Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-05-16 01:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О фанатах и болельщиках
Странная история. В последние два дня регулярно слышу или читаю, что нам, москвичам или просто поклонникам других команд, чуть ли не "западло" радоваться победе "Зенита" в Кубке УЕФА. Сначала Глеб Черкасов в своей колонке в "Газете.ру" во всеуслышание объявил, что он не будет болеть за "Зенит" в предстоящем финальном матче - потому, дескать, что он у него "сердце отдано" другому клубу, и болеть за еще один - это будет "неприлично" (??).

Уже после финала известный футбольный жж-коментатор [info]_kutuzov@lj разразился целой инвективой по адресу "общероссийского патриотического экстаза". Он, по мнению ЛЖ-Кутузова, "нелеп и странен". Чем же? Да опять тем, что это якобы "неприлично" и не принято в лучших домах ЛондОна... простите, Шотландии. Лже-Кутузов, попрекая наших "ванек", ставит им в пример фанатов шотландского "Селтика", которые, дескать, ни за что в жизни не стали бы радоваться победе "Рейнджеров" где бы то ни было. "Это победа чужого клуба, другого клуба" - наставительно пишет Кутузов, имея в виду "Зенит".

В основе всей этой несуразицы какое-то недоразумение. Думается мне, что и Черкасов, и "Кутузов"-Троицкий просто не понимают, о чем пишут. Они настойчиво предлагают нам, простым болельщикам, взять за образец... футбольных фанатов. Но это, простите, ни в какие ворота!

Да, есть такая странная порода людей - футбольные фанаты. Есть они в Москве, есть в Лондоне, есть в Манчестере, есть и в Глазго. У них бывают яркие, порой довольно странные обычаи; например, ненавидеть фанатов других клубов...

Однако из того, что их много и они заметны, вовсе никак не следует, что их следует брать за образец. Это, как правило, люди малоразвитые, к тому же зачастую - с нарушенной психикой. Критичность низкая, уровень агрессии - высокий, нередки случаи социопатии. Опытному психиатру нетрудно заметить, что так назывемая "приверженность клубу" порой носит ярко выраженный параноидальный характер.

И вот на этих индивидов нас призывает равняться Троицкий?! Простите - он сам-то в своем уме?

Напрашивается аналогия. Скажем, некий человек покупает компакт-диск и билет в консерваторию: хочет послушать своего любимого певца. Внезапно его начинает обличать некий критик с повадками Кутузова: "Да ты разве настоящий поклонник музыки? Да разве так ведут себя истинные фанаты музыканта, скажем, в городе Лондоне?! Конечно, нет! Ты не диск покупай - а пойди узнай, где живет певец, да заночуй у него под окнами; да постой на морозе, выпрашивая автограф, пару суток; да еще потом, когда будет концерт, сними с себя трусы да метни на сцену, визжа при этом так, чтобы никакого певца и слышно не было! Вот тогда да - тогда все будет как в цивилизованных, развитых, в том числе - и музыкально развитых странах"!..


Такие вот "уроки хорошего тона". Полный бред.

Нормальный болельщик (не фанат!) прекрасно отдает себе отчет, что "его" клуб - это не более чем клуб; а кроме него - есть еще масса всего важного. Есть красота футбола, есть футбольные личности, есть, что главное, своя страна, которую ПРЕДСТАВЛЯЮТ все российские клубы, играющие на международной арене! Мозг болельщика - это не семь, пять или четыре ячейки, куда помещаются только буквы "С П А Р Т А К", Ц С К А или "З Е Н И Т" (как у фаната), это гораздо более сложная природная конструкция...

Зачем требовать от людей, чтобы они пользовались исключительно одной извилиной, призывая их равняться на иностранных душевнобольных? Умение расставлять приоритеты - важное достоинство. Я-то уверен: то, что сегодня массы моих сограждан во всей стране вместе радуются победе питерского клуба - доказывает, что наш народ пока еще отнюдь не безнадежен.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

целиком и полностью
[info]sensey54@lj
2008-05-15 19:06 (ссылка)
согласен. у троцкого занудство то по поводу переносов (как будто потом не придется играть чуть ни через два на третий день), то теперь - почему это все радуются победе? как можно?
может у него желчь разлилась? так надо врача вызывать

(Ответить)


[info]oubique@lj
2008-05-15 22:54 (ссылка)
А уж как радуется вся Россия победе немосковского клуба!
Дело не в фанатах, а в разложении некогда имевшей место гордости за всю страну, от Находки до Карпат. Прет изо всех щелей местечковый шовинизм и патриотизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-05-16 03:33 (ссылка)
Да, ну, ерунда. Радуются, потому что клуб российский. Принадлежность к городу не имеет значения. Для нормального человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну уж нет
[info]dyrik@lj
2008-05-16 04:13 (ссылка)
радуются как раз победе Питерского клуба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну уж нет - (Анонимно), 2008-05-16 04:53:01
Re: ну уж нет - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 04:54:39
мне кажется
[info]dyrik@lj
2008-05-16 04:12 (ссылка)
"Однако из того, что их много и они заметны, вовсе никак не следует, что их следует брать за образец. Это, как правило, люди малоразвитые, к тому же зачастую - с нарушенной психикой. Критичность низкая, уровень агрессии - высокий, нередки случаи социопатии. Опытному психиатру нетрудно заметить, что так назывемая "приверженность клубу" порой носит ярко выраженный параноидальный характер." - что вы сами не понимаете о чем пишете.

