Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-03-25 14:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Богатая Россия"
Вчера случайно разговорился с двумя украинцами, и они мне порассказали такого, что я до сих пор в шоке. Одна мысль пока согревает - может, врали?

В общем, по их словам, нынче на Украине за рождение первого ребенка по закону единовременно (в течение ПОЛУГОДА после родов) выплачивают 2,5 тыс. долл., за рождение второго - 5 тыс. долл., а за третьего - чуть ли не 10 тыс. долл. Врут? Они также уверяли, что деньги платят наличными, то есть на что хочешь, на то и трать...

При этом якобы пособие по уходу за ребенком до 3х лет ДЛЯ МАТЕРЕЙ-ОДИНОЧЕК установлено в размере 600 грн, или больше 100 баксов в месяц.

Ср., мол, с вашим "материнским капиталом" - с 2010 года, только для второго ребенка, в безналичной форме, с "потратишь туда, куда я скажу..."

"Если правда оно, ну, хотя бы на треть"... Ну, тогда я уже перестаю понимать, какая из наших двух стран является "энергетической сверхдержавой"??

UPD. Так это - ПРАВДА!

http://rus.newsru.ua/ukraine/23feb2008/children.html


UPD2. Они же рассказали смешной анекдот.

"На Украине оно называется Рада, а в России - Дума. - А почему Рада? - Та тому и рада, шо не Дума".



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]roving_wiretrap@lj
2008-03-25 09:15 (ссылка)
Трудно поискать в Сети? Пересчет гривен в доллары: http://valuta.online.ua/

http://1k.com.ua/158/details/8/10
Размеры выплаты мамам в нынешнем году кардинальных изменений не претерпели. Одноразовая помощь при рождении ребенка, согласно нормам госбюджета на 2007 год, останется прежней — 8,5 тыс. грн. Не изменится и механизм выплаты: как и раньше, выдавать деньги молодым родителям государство будет частями: при рождении ребенка — 3,4 тыс. грн., остальную часть — по 425 грн. на протяжении 12 месяцев.

(Ответить)


[info]roving_wiretrap@lj
2008-03-25 09:19 (ссылка)
Вот здесь точнее:

http://rus.newsru.ua/ukraine/23feb2008/children.html
Согласно постановлению, помощь при рождении ребенка, который родился после 31 декабря 2007 года, предоставляется в размере 12 тыс 240 грн - на первого ребенка, 25 тыс грн - на второго ребёнка, 50 тыс грн - на третьего и следующих детей, сообщает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sparrow_grass@lj
2008-03-25 09:27 (ссылка)
Dovol'no neploho, nado skazat'...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imfromjasenevo@lj
2008-03-25 09:28 (ссылка)
о пользе популизме и оранжевой революции:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sapojnik@lj
2008-03-25 09:30 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poison_fan@lj
2008-03-25 09:27 (ссылка)
Да все правда.

Кабинет министров Украины увеличил помощь при рождении ребенка до 12 тысяч 240 гривен - на первого ребенка, 25 тысяч гривен - на второго ребенка, 50 тысяч гривен - на третьего и следующих детей. (1 грн.=5,05$)

Выплата помощи осуществляется одноразово при рождении первого ребенка в сумме 4 тыс. 800 гривен, второго ребенка - 4 тыс. 840 гривен, третьего и следующих детей - 5 тыс. гривен.

Оставшаяся сумма на первого ребенка выплачивается на протяжении следующих 12 месяцев (по 620 гривен ежемесячно), на второго ребенка - 24 месяца (по 840 гривен ежемесячно), на третьего и следующих детей - 36 месяцев (по 1250 гривен ежемесячно) равными частями.

В случае рождения двойни или большего количества детей помощь выплачивается на каждого ребенка, при этом каждый ребенок из их числа считается следующим. То есть, при рождении двойни на первого ребенка будут выплачивать 12 тысяч грн., на второго – уже 25 тысяч

И дело не в "энергетической сверхдержаве", дело в отношении к людям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

