Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет sapojnik ([info]sapojnik)
@ 2008-08-13 11:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Потрясающая изоляция
Пропасть, которая разверзлась буквально под ногами, все-таки кружит голову своей глубиной. Я о той совершенно невероятной изоляции, в которой оказалась Россия по итогам "грузинской войны". У нас, как выяснилось, нет не только союзников и партнеров нигде в мире; у нас не оказалось даже сателлитов, даже самых ничтожных "подпевал"! Похоже, буквально каждая страна в мире спешит по итогам "кампании" вытереть об нас ноги, и НИ ОДНА страна не рискнула или не захотела выступить со словами хотя бы минимальной поддержки.

Тут особенно показателен, конечно, пример "союзной Белоруссии". Лукашенко - международный изгой - и тот воды в рот набрал. МИД РФ уже даже выпустил по этому поводу разобиженное заявление - мол, как же так, Белоруссия?

Если уж даже белорусы препочитают помолчать - всё, амба. ДОПРЫГАЛИСЬ.

Удивительно, как наши "патриоты" этого в упор не видят. По сути, Россия сейчас одна против всего мира. Это комфортно?



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

И еще
[info]boxingcat@lj
2008-08-13 06:53 (ссылка)
В свое время раздавались многочисленные вопли, что грузинская армия самая сильная в рамках СНГ, что наши ВС проиграют даже не муркнув. События 8-12 августа показали, что не имея особого численного превосходства (ВС Грузии - 32 000, наших было на территории Грузии около 20 000 плюс абхазы и осетины) наши войска за четыре дня полностью дезорганизовали военное управление грузинскими ВС. Если бы захотели - сегодня бы уже Тбилиси был бы блокирован, а Кутаисси взят штурмом. Может имеет место аналогичная недооценка нашего МИДа? Я почти уверен, что наш МИД с честью отобьет дипломатическую атаку и уже через несколько месяцев отношения нормализуются, наши войска останутся на территории ЮО и Абхазии, а прием Грузии в НАТО в итоге застопорится. Посмотрим кто был прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну у наших было...
[info]elotar@lj
2008-08-13 12:49 (ссылка)
..."небольшое" превосходство в воздухе, боевой опыт, и более адекватное коммандование.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И еще
[info]sapojnik@lj
2008-08-14 13:49 (ссылка)
Главный вопрос не в том, останутся войска или не останутся. И тем более не в том, кто сильнее в военном отношении - 4-миллионная Грузия или 140-миллионная Россия.

Вопрос вообще в другом. На кой черт нам войска в Южной Осетии? А в Абхазии? Какой в этом смысл для России? Мы тратили 2,5 млрд. в день, потеряли человек 50 солдат, технику, потеряли реноме - ЧЕГО РАДИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще
[info]valuev@lj
2008-08-14 14:17 (ссылка)
Вы иногда такую фигню говорите... аж удивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще
[info]sapojnik@lj
2008-08-14 14:22 (ссылка)
Специально полезть куда-то, чтобы огрести по мордасам от всего мира - это действительно ФИГНЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще
[info]valuev@lj
2008-08-14 14:33 (ссылка)
Интересно... А вспомните куда задвинули мнение России по Косово, про расстрел Ливана Израилем, про вторжение в Ирак, про принятие в НАТО стран Балтии, выход США из Договора по ПРО, прозападные революции в Украине и Грузии, размещение противорокет в Польше и Чехии и по куче других вопросов... Это значит было просто просто "отойди, мальчик, не мешай" в адрес России, мы типа тебе друзья, но, блин, заткнись и не вякай, а когда теперь Россия заставила всех соседей вспомнить про географическое положение, обнажила всю политику двойных стандартов Запада и потребовала к себе уважения согласно статусу, вы спрашиваете - накуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще
[info]sapojnik@lj
2008-08-14 14:43 (ссылка)
Вы говорите, по сути: "Да на нас и раньше все плевали!"

Да. И я о том же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serg_markov@lj
2008-08-13 07:35 (ссылка)
Лукашенко, напротив, сделал для себя выводы..
Президент Лукашенко поручил главе МИДа Сергею Мартынову принять меры для улучшения отношений с ЕС и США, сообщила пресс-служба белорусского президента. Местные наблюдатели заговорили о похолодании в российско-белорусских отношениях.
Как пояснили в пресс-службе президента, речь о новых приоритетах Минска шла во время встречи Александра Лукашенко с министром иностранных дел Сергеем Мартыновым, на которой обсуждались «основные направления внешней политики Белоруссии».
http://www.ng.ru/cis/2008-08-13/100_minsk.html

(Ответить)


[info]kray_zemli@lj
2008-08-13 07:38 (ссылка)
Если весь мир тебя не понимает, то нужен ли тогда такой мир? И об стену не убьёшься -- решат, что ты сдался и проиграл. Уничтожить сначала весь мир, а уже потом себя. Даёшь водородную бомбардировку всего мира! Аминь.

