Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-02-28 14:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Земфира для бедных
В последнее время буквально отовсюду звучит новоявленная "Земфира для бедных" - певица с мужским именем Максим. А что - мне нравится! Есть, по крайней мере, некая претензия на "прихотливость" и "затейливость" - извивы мелодии, длинные строчки в строфах, попытки нестандартной рифмовки...

Но больше всего мне в "Максим" нравится, пожалуй, другое: меня пленило, когда я прочел, что она пробилась наверх "старым рокерским способом" - через распространение на магнитофонных кассетах. Посреди многолетнего засилья "Фабрики" и всевозможных "фабрикантов" просто нельзя от души не посочувствовать тем, кто дерзает пробиваться без поддержки всемогущего Первого канала ТВ и "пугачевской мафии". Фабриканские клоны, похожие до зубовного скрежета, уже надоели хуже горькой редьки, ей-богу. Хочется "дичка", тех, кто сам пророс сквозь асфальт.

Таких нынче очень немного из относительно "новых": дискотека "Авария" (вот кого нежно люблю!), "Снайперши" из г. Магадана - и вот Максим. Всех остальных тлетворное дыхание Первого канала превратило в зомби еще в зародыше. А тут...

"И хорошо, что он не знает про такую как я..."

Ну что, скажете, глупость? Нет, не Пушкин, конечно, но заметьте ДЛИНУ - это ведь одна строчка! Где еще вы такой размер найдете в наших "популярных песнях"? А ведь способность строить длинные предложения выдает наличие интеллекта - это научный факт, друзья мои...


(Добавить комментарий)


[info]kukueva@lj
2008-02-28 08:31 (ссылка)
А у меня от " что мне нести вдоль ночных дорог" прям мурашки по коже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-02-28 08:53 (ссылка)
Нет, ну ребята честно стараются, придумывают, работают душой, а не "лабают под заказ". Это всегда видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bzo@lj
2008-02-28 09:55 (ссылка)
хы) но вот есть у меня ощущение, что и фабриканты стараются, ну не виноваты же они, что на них деньги делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yosha_orlow@lj
2008-02-28 09:01 (ссылка)
Земфира уникум и в поэзии и в музыке.

Но ее все же сознательно раскручивали, не в пример каким нибудь "Урфинам Джусам" или "Трубным Гласам". Пусть по другому, но это все же был коммерческий проект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-02-28 17:47 (ссылка)
Что значит "раскручивали"? раздувать пустышку - это одно, а работать с классным исполнителем и автором - это совсем другое. Я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yosha_orlow@lj
2008-02-28 18:28 (ссылка)
Раскручивать - значит прилагать сознательнве усилия по повышению популярности.
Конечно классного исполнителя раскручивать приятнее:)

Я имел в виду что магнитофонные альбомы никто специально не раскручивал - чистое вирусное распространение. Записали, а там как фишка ляжет. Кто то выбивался, кто то забывался.

Теперь же можно любую бездарность сделать популярной, то есть слушаемой. Правда народ не обманешь - часто популярность кончается раньше чем деньги за нее уплаченные:)


(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vkuskov@lj
2008-02-29 05:22 (ссылка)
Земфира спеклась еще в 2001 примерно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]syelo@lj
2008-02-28 09:08 (ссылка)
Да, Максим нравится...

(Ответить)


[info]ex_adsky40rt124@lj
2008-02-28 09:25 (ссылка)
замечательная певица

очень умная и приятная в общении, судя по прессухе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-02-28 09:26 (ссылка)
Ну на лицо, по крайней мере, посимпатичней Земфиры будет :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bzo@lj
2008-02-28 09:56 (ссылка)
да и по сексуальной ориентации...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzo@lj
2008-02-28 10:08 (ссылка)
>извивы мелодии, длинные строчки в строфах, попытки нестандартной рифмовки...
вы реперов послушайте, вот где строчки и рифмы нестандартные... про Шнура ничего не говорю, кто еще сможет срифмовать"нихуя - счастия")))

>"старым рокерским способом"
помню еще одну группу. точно так же парни пробивались, через кассеты. успешные стали, кое кто даже в депутаты попал. не вспоминается? "Ласковый Май")

>кто дерзает пробиваться без поддержки всемогущег
поверьте мне, очень много успешных комманд пробилось в люди и рокеров, и альтернативы, только не играют они на каналах центральных. а на всемогущем только то показывают, что народу нужно, а на данный момент нажна фабрика, псевдошансон...

>Хочется "дичка", тех, кто сам пророс сквозь асфальт.
этих вы на телевидении не увидите) ну либо А-one смотрите. там конечно тоже коммерция, но все таки...