реальность отличается от законов
(Анонимно)
2008-03-25 09:32 (ссылка)
насколько я знаю никто из знакомых жены молодых мам не озолотился, как это следует из законов.
Выплаты происходят не единовременно а растягивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: реальность отличается от законов
[info]poison_fan@lj
2008-03-25 09:56 (ссылка)
При нынешних ценах, даже 1250 грн ежемесячно - это, практически, ничто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: реальность отличается от законов - [info]kondybas@lj, 2008-03-25 14:20:57
Re: реальность отличается от законов - [info]rincefire@lj, 2008-03-26 12:41:45
Re: реальность отличается от законов - [info]poison_fan@lj, 2008-03-26 13:05:08
НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-25 09:47 (ссылка)
И дело не в "энергетической сверхдержаве", дело в отношении к людям.
---
оно, конечно, так. но остался маленький нюанс - деньги-то у вас есть? а денег-то у вас нету.
придётся юле т. одёжу в сотбис продавать. хе-хе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapojnik@lj
2008-03-25 10:01 (ссылка)
Пока что - по факту - денег нет как раз у России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2008-03-25 12:42:40
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]predator_2005@lj, 2008-03-25 13:11:20
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]kondybas@lj, 2008-03-25 14:21:52
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]taki_net@lj, 2008-03-25 15:40:03
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]bbb@lj, 2008-03-25 20:33:10
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]taki_net@lj, 2008-03-26 04:46:12

[info]vovkodav@lj
2008-03-25 09:59 (ссылка)
дело не в отношении к людям... а в сугубо меркантильных вещах...
количество детей на одну женщину в Украине - самый низкий показатель в мире...
сколько толковой молодежи свалило из страны - это просто немеряно....

скоро рулить просто некем будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2008-03-25 10:04:18
(без темы) - [info]vovkodav@lj, 2008-03-25 10:31:02
(без темы) - [info]predator_2005@lj, 2008-03-25 13:16:46
(без темы) - [info]vovkodav@lj, 2008-03-26 04:04:45
(без темы) - [info]vjn@lj, 2008-03-26 16:36:22
(без темы) - [info]vovkodav@lj, 2008-03-27 03:56:10
(без темы) - [info]vjn@lj, 2008-03-27 04:27:35

[info]pro100_petrov@lj
2008-03-25 09:33 (ссылка)
Хвала Юлии Владимировне и ее амбициям.

(Ответить)


(Анонимно)
2008-03-25 09:39 (ссылка)
Насколько я понимаю, игра слов - по-украински, кажется, "почему" - "чому", а "потому" - "тому".

(Ответить)


[info]svensk_vanja@lj
2008-03-25 09:39 (ссылка)
Осталось выяснить, каково с материнским капиталом в Нигерии
и можно будет делать окончательные выводы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-03-25 09:41 (ссылка)
Зато мы будем помогать косовским сербам! И у нас будет Олимпиада в Сочи - вот!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xo66bit@lj, 2008-03-25 11:30:30
(без темы) - (Анонимно), 2008-03-25 18:43:49
читайте Делягина.
[info]paidiev@lj
2008-03-25 09:44 (ссылка)
Он подробно разобрал, что пенсии в РФ ниже чем на Украине, Юелоруссии, Казахстане.
Тоже и сдургими социальными вещами, вплоть до метро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: читайте Делягина.
[info]vovkodav@lj
2008-03-25 09:57 (ссылка)
метро - точно... в Киеве 10 центов, в Москве - 70%... а по идее исходя из количества перевозимых людей, размера составов мне кажется должна себестоимость быть в Москве.. хотя расстояние, на которые перевозятся пассажиры в Москве конечно больше... но не в 7 раз же...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: читайте Делягина.
[info]alex_smolko@lj
2008-03-25 09:59 (ссылка)
А ссылочку?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_smolko@lj
2008-03-25 09:58 (ссылка)
Да Украина столь лучше рашки, что даже и без пособий здесь прекрасно. Не зря тут полно москалей теперь ошивается (работает т.е.) - ибо очень тут покойно, в сравнении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikser@lj
2008-03-25 11:20 (ссылка)
Украинцев в России работает значительно больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]robin_god@lj, 2008-03-25 19:09:56
Клиника...
[info]nikolamsu@lj
2008-03-25 12:11 (ссылка)
В 2007 году в России на 1000 человек начеления:
родившихся -- 10,5
умерших -- 15,1
естественная убыль -- -4,6

На Украине за аналогичный период:
В 2007 году в России на 1000 человек начеления:
родившихся -- 10,2
умерших -- 16,4
естественная убыль -- –6,2

Все. Говорить, собственно, больше не о чем. Только "порадоваться" за ваш интеллект и фразы вроде "рашка" и "москали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И здесь поправлюсь. - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-25 12:47:43
Re: И здесь поправлюсь. - [info]ssever@lj, 2008-03-25 16:17:08
Re: И здесь поправлюсь. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:55:01
Re: И здесь поправлюсь. - [info]olkash@lj, 2008-03-26 12:26:25
Re: И здесь поправлюсь. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-26 12:27:44
Re: И здесь поправлюсь. - [info]olkash@lj, 2008-03-26 12:46:20
Re: И здесь поправлюсь. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-26 12:51:29
Re: И здесь поправлюсь. - [info]olkash@lj, 2008-03-26 13:13:09
Re: И здесь поправлюсь. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-26 13:15:44
Re: И здесь поправлюсь. - [info]olkash@lj, 2008-03-26 13:21:23
Re: И здесь поправлюсь. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-26 13:25:23
... - [info]olkash@lj, 2008-03-26 13:27:57
... - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-26 13:29:31
где ошиваются москали
[info]robin_god@lj
2008-03-25 13:02 (ссылка)
хороший юмор)
и шо, москали на стройках пашут?
иль в торговле (телом)?