(Ответить)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-13 07:44 (ссылка)
Сапожник, я смотрю, очень любит красочные эпитеты: потрясающая изоляция, совершенное падение и тд.

между тем, никакой изоляции, потрясующей или простой, нету, т.е. она существует исключительно в головах Сапожника и демшизиков, принимающих желаемое за действительное.

лечиться вам всем надо, судари мои. бром принимать в ударных дозах.
а то так от нервного напряжения совсем головкой ослабнете. хе-хе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-13 08:41 (ссылка)
И добавлю: Я, Натан Зорге, уже головкой ослаб.
Бром мне не помогает, перехожу на купорос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-13 09:07 (ссылка)
И добавлю: Я, Натан Зорге, уже головкой ослаб.
Бром мне не помогает, перехожу на купорос.
---
Вы в курсе, как называют анонимов в жж? вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]slavae@lj
2008-08-13 11:00 (ссылка)
Нет, но поддел он тебя здорово, что ни говори :-)
Но в вышеобсуждаемой проблеме я на твоей стороне, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]ex_nick_1@lj
2008-08-13 11:18 (ссылка)
Натан, завели бы себе аккаунт, а то так и будут под Вас подделываться, не поймешь, кому отвечать. Сапожник, как всегда, представляет, мягко говоря, картину мира с одного ракурса - и где, например, Индия и Бразилия "вытерли о нас ноги"? И что-то не слышно, чтобы Назарбаев в сковородку заколотил. А "множества сателлитов" у нас и раньше особо много не было - сильно ли нас какой-нибудь Эквадор или Боливия поддерживали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-13 11:56 (ссылка)
Сапожник, как всегда, представляет, мягко говоря, картину мира с одного ракурса
---
это его право. наше право подвергать его за это здоровой критике. хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2008-08-14 02:42 (ссылка)
Вы говорите "аноним" так как будто в этом есть что-то плохое :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]axexa@lj
2008-08-13 07:46 (ссылка)
: Если уж даже белорусы препочитают помолчать - всё, амба. ДОПРЫГАЛИСЬ.

пока что официальный ответ
http://naviny.by/rubrics/politic/2008/08/12/ic_news_112_295541/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]prohodimec@lj
2008-08-13 07:49 (ссылка)
http://president.gov.by/press60699.html#doc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]axexa@lj
2008-08-13 07:53 (ссылка)
спасибо. соболезнование, но не поддержка.

(Ответить) (Уровень выше)

СМЕРТЬ РОССИИ!
(Анонимно)
2008-08-13 07:50 (ссылка)
России - смерть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

СМЕРТЬ РОССИИ!
(Анонимно)
2008-08-13 08:10 (ссылка)
СМЕРТЬ РОССИИ!
России - смерть!
---
хотите Сапожника под статью подвести?? хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegsolovjev@lj
2008-08-13 08:05 (ссылка)
Да хватит панику разводить! - "Пропасть", "допрыгались".

<"У нас, как выяснилось, нет не только союзников и партнеров нигде в мире; у нас не оказалось даже сателлитов, даже самых ничтожных "подпевал"!> - Давно выяснилось?

<"Удивительно, как наши "патриоты" этого в упор не видят">.
Вспоминаются строки: "Последним из дома, который уже наполнился самоварным дымом с прожилками огня, выскочил Лоханкин, прикрываясь белым одеялом. Он изо всех сил кричал: "Пожар! Пожар!", хотя никого не смог удивить этой новостью".

(Ответить)


[info]salamatik@lj
2008-08-13 08:39 (ссылка)
Им "сколько не ссы в глаза - божья роса"

(Ответить)


[info]kosynkina@lj
2008-08-13 08:42 (ссылка)
У мя другая информация)
http://kp.ru/daily/24145/362279/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sapojnik@lj
2008-08-14 03:23 (ссылка)
Вы больше читайте "Комсомолку" - наше "Фолькишер Беобахтер".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosynkina@lj
2008-08-14 09:59 (ссылка)
А какие претензии к Комсомолке? Не вообще, а в данном случае? Они же просто процитировали буржуйскую прессу. Или неправильно процитировали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Фолькишер Беобахтер
[info]sapojnik@lj
2008-08-14 13:53 (ссылка)
"Комсомолка" - классическая "желтая пресса". К тому же - АБСОЛЮТНО ангажированная политически, без малейшего следа независимой позиции. Ее можно использовать только в одном смысле - посмотреть, какую очередную лажу хочет втереть Геббельс Кремль.

