|

|

Неделя милиции в Самаре.
 Замечательные всё-таки в Самаре «правоохранительные» органы. Все преступники пойманы, все злодеяния – раскрыты, в городе – мир и покой, в прокуратурах и отделах милиции только первые мухи, просыпаясь, создают видимость жизни. В остальном – полный штиль. От безделья, а может – от недостатка общения, внутренние органы решили пощекотать нервы оппозиции. А то среди такой благодати и сноровку потерять недолго. А тут – весна, гормоны бурлят, надо чем-то себя занять. У нацболов проблемы начались сразу после акции в день выборов. Протест против бесчестного лохотрона, потом – суд, вызовы в милицию и ФСБ. Потом список тех, кого органы решили побеспокоить, начал неудержимо расширятся. Гражданские активисты, правозащитники, журналисты. Сейчас точно можно назвать полтора десятка людей, кем «интересовались». Итак:
Антон Тарантей. О своих злоключениях пишет сам: «Вчера раздался телефонный звонок и голос сообщил, что он из районного ГАИ. Сказал, что в их базе значится две одинаковых машины - собственно моя и виртуальная, посему попросил прибыть туда с максимальным количеством документов. Прибыл, посадили в кресло и велели ждать - гаишник взял у меня документы и ушёл куда-то минут на пятнадцать. Вернулся ещё с одним, который стал мне рассказывать, что из Московской области пришло сообщение о том, что точно такая же машина, с теми же регистрационными данными значится в угоне. В базе фамилия моя перепутана. Я уж не знал, плакать или смеяться - четыре года не слезаю с неё, прибыла в вагоне прямо из Хабаровского края. Гражданин начальник меня успокаивал, дескать, у нас тридцать машин таких, а с праворульками таких проблем отродясь не бывало, но надо перед начальством отчитаться. Написал им объяснение и расписку. После чего назначают мне экспертизу на 24 марта. Напоминаю - в тот же день в Нижнем назначен Марш несогласных. Это что, случайность или наши друзья из органов включили фантазию? Если последнее верно, то можно поаплодировать - не топорно и вполне реалистично, да и не виноват как бы никто, кроме глюков базы данных» Разговаривал с Антоном некий А.С. Шабанов, ГАИ Ленинского РОВД. Дмитрий Дорошенко: ...приходила делегация в погонах. Но в подъезд они попасть не смогли, т.к. домофона у нас нет, а дверь подъезда закрывается на обычный замок. Решили они тогда кидать снежки мне в окно. Но, по случайности, перепутали цель, и забросали снежками окно соседей. В общем, так они в подъезд и не попали. Зато сегодня позвонили мне по телефону и провели "профилактическую беседу" дистанционно.
Пост, к сожалению, пока подзамочный. Дима обещал снять.
Максим Калач: Казалось бы, что общего между Маршем Несогласных в Нижнем и пикетом Справедливой России в Самаре . Как оказалось, связующим звеном между двумя этими событиями, оказалась моя скромная персона. В восемь утра, мне принесли повестку, в которой гоcподин Zootehnik 23 марта, в одиннадцать часов вызывается в прокуратуру Октябрьского района в качестве свидетеля по уголовному делу. Позвонил по указанному в повестке телефону. Следователь Евгений Ардашкин, меня сильно позабавил. Оказывается, я вызываюсь в качестве свидетеля, по делу о разжигании межнациональной вознИ розни. Я пытался объяснить, что меня на том спросовском мероприятии не было( да что мне там делать), а стало быть свидетель из меня никакой. Но, по всей видимости, подобные мелочи его не заботят... Настя Курт-Аджиева – самый популярный человек по версии наших органов. Участковый приходит ежедневно - уже полторы недели. Кроме того, вызывали в ФСБ, и в прокуратуру Октябрьского района. "Голубые" беспокоят по тому же "делу", что в предыдущем случае - как "свидетеля по факту разжигания".
Виктор Ермохин - тот случай, когда сколько бы времени не прошло, а невзаимная любовь не охладевает. Политикой Виктор не занимается года три, а вот политика Виктором занимается регулярно. Правда, органы пока ограничились засылкой участкового.
- У
Миши Гангана ещё не кончился срок условно-досрочного освобождения после акции по захвату приемной АП. Поэтому с ним поступили просто - повестка в ГУИН на 24 марта. Явка обязательна. Чтобы подстраховаться, прислали весточку из всё той же прокуратуры Октябрьского районы - по пикету СПРОСов и разжиганию. Это кроме визита участкового, который строго-настрого запретил "ехать в сторону Москвы". И велел - отмечаться ежедневно вплоть до 28-го: "а то напишу рапорт, что ты уехал".
Денис Кумиров легко отделался. Пообщался с участковым на предмет, что выезжать за пределы города без спросу - нехорошо. А потом получил повестку всё к тому же следователю октябрьской прокуратуры Ардашкину Евгению Анатольевичу. Тоже на 23 марта.
Георга Квантришвили менты дома не застали. Как говорят его родственники, которые зачем-то открыли дверь, приходил участковый с гигантской анкетой. Что там были за вопросы? Неизвестно.
Саша Лашманкин утром попытался написать подобный постинг. Только информации у него было меньше. Ближе к полудню он сам попал в почетный список - сейчас в его квартиру ломятся неизвестные.
- Виталий Адаменко. От личного общения с ним правоохранители воздержались. Просто позвонили, и настойчиво убеждали в ближайшее время никуда не ездить.
- Ивана Колосова вызывали:
- в ФСБ, следователь 2 отдела лейтенант юстиции Щеголев А.В. Число в повестке не указано, кабинет № 206;
- уже известный нам следователь Ардашкин Евгений Анатольевич из Октябрьской прокуратуры - повестка на 23 марта;
- детская комната милиции.
Когда всё успеет?
- Вадим Вдовенко: на 23 марта – участковый, детская комната милиции.
- Катин Олег: аналогично, 23 марта – участковый, детская комната милиции.
- Музалев Сергей: только участковый, также на 23 марта.
Пока - всё. Ещё, в принципе, не вечер. Сбор информации о ментовских потугах продолжается.
|
|