разочаровавшись в политике, уходит в отставку и становится монахом. Его именем названа кирха около городка Эрихдорф.

(действие фильма)

1965-й год. Сын Кэт (Андрей) дембельнулся из армии, по дороге домой едет в поезде, и знакомится там с красивой проводницей (Катей). Ессно, он её затаскивает в постель на ближайшей станции, а утром они обнаруживают, что у них одинаковые медальоны на шее. Их это шокирует. Они замечают, что на обратной стороне медальона какие-то цифры, и вскоре они расшифровывают их. Это оказываются координаты тайника. Они находят тайник, а там письмо от Штирлица, в котором объясняется, что Андрей - сын русской шпионки, а Катя - дочь немецкого солдата. Ещё там сказано, что в Берлине есть тайник с кучей денег.

Но сначала Андрей и Катя едут в Москву, чтобы попытаться добиться освобождения Штирлица, но Штирлиц умер в 1961-м году в лагере. Кроме того, за ними начинает следить КГБ (накачанные дяди в чёрных кожаных куртках, в очках с пистолетами). Но они слжки не чуют, а едут в Берлин (Андрей с помощью своего армейского друга делает поддельное командировочное удостоверение - типа он едет в ГДР на службу).

Там они находят тайник, готовят побег через Берлинскую стену, но в самый последний момент их накрывает злое КГБ. Андрей кричит Кате, чтобы она бежала, а сам остаётся прикрывать тыл. Андрей мученически погибает, а Катя с драгоценностями перебирается через стену в ФРГ. Впоследствии она покупает замок и выходит замуж за сына сестры пастора Шлага. У них рождаются сильные, умные, красивые и просто замечательные дети. Перед сном Катя рассказыват детям сказку о хорошем русском разведчике Штирлице.

Однажды на уроке злая училка Габи прашивает старшего сына Кэт (Леона) на уроке, кем он хочет стать. Тот гордо отвечает - русским разведчиком. Габи бледнеет и падает. Последний кадр: Леон со сверкающими глазами смотрит на поверженную Габи и торжественно клянётся стать разведчиком.

Идут титры, звучит песня "Не думай о секундах свысока...".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]totktovasvidit@lj
2007-12-23 06:14 (ссылка)
...неудачная шутка...
...удачный сценарий...
...не ждите пока идею пустят в ход без вас -- заявите авторские права и продавайте...

(Ответить)


[info]supercalifragia@lj
2007-12-23 06:19 (ссылка)
Как всякая хорошая фантастика, боюсь, Ваши предположения имеют все шансы реализоваться:)))).

(Ответить)


[info]stressy377@lj
2007-12-23 06:34 (ссылка)
Ja,ja - " Семнадцать мгновений...-2 "
сын Штирлица - Резун/ Суворов /

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kurtis10@lj
2007-12-23 06:54 (ссылка)
Лучше - Путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Бандитский Петербург" forever
[info]sapojnik@lj
2007-12-23 06:58 (ссылка)
Ну да. А сын Мюллера - Анатолий Собчак. И вот сошлись в битве Добра и Зла в питерской мэрии 90-х...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ormona@lj
2007-12-23 07:12 (ссылка)
Вы еще смотрите телевизор?! Тогда мы идем к вам! (поигрывая мега-битой)
:))))))
Как сказал Кот Ирвинг, рулит именно бабло и всем абсолютно начихать, что вы там думали и о чем мечтали, пичем не только в этом сиквеле, но и вообще. А вы только сейчас об этом узнали? Эх, "блажен, кто верует - тепло ему на свете"...

(Ответить)


[info]olegy@lj
2007-12-23 07:12 (ссылка)
На вас подадут в суд: раньше времени обнародовали пишущиеся сценарии ;-)

(Ответить)


[info]rem_bulgari@lj
2007-12-23 07:13 (ссылка)
Феерично!

(Ответить)


[info]dilenika@lj
2007-12-23 07:56 (ссылка)
Зачитала мужу вслух сцнарий "Служебного романа-2". Он спросил, "А кто снимает?".
Поверил.
Сплошной абсурд. Можно смеяться.(

(Ответить)


[info]alogic@lj
2007-12-23 08:20 (ссылка)
Отдали бы лучше создатели "ИС-2" "Иронию судьбы" в перевод Гоблину и то б добрее получилось.

