Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-03-04 23:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Больница в Тарусе
Обычно никогда не участвую в "кросспостах", но здесь случай какой-то особенно вопиющий. Я читал и об этом докторе, и о его замысле построить больницу. Открытие больницы поражает тем более, что сейчас такие социальные объекты нигде почти не строят... То, что больницу закрыли местные власти - это просто запредел.

"про уродов и людей
В Тарусе распоряжением районной и городской администрации закрыто и опечатано только что созданное по инициативе Максима Александровича Осипова на средства спонсоров межрайонное кардиологическое отделение. Главный врач Тарусской больницы уволена.

В минувшую пятницу в городе Таруса Калужской области состоялось торжественное открытие уникального межрайонного кардиологического отделения, созданного по инициативе и при непосредственном участии врача кардиолога, главного редактора издательства " Практика" Максима Александровича Осипова. Именно он организовал сбор средств для ремонта и закупки дорогостоящего оборудования для отделения. Сегодня распоряжением глав районной и городской администрации отделение опечатано и закрыто, а главный врач Тарусской больницы Ирина Витальевна Олейникова распоряжением главы администрации города уволена.

http://www.novayagazeta.ru/data/2008/15/08.html
http://www.novayagazeta.ru/news/235390.html
http://www.izbrannoe.ru/28586.html
http://www.izbrannoe.ru/28429.html
http://www.izbrannoe.ru/28683.html

Властям Тарусы не нравится благотворительная помощь и забота о здоровье народа.

Просьба кросспостить по всем журналам.

http://community.livejournal.com/vmeste_smozhem/794050.html


(Добавить комментарий)


[info]sorex@lj
2008-03-04 17:47 (ссылка)
По каким причинам была закрыта больница? Чем местные власти обосновали своё решение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-03-04 17:49 (ссылка)
Я пока не знаю, к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorex@lj
2008-03-04 19:00 (ссылка)
По-моему, весьма легкомысленно устраивать флеш-моб, не разобравшись в аргументах другой стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так "другая сторона" бегает от журналистов как заяц (+)
(Анонимно)
2008-03-04 19:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот бы Сапожник хоть эти ссылки дал
[info]sorex@lj
2008-03-04 19:45 (ссылка)
Из них объективный читатель может понять, что при закупках оборудования, в частности, не проводился тендер. Это грубое нарушение законодательства. Мотивировано вроде бы благородным желанием сэкономить деньги спонсоров, однако может прикрывать какие угодно махинации.

Кроме того, видно, какие силы на стороне попечительского совета и главврача: здесь не только колоссальное число СМИ, не только министр, но и областная власть. Стоит ли вмешиваться? И если да, то на чьей стороне?

Да, Сапожник, Вы что-то откровенно халтурите. Недаром в старые времена, когда в кинозале отказывала техника, публика кричала: "Сапожник!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Здесь тендер проводиться не должен (+)
(Анонимно)
2008-03-04 20:12 (ссылка)
Потому что оборудование покупалось не больницей. Т.е. больница не ворочала никакими деньгами (ни областными, ни федеральными, ни благотворительными).

Благотворители сами покупали оборудование, т.е. сами тратили собственные деньги, чтобы затем передать оборудование в собственность больницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здесь тендер проводиться не должен (+)
[info]sorex@lj
2008-03-04 20:51 (ссылка)
Да, тут я погорячился. Признаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2008-03-04 19:10 (ссылка)
Я, извините, так сложилось, что главным образом МУНИЦИПАЛЬНЫМИ выборами занимаюсь. По всей России, уже лет 5, Опыт, большой опыт подсказывает, что у "другой стороны" рыло в пуху до такой степени, что, собственно, и рыла-то уже не видать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Опыт - сын ошибок трудных
[info]sorex@lj
2008-03-04 19:29 (ссылка)
А мне опыт подсказывает, что устроители сетевых флеш-мобов обычно держат камень за пазухой. :-) "Не обобщай да не обощён будешь". ;-)

Вы могли хотя бы написать о противопожарной безопасности, о судебном постановлении, о предположениях относительно хищений. Тогда к Вам не было бы претензий в плане объективности. Audiatur et altera pars!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не дождетесь!
[info]sapojnik@lj
2008-03-04 19:33 (ссылка)
Нет уж, извините. Районных царьков, которые закрывают БОЛЬНИЦУ, я готов выслушивать в единственном случае: когда они выступают со скамьи подсудимых. Больше НИКАК.

