Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-03-02 20:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тяжелый приступ эйфории
Воспринимать всерьез нынешнее "всенародное торжество по поводу избрания Д.Медведева" мешает, в частности, следующее очевидное соображение: если б пару месяцев назад В.В.Путин назвал фамилию Иванова, Фрадкова или даже собственной жены - все эти мои сограждане ТОЧНО ТАК ЖЕ бились бы в экстазе и радостно бежали бы на участки.

С другой стороны, массовая эйфория предопределена спецификой нынешних выборов. Фактически, нацию поставили в положение малыша на детском утреннике: "Закрой глаза, хлопни в ладоши, сейчас будет СЮРПРИЗ!!" И нация радостно закрыла глаза, предвкушая. Что именно?

Весь фокус в том, что каждый имеет полную возможность предвкушать свое. Преемник для большинства - фактически никто; его никто не знает, чем-либо похвастать он не может, предвыборной борьбы не было; никакой конкретной Программы действий он тоже благоразумно не предложил, заявив лишь, что будет "продолжать План Путина", содержание которого точно так же никому не известно, поскольку никогда не озвучивалось.

В итоге наши выборы - это поистине даосская процедура. На пост избирается Ничто (или, точнее, НЕЧТО), которое каждый по желанию может наделить какими угодно качествами. 70 или 80% сограждан, припершихся на участки, чтобы отдать голос Медведеву, голосуют ведь кто за что горазд: кто-то - за "рынок", кто-то - за льготы; кто-то - за борьбу с инородцами, кто-то - за дружбу народов; одни - за приватизацию, другие - за национализацию. Вся "фишка" в том, что Медведев нынче - это все это сразу и ничего в отдельности.

Соответственно, любой голос разума в такой атмосфере "тотального ожидания сбычи мечт" заведомо обречен. Выбор "великолепной пустышки" - это УНИВЕРСАЛЬНЫЙ выбор; ему, по сути, нечего противопоставить, потому что в ней уже как бы все есть.

Настойчивое ожидание массовой раздачи пряников пребудет с нами, думается, еще месяцев 6 и после выборов; люди охотно поверят, что "Медведев входит в курс дел".

Драма Медведева, однако, в том, что долго играть роль всех устраивающей "пустышки" ему не удастся - надо ж будет что-то и делать - и, соответственно, неизбежно рушить ожидания тех или иных групп. Рушить ему будет тем легче, что он ведь - внимание! - никому ничего и не обещал. Руки-то у него полностью в этом смысле развязаны; его избрали НИ ПОДО ЧТО.

И в этом смысле, кстати, ему ведь вручили поистине безграничную власть. Вручили - вообще непонятно кому. "Человеку Зеро".

В психологии это называется "регресс" - когда взрослый человек сам загоняет себя в детское состояние, начинает капризничать, агукать и чуть что, ныть.

Но даже это все ерунда! Плевать на личность Медведева; факт тот, что страна Россия входит в очередной крутой вираж по колдобинам - вместе и, как обычно, впереди всего мира. Кому мы, идиоты, доверили руль? Кому жаловаться, если он его не удержит?


(Добавить комментарий)


[info]mike_gh@lj
2008-03-02 14:37 (ссылка)
За пост - респектище!

(Ответить)


[info]tlkh@lj
2008-03-02 14:47 (ссылка)
ведь кто за что горазд: кто-то - за "рынок", кто-то - за льготы; кто-то - за борьбу с инородцами, кто-то - за дружбу народов; одни - за приватизацию, другие - за национализацию
Забыли самую важную причину - за отсутствие серьезных изменений