рашка - что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: где ошиваются москали - [info]ssever@lj, 2008-03-25 16:18:13
Re: где ошиваются москали - [info]robin_god@lj, 2008-03-25 19:05:22
Re: где ошиваются москали - [info]ssever@lj, 2008-03-25 19:19:27
Re: где ошиваются москали - [info]robin_god@lj, 2008-03-25 19:22:24
Re: где ошиваются москали - [info]ssever@lj, 2008-03-26 03:14:31

[info]chernidar@lj
2008-03-25 10:14 (ссылка)
правда это... насчет второго по опыту сказать не могу, а относительно первого - именно так. Года три уже.Вот только, когда я бывал в России и расскзывал - не верили. Подобные (только странные) выплаты в России ввели незадолго после этого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-03-25 10:15 (ссылка)
Странные... гм! это не то слово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukueva@lj
2008-03-25 10:28 (ссылка)
Да, правда(((, в перинатале девочки рассказывали..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tommi_anya@lj
2008-03-25 13:43 (ссылка)
отчего же у вас смайлики не те?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2008-03-25 13:52:40
(без темы) - [info]kukueva@lj, 2008-03-25 14:08:38
впечатляет, но
[info]trobar@lj
2008-03-25 10:28 (ссылка)
что-то не слышал я про украинский бэби-бум последних лет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: впечатляет, но
[info]andy_wl@lj
2008-03-25 10:47 (ссылка)
Дык его не слушать надо
А смотреть
Количество беременных женщин и маленьких детей на улицах увеличилось в разы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впечатляет, но - [info]bardus@lj, 2008-03-25 11:11:26
Re: впечатляет, но - [info]alex_smolko@lj, 2008-03-25 11:12:29
Re: впечатляет, но - [info]xo66bit@lj, 2008-03-25 11:25:38
Re: впечатляет, но - [info]0serg@lj, 2008-03-25 12:07:22
[утомленно] - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-25 12:09:52
Re: [утомленно] - [info]kondybas@lj, 2008-03-25 14:25:44
[утомленно] - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-26 04:22:01
Re: впечатляет, но - [info]mcarrow83@lj, 2008-03-26 03:36:06
Re: впечатляет, но - (Анонимно), 2008-03-26 10:27:14
Re: впечатляет, но
[info]mikser@lj
2008-03-25 11:24 (ссылка)
Размер пособий не влияет на количество рожденных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впечатляет, но - [info]kuula@lj, 2008-03-25 12:16:08
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-25 12:46:02
Re: впечатляет, но - [info]gns_ua@lj, 2008-03-25 14:32:16
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-25 14:46:11
Re: впечатляет, но - [info]sapojnik@lj, 2008-03-25 15:06:20
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-25 19:40:35
Re: впечатляет, но - [info]sapojnik@lj, 2008-03-25 19:51:40
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-25 19:57:04
Re: впечатляет, но - [info]sapojnik@lj, 2008-03-25 19:59:44
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-25 20:11:34
Re: впечатляет, но - [info]vjn@lj, 2008-03-26 16:47:52
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-26 16:51:51
Re: впечатляет, но - [info]vjn@lj, 2008-03-26 17:06:56
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-26 17:19:35
Re: впечатляет, но - [info]kuula@lj, 2008-03-27 01:39:29
Re: впечатляет, но - [info]kondybas@lj, 2008-03-26 05:41:38
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-26 10:30:23
Re: впечатляет, но - [info]kondybas@lj, 2008-03-26 11:28:09
Re: впечатляет, но - [info]ibigdan@lj, 2008-03-27 11:10:08
Re: впечатляет, но - [info]kuula@lj, 2008-03-27 01:43:18
Re: впечатляет, но - [info]kuula@lj, 2008-03-26 04:13:16
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-26 10:21:26
Re: впечатляет, но - [info]kuula@lj, 2008-03-26 11:50:57
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-26 11:53:35
Re: впечатляет, но - [info]kuula@lj, 2008-03-26 23:38:34
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-26 23:44:46
Re: впечатляет, но - [info]kuula@lj, 2008-03-27 01:35:22
Re: впечатляет, но - [info]burlakko@lj, 2008-03-25 12:18:35
Re: впечатляет, но - [info]mikser@lj, 2008-03-25 12:25:29

[info]morreth@lj
2008-03-25 10:51 (ссылка)
Правда. Но, как обычно, есть нюанс - нужно хорошенечко помотаться по инстанциям. Возна с документами такая, что богатенькие мамы предпочитают не париться :).