(Ответить) (Уровень выше)

Ёжик сдох
[info]hvac@lj
2008-08-13 09:04 (ссылка)
А что вас лично так пугает? Как обывателя? Разве банки подняли проценты по ипотеке? Разве в Москве "тожегрузин" сгоняют в фильтры на стадионах "Динамо" и "Лужники" под прицелы пулемётов?
Реакция в медиасфере -это не на долго, да и носит она рефлекторный и ригидный характер.
А Абхазия -это уже НАВСЕГДА.Русская армия вернулась в хоумлэнд ( спасибо Михаилу Николозовичу Саакашвили)
Что будет завтра -увидим.Будущее всегда не однозначно.
“Естественная” цепочка событий, хотя и выглядит достаточно "грозно" для обывателя, создаёт для страны(вне зависимости от персоналий дуумвирата,по большому счёту) массу военных и политических возможностей, более того, дает шанс реализовать козыри.
Весь мир увидел,что Саакашвили – недоговороспособный , истеро-эксплозивный психопат. Ведь такие люди неспособны к серьезному просчету на несколько ходов вперед.
Селать из дурака Макиавелли не получилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ёжик сдох
[info]sapojnik@lj
2008-08-14 14:27 (ссылка)
А с каких это пор Абхазия для нас - "хоумленд"? Я что-то пропустил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ёжик сдох
[info]hvac@lj
2008-08-14 14:32 (ссылка)
Абхазия— древняя страна на Кавказско-Черноморском побережье, добровольно присоединилась в 1810 AD к России; в 1866 AD вошла в состав Сухумского военного отдела, a с 1879 AD составляла северо-западную часть Кутаисской губернии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ёжик сдох
[info]sapojnik@lj
2008-08-14 14:45 (ссылка)
Добровольно присоединилась - добровольно вышла. Вы еще Аляску вспомните как "хоумленд"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ёжик сдох
[info]hvac@lj
2008-08-14 15:23 (ссылка)
Cапожник, это не главное. Главное -саакашистов выбросили из Абхазии.
Шесть лет усилий и миллиардных вложений в создание американской армии с грузинским персоналом -всё коту под хвост.
Остальное всё слова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergbond@lj
2008-08-13 10:07 (ссылка)
Это все иллюзия. Пройдет немного времени, и от видимости изоляции в головах некоторых останутся только конфузные воспоминания.

Я все больше горжусь своей страной!

СЛАВА РОССИИ!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну-ну
[info]sapojnik@lj
2008-08-14 14:26 (ссылка)
Не лопните только.

(Ответить) (Уровень выше)

И о союзниках
[info]sergbond@lj
2008-08-13 10:24 (ссылка)

У России только два союзника — армия и флот

Александр III

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: И о союзниках - для полноты картины
[info]tari_bird@lj
2008-08-14 04:52 (ссылка)
"У Великобритании нет постоянных союзников и постоянных противников. У Великобритании есть постоянные интересы"

(Ответить) (Уровень выше)

Я о той совершенно невероятной изоляции
[info]vasilieff@lj
2008-08-13 13:01 (ссылка)
А что такое "совершенно" "невероятная" изоляция?
Вроде, КНДР покрепче мутузили.
Или вы имеете ввиду то, что "изоляция РФ после агрессии - совершенно невероятна - ее вообще нет".
Ничего не перекрыто, блокады не введены.
А по поводу межд. сообщества, так вроде, пока все скорее отмалчиваются. Ждут, что большие скажут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

КНДР и Россия
[info]sapojnik@lj
2008-08-14 03:25 (ссылка)
Вдохновляющее сравнение.

Травки с газонов поесть не желаете?

(Ответить) (Уровень выше)

Patria o Muerte
[info]stas@lj
2008-08-13 13:45 (ссылка)
Как никто? А Куба?

(Ответить)

ХРЮ
[info]svinkina@lj
2008-08-13 13:56 (ссылка)
Боюсь, что главным итого всей заварухи будет, как сказал один остроумный хрюзер, нефть по тыще (за баррель) и газ по полторы тыщщи.

