Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет savliy ([info]savliy)
@ 2007-09-11 13:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С политической помойки надо уходить
С политической помойки надо уходить. Статья. Пояснения к ситуации во фракции "СР" и аргументация для "родинцев", почему надо участвовать в выборах в коалиции с "Патриотами России", но никак не с мироновцами.


(Добавить комментарий)


[info]ex_st_byshok74@lj
2007-09-11 06:56 (ссылка)
Ввиду перехода части активистов "Великой России" в "Народный союз", думается, есть смысл осветить вопрос: почему нужно идти в коалиции с "Патриотами России", а не вступать в "НС"?

Вот, к примеру, Вы, наверное, читали: http://orel-dozor.livejournal.com/29985.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-09-11 07:05 (ссылка)
"Народный союз" - нечто незнакомое для избирателя. Шансов ноль. Личная узанваемость Бабурина и Алксниса результата не дает. Узнаваемость Бабурина скорее отрицательная. "ВР" не может идти с Бабуриным, поскольку именно он ялвяется инициатором разрушения "Родины", человеком, придумавшим ложь про "оранжевость" партии, которую тиражирует до сих пор, покрывая этой ложью свою деятельность по заданию Кремля.
Что несколько наших активистов пошли в НС, нисколько не создает какой-то угрозы и не требует репрессивных мер. Победят - и слава Богу. Проиграют - большой потери не будет. В ситуации хаоса все структуры выглядят временными. Главное - качество позиции, достоинство людей. Мы еще не раз встретимся. Вопрос, с какой репутацией, с каким политическим багажом?
Почему именно с ПР? Потому что нам не найти никого более. ПР имеет свои достоинства и недостатки. Они всем очевидны. Шансов, если не ноль, то очень мало. Вопрос, насколько будут подтасованы выборы (я думаю, что тотально). И вопрос, насколько в месяц-полтора удастся разыграть предвыборную интригу. В образе ПР избиратель еще может узнать "Родину". В образе НС - очень навряд ли. Кто овладеет этим наследством, тот и победит. Хотя в протоколах будет помечено то количество голосов,которое продиктуют из Кремля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velikoross@lj
2007-09-11 07:46 (ссылка)
Бубарин это очень хорошо понимает: "Народный Союз" – это реальный продолжатель блока Родина. Мы, единственные сегодня представляем народно-патриотическую альтернативу. Есть левые – это КПРФ, это Справедливая Россия, это Патриоты России, бывшая троцкистская партия труда, которая вот переименована сейчас так. Они вот все строят социализм" (http://echo.msk.ru/programs/group/54660/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_st_byshok74@lj
2007-09-11 08:10 (ссылка)
На мой взгляд, если власти допустят до выборов одновременно и "НС", и "ПР", то лишь для того, чтобы партии отбирали голоса друг у друга и в конечном итоге не прошли бы в Думу, набрав каждая по 6.5% голосов.