Оскорблять людей только за приверженность истории своего клуба и стричь всех под одну гребенку - не зная сути вопроса, не ожидала я от вас такого.

Вот я болею за свою любимую команду, на победу Зенита мне просто положить, хотя смотрела матч и не могу не признать что красиво сыграли - но выпячивать их на знамя всей России считаю лишним.

И аналогия - просто передергивание - хотите ходите на концерты, но не надо лезть со своими дилетантскими восторгами к тем, кто давно и плотно занимается классической музыкой.


(Ответить)

стесняюсь спросить
[info]dyrik@lj
2008-05-16 04:17 (ссылка)
у вас есть психологическое образование? или может по клинической психиатрии??
вы в головы болельщикам или фанатам залезали??

просто походя обосрали всех, кого только можно. А себя выставили полным профаном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не стесняйтесь!
[info]sapojnik@lj
2008-05-16 04:21 (ссылка)
Да, у меня есть психологическое образование. Я закончил факультет психологии МГУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не стесняйтесь!
[info]dyrik@lj
2008-05-16 04:24 (ссылка)
в таком случае хотелось бы ознакомится с вашими работами относительно фанатов и с выборкой на основе которой вы сделали данные выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не стесняйтесь! - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 04:30:08
ну вот - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 04:33:44
Re: ну вот - (Анонимно), 2008-05-16 04:58:36
вам же уже ниже ответили - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 05:01:51
Re: вам же уже ниже ответили - (Анонимно), 2008-05-16 05:55:14
Re: вам же уже ниже ответили - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 06:00:27
Re: вам же уже ниже ответили - (Анонимно), 2008-05-16 06:22:21
да пожалуйста - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 06:25:21
Re: да пожалуйста - (Анонимно), 2008-05-16 07:51:11
Re: да пожалуйста - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 08:22:39
Re: да пожалуйста - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 08:29:28
Re: да пожалуйста - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 08:35:09
Свежий взгляд - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 08:38:21
Re: Свежий взгляд - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 08:44:28
Re: Свежий взгляд - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 08:58:42
аплодирую - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 08:59:52
Re: аплодирую - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 09:01:34
Re: Свежий взгляд - [info]pink_floydov@lj, 2008-05-16 09:02:30
Re: Свежий взгляд - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 09:06:41
Re: Свежий взгляд - [info]pink_floydov@lj, 2008-05-16 09:14:07
Re: Свежий взгляд - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 09:16:26
Re: Свежий взгляд - [info]pink_floydov@lj, 2008-05-16 09:25:02
Re: Свежий взгляд - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 09:27:33
Re: Свежий взгляд - [info]pink_floydov@lj, 2008-05-16 09:34:45
Re: ну вот - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 05:04:01
Re: ну вот - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 05:07:48
Re: ну вот - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 05:18:41
Re: ну вот - [info]alexdmitriev@lj, 2008-05-16 07:10:39
Re: Не стесняйтесь! - [info]nocmsai@lj, 2008-05-16 04:36:20
Re: Не стесняйтесь! - [info]mpa4hbiu@lj, 2008-05-16 04:38:11
Re: Не стесняйтесь! - [info]ponto_mim@lj, 2008-05-16 04:45:14
Re: Не стесняйтесь!
[info]shpalych@lj
2008-05-16 04:51 (ссылка)
стыдно за МГУ, чесслово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не стесняйтесь! - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 06:05:47
А за родное ПТУ - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 08:14:06
Re: А за родное ПТУ - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 09:17:21
Re: Не стесняйтесь! - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 07:39:47
Re: Не стесняйтесь! - [info]shpalych@lj, 2008-05-16 08:34:33
Re: Не стесняйтесь! - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 08:35:46
Re: Не стесняйтесь!
[info]petro11@lj
2008-05-17 06:07 (ссылка)
ну на психфак в основном шли неудачники, которым ума не хватило поступить на другие факультеты. я бы не хвастался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не стесняйтесь! - [info]sapojnik@lj, 2008-05-17 15:17:31
Re: Не стесняйтесь! - [info]petro11@lj, 2008-05-17 17:14:36
Re: Не стесняйтесь! - [info]sapojnik@lj, 2008-05-17 18:45:10

