Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-03-19 13:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Харакири от ЛЛео
Целиком и полностью поддерживаю идею юзера [info]lleo@lj насчет "нашего ответа СУПу". Действительно, предложение "в знак протеста против отмены базовых эккаунтов" 21 марта не выходить и не писать в ЖЖ мне тоже с самого начала показалось каким-то убогим. В этом намерении вызвать "колебание трафика" нет главного, что должно быть в любой более-менее массовой акции - НАГЛЯДНОСТИ. Не по-самурайски это, попросту говоря.

Когда я узнал, что идею "не ходить в ЖЖ 21 марта" предложила некая американская юзерша - мне тем более стало все ясно. Конечно, перед нами пример типично ЖЕНСКОЙ акции протеста. Прямой аналог - известная древнегреческая "забастовка" женщин которые, как известно, заявили, что не будут "давать" своим мужчинам до тех пор, пока они не прекратят войну. Здесь всем ЖЖ-истам тоже предлагается "не давать" Носику и его компании (не давать пользоваться нашим вниманием, которое он конвертирует в расценки для рекламодателей). Здесь мы видим также скрытый "мессидж" Носику - "мы будем к тебе один день полностью равнодушны, и тебя это взбесит" - тоже ведь типично женский подход!

Слава богу, нашелся среди юзеров человек, предложивший типично мужскую, брутальную реакцию на меркантильно-бесстыдные заходы "суповцев". Женщины по природе своей играют больше с Эросом, "вниманием-невниманием"; а мужики, которые настоящие, как мы с вами - больше специалисты по Танатосу. Играем не с любовью, а со смертью. И вот юзер Иллео, он же, как я понимаю, известный писатель-фантаст, предложил всем "людям доброй воли", недовольным политикой СУПа, акцию куда-более яркую, простую и наглядную - а именно: коллективное харакири.

Вот это я понимаю! Это - крутизна! Вы догадались - акция кажется самоочевидной в своей логичности, красоте и силе воздействия (так бывает со всеми поистине гениальными идеями ПОСЛЕ того, как их придумали): нам предлагается 21 марта просто на сутки удалить свой аккаунт. Точнее - кто-то на сутки, а кто-то, может, и навсегда... Как пойдет. Кому как понравится "загробная жизнь".

Что особенно привлекает - то, что идея Харакири, при всех прочих достоинствах, включает в себя, КАК ОДНО ИЗ СЛЕДСТВИЙ, то, чего предлагала нам американка: естетственно, что удалившийся юзер автоматом лишает своего "внимания" пресловутого Носика - точно так же, как жены греческих воинов, бросся они все коллективно со скалы, тоже разом решили бы за себя и за своих мужей проблему совместных половых актов.

Правда, те решили бы эту проблему НАВСЕГДА, а вот сеппуку в ЖЖ, по счастью, обратимо. Обратимость самоубийства, безусловно, придает и этой акции некий налет истероидности, вообще говоря, постыдный для настоящего мачо. Но, с другой стороны, жить в современном обществе и быть совсем свободным от истерии нельзя...

Словом, я, как Старый Пиарщик, выбираю вариант Иллео: ярко, просто, наглядно. Но если вы, несмотря на все вышеприведенные аргументы, из двух истероидных вариантов выбираете вариант "не давать" - вам, конечно, к Корпускуле.

UPD. Современный юзер без комплексов из вариантов "не давать" и "самоубиться" выбирает, понятно, третий - "платить". Не факт, что он прав.


(Добавить комментарий)