А вот знакомый мой сельский поп с женой получали пособие на каждого ребенка. Но он же и побегал ради этого пособия...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xo66bit@lj
2008-03-25 11:23 (ссылка)
Ну это бандюковичей работа, во времена "первого помарнчевого" правительства Тимошенко деньги получались в кассе предприятия МАКСИМУМ через неделю после предъявления свидетельства орождении или выписки из роддома...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mwolf_@lj
2008-03-25 13:21 (ссылка)
а как с выплатами?
в 1999, когда мой малой родился, деньги приходили с приличными опозданиями
да и платили тогда меньше
а как сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]shao_s@lj, 2008-03-25 15:16:06
(без темы) - [info]mwolf_@lj, 2008-03-25 15:19:14
(без темы) - [info]mamay_m@lj, 2008-03-26 14:28:10

[info]shao_s@lj
2008-03-25 15:15 (ссылка)
Ну, не скажите. Не особо там и бегать. Я для своей жены оформил все документы в 3 дня. Одесса, конец декабря 2007. Правда, первые 5000 пришли на счёт тошлько в начале февраля.
Можно, в принципе, и за день всё сделать, как мне говорили - но тогда надо являться обоим родителям. А так мне ещё доверенность пришлось брать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сделайте попраавку на то - [info]morreth@lj, 2008-03-26 04:40:43

[info]taki_net@lj
2008-03-25 11:07 (ссылка)
Я уже писал в своем ЖЖ - общественный транспорт в Киеве стоит за поездку около 3-5 рублей, дороже всего - маршрутки (как раз 5 рублей, иногда чуть больше). При этом о рентабельности метро-автобуса-трамвая можно спорить, но о маршрутках известно, что бизнесмены стонут - очень низкая прибыльность бизнеса, почти нулевая. Но из бизнеса не уходят.

Итак, разница в 5 (ПЯТЬ) раз. Учитывая, что машины стоят одинаково, топливо в Киеве дороже, труд несколько дешевле (в общем, по этим факторам баш на баш) - мы получаем, что взятки, откаты и прочие украденные у бизнеса и клиентов деньги в России составляют МИНИМУМ 80 процентов издержек. Это предполагая, что мэрия Киева ведет свои дела со 100-процентной честностью и нулевыми взятками - предположение, вызывающее у киевлян нервный смех.

Но - да. На/в Украине - коррумпированное и ни разу не социальное государство, но - крадут все же почти на порядок меньше. Вот и все. ВВП Украины меньше российского не в разы, а на десятки процентов, а феодальная конфискация этого ВВП в России больше, как минимум, в 5 раз (причем, как видно из примера с транспортом, грабится - в России - бОльшая часть произведенного).

Просто если раскрадывать не бОльшую, а меньшую (в 5 раз) часть пирога - останется и на детские пособия, и многое другое - безо всякого социализма, кстати.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А когда дойдуит до ЖКХ.
[info]paidiev@lj
2008-03-25 11:17 (ссылка)
Или инфраструктуры... Тут ведь нужно со статистикой посидеть, будет ещё круче.
Я лично эти расчёты делать не буду: не люблю бандеростан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xo66bit@lj
2008-03-25 11:20 (ссылка)
Вообще-то это и есть социализм, В смысле "делится пирогом"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rene_korda@lj, 2008-03-25 15:16:20

[info]sbks@lj
2008-03-25 14:23 (ссылка)
Могу лишь добавить, владельцы маршрутных автопарков несут городским властям более чем солидные взятки, чтобы попасть на эту "нулевую" рентабельность:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rene_korda@lj
2008-03-25 15:19 (ссылка)
Труд, кстати, в значительной степени, дешевле благодаря тому, что несколько дешевле жизнь - часть тех денег, которые работодатели в Москве тратят на зарплату, в Киеве реинвестируются. Так что, иногда, даже "социал-популизм" бывает полезен для бизнеса:) Ну, еще тенизация существенно выше, соответственно, больше денег в обороте остаётся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunape@lj
2008-03-26 08:10 (ссылка)
а зарплаты в Киеве какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]taki_net@lj, 2008-03-26 09:27:52

[info]xo66bit@lj
2008-03-25 11:18 (ссылка)
Ну да, а чего вы хотели... Мы же истерию "кругом враги" и "мы всех газом нагнем" не раздуваем. Живем, работаем, детей растим, чему и радуемся.