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-03-02 14:51 (ссылка)
ОК. "Кто-то - за быстрые и радикальные реформы, кто-то - за отсутствие серьезных изменений..." Годится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tlkh@lj
2008-03-02 16:40 (ссылка)
Нет, не годится. Я не знаю ни одного человека, который голосовал бы за Медведева за быстрые радикальные реформы. Думаю что таких вообще не найдется, или их число пренебрежимо мало. Преемник он на то и преемник, чтобы не проводить радикальных реформ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los_oxuenos@lj
2008-03-02 14:50 (ссылка)
А как в психологии называется состояние, когда взрослый мужчина впадает в истерику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-03-02 14:52 (ссылка)
Зависит от анамнеза :) Вы о ком?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]totktovasvidit@lj
2008-03-02 15:23 (ссылка)
...красавчег!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kislin@lj
2008-03-02 14:55 (ссылка)
Драма Медведева, однако, в том, что долго играть роль всех устраивающей "пустышки" ему не удастся - надо ж будет что-то и делать - и, соответственно, неизбежно рушить ожидания тех или иных групп.

Как насчёт Путина в 1999-2000 и позже?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-03-02 15:00 (ссылка)
Нашли что и с чем сравнивать! Путин в 1999 г. прорвался к власти в условиях ЖЕСТОЧАЙШЕГО противостояния с тандемом Примаков-Лужков, противостояния, расколовшего тогда буквально все общество "сверху-донизу" (кстати, исход борьбы был абсолютно неясен практически до декабря 1999 г.)

Я уж молчу о том, что Путин тогда начал также АБСОЛЮТНО НЕОЧЕВИДНУЮ на тот момент войну в Чечне, и его слова про "мочить в сортире" знала вся страна. То есть - КТО такой Путин, ЗАЧЕМ он пришел и ПРОТИВ кого он - всем было абсолютно ясно. На мой взгляд, выборы - 1999 были едва ли самыми осмысленными за всю историю России (начиная от Рюрика).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kislin@lj
2008-03-02 15:29 (ссылка)
Чушь. Речь идёт о том, что Путина на тот момент поддерживали "условные либералы" ("Путина в президенты, Кириенко в Думу") и "условные патриоты" (которым импонировало "мочить в сортире"). То есть он тоже почти что всех устраивал. Но в дальнейшем, как показало будущее, его положение только укрепилось. И политарену удалось переделать под себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Неужели не видите разницу?
[info]sapojnik@lj
2008-03-02 15:32 (ссылка)
"Условные либералы" и "условные патриоты" поддерживали Путина ЗА ДЕЛА. Он РЕАЛЬНО "мочил в сортире" и РЕАЛЬНО поддерживал Кириенко.

Ср. с Медведевым, который РЕАЛЬНО не делает НИЧЕГО...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели не видите разницу?
[info]ex_nick_1@lj
2008-03-02 15:41 (ссылка)
Сапожник, Вы путинистом становитесь? А через 4 года что будет?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели не видите разницу?
[info]sapojnik@lj
2008-03-02 15:46 (ссылка)
Точнее, я давно перестал им быть. Но в 1999 году я действительно ПО УБЕЖДЕНИЮ голосовал за Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели не видите разницу?
[info]ex_nick_1@lj
2008-03-02 15:55 (ссылка)
Cейчас укушу Вас, как Пушистый Друг:)) В 1999 Вы могли голосовать только на семейном совете по вопросу приобретения нового чайника, ибо выборы президента были в 2000 году:) И фыркнуть Вам не удастся - если Вы вместо 200 автобуса сядете на 199-й, то против своей воли окажетесь в местах, которые Радулова называет словом, запрещенным к использованию в Вашем журнале:)) Это мне все равно, какой ток у образца - 199 или 200 А.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неужели не видите разницу?
[info]sapojnik@lj
2008-03-02 16:04 (ссылка)
Хорошо, хорошо - в 2000-ном :))

Но в 1999 г. я голосовал за "Единство" - по сути, за того же Путина (или, если хотите, за тандем Путина и Березовского).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Неужели не видите разницу?
[info]kislin@lj
2008-03-02 15:44 (ссылка)
Я Вам про другое говорю. А именно про то, что играть на всех полянах, не являсь ни либералом, ни патриотом, и при этом не подрывать своей легитимности, а укреплять положение вполне возможно, что показывает опыт ВВП.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digiwhite@lj
2008-03-03 05:56 (ссылка)
kislin, ППКС.