Потому что состояние со здравоохранением и больницами в нашей провинции СЛИШКОМ хорошо известно. Оснований ЗАКРЫВАТЬ лечебные учреждения просто не может быть - это аксиома. Странно, что Вы этого не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не дождетесь!
[info]sorex@lj
2008-03-04 20:06 (ссылка)
Нет уж, извините. Районных царьков, которые закрывают БОЛЬНИЦУ, я готов выслушивать в единственном случае: когда они выступают со скамьи подсудимых. Больше НИКАК.
Какой Вы решительный господин!
Потому что состояние со здравоохранением и больницами в нашей провинции СЛИШКОМ хорошо известно. Оснований ЗАКРЫВАТЬ лечебные учреждения просто не может быть - это аксиома.
Даже угроза пожара? Мало ли их случается в богоугодных заведениях? Или Вам о таких случаях неизвестно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не дождетесь!
[info]sapojnik@lj
2008-03-04 20:38 (ссылка)
Тьфу! Ладно, Лев, дальше придуривайтесь без меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не дождетесь!
[info]sorex@lj
2008-03-04 21:14 (ссылка)
Я ничуть не придуриваюсь. По-моему, придуриваетесь Вы. Сначала написали "к сожалению", а потом отбросили всякие сожаления и встали в гордую обличительную позу. Кстати, больница, как можно понять, отнюдь не закрыта. Уволена главврач. И из-за этого столько шума?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taki_net@lj
2008-03-04 18:11 (ссылка)
Судя по Росс. газете, тем что шакалят у посольств пожбезопасность нарушают:
http://www.rg.ru/2008/03/04/tarusa.html

Формально - открытие больницы, несмотря на решение райсуда о закрытии (отмененное на тот момент облсудом).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

РГ меня удивляет
[info]sorex@lj
2008-03-04 19:11 (ссылка)
Обличительный пафос правительственной РГ в отношении чиновников меня удивляет. Впрочем, чему удивляться, если повсюду в СМИ работают интеллигенты, которые критически относятся к государству?

Удивляют и обстоятельства дела. Четыре миллиона рублей на обустройство больницы - это совсем не большие деньги, учитывая обычную стоимость медицинской техники. Странно, что средств на обеспечение противопожарной безопасности главврач при этом ждёт от администрации района. А они запланированы в районном бюджете? Он вообще согласовывал ли создание больницы с администрацией, от которой ждёт денег?

Что касается судебного постановления, то оно, конечно, не вступило в законную силу, но и дело не прекращено, а направлено на новое рассмотрение. В такой ситуации с открытием больницы лучше действительно повременить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Больница и не закрывалась (+)
(Анонимно)
2008-03-04 19:15 (ссылка)
"Открытие" — своего рода формальность, потому что больница и не закрывалась.
На одном этаже провели ремонт и потихоньку подтянули новое оборудование — по какому поводу и провели презентацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больница и не закрывалась (+)
[info]sorex@lj
2008-03-04 19:24 (ссылка)
Вот я и спрашиваю: "Зачем было так спешить с презентацией?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Игра в дурачка?
[info]sapojnik@lj
2008-03-04 19:28 (ссылка)
Потому что это БОЛЬНИЦА, Лев!