(Ответить)


[info]sandrina@lj
2007-12-23 09:01 (ссылка)
Мрачновато. Возможно, потому что похоже на правду. + супермодная фишка - побольше узнаваемых рекламных брендов напихать. Сниматели озолотятся, а у киношников (при удачном исходе) появятся деньги на Кино. Хотя... да.

(Ответить)


[info]topbot31@lj
2007-12-23 09:05 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://topbot2.livejournal.com/3526976.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://sapojnik.livejournal.com/446983.html)Это Ваш 11-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=2829).Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]gellapunkrock@lj
2007-12-23 09:57 (ссылка)
Калугина не уборщица. Главбух - самое оно.

(Ответить)


[info]however@lj
2007-12-23 09:57 (ссылка)
Хохотала в голос :)))
Классно придумали.

Однако, в начале фильма "Ирония судьбы -1" Рязанов вкладывает в уста Лукашина весьма существенную фразу.

Лукашин Гале: "От тебя не убежишь!"

Ну дык и вот. Всё логично. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2007-12-23 10:10 (ссылка)
Но Галя-то - это все ж не Эриния, прости господи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ran_khar@lj
2007-12-23 10:35 (ссылка)
Смотрела тут передачу о Рязановских фильмах, так Лия Ахеджакова отказалась там сниматься-в результате они ее в Израиль отправили(в фильме конечно). А остальным все по барабану видимо.

(Ответить)


[info]marochkin@lj
2007-12-23 11:08 (ссылка)
Впечатляет!

(Ответить)


[info]alon_68@lj
2007-12-23 11:48 (ссылка)
Шикарные сценарии, классно!
Но грустно в первую очередь от того, что если в российском кино хватаются за сюжеты 30-летней давности - значит, что - совсем нет новых идей?
Не "перестроечной" и "пост-перестроечной" чернухи и бессмысленного примитивного "иллюстрирования", а реально хороших сюжетов, чтобы понравилось, запомнилось, захотелось пересматривать...
Или как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2007-12-23 13:03 (ссылка)
http://www.imdb.com/Find?select=Plots&for=remake

http://www.imdb.com/Find?select=Plots&for=sequel

Но вообще да, у нас все ужасно. Ужасно!

(Ответить) (Уровень выше)

Ну Звездные Войны же досняли
[info]geneus@lj
2007-12-23 14:18 (ссылка)
Ну Звездные Войны же досняли тоже после длительного перерыва.
Я не большой поклонник этой эпопеи, но в общем-то жышло не хуже, чем первые серии. И доход огромный принесло и фанатов позабавило.

Фишка, однако, в том, что сиквелы были ориентиробванны именно на тех, кто от первого фильма фанател.
С "Иронией", похоже, наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну Звездные Войны же досняли
[info]alon_68@lj
2007-12-23 17:06 (ссылка)
Во-во, я не против сиквелов как таковых, но надо же стиль выдерживать!
И там это изначально коммерческое кино, от которого я вообще не в восторге, а русское при СССР (лучшие образцы) были намного тоньше и умнее, ближе к европейскому, поэтому подобное выколачивание бабла особенно обидно. Представьте себе сиквелы к комедиям с Ришаром, Депардье, Бельмондо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskar_rimanetz@lj
2007-12-23 12:16 (ссылка)
+1!

(Ответить)


[info]marat_ahtjamov@lj
2007-12-23 12:40 (ссылка)
браво-брависсимо!
Хотя конечно, инфернальная жесть

(Ответить)


[info]bydloman@lj
2007-12-23 13:05 (ссылка)
Чорт, истиннно, чорт!
Весь день вчера и сегодня сочиняло синопсисы к сиквелам. Только я думало, что Хабенский и Безруков - это те самые "Мальчик и еще мальчик" Новосельцева.
Ну да теперь уже неважно - все в топку!
Возму плеть и пойду с упоением хлестать невольника - пусть ответит, сволочь, за то, что я медленно печатаю!

(Ответить)


[info]geneus@lj
2007-12-23 14:35 (ссылка)
Позабавил, спасибо!

Можно еще придумать римейк "Белорусского вокзала", где выжившие но постаревшие ветераны кто бомжует, кто ходит на демонстрации коммунистов, а кто- демократов. И встретившись вцепляются друг другу в горло (но в коне мирятся и звучит песня).