"факт тот, что страна Россия входит в очередной крутой вираж по колдобинам - вместе и, как обычно, впереди всего мира. Кому мы, идиоты, доверили руль? Кому жаловаться, если он его не удержит?" - жизнь она вообще штука не простая и постоянно меняется, часто не в лучшую сторону. Более того, всегда найдутся недовольные, какая бы ситуация в стране не была (хорошо ли большинству, хорошо ли меньшинству). Обилие различных "маршей" - прямое тому доказательство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2008-03-02 15:07 (ссылка)
категорически не согласен
никаких ожиданий, только быдлизм

соответственно никакого разочарования злобному калику не грозит

(Ответить)


[info]sssshhssss@lj
2008-03-02 15:14 (ссылка)
Проблема в том, что я не знаю ни одного человека, который бы "выбрал" медведева. От гопников до интеллигентов Медведев раздражает всех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-02 16:47 (ссылка)
Проблема в том, что я не знаю ни одного человека, который бы "выбрал" медведева. От гопников до интеллигентов Медведев раздражает всех.
---
это ВАША проблема. я, русский интеллигент, голосовал. мой тесть, герой войны, голосовал, мой свояк, успешный бизнесмен, голосовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2008-03-02 20:10 (ссылка)
ну, Ваш пример, Натан, не доказательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-02 20:52 (ссылка)
ну, Ваш пример, Натан, не доказательство.
---
почему? или Вы хотите меня обвинить во вранье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]alex_balex@lj
2008-03-02 23:00 (ссылка)
Все проще гораздо: Вы - не русский интеллигент. И не потому, что - не русский...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]ugputu@lj
2008-03-03 16:06 (ссылка)
Понятно, "русский интиллигент" - это сегодня самоназвание оценивающего лично незнакомых девушек в долларах... Мда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argghh@lj
2008-03-02 19:17 (ссылка)
я бы сказала, не столько Медведев как таковой, сколько то, с каким цинизмом нам его подсовывают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-03-03 09:37 (ссылка)
Да. Именно так. "Сам-то он ничего... может и проголосовал бы, но ЗАЧЕМ?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_smetanin@lj
2008-03-02 15:18 (ссылка)
я не сомневаюсь, что Вы точно знаете -- КОГО нужно было выбирать. Не ограничивайтесь списком, назовите имя из вообще всех ныне здравствующих российских политиков.
(я, конечно, слишком наглый, но хотелось бы кроме имени услышать ещё и минимум мотивировки)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Судьба Донского не дает почвы для иллюзий
[info]sapojnik@lj
2008-03-02 15:24 (ссылка)
Я не знаю. Возможно, Рыжков-мл. Возможно, Чубайс. Я бы еще раз рассмотрел кандидатуру Немцова. Неплохо бы смотрелось участие в выборах Хлопонина.

Но главное, если бы в стране сохранялась политическая жизнь, в ней даже за минувшие 4 года наверняка появились бы и НОВЫЕ во всех смыслах, ЖИВЫЕ политики!

Кстати - а почему не мэр Архангельска Донской? Мужика загнобили, буквально закатали в асфальт абсолютно ни за что - только за НАГЛОСТЬ объявить о своем намерении идти в Президенты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Судьба Донского не дает почвы для иллюзий
[info]leonid_smetanin@lj
2008-03-02 15:50 (ссылка)
ну и какими РЕАЛЬНЫМИ делами отличились Рыжков мл. и Немцов?
Чубайс да, я был бы только рад, если бы он баллотировался в президенты, но он туда не хочет, а даже если и хочет, то прекрасно понимает, что попасть туда ему не суждено.
Хлопонин тоже подходит, но пусть сначала закончит проекты запущенные в Красноярском крае, на следующих выборах я за него с превеликим удовольствием проголосую.

Мне, например, совершенно неочевидно, что хорошесть будущего президента прямо связана с наличием предвыборного балагана аля штаты.