[info]ex_warm_phlegm@lj
2008-05-16 04:26 (ссылка)
обычное мнение тупого обывателя мыслящего стереотипами)
слава леммингам! ептыть)

(Ответить)


[info]nocmsai@lj
2008-05-16 04:31 (ссылка)
есть люди которые ездят на автомобилях. есть люди которые не могут себе позволить автомобиль, но с остервенением вступают в автомобильные споры и пр. и пр.
да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sailor_mofo@lj
2008-05-16 04:36 (ссылка)
Всётоке пежот - гавно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mpa4hbiu@lj
2008-05-16 04:38 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]finn_finn@lj
2008-05-16 04:51 (ссылка)
неправильно говоришь
правильно "пеугеот"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokoloff@lj
2008-05-16 04:34 (ссылка)
сапжник без сапог, писец
психолог, а не понимает, что не могут быть выездные фанаты людьми малоразвитыми и с психическими отклонениями, ибо выезда стоят денег и немалых. а психи и малоразвитые их не зарабатывают в таком колличестве, чтоб себя и семью одеть-обуть, накормить и еще и по всей стране и в европы гонять. и не важно - тут или в англии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]househusbend@lj
2008-05-16 04:54 (ссылка)
ну в Англии многа денег на выезда не надо. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokoloff@lj
2008-05-16 04:57 (ссылка)
угу
на сигареты тоже всего 2 фунта надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]househusbend@lj, 2008-05-16 05:01:52
(без темы) - [info]sokoloff@lj, 2008-05-16 05:03:25
(без темы) - [info]househusbend@lj, 2008-05-16 05:04:08
(без темы) - [info]gri@lj, 2008-05-16 06:54:44

[info]pink_floydov@lj
2008-05-16 07:04 (ссылка)
Как показывает практика, объяснить обывателям, что они мыслят штампами - бессмысленно, поэтому в последнее время после таких гм-гм... постов возникает единственное желание - предложить вытащить и померяцца пиписьками уровнем доходов, как некоей мерой оплаты умственного труда (а в жежешечке в основном работники такого труда и сидят), что, вощем-то будет индикатором того, кто одноклеточный дебил с единственной извилиной, а кто головой деньги зарабатывает на семью и на своё хобби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marlborro@lj
2008-05-18 07:50 (ссылка)
дело не только в уровне зарплаты но и в месте работы и во многих других составляющих - например, вкусы, интересы, увлечения итд. Можно зашибать кучу бабла и слушать Билана итд... а можно зарабатывать 700 долларов, ходить в консерваторию и быть фанатом (то есть не радоваться оголтело победе чего-то там на международной арене).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2008-05-18 07:59:53
(без темы) - [info]marlborro@lj, 2008-05-18 08:03:07
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2008-05-18 08:08:07
(без темы) - [info]marlborro@lj, 2008-05-18 08:17:23
Закон больших чисел - [info]sapojnik@lj, 2008-05-18 08:36:42
Ты оценишь
[info]berrrg@lj
2008-05-16 08:40 (ссылка)
- Э-э-э... Если человек работе отдается, всю душу в нее вкладывает - он в своем деле настоящий поэт. Хорошой пастух - поэт, хороший кузнец - поэт, хороший сапожник - поэт
- а плохой?
- э-э-э... что он нем говорить? сапожник!

Хотя нам, как быдланам и агрессивным социопатам, конечно не положено подобные цитаты знать, гыгыгыгы.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2008-05-16 11:02 (ссылка)
Неправда, у меня был знакомый бизнесмен, который иногда летал на матчи любимой команды. Откуда знаю? Да пока он летал у нас в общаге его жену вы%$али.
Вернулся довольный - победили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sokoloff@lj
2008-05-16 11:04 (ссылка)
ты чо такой довольный-то? ты штоль его женой был? гыгыгыгы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paul_kovnik@lj, 2008-05-16 11:07:02

[info]hedinsei@lj
2008-05-16 04:35 (ссылка)
Да, есть такая странная профессия людей - политические пиарщики. Это, как правила, люди неплохо развитые, но зачастую - с нарушенной системой моральных принципов. Наличие совести - низкое, уровень люби к деньгам - высокий, нередки случаи полной смены ориентации в зависимости от аказчиков. Приличному человвеку нетрудно заметить, что так называемый "профессионализм" этих людей является ярко выраженной беспринципностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-05-18 08:01 (ссылка)
Есть и такие среди политических пиарщиков, совершенно согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mpa4hbiu@lj
2008-05-16 04:35 (ссылка)
феерично.