А "Ирония"? Она не могла быть другой, ибо В РОССИЙСКОМ РЕАЛЕ Ипполит победил Лукашина.
У наслдников Ипполита теперь есть деньги на билет в кино - им фильм и адресован. А наследники Лукашина будут его нашару качать из интернета - какой смысл на них ориентироваться?

ХОТЯ:
Можно предложить сюжет реального фанатского римейка "ИРонии". "Ирония-2".
Голливудская романтическая комедия, снятая именно в Голливуде и для американской аудитории (но на деньги каоого-нибудь русского олигарха). АКтеры могут быть русскими.

Лукашин женившись на Наде уезжает по израильской визе в Америку (его национальность всегда вызывала сомнения -мамочка у него явно еврейская).
Там становится врачом, у них с Надей особняк на берегу Бостонского залива. Сын его напивается с друзьями после первой за 80 лет победы Ред Сокса в бейсбольном чемпионате -- и случайно вместо своего друга летит в Чикаго. Называет адрес какой-нибудь Плимут, Плезант стрит 13" (тут все штаты имеют города с одинаковым названием, а в них - улицы с одинаковым названием. Ну и далее по сюжету - но с двумя чисто американскими герлами (в Чикаго и Бостоне). И бой-френдом чикагской Нади - звездой американского футбола.

Фишка для американской публики в том, что главный (напившийся) герой должен быть русским по происхождению и потому смешно и оригинально вести себя напившись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sbks@lj
2007-12-23 16:47 (ссылка)
Нет круга. Нужно, чтоб сын (лучше дочь) Лукашина взаимодействовала с дитём Гали, причем ситуация желательно обратная. Потом можно доснять про внуков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exizt@lj
2007-12-23 16:08 (ссылка)
Кино, наверное, про совок и 90-ые.

(Ответить)

!
[info]graf_yurgen@lj
2007-12-23 16:12 (ссылка)
Я дуроскоп не смотрю, только по ЖЖ и ориентируюсь в дуроскопных постановках.
В общем, на фоне "Штрафбата" - не очень продуманные сценарии.
Ну а величайшая комедия последнего времени "Последний бронепоезд" ваши творения оставляет далеко за бортом....
Трудитесь! И у вас всё получится!

(Ответить)


[info]dims12@lj
2007-12-23 17:54 (ссылка)
А ведь Вы правы! Согласен!

(Ответить)


(Анонимно)
2007-12-23 17:55 (ссылка)
глумиться так уж по-полной..
вот кандидаты:
Волга-Волга
Цирк
Варяг
Броненосец Потёмнкин
Небесный Тихоход
Буратино(намёк - папа Карло породил Буратино,Буратино породил Электроника(от Мальвины),Электроник породил Терминатора;))
А зори здесь тихие..
Большое космическое путешествие
Три толстяка
ТАСС уполномочен заявить
Неуловимые мстители
ну итд..

(Ответить)

Лутшее кино...
[info]mikekorn@lj
2007-12-23 19:51 (ссылка)
Просмотрел 24 минуты, вышезаявленного шедЕвра... После этого, неудержимый рвотный рефлекс, повлек вашего покорного слугу в объятья, ослепительно белого друга ( т.е. унитаза), большей пошлости и пляски на костях настоящего кино я не видел... давненько. Юноша, снявший шедевр - Вам в Голливуд. На должность старшего помощника, младшего продюсера... Говно. Из сказки, из вещи на все времена, говно. Это стараться надо - очин сильна, чтобы из конфетки - такое говно учудить. Казахи - форевер. Не, канечно рекламная кампания - зе бест. Не, канечно реклама товаров и услуг - зе бест - 2 раза. Ну, а кино-то здесь причем...

(Ответить)


[info]death_feanor@lj
2007-12-24 02:21 (ссылка)
Именно поэтому я принципиально не буду смотреть "Иронию судьбы - 2". Я очень люблю первый фильм. А вторые части обычно оказываются хуже первых... (Хотя исключения бывают.)

(Ответить)


[info]ex_kabashek@lj
2007-12-24 05:12 (ссылка)
браво, sic! в начале прошлого века г.Булгаков устами своего героя советовал не читать советских газет-на начале нашего века лучше не смотреть российское телевиденье-ведь от просмотра его эффект такой же,как от совгазет 20х гг.