> это ведь одна строчка
ну и на последок) Дельфин, вот кто жизнь может одной строчкой описать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ksl_aka_serg@lj
2008-02-28 11:57 (ссылка)
> помню еще одну группу. точно так же парни пробивались, через
> кассеты. успешные стали, кое кто даже в депутаты попал. не
> вспоминается? "Ласковый Май")

За это Сережу Кузнецова - создалеля ласковых майчиков можно только уважать. И кстати, можно еще уважать за то, что он этим майским лаем открыл новую нишу в эстраде - "мальчишовый рок". Целевая аудитория была, а музыки не было. Нанайцы и прочие это уже эпигонство. И не вина Кузнецова, что во что Андрей Разин превратил эту группу. Кстати, сам я терпеть не могу ласковый май. Оно и понятно: я тогда давным давно вышел из той возрастной группы, да и воспитан был всё ж на более профессиональных образцах. Но одно дело любить, другое - уважать Кузнецова как первопроходца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bzo@lj
2008-02-28 12:33 (ссылка)
уважения нет ни какого... "мальчишеский рок"? что это такое?
я был тогда как раз той возрастной группы и профессиональные образцы и не снились, но уже тогда понимал, что гавно этот ЛМ. да и сейчас так считаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katya_b@lj
2008-02-28 10:20 (ссылка)
Ну с ума сошли..
Как можно сравнивать?
Настоящих музыкантов у нас по пальцам - Земфира одна из.
А Максим-то какое отношение к музыке имеет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gremmushka@lj
2008-02-28 10:23 (ссылка)
Она пишет музыку и слова сама. Песни, которые сейчас раскручены, она написала в 14 лет, вроде так:)
Но я тоже бы не стала сравнивать Земфиру с этой девочкой:)

(Ответить) (Уровень выше)

свои
[info]falcao@lj
2008-02-28 10:58 (ссылка)
> дискотека "Авария" (вот кого нежно люблю!)

Приятно слышать! :)

Я тоже с давних времён являюсь их "поклоннегом". Они ведь довольно давно уже выступают. Я первый раз "проникся" после "Новогодней". Меня тогда покорил оборот "шяс шампанского оформим" :) Я сразу подумал: ага, это СВОИ! :)

И не ошибся.

(Ответить)


[info]fanny_caplan@lj
2008-02-28 11:05 (ссылка)
Стихи, может, и неплохие. Но ведь голос у нее никакой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Помните?..
[info]sapojnik@lj
2008-02-28 17:52 (ссылка)
Как говорил В.Цой в ответ на постоянные упреки, что, дескать, у него в группе "Кино" музыканты совершенно не умеют играть на гитарах: "Это все до такой степени неважно..." :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yosha_orlow@lj
2008-02-28 18:31 (ссылка)
У Бернеса в общем-то то же голоса не было. Так считалось. Сейчас, правда, он выделялся голосом в лучшую сторону от среднего:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_pr@lj
2008-02-28 16:49 (ссылка)
"Таких нынче очень немного из относительно "новых... "Снайперши" из г. Магадана - и вот Максим. Всех остальных тлетворное дыхание Первого канала превратило в зомби еще в зародыше. А тут..."

Да ну - Арбенина давно уже на ОРТ прописалась, от прежних "Снайперов" уже ничего не осталось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-02-28 17:53 (ссылка)
Тут большая разница: Арбенина взяла Первый канал приступом, а не была им выращена, как плесень в пробирке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]as_pr@lj
2008-02-28 18:22 (ссылка)
Или другими словами - сначала взяла приступом, а потом опустилась до уровня (как, впрочем, и многие другие). В чем разница, если приходим к тому-же самому ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-02-28 18:49 (ссылка)
Ну уж нет. "Мастерство не пропьешь!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_most_human@lj
2008-02-28 19:36 (ссылка)
Это не Земфира для бедных, это Марина Журавлёва для тилигентов.

(Ответить)


[info]ex_ex_ex_va@lj
2008-02-28 23:04 (ссылка)
спасибо
из дичков мне нравится Тролль гнет ель

(Ответить)


[info]ex_vkuskov@lj
2008-02-29 05:20 (ссылка)
"Магнитофонные кассеты" - чо, правда? А разве еще остались в природе девайсы способные воспроизводить этот аналоговый хлам?
MP3/OGG/FLAC через пиринговые сети - это было бы лучше и эффективнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_vkuskov@lj
2008-02-29 05:23 (ссылка)
Нашел её сайтик на народ.сру (ЗОМГ!) - ссылки на треки битые.

(Ответить) (Уровень выше)