(Ответить)


[info]lennonskaya@lj
2008-05-16 04:35 (ссылка)
Добрый день, уважаемый. Меня Ольга зовут, завтра мне исполнится 25 лет.
Я закончила школу с пятерками и одной четверкой. У меня есть высшее образование по технической специальности. Я закончила музыкальную школу ДВА раза по разным специальностям. У меян абсолютный музыкальный слух. Работаю на радио. Пишу музыку и стихи. Была тамадой на свадьбе. Много книг прочла за свою жизнь. Слушаю музыку совершенно разных направлений.

Это к тому, что у меня в мозгу масса извилин.

При этом:
Я-болельщик ФК "Локоиотив" с конца 2003 года. Так же люблю "Манчестер Юнайтед" с 1998 года.
Я посетила почти все домашние игры *пропустила с 2004года всего три* Фк "Локомотив", так же была в городах: Ярославль, Ростов-на-Дону, Казань, Самара, Санкт-Петербург, Краснодар, планирую доехать, наконец, до Перми и Томска.

В драках ПРИ ЭТОМ не участвовала.
Никаrие клубы почти что не ненавижу.
и да, на всякий случай, у меня нет поклонника-болельщика этого же клуба, чтоб уж Вы не списали все на "за мужиком пошла".

ПОЭТОМУ Я ВЫСКАЖУСЬ!
Вы нас не знаете. Вы не имеете права делать выводы о том, душевнобольные ли болельщики. Если Вы — действительно психолог, Вы должны понимать, что все люди разные. Есть БЫДЛО, есть ВМЕНЯЕМЫЕ люди.

По поводу радости за питерский клуб. Лично я поздравила своих друзей из Питера. Не всех. А болельщиков. Кто переживал за клуб. Понимаете, штука-то какая: говном, извините, поливать вся страна горазда, когда клуб ошибается, проигрывает. Про него стараются не помнить, я, мол, не я, и парнокопытное домашнее не мое. А когда клуб победил, вы все сразу набежали, мой, мол, клуб. И представьте, каково тем, кто болел душой, ездил чертикуда за клубом, ну или даже пускай, не ездил, но по возможности следил, переживал. Каково им?
Это как знаете что... вот есть ты - бомж, допустим, или неудачник просто. И никому ты не нужен кроме пары верных друзей. А вот появись у тебя куча денег, власть или еще что - и сразу всем ты нужен. Сразу все: "А я сним в школе учился", "А мы из одного села".

Где же вы все были, когда Зенит проигрывал?

Радоваться могут все. Я, например, рада за "Зенит". Но это ИХ победа. Их и тех, кто всею душою за них. А не всех, кто в Питере живет и дай Бог вообще в курсе, как зовут капитана команды.

Удачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nocmsai@lj
2008-05-16 04:38 (ссылка)
фигасе
а с виду типичная социопатка, гг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lennonskaya@lj
2008-05-16 04:39 (ссылка)
т.е?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nocmsai@lj, 2008-05-16 04:40:48
(без темы) - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 04:43:45

[info]sokoloff@lj
2008-05-16 04:38 (ссылка)
гыгы
про бомжа ставшего олигархом хорошо подъепнула )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lennonskaya@lj
2008-05-16 04:39 (ссылка)
:-) вот как-то даже не задeмалась :-D Случайно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4x@lj
2008-05-16 04:40 (ссылка)
Я - вменяемое быдло, есличо =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lennonskaya@lj
2008-05-16 04:41 (ссылка)
Я-то понимаю, что это значит, но этим ты взорвешь мозг автору поста :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 04:52:54
(без темы) - [info]4x@lj, 2008-05-16 05:00:26
(без темы) - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 05:01:43