(Ответить)

По-моему, вы драматизируете.
(Анонимно)
2008-08-13 18:46 (ссылка)
Словацкие руководители считают Грузию ответственной за эскалацию напряженности на Кавказе. «Войну спровоцировала Грузия», - заявил сегодня премьер-министр республики Роберт Фицо.
«Я не смотрел бы на ситуацию в черно-белых тонах, как этого некоторые хотят, потому что в регионе был провокатор, и мы знаем кто спровоцировал конфликт, - подчеркнул он. - Потом наступила реакция на эти действия. Эта реакция была очень сильной. Необходимо прекратить огонь, сесть за стол переговоров и решать проблемы. «.
Вице-спикер парламента Словакии Анна Белоусова заявила сегодня, что «Грузия совершила попытку начать геноцид». По ее мнению, многие европейские СМИ необъективно информируют о военных действиях в Грузии. СМИ «вели информационную войну против России». По ее словам, не была предоставлена возможность высказаться осетинам, которых война коснулась непосредственно и в первую очередь. Она напомнила, что агрессию на Цхинвали и Южную Осетию начали грузинские военные формирования. «Это попытка геноцида со стороны Грузии, чем должен заняться международный трибунал», - подчеркнула она. // ИТАР-ТАСС

БАРВИХА (Московская область), 13 авг - РИА Новости. Премьер-министр Турции Реджеп Эрдоган заявил в среду на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым, что приехал продемонстрировать солидарность своей страны с РФ в связи с ситуацией в Южной Осетии.
"Встреча дает нам возможность вновь оценить ситуацию в Южной Осетии. Эта ситуация позволяет еще раз посмотреть на отношения между нашими странами, солидарность между которыми в этом регионе имеет огромное значение", - сказал турецкий премьер на встрече в загородной резиденции замок "Майндорф".
Он выразил надежду, что эта солидарность будет в будущем еще больше укрепляться.

Да и Лукашенко уже что-то там заявляет...

(Ответить)


[info]once_for_all@lj
2008-08-14 01:57 (ссылка)
не понимаю, из какой пропаганды вы берете информацию.

я все эти дни читаю свои обычные англо-язычные источники и поражаюсь как сдержано они высказываются - во время газовой войны с Украиной больше шуму было. Саакашвили уже слили - так что поддерживают его Польша да украина. госдеп орет что он их подставил.

Плюс эти события как-то очень ярко показали, что американская политика за последние годы привела к тому что никаких возможностей как-то повлиять на Россию у них нет. Отбирать кроме Олимпиады нечего, а любые санкции будут как "отрезать нос назло лицу" Даже нью Йорк таймс про это сегодня высказалась. между прочим кок какие высказывания Маккейна за последние дни стоили ему поддержки влиятельных республиканцев - уж точно не потому что они Рашу любят - просто считают высказывания Маккейна опасными.

Кстати, не надо судить Кавказ российскими мерками. На моей бывшей Родине уважают только сильных, так что и к России отношение пожалуй улучшиться, как только пройдет истерика. А сказки про горячую любовь к свободе и независимомти оставьте тем, кто про Кавказ узнает из телевизора и бесед с таксистами.
Да вот пожалуйста - последнее: Штаты с Саакашвили больше дел иметь не желают
<a href="http://news.yahoo.com/s/ap/20080814/ap_on_re_eu/georgia_impassioned_president>http://news.yahoo.com/s/ap/20080814/ap_on_re_eu/georgia_impassioned_president</a>

(Ответить)


[info]karamlagi@lj
2008-08-14 02:59 (ссылка)
Мало того,что к нам и так относились плохо, так теперь к нам будут относиться так же плохо,как к Америке ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-08-14 04:05 (ссылка)
+10

(Ответить) (Уровень выше)

да, не жидал никто такого...
[info]ymka_8@lj
2008-08-14 05:20 (ссылка)
Франция, Саркози вроде поддерживает нас?Image (http://ymka.bestpersons.ru/)

(Ответить)


[info]core2duo@lj
2008-08-14 13:24 (ссылка)
Потрясающая изоляция... Пропасть, которая разверзлась...

Как там было у Чехова:

... стремглав туда бросаюсь,
Где смерти пасть... О, ужасаюсь!


Как всегда у Сапожника, несколько преувеличено. С другой стороны, допустим, какой-то элемент реальности в этом есть/будет. Англия весь XIX век провела в "блестящей изоляции" (splendid isolation). И ничего, не очень пострадала. Может быть и для России это не так страшно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mikhailove@lj
2008-08-16 01:57 (ссылка)
Блестящая изоляция - это отказ от долговременных союзов, то есть Британия не брала на себя долговременные обязательства. То есть изоляции как таковой не было, совсем напротив. Закончилась эта политика с заключением англо-японского военного союза 1902 г., в соответствии с которым Англия взяла на себя конкретные военные обязательства.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>