http://st-byshok.livejournal.com/82478.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velikoross@lj
2007-09-11 08:15 (ссылка)
Бабурин никогда не наберет 6,5% и не отберет голосов у Рогозина, подтверждением чему является московская кампания 2005 года, когда рейтинг "Родины" был под 20%, однако электорат не переметнулся к "Народной воле", несмотря на снятие партии с выборов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_st_byshok74@lj
2007-09-11 08:26 (ссылка)
С 2005 г. много воды утекло. Вот, к примеру, две капли: 1) отсутствие Рогозина на центральном ТВ, 2) отсутствие в головах у избирателей связки Рогозин-"Патриоты России".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velikoross@lj
2007-09-11 08:30 (ссылка)
Должен заметить, что присутствие на ТВ Бабурина вместо Рогозина не добавляет популярности первому, хотя он часто говорит правильные вещи. Есть такой фактор, как "отрицательная харизма".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_st_byshok74@lj
2007-09-11 08:36 (ссылка)
Согласен. При таком раскладе вполне может получиться, что не пройдут ни те, ни другие. Потому что ответа на вопрос "кто лучше - нехаризматичный Бабурин или отсутствующий Рогозин?" - не существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velikoross@lj
2007-09-11 08:43 (ссылка)
Ни те ни другие могут не пройти, согласен. Но только у них будет не по 6,5%, а несколько иначе. Допустим, "ПР" без Рогозина - 5-6%, а "НС" с Бабуриным-Курьяновичем-Алкснисов-Зубовым-Кануриным и др. - 2-3%. Пример - недавние выборы в питерский ЗАКС, где "Патриоты" чуть-чуть недотянули до барьера, а "НС" плелся в хвосте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pihtelev@lj
2007-09-14 04:35 (ссылка)
«НС» не были допущены до участия в выборах в Законодательное Собрание Петербурга, т.к. не собрали достаточного количества подписей. Рейтинг «НС» в Питере низок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velikoross@lj
2007-09-14 06:08 (ссылка)
Можно подумать, по России в целом они триумфально шествуют, только вот в СпБ незадалось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pihtelev@lj
2007-09-14 10:02 (ссылка)
:) Да нет, конечно! "НС" и Бабурин не имеет большой популярности у населения, это очевидно.
Просто ты был неточен про Питер - я поправил. Сути это не меняет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savliy@lj
2007-09-11 09:57 (ссылка)
На выборах конкуренции не будет. Все уже расписано. Занятно лишь, насколько голосование разойдется с официальными итогами. Будет ли это всем очевидно или не очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savliy@lj
2007-09-11 09:55 (ссылка)
Бабурин к блоку "Родина" отношения не имеет. За измену он был исключен из фракции. Голосование было среди тех, кто как раз и представлял блок. Не все были за, но большинство - наверняка. Не забудем также, что Бабурин вовсе не ушел с понурой головой, а увел с собой сторонников. Но и там не смог удержать фракцию, которую ему "Единая Россия" противозаконно утвердила. Унес он с собой и статус вице-спикера, который полагается только фракции. Едросы и это ему сохранили, когда он даже свою крошечную фракцию потерял.
Есть люди, которые создавали лицо блока "Родина" - Глазьев, Рогозин, прежде всего. Есть и другие. Но многие от "Родины" отреклись, решившись на изменение всего, что в ней было. Теперь это лица "Справедливой России". Вопрос о том, кто поднимет флаг "Родины", еще не решен. Бабурин его поднять в принципе не может. СР этого сделать не захотела. У ПР шанс есть, и желательно им воспользоваться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savliy@lj
2007-09-11 10:12 (ссылка)
Вот тут еще о причинах, почему с Бабуриным нельзя идти - http://savelev.ru/article/show/?id=269&t=2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_petrov@lj
2007-09-11 15:27 (ссылка)
А Семигин - узнаваемая персона, что ли? Чем он известен людям, кроме неудачной попытки раскола КПРФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-09-12 03:29 (ссылка)
Да ничем он не известен... Бабурин вот известен. Поэтому ВР к нему и не идет. А с Семигиным можно использовать юридическую форму для проведения предвыборной агитации. В случае успеха - и продвинуть в Думу несколько своих сторонников. В целом это ситуацию не изменит, но депутатские полномочия дают возможность решать множество вопросов, включая и правовую защиту наших активистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bawma4nik@lj
2007-09-11 07:08 (ссылка)
С чего вдруг такая любовь к Семигину? Не лучше ли договориться с НС?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-09-11 09:50 (ссылка)
Любовь? Это из другой области деятельности. Договориться с НС нельзя. Я здесь уже дал объяснение почему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2007-09-11 10:20 (ссылка)
мироновцы мироновцами, а седня в жж бабуринцы активизировались, курьяновича к себе сманили

с ними как договаривацца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-09-11 10:23 (ссылка)
Что сказать? Как сможете, так и договаривайтесь. К Курьяновичу и многим, кто пошел в списки к Бабурину, я отношусь с уважением. Лично им я бы пожелал победы. Но никак не Бабурину. От этих пожеланий, впрочем, мало что зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-09-11 10:31 (ссылка)
ПР нужно эмблематику поменять + хорошую первую тройку

кстати какая у семигина первая тройка?

а курьяновичу имхо нужно предложить перейти в ПР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velikoross@lj
2007-09-11 10:41 (ссылка)
У Курьяновича на сайте было голосование, куда ему вступать - в "ВР" или в "НС". Большинство его сторонников были за "ВР".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-09-11 11:57 (ссылка)
ВР не зарегистрировали

ПР он видимо и не рассматривал

а вообще он мужик с самолюбием, возможно НС давно ему предлагали к ним, а ПР нет, ну он и решил чего я буду ждать у моря погоды, пойду туда куда зовут

это я к тому что если семигин его позовет со словами как он ему нужен и важен, то он возможно перейдет в ПР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velikoross@lj
2007-09-11 13:27 (ссылка)
Да, он с самолюбием, не всегда оправданным, кстати. В отличие от ряда "родинцев", у Курьяновича кроме депутатской корочкой ничего нет. Вот он покрасовался на съезде Конгресса русских общин, а на следующий день вышел. А потом поет о единстве русских сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-09-11 13:36 (ссылка)
у курьяновича есть чистая совесть и незапятнанная репутация

это сегодня дорогого стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velikoross@lj
2007-09-11 14:28 (ссылка)
Да, согласен, побольше бы таких.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savliy@lj
2007-09-11 14:10 (ссылка)
Ждать уже поздно. Пусть сражается там, где оказался. Удачи ему!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velikoross@lj
2007-09-11 10:24 (ссылка)
А что с ними договариваться (осторожнее с "падонковской" мовой, тут за это банят)?
Они - конкуренты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2007-09-11 10:24 (ссылка)
вусё, уже вижу ответ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_skin_head_@lj
2007-09-11 12:22 (ссылка)
кстати Андрей, а что с эмблематикой ПР?