[info]sapojnik@lj
2008-05-16 04:52 (ссылка)
Вышесказанное всего лишь доказывает, что Вы - болельщица, а не фанатка :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lennonskaya@lj
2008-05-16 04:55 (ссылка)
Что это меняет? При этом я ТАК ЖЕ недовольна тем, что все "примазываются" к славе Зенита.
Это не ВАШ "Зенит". Это команда тех, кто болеет и переживает за нее.
Шарф купить любой дурак может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nocmsai@lj, 2008-05-16 04:57:59
(без темы) - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 04:59:13
(c сожалением) - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 04:59:47
Re: (c сожалением) - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 05:01:20
напоследок вклинюсь.. - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 05:04:01
Re: напоследок вклинюсь.. - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 05:06:09
какой позор... - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 05:09:50
Специально уточню: - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 05:13:08
судя по вашему тексту - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 05:14:55
Re: напоследок вклинюсь.. - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 05:50:57
Re: напоследок вклинюсь.. - [info]ded_mazdai@lj, 2008-05-16 06:29:54
молчи, грусть, молчи... - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 07:01:07
Re: напоследок вклинюсь.. - [info]gri@lj, 2008-05-16 06:53:30
Re: напоследок вклинюсь.. - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 07:01:45
Re: напоследок вклинюсь.. - [info]gri@lj, 2008-05-16 07:05:33
эээ - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 07:08:44
Re: эээ - [info]gri@lj, 2008-05-16 07:09:36
??? - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 07:11:55
Re: ??? - [info]gri@lj, 2008-05-16 07:17:39
не жалко, этот что ли?:) - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 07:20:12
Re: не жалко, этот что ли?:) - [info]gri@lj, 2008-05-16 07:29:02
(без темы) - (Анонимно), 2008-05-16 06:19:00
Ой, забыл подписаться! - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 06:20:28
Re: Ой, забыл подписаться! - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 06:29:51
Об адекватности. - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 06:44:27
Re: Об адекватности. - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 06:55:15
Re: Об адекватности. - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 07:27:34
Re: Об адекватности. - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 07:34:30
Re: Об адекватности. - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 08:16:26
Re: Об адекватности. - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 08:33:25
!!!! - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 08:37:22
Re: !!!! - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 08:51:29
оч смешно:) - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 09:05:48
Re: оч смешно:) - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 09:15:50
Re: Об адекватности. - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 06:57:00
Re: Об адекватности. - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 07:29:51
ага - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 07:31:46
Re: ага - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 07:35:56
(без темы) - [info]burzumka@lj, 2008-05-16 07:42:45
(без темы) - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 08:17:02
(без темы) - [info]burzumka@lj, 2008-05-16 08:28:59
вы болеете - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 08:40:35
Re: вы болеете - [info]burzumka@lj, 2008-05-16 08:49:14
скучные вы - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 08:58:59
Re: скучные вы - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 09:00:15
))) - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 09:02:32
Re: ))) - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 09:03:32
Re: скучные вы - [info]burzumka@lj, 2008-05-16 09:25:43

[info]finn_finn@lj
2008-05-16 04:54 (ссылка)
в ахуе от всей этой инфы
я про пятёрки и стихи

Блин, дашь автограф быдлу?:) Ну дай, а?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lennonskaya@lj
2008-05-16 04:56 (ссылка)
Да ладно тебе, какой автограф :)
Просто пытаюсь вести интеллигентную беседу.
Не "семь-на-восемь-восемь-на-семь" же орать здесь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storm47@lj
2008-05-16 06:22 (ссылка)
Молодец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gleb_tcherkasov@lj
2008-05-16 12:25 (ссылка)
Оля
большое спасибо)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diomede1@lj
2008-05-16 17:04 (ссылка)
первым абзацем смыло с кресла)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ma3ena@lj
2008-05-17 08:26 (ссылка)
Оля, не мечите бисер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmc_whitefox@lj
2008-05-16 04:36 (ссылка)
Они настойчиво предлагают нам, простым болельщикам, взять за образец... футбольных фанатов. Но это, простите, ни в какие ворота!
Никто никому ничего не предлагает. Поступайте, как считаете нужным.
Речь идет о среде, как Вы ее называете "фанатской" - там естественно радоваться чужим победам будут только единицы.
Я, например, как болельщик Спартака никогда в жизни не буду радоваться каким-либо успехам цска, и уже тем паче, победам болотных бракованных сектантов. Это совершенно нормальная и самая здоровая позиция любого футбольного, опять же пользуясь Вашей терминологией, "фаната".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nocmsai@lj
2008-05-16 04:51 (ссылка)
да ну, пишешь хуйню всякую.
деление на болельщиков и фанатов - это выдумка узкоголовых сми.
один, например, женат. второй раз в месяцок поебывает проституток, утверждая, что живет полноценной семейной жизнью, а женатый человек просто йобнутый фонатег.
вот и все сравнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 04:55:22
(без темы) - [info]nocmsai@lj, 2008-05-16 04:57:08
(без темы) - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 05:55:05
О том и пост
[info]sapojnik@lj
2008-05-16 04:54 (ссылка)
Но не пример же с вас брать, в самом деле? Странно брать за образец маргиналов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о боже мой - [info]dyrik@lj, 2008-05-16 04:55:54
Re: о боже мой - [info]sao_rai_d@lj, 2008-05-16 05:04:57
Re: о боже мой - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 05:55:20
Re: О том и пост - [info]househusbend@lj, 2008-05-16 04:57:03
Re: О том и пост - [info]sokoloff@lj, 2008-05-16 04:58:28
Re: О том и пост - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 05:52:13
Re: О том и пост - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 07:51:18
Re: О том и пост - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 09:18:37
Re: О том и пост - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 09:24:25
Re: О том и пост - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 09:26:32
Re: О том и пост - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 09:29:08
Re: О том и пост - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 09:31:59
(без темы) - [info]gri@lj, 2008-05-16 06:47:19
(без темы) - [info]xodoki_u_lenina@lj, 2008-05-16 07:48:51
(без темы) - [info]gri@lj, 2008-05-16 07:52:18
(без темы) - [info]xodoki_u_lenina@lj, 2008-05-16 07:55:52