И ещё, кстати, о программе Медведева
http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/08/zayavka_kandidata/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Судьба Донского не дает почвы для иллюзий
[info]retiredwizard@lj
2008-03-02 17:38 (ссылка)
--с наличием предвыборного балагана аля штаты.

слова истинного поцика

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Судьба Донского не дает почвы для иллюзий
[info]kuula@lj
2008-03-03 03:29 (ссылка)
=пусть сначала закончит проекты запущенные в Красноярском крае=

Закончит, не волнуйтесь.

Распил бюджетных инвестиций идет полным ходом. Уже готовится обоснование причин, почему поект Богучанской ГЭС завершен не будет. Мобилизуются общественные силы, формируется политическое поле, в котором вероятно уже в этом году будет признано, что программа "Развитие Нижнего Приангарья" вообще нереальна, и поэтому ее следует отложить до лучших времен. Деньги, естественно, никто не возвратит, они же потрачены... В общем, с точки зрения ЧИСТОГО БИЗНСА этот проект Чубайса-Хлопонина следует признать успешным. Куча денег освоена (осваивать - это означает делать СВОИМИ чужие, в данном случае бюджетные деньги).

На этот год я ожидаю аналогичного завершения еще одного проекта - трубопровода ВСТО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ley_paraslov@lj
2008-03-02 15:20 (ссылка)
а ведь мог бы назвать и Кони. зелёный мир был бы в восторге

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-03-02 15:27 (ссылка)
А какие были бы чудесные предвыборные плакаты?!

"ЕДИНАЯ РОССИЯ ГОЛОСУЕТ ЗА СУКУ!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:))))
[info]ex_nick_1@lj
2008-03-02 15:40 (ссылка)
Cапожник, Вы прямо перекликаетесь с 60-ми:

До чего дошла наука -
Запустили в космос суку!
И она с орбиты лает
И народ наш прославляет!

(С), Неизв. Автор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svensk_vanja@lj
2008-03-02 15:32 (ссылка)
Такое мысль была, но против этой кандидатуры активно возражал пони Владик.
Вероятно, ревновал.

А самому Владику ничего не светило по причине древнеримской провокации

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butakow@lj
2008-03-02 17:18 (ссылка)
Про "пустышку" и "сбычу мечт" - очень хорошо.

(Ответить)


[info]ammosov@lj
2008-03-02 18:36 (ссылка)
>надо ж будет что-то и делать

С какой это стати? Нефть по 102 доллара баррель, можно вовсе на работу не ходить.

(Ответить)


[info]argghh@lj
2008-03-02 19:15 (ссылка)
вот тут соглашусь.
но увы - выборы по факту безальтернативные, а по сути были проиграны еще тогда, когда протащили поправки к закону о выборах.
Кстати, обратила внимание на состав муниципальных кандидатов.
Из 9 претендентов - ЧЕТЫРЕ представителя ЕДРА, ТРИ самовыдвиженца, ДВА коммуниста.
Остальные партии от участия в муниц. выборах, кажется, воздержались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не все воздержались
[info]sapojnik@lj
2008-03-02 20:07 (ссылка)
Абсолютно всех кандидатов, выдвинутых от "Справедливой России" по Москве, сняли с выборов.

Вот "Яблоко" и СПС вроде бы в самом деле в выборах не участвовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все воздержались
[info]argghh@lj
2008-03-02 20:09 (ссылка)
забавно.
ну я все равно за самовыдвиженцев голосовала...

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-02 20:58 (ссылка)
Абсолютно всех кандидатов, выдвинутых от "Справедливой России" по Москве, сняли с выборов.
---
добрый знак. может и этого выдающегося осла миронова наконец-то выгонят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuula@lj
2008-03-03 03:21 (ссылка)
=массовая эйфория предопределена спецификой нынешних выборов=

Я не понял, Вы где углядели "массовую эйформию"? Если Вы ее наблюдаете в Москве, то значит стоит констатировать уже окончательное оформление московской нации, иной, нежели русская нация.

