Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-06-24 04:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прогноз на полуфиналы
Ну, в данном случае не буду особо оригинален. Мой прогноз - в финале сыграют Россия и Турция.

Во-первых, в немцев я по-прежнему не верю ни капли: у них не команда, а недоразумение. Классных игроков нет. Знаю, что многие "тащатся" от "бундестим", но, на мой взгляд, это от лености мышления. Люди привыкли за много лет, что "в футбол играют 22 человека, а побеждают немцы", и никак не хотят выкинуть из головы эту мантру. Уже давно нет никакой "команды миллионеров", нет ни "малыша Хесслера", ни Клинсманна, ни уж тем более, прости господи, Беккенбауэра - а органчик всё крутится в головах. Ну, пускай! Еще лет 10 поражений - и люди, надеюсь, все ж перестанут впадать в экстаз, заслышав "сборная Германии".

У турок, конечно, тоже, прям скажем, не Пеле играют в составе. Кроме того, их явно недолюбливают арбитры. Кроме того, их лучший вратарь дисквалифицирован, а лучший игрок - травмирован.И тем не менее: по классу они ничем немцам не уступают, а настрой у них выше. НЕИЗБАЛОВАНЫ, потому что. Так что ставим на турок.

Ну и по нашему полуфиналу... Конечно, Испания, по идее, сильнее. Но я уповаю на то, что наши игроки не просто разыгрались; главное - они почувствовали ВКУС КРОВИ. Вот что важно! Как ни крути, а все ж мы, русские - хищники. Хищная нация. Да - забитая, да - ленивая, да - потерянная в последнее время... Можно добавить - с сильно подорванной самооценкой, особенно как раз в футболе...

Но тем не менее - все ж не из породы травоядных! Как тут давеча писал Галковский совсем по другому поводу, "русские добродушны, но вовсе не добры". "Кровь" пережаренных греков или дубоватых шведов еще не была достаточным допингом; однако голландцы, которым наша сборная просто перекусила хребет - это добыча, которая именно что пробуждает инстинкты!

Поэтому осмелюсь предположить, что наша сборная не просто победит испанцев - нет, она их ПОРВЕТ.

Или я ничего не понимаю в национальном характере.


(Добавить комментарий)


[info]mftsch@lj
2008-06-23 22:46 (ссылка)
10 лет каких поражений?

Сборная Германии самая стабильная команда Европы.
Единственная, которая на 4 последних турнирах была 3 раза в полуфинале. Турция и Португалия - дважды. Все остальные за 8 лет добивались максимум 1 успеха! А Германия трижды.

Вице-чемпион мира 2002
Бронзовый призёр чемпионата мира 2006
Полуфиналист (т.е. как минимум бронза) чемпионата Европы 2008

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-24 05:43 (ссылка)
В прошлом Евро они и с Латвией не справились.
Правда, та же Латвия по пути вынесла в спарринге турок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2008-06-24 05:52 (ссылка)
ЧЕ-2004 был провальным для немцев, но на этот один провал приходятся три удачных турнира - ЧМ-02, ЧМ-06 и ЧЕ-08. Больше ни одна сборная трижды не выходила в 1/2 за эти годы.

К тому же после провала на ЧЕ-2004 в Германии была создана новая команда, кроме Баллака все молодые. Она оба турнира выступает успешно. Будет в финале в воскресенье играть, думаю. С кем - не скажу, чтоб не сглазить :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mftsch@lj
2008-06-23 22:55 (ссылка)
Игра России при Хиддинке - это игра сборная Германии при Клинсманне (Лёв продолжает его дело), чему я несказанно рад. Россия играет как Германия в лучшие годы - это ж мечта всей жизни.
Такая же молодая, бегающая и создающая команда.
И шведов вынесли при таком же подавляющем преимуществе и с тем же счётом.
И тренера ругали за то, что большую часть года он находится где-то далеко :)

(Ответить)


[info]imfromjasenevo@lj
2008-06-24 00:26 (ссылка)
эх, я так думаю, как бы мы нам не проиграть в финале немцам,
если таки пройдем испанцев, а вообще, если есть такая увереность можно банк сорвать
вроде 1:12

(Ответить)


[info]imfromjasenevo@lj
2008-06-24 00:27 (ссылка)
кстати, если не секрет сколько удалось заработать на голландцах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-06-24 09:44 (ссылка)
Смешно сказать - 5000 руб. :))

(Ответить) (Уровень выше)

"Или я ничего не понимаю в национальном характере"
[info]domik44@lj
2008-06-24 01:55 (ссылка)
Дайте определение народа-хищника, пожалуйста:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Или я ничего не понимаю в национальном характере"
[info]aleksej@lj
2008-06-24 10:22 (ссылка)
Дайте определение понятия "определение", пожалуйста. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Хиддинка в президенты!
[info]freedom_of_sea@lj
2008-06-24 02:57 (ссылка)
.