(Ответить)


[info]anonim_from_rus@lj
2007-12-24 10:44 (ссылка)
Очень точно вы их умыли.
Спасибо.

(Ответить)


[info]serge_elephant@lj
2007-12-24 18:19 (ссылка)
Великолепно! :)

(Ответить)


[info]jaltinka@lj
2007-12-25 14:44 (ссылка)
зря Вы так, "Ирония судьбы" хорошо получилась

(Ответить)

АФФТАР ЖЖОТ!
(Анонимно)
2007-12-26 14:03 (ссылка)
Ну что , аффтару зачОТ...А насчет идеи фильмеца -- так у нас и правда Ипполиты победили Жень Лукашиных...Иначе г-н Эрнст лимон баксов бы не набрал с премьеры.А он набрал...Смотрит ведь кто-то! А ежели так -- снимут и "Иронию-3" , и "Иронию-10"...ДА НЕ СМОТРИТЕ ЖЕ! ПУСТЬ ПРОГОРЯТ -- иначе их не убедить!

(Ответить)


[info]curiosita@lj
2007-12-26 16:52 (ссылка)
Мне пришло в голову ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ издевательство.

"Обыкновенное чудо-2"

Предыстория:

Конечно, Медведь снова превратился в Медведя. Это случилось после первой брачной ночи - Волшебник просто оказался не совсем точен в деталях.
После этого принцесса вышла замуж за министра-администратора, который стал регентом и быстро наложил лапу не только на все королевство, но и на прилегающие территории, в том числе и на поместье волшебника, куда и был выслан медведь.
Однако, оказавшись вдали от принцессы, он снова обрел человеческий облик. Однажды в лес, в котором он любил прогуливаться, забрела дочь охотника от его первой жены, брошенной им в юности незадолго до рождения дочери, которая унаследовала страсть отца к охоте. Медведь попросил ее пристрелить его, но она вместо этого решила стать его женой. Так как она не была принцессой, ее любовь ничем ему не угрожала.
У принцессы и администратора родился сын (дочь), а у охотницы и медведя - дочь(сын)..."

Кажется, на историю этих детей моей фантазии не хватит. Если кто-нибудь захочет продолжить - пожалуйста...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nat_at_night@lj
2007-12-27 10:26 (ссылка)
Ужас. Лучше не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curiosita@lj
2007-12-27 11:30 (ссылка)
Так я и сама испугалась, поэтому меня и хватило только на предысторию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astis@lj
2008-01-08 07:31 (ссылка)
да ну, зачем мелочиться. делаем просто ремейк, но без последних 15 минут фильма.

(Ответить) (Уровень выше)

Грамотно отожгли!
[info]profi@lj
2008-01-05 12:24 (ссылка)
Спасибо! Е. Ямпольская в неплохой статье в "Известиях" тоже симпатичные сценарии сиквелов предложила. Правда, не такие брутальные. :-) Но зато фильмы с Вашими не пересекаются. Вот тут есть ссылка http://profi.livejournal.com/237480.html

(Ответить)


[info]astis@lj
2008-01-08 07:29 (ссылка)
хы, а я вас не читала: http://astis.livejournal.com/436796.html
хотя, конечно, у меня нет замкнутости композиции)))

(Ответить)

....
[info]linkka@lj
2008-01-17 08:01 (ссылка)
Вот поэтому -то я и не пошла на "Иронию судьбы -2"....

Но напрягает то, что из всех возможных вариантов выбрали самый подлый, «вариант Ипполита»; выбрали вариант, по сути, перечеркивающий первый фильм и его главных героев.
+1000

Спасибо супер...
Поплакала... э-э-э посмеялась...

(Ответить)

Недоработочка...
(Анонимно)
2008-01-23 06:56 (ссылка)
Безруков есть, но где же Куценко??

Впрочем, сценарии богатые, а продюсеры на кастинге подправят недоработочку :-)

(Ответить)

Недоработочка...
[info]pearl_fisher@lj
2008-01-23 06:56 (ссылка)
Безруков есть, но где же Куценко??

Впрочем, сценарии богатые, а продюсеры на кастинге подправят недоработочку :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Недоработочка...
[info]sapojnik@lj
2008-01-23 06:59 (ссылка)
Да, критика принимается :)) С Куценко явно недоработка вышла. Ничего - товарищи поправят, как правильно было замечено!

(Ответить) (Уровень выше)