=Весь фокус в том, что каждый имеет полную возможность предвкушать свое=

Весь фокус в том, что каждый плевать хотел на то, кто будет преемником, будет ли преемник вообще. Остался бы Путин навсегда, смени его Зюганов, Жириновский, Джордж Буш, принц Майкл, Слава Япончик, Федя Банкин - всем на это глубоко плевать. Так как все - кто знает, кто догадывается, кто "жопой чует": все это на его реальность не окажет ни малейшего влияния.

=70 или 80% сограждан, припершихся на участки, чтобы отдать голос Медведеву, голосуют ведь кто за что горазд=

Тоже нет. Они приперлись на участок, чтобы ВЫПОЛНИТЬ РИТУАЛ. Положено ходить голосовать? Ну, сходили и проголосовали. Зачем? А какая на фиг разница? Ну, принято на масленницу печь блины, на Родительский день варить кисель, а на выборы - ходить и бросать в язики с прорезью бумажки. Редко ведь кто варит кисель, рассчитывая на помощь умерших предков, правда?

=люди охотно поверят, что "Медведев входит в курс дел"=

А людям это интересно? Куда он там входит - в сортир, чтобы помочитьСЯ, или в спальню к жене?

=ему ведь вручили поистине безграничную власть=

Боюсь, это иллюзия. Боюсь, власть любого мэра любого райцентра неизмеримо больше и безграничней, чем мираж власти президента РФ.

=Кому мы, идиоты, доверили руль?=

Мы, идиоты, доверили руль мошенникам и проходимцам давно. В 1991 году. Все после этого делалось уже помимо учета мнения нас, идиотов. Ни в 1993-м, ни в 1996-м, ни в 2000-м нас, идиотов, никто уже и не спрашивал. Вернее, была иллюзия "спрашивания", но на самом деле решения принимались помимо нас, идиотов.

Ельцин-Путин-Медведев - это совершенно логичная и последовательная цепочка. Общее у них (при всей кажущейся разнице) в том, что они ничего не решают и от них ничего не зависит. Любой ответственный клерк в Минфине имеет куда больше возможностей влиять на ситуацию в стране, чем президент. И любой региональный руководитель это прекрасно знает, и предпочитает иметь хорошие отношения с клерками Минфина, чем с президентом.

(Ответить)

программа
[info]freedom_of_sea@lj
2008-03-03 05:39 (ссылка)
Медвед опубликовал впролне конкретную программу.
Так что иллюзий быть не может либо они минимальны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да ну?
[info]sapojnik@lj
2008-03-03 07:54 (ссылка)
Назовите хотя бы три КОНКРЕТНЫХ и ПРОВЕРЯЕМЫХ тезиса из этой "конкретной программы".

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-03 05:51 (ссылка)
Но даже это все ерунда! Плевать на личность Медведева; факт тот, что страна Россия входит в очередной крутой вираж по колдобинам - вместе и, как обычно, впереди всего мира. Кому мы, идиоты, доверили руль? Кому жаловаться, если он его не удержит?
----
каких же кактаклизмов Вы ожидаете? где Вы усмотрели колдобины? по каким позиция ваша личная жизнь за эти годы ухудшилась? Вы стали меньше зарабатывть денег? москва стал грязнее? возросла уличная преступность? общественный транспорт стал работать хуже? Вам ограничили доступ к информаци? не пускают за границу?

чем нынешяя жизнь нашего простого обывателя отличается от жизни такого же обывателя, скажем, во франции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сменщику Натана
[info]sapojnik@lj
2008-03-03 06:06 (ссылка)
Вообще-то, Натан №2, мир на пороге очередного мощного экономического кризиса - об этом уже говорят аналитики без обиняков. Готова ли Россия к такому кризису? Увы, нет. По двум важнейшим основаниям:

а) экономика РФ базируется главным образом на сырье

б) накоплены огромные долги квази-корпоративного сектора (то есть, по сути, госдолги)

в) политическое устройство РФ архаично, и страна грозит лопнуть при первом же серьезном толчке.