[info]lennonskaya@lj
2008-05-16 04:57 (ссылка)
МРАЗОТНОЕ МЯСНОЕ БЫДЛО!!!111111
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 05:54:22
(без темы) - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 05:56:53
блюду грамотность - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 06:00:02
Re: блюду грамотность - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 06:04:46
Re: блюду грамотность - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 06:08:30

[info]ded_mazdai@lj
2008-05-16 04:42 (ссылка)
Лично я не понимал общероссийского пафоса по поводу выигранного КУЕФА в 2005 году, не понимаю его сейчас. Это победы клубов, а не сборной. И три года назад и позавчера на трибунах были цвета только команд-участников финалов. Какое отношение к победе "Зенита" имеют болельщики, скажем "Рубина"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-05-16 04:50 (ссылка)
А какое вообще отношение имеют жители Казани к жителям Санкт-Петербурга? Никакого, конечно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ded_mazdai@lj, 2008-05-16 05:02:15
(без темы) - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 05:09:40
(без темы) - [info]mpa4hbiu@lj, 2008-05-16 05:14:06
(без темы) - [info]ded_mazdai@lj, 2008-05-16 05:40:36
Проявления паранойи - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 07:56:16
Re: Проявления паранойи - [info]semkalis@lj, 2008-05-16 08:22:58
Re: Проявления паранойи - [info]ded_mazdai@lj, 2008-05-16 09:25:11
(без темы) - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 05:47:11
(без темы) - [info]ded_mazdai@lj, 2008-05-16 05:59:18
(без темы) - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 06:40:44
(без темы) - [info]ded_mazdai@lj, 2008-05-16 06:44:15
(без темы) - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 07:37:03
(без темы) - [info]ded_mazdai@lj, 2008-05-16 09:16:20
(без темы) - [info]olegsolovjev@lj, 2008-05-16 09:22:35

[info]bulch_88@lj
2008-05-16 04:53 (ссылка)
скучно в офесе. спасибо, хоть дали повод поржать над вашими свежевыужеными сентенциями. как социопат и фашиствующее подмосковное быдло разрешите мне просто послать вас в эротическое пешее путешествие, ибо спорить с вами у меня нет никакого желания, а главное возможности, так как в следствие малоразвитости и паранои, не обладаю достаточными способностями спорщика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-05-16 04:55 (ссылка)
У Вас замечательно трезвая самооценка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lennonskaya@lj
2008-05-16 05:06 (ссылка)
Надеюсь, вы будете на Пленуме и я смогу пожать Вам руку :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ziobr@lj
2008-05-16 04:55 (ссылка)
В основе этого говновысера какое-то недоразумение. Думается мне, что ЖЖ-юзер, скрывающийся под кличкой "Сапожник" просто не понимает о чём пишет. Он настойчиво предлагает нам, простым болельщикам, взять за образец... евроочкистов-кузьмичей. Но это простите ни в какие ворота!

Да, есть такая странная порода людей - еврокузьма. Есть они и в Москве и в Урюпинске и в Капотне. У них бывают довольно странные обычаи; например, притапливать за все российские клубы в евротурнирах.

Однако из того, что их много и они заметны, вовсе никак не следует, что их следует брать за образец. Это, как правило, люди малоразвитые, к тому же зачастую - с нарушенной психикой. Кретинизм - высокий, уровень самосознания - низкий, нередки случаи псевдопатриотизма. Опытному психиатру нетрудно заметить, что так называемая "кузьмичевость" и любовь поорать "рассия! рассия!" порой носит ярко выраженный гопнический характер.

Целую в дёсны крепко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sokoloff@lj
2008-05-16 04:59 (ссылка)
семки, семки забыл!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mazdai@lj
2008-05-16 05:04 (ссылка)
Тема дудок не раскрыта. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bulch_88@lj
2008-05-16 05:04 (ссылка)
отлична!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickitos@lj
2008-05-16 07:22 (ссылка)
Не все раскрыл, но выступил мощно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petro11@lj
2008-05-17 05:53 (ссылка)
да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mon_montblanc@lj, 2008-05-17 06:41:19

[info]jerzy_dudek@lj
2008-05-16 04:56 (ссылка)
"Это, как правило, люди малоразвитые"

и много у Вас знакомых малоразвитых футбольных фанатов???
например я - футбольный фанат, окончивший тот же МГУ, среди моих знакомых немало выпускников МГУ (кстати есть и психологи есичо), МГИМО, Бауманки и тп. или ВУЗ - не аргумент?
тогда хотелось бы понять критерии деления на "развитых и малоразвитых"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nocmsai@lj
2008-05-16 05:01 (ссылка)
*недоволен оцуцтвием МЭИ в списке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mpa4hbiu@lj, 2008-05-16 05:06:16
(без темы) - [info]cmc_whitefox@lj, 2008-05-16 05:58:00

