Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-02-25 03:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: amused

Российский чеченец против украинского славянина
Забавную "сшибку" нам только что продемонстрировала сама наша заковыристая жизнь. Вот, только что завершился "объединительный" поединок в сфере профессионального бокса за сразу два чемпионских пояса - между Владимиром Кличко и Султаном Ибрагимовым. Любопытно - за кого в этот раз болели наши "патриоты", государственники и профрусские?

Кличко представлял Украину, Ибрагимов - Россию. Казалось бы, все ясно: все вышеуказанные категории должны были бы "болеть" за Ибрагимова, как за представителя собственной страны.

Тем не менее есть серьезные основания сомневаться в этом. Могли ли наши профрусские болеть за "черного" против "белого"? Ведь Ибрагимов по национальности - то ли чеченец, то ли аварец, а для многих в России чеченцы - никак не россияне. С другой стороны, Кличко, хоть и "хохол" - а все ж "брат-славянин"...

Кого ж в итоге выбрали г-да патриоты? Ей-ей, они оказались в положении буриданова осла!


UPD. Я сам, конечно же, болел за Ибрагимова. Мне на нации вообще плевать, я в таких случаях просто всегда болею за флаг.



(Добавить комментарий)


[info]ex_letopise@lj
2008-02-24 21:44 (ссылка)
Почему же? Они ведь могут просто проигнорировать матч:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-02-24 21:50 (ссылка)
Это будет не по-спортивному :))

Да и потом - не век же им прятать голову в песок? Все равно когда-то придется выработать позицию для такого рода случаев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2008-02-25 07:01 (ссылка)
Спорт давно уже неспортивен, с момента, когда в него пришли деньги. Когда за деньги один и тот же спортсмен может играть сперва за одну команду, а через некоторое время против неё - это не спорт, а гешефт.
Болеть же за флаг можно было бы, когда б это был флаг страны, в полной мере соответствующей пожеланиям тех, кого Вы называете "профрусскими". Пока же совпадение в значительной степени просто географическое.
Если уж выбор обязателен (допустим, чтоб не размывать ситуацию) - болел бы за Ибрагимова. Национализм - это не нацизм и тем более не шовинизм. Фамилия - тоже не показатель. Если, допустим, Ибрагимов любит страну русских, а Кличко ненавидит - что толку от того, что по крови он славянин?

Сапожник, Вы ведь вполне вменяемый человек, почему же скатываетесь на издёвки? В первую очередь это унижает Вас же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urgor@lj
2008-02-24 21:48 (ссылка)
Вовсе нет. Если учесть что многие патриоты считают русских и украинцев единым народом. "Я люблю свою Родину, независимо от того на территории какого государства она находиться". И есть разница между РУССКИМИ и РОССИЯНАМИ. Так что для меня не было никакой двойственности в этой ситуации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-02-24 21:51 (ссылка)
То есть Вы болели за Кличко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urgor@lj
2008-02-24 21:55 (ссылка)
Если бы интересовался боксом...
Но вас ведь не конкретно это интересовало? Вам было интересно какой выбор сделает РУССКИЙ патриот в подобной ситуации? Или РОССИЯНСКИЙ патриот? Если вы улавливаете разницу между этими понятиями все встанет на свои места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да -да, нет - нет
[info]sapojnik@lj
2008-02-25 06:11 (ссылка)
А прямо на простой вопрос Вы ответить не можете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да -да, нет - нет
[info]urgor@lj
2008-02-25 06:23 (ссылка)
Да, могу.. Но в этом вопросе содержиться либо намеренная ловушка, либо так случайно сложилось и ответив на него просто прямо я не буду точным. Да, я болел бы за Кличко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да -да, нет - нет
[info]sapojnik@lj
2008-02-25 06:49 (ссылка)
То есть украинец Кличко для Вас более "наш", чем ростовчанин Ибрагимов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да -да, нет - нет
[info]urgor@lj
2008-02-25 07:22 (ссылка)
Вот именно - БОЛЕЕ НАШ. Это не говорит что ростовчанина, независимо от фамилии я считаю НЕ НАШИМ. Просто мне ближе словянин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да -да, нет - нет
[info]urgor@lj
2008-02-25 07:23 (ссылка)
Еще хотелось уточнения. А кого Вы называете "профессиональными русскими"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tagold@lj
2008-02-24 23:12 (ссылка)
Дык, а в чем же тут "проблема выбора"?
Скорее всего, они, просто, получали удавольствие, наблюдая как хохол чистит рожу черному, а черный - хохлу.