Дети - это будущее, это круче чем стабфонд :)))

(Ответить)


[info]delvin_devlin@lj
2008-03-25 11:36 (ссылка)
повлияли ли выплаты на рождаемость - вот в чем вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xo66bit@lj
2008-03-25 11:39 (ссылка)
Да, и еще как. Молодых мам стало в разы больше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-25 12:07:27
(без темы) - [info]xo66bit@lj, 2008-03-25 12:15:58
(без темы) - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-25 12:31:29
(без темы) - [info]delvin_delvin@lj, 2008-03-25 12:33:12
Сами врете - [info]vjn@lj, 2008-03-26 16:55:42
Re: Сами врете - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-27 12:21:33
Re: Сами врете - [info]vjn@lj, 2008-03-27 12:56:33
Как так -- не видели? - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-27 13:49:25
Re: Как так -- не видели? - [info]vjn@lj, 2008-03-27 14:25:18
Re: Как так -- не видели? - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-28 04:07:35
Re: Как так -- не видели? - [info]vjn@lj, 2008-03-28 04:23:03
Re: Как так -- не видели? - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-28 06:15:22
Re: Как так -- не видели? - [info]vjn@lj, 2008-03-28 07:35:07
(без темы) - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-28 09:04:32
Re: Сами врете - [info]vjn@lj, 2008-03-27 12:58:50
(без темы) - [info]0serg@lj, 2008-03-25 12:08:44
(без темы) - [info]xo66bit@lj, 2008-03-25 12:19:18
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2008-03-25 13:36:25
(без темы) - [info]0serg@lj, 2008-03-25 13:55:23
Уточним - [info]sapojnik@lj, 2008-03-25 13:59:19
(без темы) - [info]however@lj, 2008-03-26 10:36:58
(без темы) - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-27 12:18:53
(без темы) - [info]however@lj, 2008-03-27 13:53:44
(без темы) - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-28 04:18:47
(без темы) - [info]however@lj, 2008-03-28 06:35:27
(без темы) - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-28 09:18:20
(без темы) - [info]however@lj, 2008-03-28 09:36:54
... - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-28 11:04:28
... - [info]however@lj, 2008-03-28 17:18:47
... - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-29 09:22:50
(без темы) - [info]however@lj, 2008-03-28 10:07:08
... - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-28 11:07:41
(без темы) - [info]however@lj, 2008-03-28 07:10:01

[info]kuula@lj
2008-03-25 12:18 (ссылка)
Это не важно. Впрочем, они и не могли повлиять. Мотивация к материнству не связана с выплатами. Все равно никакие выплаты не покроют расходов.

Дело в подходе. В Киеве тоже отморозки.. но они реалистичнее подходят к своему будущему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]delvin_delvin@lj, 2008-03-25 12:30:52
(без темы) - [info]kuula@lj, 2008-03-26 04:21:19
(без темы) - [info]vjn@lj, 2008-03-26 17:10:26

(Анонимно)
2008-03-25 13:07 (ссылка)
Повлияли на выживаемость - без вопросов

(Ответить) (Уровень выше)

Все замечательно
[info]nikolamsu@lj
2008-03-25 12:07 (ссылка)
Но выводы, выводы поражают...
В 2007 году в России на 1000 человек начеления:
родившихся -- 10,5
умерших -- 15,1
естественная убыль -- -4,6

На Украине за аналогичный период:
В 2007 году в России на 1000 человек начеления:
родившихся -- 10,2
умерших -- 16,4
естественная убыль -- –6,2

Итог. Рождаемость на Украине ниже, смертность -- выше, убыль населения идет быстрее.
Это не повод для нашей радости, но пляски отдельных персонажей просто убивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

отлично, только вопросик маленький
[info]seatrotter@lj
2008-03-25 12:39 (ссылка)
Российская статистика по населению так же хороша, как по выборам и голосованиям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Российская статистика по населению так же хороша, - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-25 12:45:21
а я думал, это как выборы - [info]seatrotter@lj, 2008-03-25 13:13:57
В огороде бузина, а в Киеве дядька - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-25 15:56:51
Будет брехать-то! - [info]sapojnik@lj, 2008-03-25 16:02:29
Не стоит хамить, ОК ? - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-26 04:15:24
Re: Не стоит хамить, ОК ? - [info]gns_ua@lj, 2008-03-26 08:56:35
Re: Не стоит хамить, ОК ? - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-26 13:53:58
Re: Российская статистика по населению так же хороша, - [info]ssever@lj, 2008-03-25 16:21:47
Поймите, - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-26 04:10:23
Наврал, очерни Россию.
[info]nikolamsu@lj
2008-03-25 12:44 (ссылка)
На самом деле
За весь 2007 в России на 1000 человек начеления:
родившихся -- 11,3
умерших -- 14,7
естественная убыль -- -3,4