[info]lennonskaya@lj
2008-05-16 05:04 (ссылка)
они все - дети богательник пап и мам, пропускали лекции и тусили по клубам.
НЕ ЛГИ НАМ, МЫ ВСЕ ЗНАЕМ!!!!!! :))))))))

З.Ы. Автору поста - я забыла еще подписать: училась в университете на бесплатном отделении :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pva80@lj
2008-05-16 04:58 (ссылка)
Сапожник-психолог-это что-то из серии еврей-оленевод наверное.

(Ответить)

По секрету
[info]chivek_repus@lj
2008-05-16 04:59 (ссылка)
Вам, как человеку далекому от футбола, сообщу, что страну представляет сборная. А клубы представляют интересы финансовых структур, а в случае с сенитом, госкорпорации, которая по неведомой причине тратит российские деньги не на сборную, а на команду из большого, но все же провинциального города.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По секрету
[info]jakim@lj
2008-05-16 05:13 (ссылка)
есичо, клубы представляют свой Чемпионат, от результатов игры клубов в соревнованиях под эгидой УЕФА зависит напрямую рейтинг Чемпионата и количество клубов, представляющих Чемпионат в последующих соревнованиях.
кроме того, если я не ошибаюсь, результаты клубов учитываются в рейтинге национальных сборных ФИФА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По секрету - [info]chivek_repus@lj, 2008-05-16 05:19:17
Re: По секрету - [info]jakim@lj, 2008-05-16 05:50:21
Re: По секрету - [info]chivek_repus@lj, 2008-05-16 06:07:31
Re: По секрету - [info]salp@lj, 2008-05-16 06:38:23
Re: По секрету - [info]jakim@lj, 2008-05-16 06:40:36
по мнению автора - [info]salp@lj, 2008-05-16 06:51:33
(без темы) - [info]jakim@lj, 2008-05-16 06:55:41
(без темы) - [info]salp@lj, 2008-05-16 07:02:41

[info]mpa4hbiu@lj
2008-05-16 05:03 (ссылка)
КАКИЕ В ПИЗДУ ЗЕНИТ И ПИТЕР????
КУБОК УЕФА ВЧЕРА ВЫИГРАЛА (http://community.livejournal.com/ru_football/5052998.html) БАВАРИЯ!!!

(Ответить)


[info]rozenrot@lj
2008-05-16 05:06 (ссылка)
каменты рулят!

(Ответить)


[info]10_11_12@lj
2008-05-16 05:37 (ссылка)
последний вопрос решает.

(Ответить)


[info]everlasting_cat@lj
2008-05-16 05:45 (ссылка)
Ежели посмотреть конспирологически, то московские журналисты действуют строго в русле заказа на дезинтеграцию страны. Призывы к "фанатству" - это так, до кучи. Лишний раз психопатологизировать обчество не помешает :))

(Ответить)


[info]gri@lj
2008-05-16 07:04 (ссылка)
почему-то аффтару этого поста не приходит на ум мысль, что фан-культура - это довольно тонкий механизм, и, не зная броду, туда соваться не стоит, и уж тем более - судить и обвинять кого-то. факт, что аффтар смотрит футбол и болеет за некую команду, ни о чём не говорит. я вот, к примеру, люблю газировку, в частности - "Кока-колу". но я её просто потребляю - и всё. и не высказываюсь. а если я захочу что-то улучшить в производстве или продаже кока-колы, я пойду и попробую устроиться туда работать.

точно так же и с культурой футбольного боления.

жаль, что аффтар не сумеет понять того, что я написал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Длинный червь
[info]sapojnik@lj
2008-05-16 08:08 (ссылка)
Разве кто-то говорил, что фан-культура - механизм не тонкий? Всё очень тонко, если изучать. Один известный зооолог, всю свою жизнь посвятивший изучению физиологии и анатомии одного (!) вида земляного червя, так отвечал на вопрос, почему он всю жизнь работает в такой узкой области: "Жизнь короткая, а червь длинный".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gri@lj, 2008-05-16 08:11:01
2 fans
[info]finn_finn@lj
2008-05-16 07:25 (ссылка)
Робята, я вами просто горжусь! Атлично ответили этому псЕхологу.
От себя добавлю. С высшим образованием, на хорошей должности в крупной нефтяной компании, был в своё время капитаном команды КВН, пел со сцены песни под гитару, к быдлу себя никоим образом не отношу. За Спартак болею 25 лет. Да, я фанат, а не болельщик, я срываю голос на стадио в поддержку моей команды и целую шарфик после каждого года. Мне похуй на Зенит, неплохо конечно, что они трахнули полЕвропы, но радоваться за них не собираюсь. Это не моя команда. А за российский футбол я порадуюсь, если сборная России удачно выступит на ЕВРО-2008