радугу оставлять нельзя, она не запоминающаяся, не отражает идеологию и рождает нездоровые ассоциации

мы тут для КРО делали кресты, может их сделать главным символом?

Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]velikoross@lj
2007-09-11 13:29 (ссылка)
Второй - отлично. Северный крест + Георгиевский крест - это сильно.
Но у "ПР" свои представления о политической привлекательности %) ПРатифные ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savliy@lj
2007-09-11 14:05 (ссылка)
Кресты хороши, но все это не в нашей власти. Будем работать над наглядной пропагандой в избирательном штабе. Радуга куда-нибудь да уйдет. В бюллетене для голосования цветов не предусмотрено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_st_byshok74@lj
2007-09-12 13:52 (ссылка)
С радугой в первую очередь надо что-то делать. Даже если не знать, КТО её использует, она просто довольно смешно и нелепо выглядит на флагах патриотической партии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-09-12 16:36 (ссылка)
Согласен. Мы уже об этом говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pihtelev@lj
2007-09-14 04:36 (ссылка)
необходимо решение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primorskiy@lj
2007-09-11 12:32 (ссылка)
В "Народном Союзе" уже много правых ребят, причём талантливых. Команда правых теснит маразматиков и жидовских прихлебаев, что окапались в рядах "НС", заняв руководящие позиции. Они именно они заваливали выборы и держали отметку в 2-3%. Чтобы процент был выше, надо ориентировать свои усилия на тех людей, которые не голосуют вообще и плюют в экран телевизора. При создании "ВР" к работе с ультроправым движем отнеслись легкомысленно и неправильно, боясь, очевидно, "запачкаться". В итоге всё равно не зарегистировали. "НС" же откыл свои двери для всех. Чем больше правых войдёт в "НС", тем "НС" будет сильнее и работа на выборах будет активней... "НС" зарегестрирован и может принимать участие в выборах. Вперёд, соратники! Нет времени метаться туда сюда, надо бороться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_skin_head_@lj
2007-09-11 13:41 (ссылка)
уберите бабурина с кануриным, воткните в первую тройку курьяновича и перешагнете 7%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-09-11 14:11 (ссылка)
Вот это точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savliy@lj
2007-09-11 14:09 (ссылка)
НС двери-то открыл, но всех этими дверями и прихлопнет. Вы еще не знаете Бабурина? Вы его узнаете!
На счет ультра... С истериками, конечно, тоже можно работать. Но лучше держаться от них подальше. Кто не желает принимать дисциплину общего действия, тот пусть идет своей дорогой. Возможно, она к чему-то позитивному и приведет. Но партия - иная форма организации. В НС вам это еще не объяснили, но придет время - начнут объяснять очень плотно. Вы-то себя чувствуете без узды, а на самом НС еще какая узда. Она просто еще не натянута. Помяните мое предупреждение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]primorskiy@lj
2007-09-11 16:24 (ссылка)
Так ведь Курьянович в Народном Союзе и РОНС тоже. Что могут нам сделать-то? Переписать наши фамилии - уже давно переписали, внедрить агентуру - уже давно внедрили, поймать радикалов - переловили и пересажали, остались только те, кого не за что сажать:-) остались те, кто имеет свои собственные мысли, остались соратники, которым плевать на режим, но которые идут вперёд и ни на кого не смотрят! Лидеры облажались. Нет такого лидера, который готов объединить всех! Значит надо действовать разрозненно и грамотно! Всё! Националистов пытаются натравить друг на друга, но есть хорошая пословится: " когда двое русских дерутся - выигрывает еврей!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savliy@lj
2007-09-12 03:35 (ссылка)
Неужели нас так мало, что больше некого сажать? То есть, всего несколько десятков "настоящих". Остальные плюшевые?
Такого лидера, который может объединить точно нет. А вот кто готов возглавить - каждый первый. "Ни на кого не смотрят" это тоже такие лидеры? Которым плевать не только на режим, но и на соратников. Куда они идут, думая, что идут вперед? В никуда. Давно ясно, что идти надо во власть, используя все возможности. В "вперед" - это разве что на митинг флагами помахать. Тоже неплохо, если от этого открывается или облегчается путь русских во власть. Если же на это все заканчивается, то лучше стоять на месте, чем так ходить "вперед".
В шахматах есть также "ход конем" :). Умеем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]van_den_eugen@lj
2007-09-14 11:45 (ссылка)
Владимир, какую агентуру? Если почитать ЖЖ Артюшина, то агитация во всем районе держится чуть ли не на нем одном! И о каждом своем шаге он пишет открыто. Достаточно просто организовать ему противодействие и всё.

Зачем писать, что "я один в такое время, там-то, расклеил столько-то листовок"?

Здесь даже никакой агентурной работы не нужно, достаточно внимательно проанализировать и спрогнозировать его перемещения. Например, следом срывать листовки.

(Ответить) (Уровень выше)