Не ожидал, честное слово... Разница еще более впечатляющая.
http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=21&idArt=1051

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наврал, очерни Россию. - [info]jimja@lj, 2008-03-26 12:21:23
Re: Наврал, очерни Россию. - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-26 13:52:44
Re: Наврал, очерни Россию. - [info]jimja@lj, 2008-03-26 16:07:56
Ну и каша у вас в комментарии... - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-27 05:32:04
Re: Ну и каша у вас в комментарии... - [info]jimja@lj, 2008-03-27 17:30:14
Re: Ну и каша у вас в комментарии... - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-28 04:03:30
Re: Ну и каша у вас в комментарии... - [info]jimja@lj, 2008-03-28 20:59:12
Re: Ну и каша у вас в комментарии... - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-29 09:18:05
Re: Ну и каша у вас в комментарии... - [info]jimja@lj, 2008-03-31 07:10:34
Re: Все замечательно
[info]mwolf_@lj
2008-03-25 13:31 (ссылка)
разрез по регионам интересно было бы посмотреть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все замечательно - [info]vjn@lj, 2008-03-26 17:20:41
Re: Все замечательно
[info]morgulis@lj
2008-03-25 14:40 (ссылка)
В России рождаемость может быть выше за счет неславянского населения. У неславянского населения и возрастная структура несколько иная (ниже процент пожилых), соответственно, у более старого украинского населения и смертность выше. Статистику не смотрел, это гипотеза у меня такая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все замечательно - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-26 04:18:49
Re: Все замечательно - [info]morgulis@lj, 2008-03-26 11:30:59
Re: Все замечательно - [info]morgulis@lj, 2008-03-26 12:00:45
Спасибо за любопытную таблицу. - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-26 14:10:03
Re: Все замечательно
[info]rene_korda@lj
2008-03-25 15:10 (ссылка)
В России же достаточно существенно выше детская смертность чем в Украине (16.6 и 12.8 соответственно), это при том, что в Украине хуже экология и был Чернобыль. Что, вместе с тем фактом, что в России имеются достаточно дикие (говоря без обиняков) неславянские регионы, позволяет предположить, что именно эти регионы и дают большую рождаемость. Более правомерно было бы сравнивать с Украиной регионы, где доминирует славянское население.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все замечательно - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-25 15:46:58
Ёлки зеленые... - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-25 15:48:48
Re: Ёлки зеленые... - [info]vjn@lj, 2008-03-26 17:23:28
Re: Ёлки зеленые... - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-27 05:41:46
Re: Все замечательно
[info]yanek@lj
2008-03-25 15:40 (ссылка)
а где линк на укр статистику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все замечательно - [info]nikolamsu@lj, 2008-03-26 04:16:23

[info]estland@lj
2008-03-25 12:41 (ссылка)
В Эстонии пособие на ребенка 350-2500 долларов в месяц. Правда не до 3 лет, а до 1,5 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ого!
[info]sapojnik@lj
2008-03-25 13:30 (ссылка)
Насчет 2500 - нельзя ли поподробнее? И почему такой широкий диапазон - от 350 до 2500?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ого! - [info]estland@lj, 2008-03-25 13:51:25
Re: впечатляет, но
[info]alexf@lj
2008-03-25 12:49 (ссылка)
Насчёт пособий правда, есть такое. Про возню с документами опять же правда, если случай как-то отличается от стандартного - придётся побегать. Также случается много юридических казусов, типа за родившихся близнецов платят как за 2х первых детей и т.п. :)
Есть ли бэби бум трудно сказать, на первый взгляд он есть, например у нас ближайший детсад отсеивает детей по экономическому принципу, нужно платить $160 в месяц, плюс $400 чтобы туда вообще попасть, что по местным меркам дорого. Но связано это с тем что советская детская инфраструктура разваливается и её не хватает или с тем что действительно прирост населения выше среднего - неспециалисту сказать трудно. Опять же, смотря с чем сравнивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: впечатляет, но
[info]sapojnik@lj
2008-03-25 13:31 (ссылка)
Да я с Россией сравниваю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впечатляет, но - [info]alexf@lj, 2008-03-25 14:24:12
Re: впечатляет, но
[info]fitting_bolt@lj
2008-03-25 13:49 (ссылка)
Да какая там возня...

Одну справку дают в роддоме, меняешь ее на вторую в РАГСЕ при получении свидетельства о рождении. Ксерокопия паспорта, идентификационного номера, свидетельства о рождении и копия сберкнижки с открытым счетом, куда приходят деньги. Оформляется за 2 часа.