Это при том, что мы с Вами стыдливо молчим, сколько получает "простой обыватель" во Франции и сколько у нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-03 06:55 (ссылка)
мир на пороге очередного мощного экономического кризиса - об этом уже говорят аналитики без обиняков. Готова ли Россия к такому кризису? Увы, нет. По двум важнейшим осно
----
разговоров-то иного, но о причинах и последствиях согласных мнений нет.
возможно, никакого масштабного кризиса и не будет вовсе.

ипотечный кризис в сша был вызван чисто субъективными причинами. будь банки поумнее и не столь жадными, ситуация сложилась бы иначе.

россия страна в принципе самодостаточная, сейчас подтянем сельское хозяйство и сможе жить в случае нужды в режиме полной автаркии.

и страна наша не лопнет да при сильном толчке. спросите хоть у а.тулеева. хе-хе

уровень доходов обывателей во франции и у нас неуклонно выравнивается. а в москве, так и выше

ПС
Натан №2. а это что ещё такое? а куда левался №1???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Натан №2
[info]sapojnik@lj
2008-03-03 07:58 (ссылка)
Вот и мне интересно - куда ж девался №1? Тот как-то поумнее и посдержаннее был.

Насчет "самодостаточности России" - это Вас кто-то сильно обманул. По продовольствию мы абсолютно несамодостаточны (даже при СССР, имея всю Украину, не были самодостаточны, закупали пшеницу в таких количествах, что целые поколения американских и канадских фермеров жили на "поставках в Россию").

По ТНП - тоже есть большие сомнения. Легкая промышленность в РФ - почти никакая.

Где самодостаточность-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-03 09:06 (ссылка)
По продовольствию мы абсолютно несамодостаточны (даже при СССР, имея всю Украину, не были самодостаточны, закупали пшеницу в таких количествах, что целые поколения американских и канадских фермеров жили на "поставках в Россию
---
я же написал - поднимем сельское хозяйство и будем.
коньюнктура складывается благоприятная сейчас.
а на совецкий пример ссылаться нечего. ныне колхозов нетути.

(Ответить) (Уровень выше)

Медведев и Пустота
[info]sadovnik_rus@lj
2008-03-03 12:14 (ссылка)
Точнее, Сапожник и Пустота! Что-то Вас, Сапожник, эта пустота очень возбуждает. Как говаривал КОнфуций - "самка привлекает самца своей невозмутимостью". Похоже, что РФ и есть та самая самка, коею много желающих оседлать. Как кричал "Горбатый" (А. Джигарханян, "легальный иммигрант") в известном фильме: "Банкуйте! Ваша взяла!". Сейчас бал правят гамма-самцы, играя в картонные дурилки. Но все же каждый народ достин правительства, которое его имеет. Мой ребенок в день выборов задал мне очень хороший вопрос: "Папа! А какая фамилия у медведева?". И это многое объясняет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Медведев и Пустота
[info]sapojnik@lj
2008-03-03 12:46 (ссылка)
Вот-вот! :)) Кстати, в день выборов показали М.Плисецкую, так она совершенно убеждена (о чем и сообщила телезрителям), что у Медведева фамилия - Путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Медведев и Пустота
[info]sadovnik_rus@lj
2008-03-03 13:38 (ссылка)
Старые, что малые! Она ж, поди, еще у Хрущева (а может и у Кагановича) на коленках сидела.

(Ответить) (Уровень выше)

Медведев - наш Президент!
[info]leon1990_07@lj
2008-03-03 13:45 (ссылка)
Отлично! Медведев - наш Президент! Я за него голосовал! 70% - это то, что надо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Медведев - наш Президент!
[info]sapojnik@lj
2008-03-03 14:00 (ссылка)
Поздравляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yenissey@lj
2008-03-03 14:24 (ссылка)
Весь фокус в том, что каждый имеет полную возможность предвкушать свое.

Сапожник, вы вероятно плохо учили математику в вузе, иначе бы не открывали для себя с таким восторгом прописные истины: пустое множество действительно обладает любыми наперед заданными свойствами. И никаких фокусов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-03-03 14:26 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)