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Неужели есть сомнения?
[info]sapojnik@lj
2008-05-16 08:01 (ссылка)
Зачем так многословно доказывать совершенно постороннему человеку, что Вы - не маргинал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]finn_finn@lj, 2008-05-16 08:03:25
(без темы) - [info]gri@lj, 2008-05-16 08:13:15
(без темы) - [info]finn_finn@lj, 2008-05-16 08:16:50
(без темы) - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 08:34:11
(без темы) - [info]finn_finn@lj, 2008-05-16 09:08:03
(без темы) - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 09:09:55
*крутя пальчиком в ладошке и шаркая ножкой* - [info]finn_finn@lj, 2008-05-16 09:16:28
Re: *крутя пальчиком в ладошке и шаркая ножкой* - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 09:18:19
(без темы) - [info]finn_finn@lj, 2008-05-16 09:22:40

[info]berrrg@lj
2008-05-16 07:34 (ссылка)
Интересно, этот кузьмичевский высер - это всерьез, или провокация с целью собрать побольше коментов?
Если первое - просто смешно. Вообще очень лихо конечно, будучи совершенно не в теме, выдавать столь радикальные сентенции. Показательно. Впрямую свидетельствует о серезной ограниченности автора. Впрочем кузьмич - он и в африке кузьмич, даже если у него есть психологическое образование.
Ну а если это просто вброс, то мои поздравления - вброс удался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-05-16 07:58 (ссылка)
Как Вы считаете: чтобы быть "в теме" относительно музыкальных фанатов - обязательно надо на концерте в толпе таких же размахивать собственными трусами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lennonskaya@lj, 2008-05-16 08:02:33
(без темы) - [info]berrrg@lj, 2008-05-16 08:38:27
(без темы) - [info]gri@lj, 2008-05-16 08:51:35
Опасение совершенно справедливое - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 08:56:16
Re: Опасение совершенно справедливое - [info]gri@lj, 2008-05-16 09:03:29
(без темы) - [info]berrrg@lj, 2008-05-16 10:15:35
(без темы) - [info]gri@lj, 2008-05-16 10:18:37
Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 08:53:11
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]mpa4hbiu@lj, 2008-05-16 09:11:13
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 09:13:07
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]nocmsai@lj, 2008-05-17 05:17:25
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]_orbital_@lj, 2008-05-17 05:51:38
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]berrrg@lj, 2008-05-16 09:17:45
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]sapojnik@lj, 2008-05-16 09:22:24
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]wook_fox@lj, 2008-05-16 09:26:07
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]berrrg@lj, 2008-05-16 09:39:53
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]petro11@lj, 2008-05-17 05:42:55
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]_orbital_@lj, 2008-05-17 05:52:16
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]petro11@lj, 2008-05-17 06:14:07
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]sapojnik@lj, 2008-05-17 15:16:06
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]petro11@lj, 2008-05-17 17:10:28
Re: Поговорим с фанатским Гуру по существу - [info]sapojnik@lj, 2008-05-17 19:13:11

[info]nocmsai@lj
2008-05-17 05:14 (ссылка)
...или провокация с целью собрать побольше коментов?

лучше кузьмичевский высер тупова еблана, бо первое просто "ярко выраженный параноидальный характер"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickitos@lj
2008-05-16 08:05 (ссылка)
Почитал и вот чё скажу.
Ваше, Сапожник, представление о спорте чудовищно мифологизировано, чудовищно допотопно, как говно мамонта, чудовищно совково. Вы, блять, живете в сплошном выдуманном, лжепафосном мифе из зомбоящика - где Губерниев орёт "Россия вперёд", олимпийские чиновники рапортуют о планах общекомандного медального зачета, домохозяйки до хрипоты гневно спорят почему нашего пупса засудили на евровидении.
А на самом деле спорт (и футбол особенно) живет по другим правилам.
Первичны в спорте - воля отдельных людей, личности, клубы, группировки и эстетические предпочтения. Это базис. А "Россия вперед" - это уже надстройка для психопатов.
Это ведь у вас там - "общероссийских болельщиков"-сапожников сплошное раздувание, истерики, нездоровые страсти, патриотические комплексы и прочая аберрация зрения.
А фанат - внутренне спокойное и адекватное существо. Он ЗНАЕТ, кого он любит. И знает, кого не любит. Поэтому и спокоен.
Может быть, фанаты и тупы местами, но они живут в несравненно более реальном мире, чем Вы.
Вот в чем Ваша беда-то.

Переучивайтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]clone_me@lj
2008-05-17 11:52 (ссылка)
ох, как! все по делу и правильно)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>