Деньги через месяц.

На оформление пособия по уходу до 3 лет все перечисленное + справка с места работы об отпуске.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впечатляет, но - [info]alexf@lj, 2008-03-25 14:19:22

[info]robin_god@lj
2008-03-25 13:03 (ссылка)
очень рад за украинцев
надеюсь, эти выплаты помогут преодолеть Украине демографический кризис

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fair_lady@lj
2008-03-25 13:36 (ссылка)
А я очень рада за украинских мам. Которым эти деньги помогут преодолеть первое, самое тяжелое время.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-03-25 13:52 (ссылка)
чень рад за украинцев
надеюсь, эти выплаты помогут преодолеть Украине демографический кризис
---
через пару-тройку месяцев правительство тимошенки скроется в тумане, и в оплату выданных обязательств останутся только трусы пани юли. сколько за них дадут с торгов в сотби или кристи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бедняга Натан! - [info]sapojnik@lj, 2008-03-25 13:56:59
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]gns_ua@lj, 2008-03-25 14:36:04
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2008-03-25 15:34:39
Жаль! - [info]sapojnik@lj, 2008-03-25 16:09:52
НАТАН ЗОРГЕ - (Анонимно), 2008-03-25 16:28:40
Re: Жаль! - [info]alex_balex@lj, 2008-03-26 03:06:05
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]diana_ledi@lj, 2008-03-25 15:37:08
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]shao_s@lj, 2008-03-25 16:36:40
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]diana_ledi@lj, 2008-03-25 16:47:39
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]shao_s@lj, 2008-03-25 16:55:45
Re: НАТАН ЗОРГЕ - [info]diana_ledi@lj, 2008-03-25 17:17:35

[info]digriz_rus@lj
2008-03-25 14:22 (ссылка)
В России пособие 6000 руб. в месяц до 3 лет платится работодателем матери ребенка за счет отчислений в ФСС.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Поправьте меня!
[info]sapojnik@lj
2008-03-25 14:24 (ссылка)
Как я понимаю, на Украине 600 грн (120 долл.) выплачиваются именно неработавшим матерям-одиночкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поправьте меня! - [info]digriz_rus@lj, 2008-03-25 14:49:20
Re: Поправьте меня! - [info]rincefire@lj, 2008-03-26 12:57:59

[info]aranta@lj
2008-03-25 15:01 (ссылка)
до 1,5 лет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikser@lj
2008-03-25 19:54 (ссылка)
Насколько я помню таки 1,5 года и до 15 тысяч.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lartis@lj
2008-03-25 14:38 (ссылка)
В Киеве 1 поездка на метро стоит 0,5 гривны (2,5 руб).
В Санкт-Петербурге - 14 руб.
В Москве - примерно столько же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ssever@lj
2008-03-25 16:22 (ссылка)
В Мрскве 19, автобус 25

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]househusbend@lj, 2008-03-26 11:27:22
(без темы) - [info]ssever@lj, 2008-03-26 14:50:16
(без темы) - [info]househusbend@lj, 2008-03-27 02:51:00
(без темы) - [info]ssever@lj, 2008-03-27 04:00:40
(без темы) - [info]househusbend@lj, 2008-03-27 04:02:01
(без темы) - [info]ssever@lj, 2008-03-27 08:24:53
(без темы) - [info]househusbend@lj, 2008-03-27 09:05:14
(без темы) - (Анонимно), 2008-03-27 11:31:52
(без темы) - [info]househusbend@lj, 2008-03-27 11:33:35

[info]myshonok_tabaka@lj
2008-03-25 14:46 (ссылка)
Тема сама по себе очень интересная. Если я по памяти ничего не путаю, введены выплаты за первого ребенка были после оранжевых событий, и поначалу многие не верили, что это продлится долго, ждали наколок, что вскоре или отменят это постановление, или видоизменят как-то. Ну не привык народ от властей ждать добродетелей. Однако вот выплаты до сих пор живы, и даже добавляются суммы за второго-третьего ребенка. Только одно но - когда вводилось пособие (заметьте это было еще совсем недавно) - это были для большинства тааааакие деньги!!! действительно бросились многие рожать срочненько, особенно срочненько - те, кому вечно на дозу или бутылку не хватает. Теперь эти же деньги намного дешевле, мало что на них можно решить, а инфляция о-го-го, и еще больше раскручивается. Заметьте, этими деньгами тоже раскручивается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]night_horseman@lj
2008-03-25 15:40 (ссылка)
Вот не надо про инфляцию: она не так высока, чтобы кричать "о-го-го".
"олько одно но - когда вводилось пособие (заметьте это было еще совсем недавно) - это были для большинства тааааакие деньги!!!" - и вот тут бред сивой кобылы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gns_ua@lj
2008-03-25 15:51 (ссылка)
осенью 2004 доллар был 5.1 - 5.3, сейчас 4.9 :) ок, бакс падает сам по себе. Но евро было 5.5 емнип, сейчас 7.5. По идее к доллару привязку удерживали искуственно до последнего момента, так что гривна падала вместе с долларом.