(Ответить)


[info]enzel@lj
2008-06-24 03:47 (ссылка)
Нет, туркам немцев не обыграть. Немцы демонстрировали постоянное усиление игры и все более приближались к собственному эталону. А вот насчет результата второго матча, то, отталкиваясь от игры с голландцами, конечно есть соблазн экстраполировать ее результат, на это же работает итог первой встречи с испанцами. Но пока что маловато оснований рассчитывать на то, что сборная РФ вышла на некий стабильно высокий уровень. После неправдоподобного (а я как раз говорил ранее о чуде) результата с голландцами вполне возможен резкий спад. Эйфория не может быть длительным и надежным основанием для побед. Но, если и сейчас РФ победит, можно будет говорить уже о действительно новом качестве сборной.

(Ответить)


[info]enzel@lj
2008-06-24 03:57 (ссылка)
Вот еще Вам информация к размышлению. Думаю, как политтехнологу, Вам будет интересно: http://coloniser.livejournal.com/18640.html?thread=4594128#t4594128. Мне кажется, тут есть нечто, соответствующее неким внеспортивным реалиям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2008-06-24 04:52 (ссылка)
Где же все эти раскрыватели заговоров перед началом розыгрыша? Почему не в букмекерских конторах? Молчат. Апостериори все горазды заговоры раскрывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enzel@lj
2008-06-24 05:15 (ссылка)
Ну, уж слишком это выглядело невероятно. И поражение от испанцев лишь подвердило старую истину, что в футболе нам искать нечего. Победа над греками была серенькая и натужная. Но вот игра со шведами дала уже новое качество, а игра с голландцами казалась чем-то нереальным. Откуда сей рывок? Впрочем, подождем результата полуфинала. Если Россия проиграет, тема закрыта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2008-06-24 05:18 (ссылка)
Откуда рывок?
Австралийцы и корейцы тоже с Хиддинком добивались высших достижений в своей истории.
Есть ещё такой югослав Бора Милутинович - тот тоже ездит по не самым сильным футбольным странам, выводит их на чемпионат мира, и далее в плей-офф.

Менеджмент решает всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enzel@lj
2008-06-24 05:48 (ссылка)
Согласен, что для самой этой комбинации (если говорить о ней) нужен все же некий уровень, совсем тухлую команду не протащить наверх ни за какие деньги. Но если есть определенный уровень, то дальше уже могут подключаться внешние факторы, работая за одних и против других. Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2008-06-24 05:55 (ссылка)
Ну уровень определённый был - половина команды(игроки ЦСКА и Зенита) имеет опыт победы в еврокубке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2008-06-24 10:23 (ссылка)
Аршавин вышел.
Что ни говори, он ценный кадр и стоит многих миллионов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caseshot@lj
2008-06-24 04:33 (ссылка)
У турок очень серьезные траблы с составом. У нас минус Колодин и Торбинский, возможность "передернуть" игру сужается и ощутимые проблемы в центре обороны. Финал Германия-Испания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptashka_z@lj
2008-06-24 06:01 (ссылка)
а почему минус Колодин и Торбинский? Все в порядке с ними вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mftsch@lj
2008-06-24 06:19 (ссылка)
Дисквалификация. Желтых карточек набрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptashka_z@lj
2008-06-24 06:34 (ссылка)
У Торбинского одна вроде. У Колодина да.. две. Но никто из них еще не дисквалифицирован. Надо им просто быть предельно осторожными. Хотя конечно это сложно, да..
А правда что к финалу все желтые карточки сгорают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caseshot@lj
2008-06-24 07:26 (ссылка)
У Вас неверная информация.

(Ответить) (Уровень выше)

поэт о футболистах
(Анонимно)
2008-06-24 12:25 (ссылка)
Повторяю цитирование, но уж больно стихотворение замечательное и необычное для такого поэта...

Юнна Мориц http://www.owl.ru/morits/.

* * *
У живописца - кисть и краски,
У скрипача - смычок и скрипка,
А у поэта - ничего.
Артисту - пьеса и подсказки,
Интрига, слезы и улыбка.
А у поэта - ничего.

У футболиста есть ворота,
Он в них забрасывает что-то.
А у поэта - ничего.
У космонавта есть ракета,
Портрет волнующий поэта.
А у поэта - ничего.

Никто не скажет: "Этот критик -
Отпетый пессимист и нытик,
И взгляды мрачны у него,
Расчетливость и блеск холодный,
Ни почвы, ни судьбы народной..."
У критика - душа поэта.
А у поэта - ничего.

Ах, даже ничего такого?!
Душа поэта - у любого,
И что же? Что же? Что с того?
У многих - три души поэта,
И пять, и семь! А у поэта -
Стихи ... и больше ничего!

(Ответить)


[info]menudo_culete@lj
2008-06-25 23:40 (ссылка)
Ну шо. Теперь осталось подождать, пока Еспания подойдет в финал. Ой, не миновать дождаться ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-06-26 07:58 (ссылка)
Типун Вам на язык! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]menudo_culete@lj
2008-06-26 09:59 (ссылка)
дык а за кого мне болеть? либо за Украину, либо за Испанию. То есть - за испанию ))), автоматом.
ну, это гипотетически, я ни разу не болельщица

...еду по Гвадалахаре - а в окнам и там, и сям флаги поразвешаны... Готовятся! )))

(Ответить) (Уровень выше)