Кстати, чем мач закончился то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bzo@lj
2008-02-25 06:13 (ссылка)
ну а вам то какая разница как закончился бой? вам больше взаимоотношения между "чОрными и белыми" интересно, точно так же как и националисту sapojnik.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-02-25 01:30 (ссылка)
Ибрагимов - классный боец, трудяга (см. бои ранее) почему он не реализовал себя в этом бою - ????????? Кличко лично мне несимпатичен

(Ответить)

Бой между Кличко и Ибрагимовым
(Анонимно)
2008-02-25 02:26 (ссылка)
Стыдно за тех россиян, которые первым делом вспоминают о национальности спортсменов Ибрагимов - молодец, он очень старался, но Кличко помогал рост и длинные вездесущие руки, дерзайте и вы "славяне", сидящие на диване.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бой между Кличко и Ибрагимовым
(Анонимно)
2008-02-25 05:14 (ссылка)
Мне не стыдно вспоминать про свою национальность и никому не стыдно, а если бы русские почаще вспоминали про свою национальность- были бы сплоченней и лучше бы жили, и не вытирали бы о нас ноги кому не лень, как это делают сегодня.
Ведь мы чужие в своей стране. Неужели не видно? Поэтому нас никто не уважает и не любит,потому что мы сами себя не любим.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-02-25 02:46 (ссылка)
Во первых, Ибрагимов- аварец, и ничего общего с Чечней не имеет. Во вторых, он вырос и тренировался в Ростове и ростовчане не зависимо от национальности все считают его своим! И дагестанцы независимо от национальности (более 40 коренных национальностей, в том числе и русские) все считают его своей гордостью! Надеюсь будет еще возможность взять реванш! А Султан сделает выводы из вчерашнего поражения и сменит тактику. А в первую очередь надо сменить тренера

(Ответить)

Вот уж фигня
(Анонимно)
2008-02-25 04:04 (ссылка)
Это не Кличко хороший боксёр...это Ибрагимов посредственный. К тому же оба показали гораздо меньше того что могли.

(Ответить)


[info]bzo@lj
2008-02-25 06:06 (ссылка)
хммм... да вы,милый, националист. те кто смотрели спорт болели за Кличко либо за Ибрагимова, а не за Россию или Украину. а так своим постом вы просто решили привлечь к себе внимание. хы, мое привлекли, люблю читать дурацкие посты)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-02-25 06:32 (ссылка)
То есть Вы не определяли, кто там "наш", а кто "не наш"? Поздравляю! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bzo@lj
2008-02-25 14:34 (ссылка)
нет не определял, так можно скатиться до того, что придется вычислять сколько легионеров играет за спартак, а сколько за цска и в зависимости от этого делить их на наших и не наших.
меня не нужно поздравлять за то, что ищу чистый спорт, а не политику как вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bzo@lj
2008-02-25 14:37 (ссылка)
только что перечитал ваш пост, там ничего не исправили/добавили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabin_d_ranat@lj
2008-02-25 06:11 (ссылка)
Я болел за Кличко. Хотя мне что украинец, что аварец- все едино. Просто я поставил на Кличко на тотализаторе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-02-25 06:38 (ссылка)
Я болел за Кличко. Хотя мне что украинец, что аварец- все едино. Просто я поставил на Кличко на тотализаторе.
---
много выинграли?

а кличко отмстил за нашего несчастного валуева. хе-хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]rabin_d_ranat@lj
2008-02-25 15:42 (ссылка)
Ничего. Я чтавил на победу кличко до седьмого раунда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_ivanov@lj
2008-02-25 06:31 (ссылка)
Точно! Какие-такие нации? Нету их. Есть флаг! На него и молимся.
ЗЫ. Не болел ни за кого. Хотел посмотреть красивый бокс. Не увидел такого.

(Ответить)


[info]leonid_smetanin@lj
2008-02-25 06:54 (ссылка)
а за Костю Дзю вы болеете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-02-25 06:57 (ссылка)
Why not? Я и Юлия Кима обожаю, не говоря уж о Цое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2008-02-25 07:08 (ссылка)
я тоже болел за флаг, и но Кличко мне симпатичен, кроме того он киевлянин и вроде даже имеет какие-то еврейские корни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bzo@lj
2008-02-25 14:44 (ссылка)
за какой флаг то болел? российский? украинский? израильский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]imfromjasenevo@lj
2008-02-25 16:45 (ссылка)
российский конечно, вы шо не масквич?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irbis__@lj
2008-02-25 07:23 (ссылка)
А я болел за Кличко. Он хоть по-русски нормально разговаривает )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bzo@lj
2008-02-25 14:42 (ссылка)
хм... вроде у них не олимпиада по русскому языку была...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_xander@lj
2008-02-25 08:33 (ссылка)
Судя по массе комментов на korrespondent.net и других, освещавших этот поединок, украинских сайтах, фофудьеносцы болели за Ибрагимова. :-)

(Ответить)