[info]churkan@lj
2008-03-19 08:15 (ссылка)
На месте Носика я бы исполнил изящный контр-ход: все удаленные бесплатные эккаунты после восстановления по дефолту становятся улучшенными", т.е. с рекламой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-03-19 08:19 (ссылка)
Если продолжить аналогию - это как если бы оживленные древнегреческие жены "по дефолту" приобретали бы "бешенство матки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-19 08:22 (ссылка)
Типа того.
Самое интересное, что больший эффект даст обсуждение акции, а не она сама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pessimist2006@lj
2008-03-19 18:04 (ссылка)
О, просто с языка снял.
Трындежу уже столько, что падение трафика от акции 21-го давно компенсировано его повышением сегодня :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2008-03-19 13:00 (ссылка)
А в ответ все ставят баннерорезки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-19 13:04 (ссылка)
И все при деле!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mwolf_@lj
2008-03-19 08:19 (ссылка)
Товарищ Сапожник
Поставьте Файрфокс, а на него плагин AdBlock. Зарубите рекламу одним движением мыши, и да прибудет с вами Дао.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-03-19 08:20 (ссылка)
Тут дело в принципе. У меня рекламы нет и быть не может, поскольку у меня "старый" базовый аккаунт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mwolf_@lj
2008-03-19 08:27 (ссылка)
Мг.
Принцип.
Ну и?
Тоёта принудительно комплектует свои машины Кодексом Бусидо. В отместку все владельцы Тоёт в пятницу не ездят на своих машинах. А самый крутые слегка её царапают.
Так что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pash7ka@lj
2008-03-19 08:29 (ссылка)
А Вы не хотите в поддержку СУПа в пятницу специально порефрешить странички с рекламой и поликать на ней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mwolf_@lj
2008-03-19 08:30 (ссылка)
зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pash7ka@lj
2008-03-19 08:42 (ссылка)
В поддержку СУПа, для уменьшения эффекта от акции непосещения. А может и для генерации обратного эффекта. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mwolf_@lj
2008-03-19 08:48 (ссылка)
Гм.
А почему вы решили, что я поддерживаю СУП?
Я ведь ничего такого не говорил, скорее даже наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pash7ka@lj
2008-03-19 08:52 (ссылка)
У меня из Ваших слов создалось такое впечатление.
Рад, что ошибся. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_esenia@lj
2008-03-19 08:22 (ссылка)
Носик должен быть счастлив. Сколько женщин якобы не хотят ему (от)дать(ся), и сколько мужчин хотят из-за него убиться.
Цирк)))

(Ответить)


[info]pash7ka@lj
2008-03-19 08:27 (ссылка)
А мне так кажется, что если удалять - так навсегда. А иначе это какой-то фарс получается.
А исходный вариант мне нравится: я надеюсь, что колебание посещаемости (и доходов от рекламы) будет достаточно ощутимым, чтобы СУП задумался о необходимости договариваться с юзерами.
То есть учесть наши пожелания и прийти к взаимовыгодному варианту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-19 08:29 (ссылка)
Не будет, в том-то и дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pash7ka@lj
2008-03-19 08:30 (ссылка)
Посмотрим.
Я свой вклад в снижение посещаемости внесу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2008-03-19 08:32 (ссылка)
Дело хозяйское.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zveriozha@lj
2008-03-19 08:50 (ссылка)
Любой расширенный аккаунт превращается в базовый за минуту-другую. Adblock, фильтры в Опере и другие простые вещи. Тот, кому реклама не нравится, давным давно ее не видит. И не только в ЖЖ, а и в массе других мест. Поэтому проблема абсолютно надуманная. Вернее она не в рекламе, а в желании чего-то там показать кому-то, чего-то совместное устроить. В общем, психология совместного творчества. Людям нужно какое-то дело, ощущение общности перед лицом каких-то "нехороших". Впрочем - почему бы и нет? =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2008-03-19 09:24 (ссылка)
Ну вот у меня больше 800 френдов. А сколько нефрендов меня читает - я и не знаю. Сколько мне потребуется времени, чтобы помочь им всем установить НА ИХ машинах adblock? Вопрос не в том, вижу или не вижу рекламу лично я - у меня-то adblock стоит. Вопрос в том - дают ли рекламу в нагрузку к тому что Я НАПИСАЛ.

Пользуясь базовым аккаунтом я терплю некоторые неудобства сам, (меньше юзерпиков, нельзя создать опрос), но при этом предоставляю удобства своим читателям.