Я понимаю, когда спрашивают - "Зачем было спешить с открытием казино?", к примеру. Но Ваш вопрос!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто играет в дурачка?
[info]sorex@lj
2008-03-04 20:02 (ссылка)
Полагаю, что если сгорит больница вместе с пациентами, это будет большей бедой, чем если плановые пациенты подождут, пока будут устранены выявленные недоделки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РГ меня удивляет
[info]sapojnik@lj
2008-03-04 19:18 (ссылка)
А кому ж, Лев, работать в СМИ - колхозникам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РГ меня удивляет
[info]sorex@lj
2008-03-04 19:22 (ссылка)
Всё правильно. Но мне кажется, что интеллигенции стоит быть чуточку более ответственной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РГ меня удивляет
[info]sapojnik@lj
2008-03-04 19:24 (ссылка)
Критичность по отношению к власти - это и есть ответственность. Безответственность - это вести себя как-то иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РГ меня удивляет
[info]sorex@lj
2008-03-04 19:59 (ссылка)
Критичность по отношению к власти - это и есть ответственность.
Вы так полагаете? А мне кажется, что власть и так чрезмерно клюют. Кстати, кого в этой истории Вы называете "властью"? Федеральная (в лице министра Голиковой) и областная вроде бы на одной с Вами стороне. Вот и покритикуйте их.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РГ меня удивляет
[info]taki_net@lj
2008-03-04 19:28 (ссылка)
Аплодирую стоя!

"Закрыл тему". Леонтьевы с виталиками ивановыми нервно курят:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fczt@lj
2008-03-04 17:55 (ссылка)
А лента.ру пишет, что хищениями персонал занимался...
http://lenta.ru/news/2008/03/04/tarusa/
В особо крупных размерах....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это формулировка статьи, к-рую шьют (+)
(Анонимно)
2008-03-04 18:05 (ссылка)
Для создания давления на Осипова и Олейникову.

Дело в том, что деньги в больницу вообще не поступали.
Благотворители сами закупали требуемое оборудование; сами же оплачивали ремонт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Великолепное слово "шьют"!
[info]sorex@lj
2008-03-04 19:21 (ссылка)
У Вас хорошо поставленная воровская лексика, уважаемый Аноним. :-)
Дело в том, что деньги в больницу вообще не поступали.
Благотворители сами закупали требуемое оборудование; сами же оплачивали ремонт.
Во-первых, об этом Лента также пишет. Во-вторых, это ещё требуется доказать. Как, впрочем, и обвинительную версию. В любом случае открыть больницу вопреки определению суда, вынесенному в обеспечение иска, это, по-моему, неслыханная дерзость. Если я правильно понимаю, областной суд отменил решение районного суда, но не обеспечительное определение.
P. S. Мне не нравится, что задействована такая тяжелая артиллерия как авторитет министра, правительственная газета и т. д. Мне также не нравится причастность к этому делу Ирины Ясиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Меня часто обзывают чистоплюем... (+)
(Анонимно)
2008-03-04 19:29 (ссылка)
Но тут я просто ВЫНУЖДЕН обозвать вас аналогично.

Пусть больница закроется, специалистов разгонят, но мы ни в коем случае не замараем себя общением с правительственной газетой и с министром, так видимо?

Я вам ещё подкину полешков: деньги на новое оборудование собирал, в частности, Виктор Шендерович, вот. В связи с этим полагаю необходимым больницу сжечь и пепелище посыпать негашёной известью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я юрист
[info]sorex@lj
2008-03-04 19:55 (ссылка)
И когда я вижу, что кто-то защищает себя не стандартными правовыми средствами, а через PR, у меня закрадываются подозрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правовыми методами они тоже защищаются (+)
(Анонимно)
2008-03-04 20:18 (ссылка)
Например, главврач через суд сняла выговоры.

Сотрудниками по-прежнему прикладывают все возможные усилия правовыми средствами.

Но теперь велика вероятность неправового давления со стороны местных властей на сотрудников больницы — поэтому совершенно адекватной выглядит апелляция к общественности. Благо она не является незаконной (это-то вы не будете отрицать?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правовыми методами они тоже защищаются (+)
[info]sorex@lj
2008-03-04 21:01 (ссылка)
Нет, обращение к общественности, конечно, законно, поскольку гарантировано статьёй 45-2 Конституции РФ. Но лично меня такая невероятная концентрация PR-ресурсов всегда заставляет хвататься за микроскоп.

