Ну и раз уж пошло такое злостное нарушение моратория, то вот. Выродила я в часы досуга ещё пару юзерпинчеров. Позвольте представить.
Пинчер четвёртый. Экстатический.
Да, кстати, если кто не знает, история первых трёх пинчеров трепетно валяется здесь.
Ну а Экстатический пинчер продолжает традицию Романтического, Психоделического и Героического. Это, натурально, фотография, на которой изображена я, сидящая на заборе, то есть на ограде набережной не то в районе Новой Голландии, не то в каком-то ещё районе города-героя Санкт-Петербурга летом 2001 года. За спиной у меня рюкзак, на голове — затасканная во все стороны чёрная бандана с этаким весёленьким беленьким узорчиком, на носу, как вы уже, возможно, догадались, солнечные очки, а ножки я свесила аккурат в пустоту над каналом. Ежели кто чего не разглядел, я не виновата.
Пинчер пятый. Гипнотический.
Это, безусловно, фотография, притом тоже не абы чья, а моя личная. Это, если быть совершенно пунктуальной, мой левый глаз. Я в это время (а дело происходит осенью 1999 года) сижу за кухонным столом в квартире нашего старпома, всё в том же Питере, и пишу первый вариант «Записок на всяких галсах», который, разумеется, ни в коем случае никому никогда ни за что не покажу даже мельком, потому что это сразу ужоснах, а никакая даже не графомань. Но пёрло меня в ту пору — аж стены трещали. А старпом был ещё жив и очень любил фотографировать всё, что под руку подвернётся. Вот, и я подворачивалась периодически…
Такие, значит, пинчеры в этот раз получились. Молоденькие ещё, ни на что толком не натасканные, но, вроде, по повадкам, не слишком агрессивные, хотя и капельку стервозные. В общем, поглядим, куда их пристроить. Пока буду употреблять, как левому сандалю приспичит, а там посмотрим.
Комментариям буду рада.