Впрочем, некоторые в ЖЖ пишут матом или падонкоффским слэнгом. Что, на мой взгляд, доставляет куда больше неудобств читателям, чем реклама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-03-19 09:28 (ссылка)
"Сколько мне потребуется времени, чтобы помочь им всем установить НА ИХ машинах adblock? "

Секунд 20-25, взяв ссылку из гугла и запостив в своем ЖЖ. А остальное уже их дело, следовать совету или нет. ;--)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_sasha@lj
2008-03-19 08:55 (ссылка)
Настоящий мужской вариант - это второй вариант lleo: удаление без возможности восстановления. Харакири - именно это, а не жалкие клики на кнопочки "удален"-"активный". Истериков, после того как они попугают окружающих и себя, принято помещать в психосоматические отделения.

(Ответить)


[info]therese_phil@lj
2008-03-19 09:58 (ссылка)
Боюсь, что большинство юзеров (юзерш) не знают, как самоудалиться :)

Что касается платности, то, признаюсь, сразу же после выступления А.Н. попыталась найти в меню способ сделать это не путем автоматического списания с кредитки (вот еще, дам я СУПоварам свои реквизиты!..) - не нашла! Т.е. указывается, что так сделать можно тремя способами, но ни реквизиты, ни кокретные алгоритмы действий не указаны или запрятаны так, что сходу не обретаются.

Т.е. мысль, что хамство Долбоеба по замыслу должно заставить раздосадованного юзера заплатить за базовый аккаунт и отсутствие рекламы, - не подтверждается.

(Ответить)


[info]slavae@lj
2008-03-19 10:07 (ссылка)
Он "ллео" без буквы "И", если я правильно понимаю.

(Ответить)


[info]hippy55@lj
2008-03-19 11:32 (ссылка)
убийства понарошке всегда смешны. Как тупая пиар-акция Яшина со товарищем по "самосожжению". Если удалять журнал, то навсегда. Но это абсолютно глупо из-за СУПовских действий. А значится акция предложенная американской юзершой и эффективнее, и умнее.
Вывод: женская логика безупречнее. Ллео отдыхает. (ул)

(Ответить)


[info]korrekktor@lj
2008-03-19 16:10 (ссылка)
И тот, и другой вариант неэффективен, безрезультатен и истеричен. Что с того, что на один день посещаемость ресурса снизится - пускай даже вдвое? Да ничего практически, это всё будет компенсировано на следующий день. Вот полный отказ от использования ресурса - это был бы УДАР. Но это предложение примерно равносильно отказу от Microsoft Word, к примеру, слишком многие настолько привыкли к этому - что уже не мыслят иного. Если сеппуку - то раз и навсегда. Харакири с последующим зашиванием кишок внутрь - это позор.
Только люди в массе своей не способны совершить безвозвратное самоубийство без принуждения, даже виртуальное. Слишком слабы духом и мелочны. Не все ЖЖсты - самураи, не правда ли?

(Ответить)


[info]pessimist2006@lj
2008-03-19 18:02 (ссылка)
Есть пара других вариантов:
4. Пользвоаться базовым эккаунтом как и раньше.
5. Терпеть рекламу в блоге.

(Ответить)


[info]chigrishonok@lj
2008-03-19 18:06 (ссылка)
а мне смешно.
мне лично носик ничем не помог, но и ничем - не помешал.
мне лично удобен мой жж, и я даже готова платить за возможность им пользоваться.
каждый будет выёбываться, словно его ресурс кто-то купит за сумму, бОльшую, что набегает от рекламы.
а я - просто сижу, пишу, общаюсь
и мне плевать, кто там и то купил. на мне это никак не отразилось.
будет дорого - не буду платить, всего делов.
мне дали возможность размещаться в определённом месте... как гараж для машины... и за это нужно платить.
так везде.

(Ответить)


[info]axexa@lj
2008-03-20 07:49 (ссылка)
за деревьями воплей и криков, никто не поставил вопрос о лесе -- "чего хочет суп?"

если суп хочет доить рекламодателей, то самоубийства пользователей (тем более тысячников) принесут убытки. но если суп хочет окончательно развалить жж, то подобные действия ему на руку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]axexa@lj
2008-03-20 07:50 (ссылка)
песня "последний суп"
http://www.unbfanclub.narod.ru/mp3/0802.mp3

(Ответить) (Уровень выше)