(Ответить) (Уровень выше)

Вердикт
[info]sapojnik@lj
2008-03-04 20:36 (ссылка)
Короче, Вы с ума сошли, Лев. Какие могут быть "правовые средства" в российской провинции при противостоянии с властью? Юридические средства слабы и ничтожны при столкновении с откровенным произволом. Но если подкрепить общественным резонансом - может сработать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Демагогия
[info]sorex@lj
2008-03-04 21:03 (ссылка)
при столкновении с откровенным произволом
Приведите, пожалуйста, хотя бы один конкретный пример произвола в этой истории.

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, о ремонте... (+)
(Анонимно)
2008-03-04 19:33 (ссылка)
Больницу не ремонтировали с момента её открытия (это произошло 50 лет назад).
И ни у кого не возникало даже мысли о её закрытии. А теперь вот возникла.
Да, и чтобы вам лучше думалось: глава района — бывший пожарник.

P.S. Вы прочитали ту пару ссылок, что я кинул наверху?
Вам всё ещё неясно, чем именно недовольны местные власти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, о ремонте... (+)
[info]sorex@lj
2008-03-04 19:52 (ссылка)
Больницу не ремонтировали с момента её открытия (это произошло 50 лет назад).
То есть она не с нуля создавалась. Понятно. К чему тогда было проводить шумную презентацию?
глава района — бывший пожарник.
То есть специалист. Прекрасно!
Вы прочитали ту пару ссылок, что я кинул наверху?
Вам всё ещё неясно, чем именно недовольны местные власти?
Прочитал, спасибо. Многое действительно становится более ясным. Оказывается, было грубо нарушено законодательство. В частности, не проводился тендер на закупку медицинского оборудования под благовидным предлогом экономии спосорских средств. А ведь это может прикрывать какие угодно махинации. Ничего удивительного, что прокуратура возбудила уголовное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Юристов читать не учат? (+)
(Анонимно)
2008-03-04 19:58 (ссылка)
Тендер надо проводить, если оборудование закупает сама больница.
Если его закупают благотворители, и дарят больнице — это трудности благотворителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юристов читать не учат? (+)
[info]sorex@lj
2008-03-04 20:08 (ссылка)
это трудности благотворителей.
Интересно узнать, что они думают о своих трудностях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Теперь не хотите извиниться?
(Анонимно)
2008-03-04 20:14 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Теперь не хотите извиниться?
[info]sorex@lj
2008-03-04 20:52 (ссылка)
За свою оплошность относительно обязательности проведения тендера? Хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дурковать не надо.
[info]sgustchalost@lj
2008-03-05 08:19 (ссылка)
Возможно три схемы.
1. Деньги б-телей напрямую, или через консолидирующий их фонд, поступают на счет гос.больницы или регионального департамента здравоохранения.
Всё. Тендер на закупку, однозначно.

2. Благотворитель, являясь непосредственным производителем или даже дилером каких-либо ништяков, Дарит их напрямую гос.больнице или региональному департаменту здравоохранения. Никаких тендеров.

3. Частный благотворитель (индивидуум и или фонд) выделяет/собирает деньги и Закупает ништяки, после чего Дарит их напрямую гос.больнице или региональному департаменту здравоохранения. Никаких тендеров.

Другое дело, что прием благ. помощи всё равно должен сопровождаться актами о постановке на учет, которые легче оформляются при наличии каки-либо письменных договоров, которые опять же принято визировать в вышестоящих инстанциях.

Похоже, что существенная часть бумажной работы была пропущена.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Великолепное слово "шьют"!
[info]bbb@lj
2008-03-04 22:23 (ссылка)
Доказывать надо не отсутствие бюджетных средств, а их присутствие. И не тем, кто говорит об их отсутствии, а тем, кто подозревает их присутствие. То есть - вам.