Но лучше всего сравнить с динамикой курса рубля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]myshonok_tabaka@lj, 2008-03-25 16:03:25
(без темы) - [info]gns_ua@lj, 2008-03-25 16:06:36
(без темы) - [info]lilan14@lj, 2008-03-27 12:48:48
Ну и что?! Это ни о чем не говорит.
[info]ex_ex_quind@lj
2008-03-25 14:50 (ссылка)
Ну и что?! Это ни о чем не говорит.
Вы ещё вспомните наебаловку которую там Юля их провернула с деньгами Сбербанка, выплатив тем у кого сгорели деньги по 1000 гривен и тем самым получив их подпись, что ни на какие деньги они претензий иметь в будущем не будут.

Не за деньги надо рожать детей. И то, что они прикинулись безумно социальными, получая дотацию от американцев, это лишь часть политики, призванной доказывать, что они типа самостоятельные и очень заботливые и так далее, чем и помогают вырабатывать лояльность к новому правительству.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да я вам больше скажу!
[info]sapojnik@lj
2008-03-25 15:03 (ссылка)
Это они нарочно все делают. Назло нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да я вам больше скажу! - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 15:25:35
Re: Да я вам больше скажу! - [info]shao_s@lj, 2008-03-25 15:32:28
Re: Да я вам больше скажу! - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 15:38:40
Re: Да я вам больше скажу! - [info]shao_s@lj, 2008-03-25 15:47:02
Re: Да я вам больше скажу! - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 15:52:50
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит.
[info]night_horseman@lj
2008-03-25 15:42 (ссылка)
"Вы ещё вспомните наебаловку которую там Юля их провернула с деньгами Сбербанка, выплатив тем у кого сгорели деньги по 1000 гривен и тем самым получив их подпись, что ни на какие деньги они претензий иметь в будущем не будут." - блядь, вот зачем тупо колыхать воздух? Выплачена часть вкладов!
"получая дотацию от американцев" - бла-бла-бла, как говорят американцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 15:48:21
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]night_horseman@lj, 2008-03-25 15:56:51
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:01:57
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]shao_s@lj, 2008-03-25 16:04:28
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:09:18
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]shao_s@lj, 2008-03-25 16:12:44
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:17:20
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]shao_s@lj, 2008-03-25 16:23:43
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:29:38
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]night_horseman@lj, 2008-03-25 16:11:32
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:13:57
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]night_horseman@lj, 2008-03-25 16:19:03
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:20:46
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]night_horseman@lj, 2008-03-25 16:25:35
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:31:15
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]shao_s@lj, 2008-03-25 15:56:57
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:04:11
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]mwolf_@lj, 2008-03-26 13:45:43
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-26 13:53:40
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]mwolf_@lj, 2008-03-26 13:57:57
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-26 14:03:58
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]night_horseman@lj, 2008-03-25 16:13:09
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит.
[info]gns_ua@lj
2008-03-25 15:56 (ссылка)
> Вы ещё вспомните наебаловку которую там Юля их провернула с деньгами Сбербанка, выплатив тем у кого сгорели деньги по 1000 гривен и тем самым получив их подпись, что ни на какие деньги они претензий иметь в будущем не будут.

Вы лжёте.

> прикинулись безумно социальными, получая дотацию от американцев

Вы опять лжёте.

Вы профессиональный пиздобол или предъявите пруфлинк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:00:30
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]gns_ua@lj, 2008-03-25 16:03:57
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]ex_ex_quind@lj, 2008-03-25 16:05:39
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит. - [info]gns_ua@lj, 2008-03-26 09:01:44
Re: Ну и что?! Это ни о чем не говорит.
[info]kuula@lj
2008-03-26 04:15 (ссылка)
Да не от американцев они дотацию получают. А от Кремля. И не дотация это, а дележка наворованным. Юща в президенты не американцы ставили, а РУСАЛ, Татнефть и Северсталь. По согласованию с Кремлем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanek@lj
2008-03-25 15:38 (ссылка)
Как уже сказали это правда.

Там еще прикол был, когда Путин ввел такие же пособия и еще какие-то вещи, стали стебаться, что свою программу он позаимствовал у Ющенко.

(Ответить)


[info]simeon75@lj
2008-03-25 15:42 (ссылка)
Потрясает посыл поста). Бесподобно).

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>