Насчет же причастности - все еще проще. Мне очень нравится причастность Ирины Ясиной к благотворительности на цели здравоохранения. Мне очень не нравится ваша (и моя) непричастность к благотворительности на цели здравоохранения. Еще больше мне не нравится ваша причастность к попыткам бросить тень на тех, кто причастен к благотворительности на цели здравоохранения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С добрым утром, Америка!
[info]sorex@lj
2008-03-04 22:53 (ссылка)
Спать мне, похоже, не доведётся. :-(
Я вообще ничего не обязан доказывать. Кто я такой по отношению к этой истории? Возбуждено уголовное дело. Обязанность следственного органа проверить все доводы pro et contra.
Еще больше мне не нравится ваша причастность к попыткам бросить тень на тех, кто причастен к благотворительности на цели здравоохранения.
Вы когда-нибудь слышали о финансовых махинациях под прикрытием благотворительности? Мне кажется, что в таких случаях не помешает всё тщательно проверить прежде, чем рвать на груди тельняшку. Это всё, что я хотел заявить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С добрым утром, Америка!
[info]bbb@lj
2008-03-04 23:58 (ссылка)
Доказывать требуется, что в деле замешаны бюджетные средства. Что НЕ замешаны - не требуется. Соответственно, слово "требуется" может быть обращено только к тем, кто подозревает злоупотребления, начиная от следователей и кончая вами. Понятно, что вы не хотите и не можете ничего доказывать, но и ожидать, что кто-то другой будет вам это доказывать - тоже не должны.

О финансовых махинациях под прикрытием благотворительности я, может быть, и слышал, хотя навскидку не припомню. Это, наверно, должны быть махинации в смысле уворовывания пожертвований? То есть Ирина Ясина, вместе с Максимом Осиповым украла деньги, собранные юзерами и т.д.? Конечно, все в жизни бывает, но что вам дает основания выдвигать такие удивительные предположения? Особенно в свете того, что вы туда ни копейки не пожертвовали, а те, кто пожертвовали, наоборот, ни о чем подобном не говорили и думать не думали...

Зато вот о чем я слышал многократно и слышу каждый день - это как разнообразнейшие махинации осуществляются под прикрытием расходования бюджетных средств. И здравоохранение здесь занимает одно из первых мест (например, не далее как сегодня прямо на работе я смотрел разные бумаги об этом - правда, не о России). Однако к государственным деятелям вы почему-то заранее относитесь с пиететом, а к частным лицам - с предубеждением. Впрочем, мы об этом уже говорили, и даже слово было найдено - "статолатрия".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]barskaya@lj
2008-03-04 20:45 (ссылка)
СЛАВА "ЕДИНОЙ РОССИИ"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Патриотично!
[info]sapojnik@lj
2008-03-04 20:48 (ссылка)
Вы открываете Нью-Йоркское отделение ЕР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патриотично!
[info]barskaya@lj
2008-03-04 20:52 (ссылка)
Нет, я воcxваляю партию, имеющую в своих рядах главау района Нахровa, и заместителя, курирующего здравоохранение Крюковa

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патриотично!
[info]sapojnik@lj
2008-03-04 21:01 (ссылка)
Да мерзавцы оба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Патриотично!
[info]sorex@lj
2008-03-04 21:15 (ссылка)
Девушка, видимо, хотела написать: "Слава российским либералам!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лев, с вами всё в порядке?
(Анонимно)
2008-03-04 22:02 (ссылка)
Похоже, вам везде мерещатся либералы.
Исправен ли водопровод у вас в ванной комнате?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лев, с вами всё в порядке?
[info]sorex@lj
2008-03-04 22:05 (ссылка)
Разве Ясина и Шендерович не патентованные либералы?

(Ответить) (Уровень выше)

Информация от д-ров Осипова и Охотина (+)
(Анонимно)
2008-03-04 20:46 (ссылка)
Что-то типа пресс-релиза:
http://okh.livejournal.com/652.html

(Ответить)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-05 05:55 (ссылка)
ТЁМНОЕ ДЕЛО ИЛИ ЛИБЕРАЛЫ СНОВА В БОЮ
====================================

казалось бы чего проще?

1. приведи полный список жертвователей с указанием точной суммы, полученной от каждого
2. приведи полную разбивку всех произведённых расходов:

а. какое оборудование куплено и укого
б. какое оборудование установлено на сегодняшний день, сколько стоила установка, и кто уставливал
б. сколько денег истрачено на ремонт. и кто ремонтировал

3. сколько будет стоить поддержание оборудования в должном состоянии и кто будет оплачивать.

вместо этого раздаются крики о снижении смертности, о граданской позиции, о злодеях чиновниках.
странно всё это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А паспортные данные не выложить?
(Анонимно)
2008-03-05 06:10 (ссылка)
Забавный вы зверёк, Натан.

Вы уже второй в этих комментах, кто испытывает проблемы с чтением.
На ремонт больница не тратила нисколько: ремонт осуществил сам благотворитель. Аналогично и с оборудованием: его закупили благотворители, а не больница на средства благотворителей.

Вы прямо сам как будто сошли со страниц очерков Осипова: "Главный слух: москвичи купили больницу, скоро все будет платное. Какой бы легкой ни была рука, протянутая к людям, им все чудится, что она ищет их карман".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-05 06:24 (ссылка)
На ремонт больница не тратила нисколько: ремонт осуществил сам благотворитель. Аналогично и с оборудованием: его закупили благотворители, а не больница на средства благотворителей
----
вот и выложите список героев. чего стеясняетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вас в Яндексе забанили? (link)
(Анонимно)
2008-03-05 06:28 (ссылка)
http://tarusa-hospital.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=16&Itemid=20

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-05 06:42 (ссылка)
это филькина грамота, а не ясный список.

чем дальше, тем больше впечатление, что не хочется людям давать ясной информации ни о том, сколько конкретно денег получено, ни о том, сколько и на что конкретно заплачено.

а коли так, то, видимо, где-то скрыто что-нибудь типа оплаты консалтинговой фирмы мадам ясиной и пр. в традиционном либеральном духе. времена-то нынче тяжёлые. хе-хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы выяснили, в чём обвиняете ??? (+)
(Анонимно)
2008-03-05 06:59 (ссылка)
Потому что выдвинутое вами предположение несостоятельно.

Дело-то шьют не благотворителям, а сотрудникам больницы. А они уворовать ничего не могли в силу описанных причин.

Так что определитесь, при чём тут "либералы" и "мадам ясина".

Я уж не говорю о том, что бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-05 07:13 (ссылка)
Так что определитесь, при чём тут "либералы" и "мадам ясина".
Я уж не говорю о том, что бремя доказательств лежит на обвиняющей стороне.
----
я никого не обвиняю. я всего лишь хочу полной гласности.

если есть фонд по руководством Осипова, то имеются и бумаги фонда, в которых должно быть указано до копейки. как этого требует закон.

ежели наша либеральная общественность блистает в белых одеждах, то почему столь настойчиво отказывается представить элементарную информацию?
ответ очевиден - ей есть, что скрывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А, конспирологией занимаемся... (+)
(Анонимно)
2008-03-05 07:28 (ссылка)
Ну-ну, похвальное занятие.

А вот противная что говорит противная сторона в лице министра здравоохранения области: «Вот у нас в Калуге областная больница, у нее расчетный счет, предприятия перечисляют благотворительные пожертвования, а администрация проводит тендеры на закупку оборудования. Вот так — это грамотно».

Это — вводные. Какие выводы сделаете Вы, Натан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-05 07:48 (ссылка)
Это — вводные. Какие выводы сделаете Вы, Натан?
---
вывод я делю один: полное отсутствие гласности в "таруском деле".

безусловно, по закону, между благотоворительным фондом и администрацией больницы должен быть договор или, может, ряд договоров. закон не требует оказания благотоворительной помощи непременно в виде денег. это может быть и поставка оборудования, и ремонт помещения, и подготовка кадров. но пусть нам покажут БУМАГИ.

(Ответить) (Уровень выше)